Deutsch

DSL internet

510  1 2 все
Stelllla прохожий17.11.05 14:19
Stelllla
NEW 17.11.05 14:19 
в ответ vagant 16.11.05 01:40
Wie schäzt du Kabel BW ein?
Danke für ehrliche Meinung.
#21 
Korser das jüngste Gericht17.11.05 14:24
Korser
NEW 17.11.05 14:24 
в ответ Stelllla 17.11.05 14:19
попробуй Алису.
Сервис у них пока неплохой, и самое интересное, они не провязывают к себе как остальные на год.
http://www.alice-dsl.de
#22 
vagant Луч тьмы в светлом царстве17.11.05 14:47
17.11.05 14:47 
в ответ Stelllla 17.11.05 14:19
К сожалению, я о нём не в курсе. Я из NRW.
Пока знаю буквы - пишу
#23 
Stelllla прохожий17.11.05 15:15
Stelllla
NEW 17.11.05 15:15 
в ответ vagant 17.11.05 14:47
NRW?????
#24 
vagant Луч тьмы в светлом царстве17.11.05 15:28
NEW 17.11.05 15:28 
в ответ Stelllla 17.11.05 15:15
Да, она, NRW.
Земля обетованная.
Пока знаю буквы - пишу
#25 
Lokon прохожий20.11.05 00:39
Lokon
NEW 20.11.05 00:39 
в ответ vagant 16.11.05 01:40
Всем большое спасибки за рекомендации!
#26 
vipservice03 завсегдатай20.11.05 15:02
vipservice03
NEW 20.11.05 15:02 
в ответ Petrovi4 15.11.05 15:34
Вы в курсе, как к кабелю с DSL VoIP-Modem типа Eumex300IP подключить?
#27 
vipservice03 завсегдатай20.11.05 15:05
vipservice03
NEW 20.11.05 15:05 
в ответ Altwad 16.11.05 21:56, Последний раз изменено 21.11.05 09:50 (vipservice03)
easytelecom очень часто бывает перегружен. Например, уже вторые выходные из Raum Berlin ни c Festnetz, ни c Vodafone на 02115399099 дозвониться невозможно!
#28 
poly_8 гость21.11.05 00:15
poly_8
NEW 21.11.05 00:15 
в ответ vagant 16.11.05 23:43
[А у тех же 1унд1, например, идти некуда, звони им и слушай музыку в трубке по 12 центов в минуту]
Увы, не 12 центов, а целых 99. Причем позже выясняется, проблема была Телекома, а платить придется мне.
#29 
vagant Луч тьмы в светлом царстве21.11.05 13:13
NEW 21.11.05 13:13 
в ответ poly_8 21.11.05 00:15
99 центов стоит помощь технической поддержки, когда причина у тебя, а ты просто не знаешь, как и что настроить.
А т.н. Störungsmeldung стоит 12 центов, хотя по логике должен быть вообще бесплатным и все разговоры по нему должны заканчиваться на том конце провода словами типа: Verzeihen Sie, uns, bitte. ))
То есть, если сам уверен, что причина у айнсев, то не надо нажимать ту цифру, которая соединяет с техподдержкой. Они вначале перечисляют варианты, когда по основному номеру звонишь.
Пока знаю буквы - пишу
#30 
1 2 все