Login
simyo: guthabengültigkeit отпадает?
305
04.02.07 13:47
Пользователи мобильного дискаунтера symeo!
заметели наверно, что с некоторых пор ни эккаунт на сайте, ни запрос по хэнди не показывает больше дату, до которой имеющийся на счету гатхабен действителен?
значит ли это, что фактически guthabengültigkeit отменён? на сайте в общих условиях всё, как прежде: 6 месяцев.
правда, смотрела не сегодня...
заметели наверно, что с некоторых пор ни эккаунт на сайте, ни запрос по хэнди не показывает больше дату, до которой имеющийся на счету гатхабен действителен?
значит ли это, что фактически guthabengültigkeit отменён? на сайте в общих условиях всё, как прежде: 6 месяцев.
правда, смотрела не сегодня...
NEW 04.02.07 13:55
in Antwort Kosmos3 04.02.07 13:47
NEW 04.02.07 14:06
in Antwort Kosmos3 04.02.07 13:47
NEW 04.02.07 21:26
in Antwort игoрь 04.02.07 14:06
Спасибо! Так приятно быть клиентом этой компании. А также получать столь дельные ответы на этом форуме.
NEW 19.02.07 23:33
in Antwort Kosmos3 04.02.07 21:26
ммда, после вчерашней ночи приятности поубыло.
Взяли да и слизали остаток гутхабена (2,60), как коровка языком. Да ещё и разбудили воплем мобильника...
Что теперь, просить куланца? Ха.
...А то ведь вообще перестали писать, до какого числа гутхабен действителен - люди и расслабились.
А официально заявления об отмене сроков по деньгам так-таки и не сделали! Соображения какие будут?
Взяли да и слизали остаток гутхабена (2,60), как коровка языком. Да ещё и разбудили воплем мобильника...
Что теперь, просить куланца? Ха.
...А то ведь вообще перестали писать, до какого числа гутхабен действителен - люди и расслабились.
А официально заявления об отмене сроков по деньгам так-таки и не сделали! Соображения какие будут?
NEW 20.02.07 11:34
in Antwort Kosmos3 19.02.07 23:33
судя по сообщениям из разных источников - у всех провайдеров в сети E+ возникают проблемы с автоматическим продлением срока годности карты. например фирма Blau, как и описано по ссылке выше, автоматически добавляла на счета своих абонентов 0,01┬ для продления срока годности. так что, вполне возможно, что это просто техническая неувязка.
свяжитесь со службой поддержки по мейлу или телефону, опишите ситуацию, по моему это единственный вариант.
свяжитесь со службой поддержки по мейлу или телефону, опишите ситуацию, по моему это единственный вариант.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 21.02.07 14:33
in Antwort игoрь 20.02.07 11:34
вот как полностью уберут это ограничение и если у д1-дискаунтеров не появится ангебот на интернет, то симь╦ карту себе закажу! кто не в курсе, 1 МБ у них стоит 24 сента!
NEW 22.02.07 19:36
in Antwort _Гимназист_ 21.02.07 14:33
А ч╦ ALDI не нравится? На год гатхабен-окно, 14 во все сети + 4 цента - между альдинцами
NEW 22.02.07 22:01
in Antwort Kosmos3 22.02.07 19:36
Покрытие не нравится!Большой город - ок.Чуть далее - облом!
NEW 23.02.07 20:17
in Antwort игoрь 20.02.07 11:34
Штука вот в чём: мой мобильник сейчас при наборе *100# показывает: "Die Aktivität Ihrer Prepaidkarte ist abgelaufen. Bitte laden Sie Ihre Karte wieder auf!"
Ну, а в моём эккацнте у симео - всё в порядке, гутхабен на месте. Пишу им вчера телегу:
Sehr geehrte Kolleginnen und Kollegen,
sollte es vielleicht doch aufgrund einer technischen Störung im System des Netzbetreibers passiert sein, dass der Rest meines Guthabens am 19.02.07 verfallen war? Ich neige zu solcher Meinung, weil ich in meinem Kunden-Account nach wie vor mein restliches Guthaben sehen kann.
Zudem bestätigte angeblich die simyo-Pressestelle noch im Januar, dass das Guthaben von simyo-Kunden nicht mehr verfällt (davon habe ich übrigens hier gelesen: http://www.teltarif.de/arch/2007/kw02/s24452.html
Ich gehöre bestimmt zu den Wenigtelefonierern und verstehe diese Neuregelung wirklich zu schätzen. Ich habe mich gefreut und etwas entspannt. Dann kam also diese weniger angenehme Überraschung, zu der ich mich leider nicht vorbereitet habe.
┘ Obwohl ich meine Karte heute aufgeladen habe (per Überweisung), dauert es sowieso noch einige Tagen/Wochen, bis ich wieder telefonieren kann. In diesem Zusammenhang bitte ich Sie, den Rest meines Guthabens wieder zugänglich zu machen. Falls es kein Systemfehler war, dann √ möglicherweise - aus Kulanz!
Mit freundlichen Grüssen,
kosmos3
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
сегодня - ответ от них:
..........
vielen Dank für Ihre Anfrage bezüglich Ihrer simyo SIM-Karte.
Nach Überprüfung Ihrer Daten gab es bei Ihrer simyo Rufnummer .... keinen Guthabenverfall. (КАК БУДТО Я САМА НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА САЙТЕ ЭТО НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ)
Um unseren Kunden den bestmöglichen Service zu bieten, prüfen wir
momentan die Umsetzbarkeit der Aussetzung des Guthabenverfalls. Wir
gehen davon aus, dass die Umsetzung bald erfolgen kann. Bitte haben Sie
jedoch Verständnis dafür, dass die rechtliche und technische Prüfung
noch einige Zeit in Anspruch nehmen wird. (НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, СКОЛЬКО ЖДАТЬ - И ЧЕГО КОНКРЕТНО?)
Sie können Ihre aktuellen Einzelverbindungen mit Stand vom Vortag
jederzeit online einsehen und ausdrucken.
Viele Grüße
simyo Service Team
++++++++++++++++++++++++++++++
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, КОНЕЧНО. НО ЗВОНИТЬ-ТО Я НЕ МОГУ. ВЧЕРА ПЕРЕВЕЛА 10 ЕВРО НА СЧЁТ СИМИО, НО ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ БЫСТРО ПРОИСХОДИТ.
КАКИЕ-НИБУДЬ БУДУТ СОВЕТЫ, ИГОРЬ?
СТОИТ ЛИ ЕЩЁ ИМ ПИСАТЬ?
Ну, а в моём эккацнте у симео - всё в порядке, гутхабен на месте. Пишу им вчера телегу:
Sehr geehrte Kolleginnen und Kollegen,
sollte es vielleicht doch aufgrund einer technischen Störung im System des Netzbetreibers passiert sein, dass der Rest meines Guthabens am 19.02.07 verfallen war? Ich neige zu solcher Meinung, weil ich in meinem Kunden-Account nach wie vor mein restliches Guthaben sehen kann.
Zudem bestätigte angeblich die simyo-Pressestelle noch im Januar, dass das Guthaben von simyo-Kunden nicht mehr verfällt (davon habe ich übrigens hier gelesen: http://www.teltarif.de/arch/2007/kw02/s24452.html
Ich gehöre bestimmt zu den Wenigtelefonierern und verstehe diese Neuregelung wirklich zu schätzen. Ich habe mich gefreut und etwas entspannt. Dann kam also diese weniger angenehme Überraschung, zu der ich mich leider nicht vorbereitet habe.
┘ Obwohl ich meine Karte heute aufgeladen habe (per Überweisung), dauert es sowieso noch einige Tagen/Wochen, bis ich wieder telefonieren kann. In diesem Zusammenhang bitte ich Sie, den Rest meines Guthabens wieder zugänglich zu machen. Falls es kein Systemfehler war, dann √ möglicherweise - aus Kulanz!
Mit freundlichen Grüssen,
kosmos3
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
сегодня - ответ от них:
..........
vielen Dank für Ihre Anfrage bezüglich Ihrer simyo SIM-Karte.
Nach Überprüfung Ihrer Daten gab es bei Ihrer simyo Rufnummer .... keinen Guthabenverfall. (КАК БУДТО Я САМА НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА САЙТЕ ЭТО НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ)
Um unseren Kunden den bestmöglichen Service zu bieten, prüfen wir
momentan die Umsetzbarkeit der Aussetzung des Guthabenverfalls. Wir
gehen davon aus, dass die Umsetzung bald erfolgen kann. Bitte haben Sie
jedoch Verständnis dafür, dass die rechtliche und technische Prüfung
noch einige Zeit in Anspruch nehmen wird. (НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, СКОЛЬКО ЖДАТЬ - И ЧЕГО КОНКРЕТНО?)
Sie können Ihre aktuellen Einzelverbindungen mit Stand vom Vortag
jederzeit online einsehen und ausdrucken.
Viele Grüße
simyo Service Team
++++++++++++++++++++++++++++++
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, КОНЕЧНО. НО ЗВОНИТЬ-ТО Я НЕ МОГУ. ВЧЕРА ПЕРЕВЕЛА 10 ЕВРО НА СЧЁТ СИМИО, НО ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ БЫСТРО ПРОИСХОДИТ.
КАКИЕ-НИБУДЬ БУДУТ СОВЕТЫ, ИГОРЬ?
СТОИТ ЛИ ЕЩЁ ИМ ПИСАТЬ?
NEW 24.02.07 15:03
in Antwort Kosmos3 23.02.07 20:17
если бы дело было просто в сообщении от *100#, а вс╦ остальное работало бы, я бы посоветовал не обращать внимания. но, так как нет возможности делать исходящие звонки, то проблема явно у них. Вы в письме этого не упомянули, они Вам соответственно и ответили, вс╦ на месте ничего не пропало.
можно написать ещ╦ одно письмо, что ausgehende Verbindungen sind nicht möglich, но может быть так, что Ваши 10┬ за это время как раз пополнят сч╦т и проблема таким образом решится. а до следующего "временного окна" может и у них уже вс╦ устаканится.
можно написать ещ╦ одно письмо, что ausgehende Verbindungen sind nicht möglich, но может быть так, что Ваши 10┬ за это время как раз пополнят сч╦т и проблема таким образом решится. а до следующего "временного окна" может и у них уже вс╦ устаканится.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 24.02.07 23:00
in Antwort игoрь 24.02.07 15:03
ммда. Надо было чётче, прямее написать: НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ЗВОНКИ.
А мне-то казалось, что я это относительно прямолинейно выразила в начале:
...sollte es ... Störung im System ... sein, dass der Rest meines Guthabens am 19.02.07 VERFALLEN war?
и тут же сама им сообщаю, что формально-то деньги на счету всё ещё "нарисованы", если на сайте смотреть:
...weil ich in meinem Kunden-Account nach wie vor mein restliches Guthaben sehen kann.
Да и в конце письма намекаю прямым текстом, что НЕ МОГУ ЗВОНИТЬ, и ещё с неделю не смогу, хоть деньги теперь и перевела:
- Obwohl ich meine Karte heute aufgeladen habe (per Überweisung), dauert es sowieso noch einige Tagen/Wochen, bis ich wieder TELEFONIEREN kann.
А потому прошу вернуть "спрятавшийся" )) остаток гутхабена:
In diesem Zusammenhang bitte ich Sie, den Rest meines Guthabens wieder zugänglich zu machen. Falls es kein Systemfehler war, dann - möglicherweise - aus Kulanz!
..........
А они мне? Мы-де посмотрели: ваши копейки (формально) не обнулились!
.........Ну, да ладно. Напишу им ещё раз, коротко и ясно.
Потому как и у моей мамы симио-карта, и её остаток гутхабена слизала та же коровка...
А мне-то казалось, что я это относительно прямолинейно выразила в начале:
...sollte es ... Störung im System ... sein, dass der Rest meines Guthabens am 19.02.07 VERFALLEN war?
и тут же сама им сообщаю, что формально-то деньги на счету всё ещё "нарисованы", если на сайте смотреть:
...weil ich in meinem Kunden-Account nach wie vor mein restliches Guthaben sehen kann.
Да и в конце письма намекаю прямым текстом, что НЕ МОГУ ЗВОНИТЬ, и ещё с неделю не смогу, хоть деньги теперь и перевела:
- Obwohl ich meine Karte heute aufgeladen habe (per Überweisung), dauert es sowieso noch einige Tagen/Wochen, bis ich wieder TELEFONIEREN kann.
А потому прошу вернуть "спрятавшийся" )) остаток гутхабена:
In diesem Zusammenhang bitte ich Sie, den Rest meines Guthabens wieder zugänglich zu machen. Falls es kein Systemfehler war, dann - möglicherweise - aus Kulanz!
..........
А они мне? Мы-де посмотрели: ваши копейки (формально) не обнулились!
.........Ну, да ладно. Напишу им ещё раз, коротко и ясно.
Потому как и у моей мамы симио-карта, и её остаток гутхабена слизала та же коровка...
NEW 25.02.07 22:56
in Antwort Kosmos3 24.02.07 23:00
NEW 01.03.07 17:17
in Antwort _Гимназист_ 25.02.07 22:56
Закончилось не вашим, не нашим.
Не успела я написать и отправить в суппорт ещё один мэйл, как получила мэйл от суппорта:
vielen Dank fьr Ihre Aufladung!
Am 26.02.2007 haben Sie Ihr simyo Guthaben mit 10,00 Euro
aufgeladen. Ihr simyo Guthaben für die Rufnummer 0178-ХХХХХХХХ ist
jetzt gültig bis 08.2007.
Ihr simyo Service Team
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Взяла я телефон, набрала *100#, а там - "новые" 10 евро + (!) остаток моего прежнего гутхабена.
То есть, у них там действительно какая-то переходная фаза. Гутхабен и не пропал, но и пользоваться им было нельзя - без перевода дополнительных денег...
Так что "Guthabensgültigkeit" всё ещё существует, но уже не в том виде, что раньше. И это послабление, признаться, тоже радует.
Ну, а если Guthabensgültigkeit вообще отменят, будет ещё лучче ))
Не успела я написать и отправить в суппорт ещё один мэйл, как получила мэйл от суппорта:
vielen Dank fьr Ihre Aufladung!
Am 26.02.2007 haben Sie Ihr simyo Guthaben mit 10,00 Euro
aufgeladen. Ihr simyo Guthaben für die Rufnummer 0178-ХХХХХХХХ ist
jetzt gültig bis 08.2007.
Ihr simyo Service Team
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Взяла я телефон, набрала *100#, а там - "новые" 10 евро + (!) остаток моего прежнего гутхабена.
То есть, у них там действительно какая-то переходная фаза. Гутхабен и не пропал, но и пользоваться им было нельзя - без перевода дополнительных денег...
Так что "Guthabensgültigkeit" всё ещё существует, но уже не в том виде, что раньше. И это послабление, признаться, тоже радует.
Ну, а если Guthabensgültigkeit вообще отменят, будет ещё лучче ))