русский

Куда уйти от Водафон

441  
Funkydelic коренной житель2 Tage zurück, 23:45
Funkydelic
2 Tage zurück, 23:45 

Всем привет!


Собственно сабж. Имеется договор на тариф DSL: O2 My Home M.

Туда входят: мобильный тариф партнер карт, интернет 50 мбс, фестнетц, и ТВ стримминг. Установлен в подвале фертайлер от него провод на розетку на EG и от этой розетки провод на O2 Home Box 6641. Сигнал на EG, 1.OG и DG. Перекрытия дерево и штукатурка, и просто дерево.

За эти услуги мы платим 70...80 евро в месяц.


До середины 23 года всё работало идеально. С 23 года наш посёлок недалеко от Саарбрюкена, "атаковал" Гласфазер. Перекопали всё и вся и подключили наверное три четверти посёлка. Нам тоже предлагали, но я отказался. У них услуги намного дороже, а преимущество было только в скорости. Ну и раскопок только законченного ремонта дома, я не хотел. У нас всё новенькое было. И когда инсталятор подключал нас в 2019 году, он сказал что наш подвальный фертайлер и домашняя разводка, это самое своременное, что есть в Германии на тот момент.

Как начали в посёлке проводить Гласфазер, наш интернет стал работать хуже и хуже. Поначалу, просто иногда слабел сигнал на самые удалённые от Home Box компьютеры. Тоесть на DG, и на угловую комнату на 1.OG. Я это списывал на раскопки Гласфазера, которые шли пару лет по всей округе непрерывно, и ещё несколько строек неподалёку. Но вроде всё закончили, а интернет дома стал совсем плохой. Бесконечно пропадает. хммм


На Home Box WLAN и Internet индикаторы теперь,вместо обычного свечения, аочти всегда мигают. А индикатор INFO за сутки многократно начинает мигать красным.

Раньше помогала перезагрузка Home Box, отключением питания на пару минут. Сейчас и это не работает. Особенно часто пропадания Интернета начинаются в ровное время. В 22, 23, 24, и т.д.


Вот, требуется помощь коллективного разума, как бы оптимально решить ситуацию?? Надо сохранить связь и Стрим ТВ, и сделать надёжный интернет высокая скорость не нужна, но нужна стабильность.

#1 
DX4 коренной жительGestern, 01:46
DX4
NEW Gestern, 01:46 
in Antwort Funkydelic 2 Tage zurück, 23:45

Водафон, о2 home m box. 70-80 евро, какая-то каша в голове. Стрим тв, мобильная связь, первый, второй, третий этаж. Сигнал.


Шта?


Куча проблем и ничего не ясно.


Для начала надо решить текущую проблему — это проблема wlan внутри дома или внешняя от провайдера.


Далее оптимизировать расходы за ваши тарифы мобильный и проводной интернет и выбрать более выгодный тариф.


Возможно, и провайдера менять не придётся, а просто сменить тариф на более выгодные условия.


Анализ логов роутера, выводы.

Нужен специальный технико, который за много-много ойро это все проанализирует, сделает правильные выводы, даст совет и подберет новый тариф и оборудование.

#2 
Funkydelic коренной жительGestern, 02:11
Funkydelic
NEW Gestern, 02:11 
in Antwort DX4 Gestern, 01:46

улыбДа действительно смешно получилось. Я просто спутал 02 с Водафоном. Читал тут похожую тему и втемяшилось.


Про смену тарифов я тоже дотумкал сейчас читая форумы. Техника от ДТ заказать пока не удаётся, как не позвоню всё время робот отвечает. Время ожидания часы.


Насчёт самодеятельного техника я тут пораспрашивал знакомую молодёжь. Слышал, раньше студентам было нормально придти на часок за деньги, проверить и настроить интернет. Сейчас таких не нашлось. Оптимизировать расходы не надо. Эта сумма 70...80 евро за этот набор услуг устраивают. Ничего выгоднее не надо.

Просто, нужен стабильный интернет.


УВ, МОДЕРАТОР! ПРОШУ В ЗАГОЛОВКЕ ЗАМЕНИТЬ ВОДАФОН НА О2

#3 
DX4 коренной жительGestern, 07:39
DX4
NEW Gestern, 07:39 
in Antwort Funkydelic Gestern, 02:11

ну раз оптимизация не нужна, то надо платить в два раза больше?


Я плачу за 50 000 - 30 евро в месяц, + 5 евро за мобильный интернет с полным флетом и интернетом на 13 гб, а о2 мобильный интернет самый дешевый.


Понятней не стало.


Дозвонился ты до поддержки и что дальше? Для меня так и осталось загадкой что там у тебя происходит. С таким подходом тебе за приезд техника еще счет выставят.

#4 
periskop коренной жительGestern, 09:51
NEW Gestern, 09:51 
in Antwort Funkydelic 2 Tage zurück, 23:45
Как начали в посёлке проводить Гласфазер, наш интернет стал работать хуже и хуже. Поначалу, просто иногда слабел сигнал на самые удалённые от Home Box компьютеры.


Ну и бред. Какая свзяь между работами в посёлке и вайфаем в доме?!

#5 
Бродягa патриотGestern, 10:44
Бродягa
NEW Gestern, 10:44 
in Antwort Funkydelic 2 Tage zurück, 23:45, Zuletzt geändert Gestern, 10:46 (Бродягa)

Самое логичное и самое первое что надо сделать - обратиться с жалобой в О2. Это их обязанность решать подобные проблемы. Может тупо хоум бокс надо поменять и все или может надо хоум бокс просто новым Firmaware прошить если автоматически не обновляется, поэтому может и инфо лампочка моргает.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#6 
Funkydelic коренной жительGestern, 15:17
Funkydelic
NEW Gestern, 15:17 
in Antwort periskop Gestern, 09:51, Zuletzt geändert Gestern, 15:42 (Funkydelic)

Cлушай, СВЗЯЬ, держи себя в руках, выбирай выражения. А то сходу заговариваться начинаешь.


Интернет начал портиться сразу началом работ. Когда интенсивность работ снижалась или прекращались, интернет начинал функционировать лучше. Это просто наблюдения.

Так как у нас в основном EFH и маленькие RH. то работы шли очень долго. Одним закапывают, тут же другим раскапывают, и с короткими интервалами по расстоянию . Каждые 20или 30 метров. Исполнители были разные, и неместные. Думаю, вполне могли и повредить, что по небрежности.


Ещё паралельно были большие Канал работы в прошлом году, по всей главной улице. Вскрывали весь асфальт и долго не могли завершить.После короны у нас вобще строительно ремонтный бум какой то идёт.


to Бродяга, Жалобу в О2 делал сказали обратитесь к техникам ДТ. Пока не могу дозвониться.

#7 
DX4 коренной жительGestern, 15:37
DX4
NEW Gestern, 15:37 
in Antwort Funkydelic Gestern, 15:17, Zuletzt geändert Gestern, 15:46 (DX4)

Техникам Deutsche Telekom? Что за дурдом у тебя там происходит. Ты точно клиент O2? Ты не можешь напрямую звонить в Deutsche Telekom, у тебя нет там Kundennummer, и Tелеком скажет звонить в O2 это бесполезная трата времени, ты что-то не так понял.


Твое дело — звонить своему провайдеру и Störung melden, не можешь дозвониться, то через их app o2 можешь попробовать.


https://www.o2online.de/service/my-service-app/

#8 
Funkydelic коренной жительGestern, 15:41
Funkydelic
NEW Gestern, 15:41 
in Antwort DX4 Gestern, 07:39

DX 4, что тебе конкретно не понятно? Какой пункт?


Мне нужен проводной интернет, два мобильных номера телефона, один номер проводного телефона, стримТВ. И вайфай в доме желательно, через 2 перекрытия. Мобильный интернет менее важен.


Нынешняя цена, повторяюсь, меня устраивает.


Мне нужна стабильность и спокойствие. За это я готов платить больше.


Мне понятно что сначала надо определить: затык в самом доме, от Ноme Box, или снаружи, тоесть до него.


Хотелось бы узнать алгоритм проверки.


Коллеги, ещё такой вопрос я в окне Internetzugriff cейчас стал видеть очень много абонентов соседского вайфая. Там выросли семьи и появились новые абоненты. Могут они мешать моему вайфаю?

#9 
Funkydelic коренной жительGestern, 15:47
Funkydelic
NEW Gestern, 15:47 
in Antwort DX4 Gestern, 15:37
техникам Deutsche Telekom ? Что за дурдом у тебя там происходит. Ты точно клиент o2 ? Ты не можешь напрямую звонить в Deutsche Telekom, у тебя нет там Kundennummer и Tелеком скажет звонить o2.. Твое дело звонит своему провайдеру и Störung melden, не можешь дозваниваться оставляй заявку по whatsapp или что там у них есть


У нас сеть принадлежит ДТ. И при подключении, 02 направлял к нам техника именно от ДТ. Кстати когда жили в городской квартире было тоже самое. Услуги 02 а техник приходил от ДТ.

#10 
DX4 коренной жительGestern, 15:54
DX4
NEW Gestern, 15:54 
in Antwort Funkydelic Gestern, 15:41

ну да, соседские роутеры глушат твой сигнал. Для нормального приема надо безшовный wlan делать дополнительными устройствами по этажам.


Алгоритм следующий. Ты заходишь в настройки своего роутера и выкладываешь тут протокол.


Там будет понятно- проблема с wlan или стабильностью интернета.


Как это все сделать написано в инструкции. Которую надо прочесть.

#11 
DX4 коренной жительGestern, 15:58
DX4
NEW Gestern, 15:58 
in Antwort Funkydelic Gestern, 15:47

Ладно, мне это надоело. Я про техника DT выше написал. Удачи

#12 
Бродягa патриотGestern, 16:41
Бродягa
NEW Gestern, 16:41 
in Antwort Funkydelic Gestern, 15:17, Zuletzt geändert Gestern, 16:43 (Бродягa)
Жалобу в О2 делал сказали обратитесь к техникам ДТ. Пока не могу дозвониться.

To есть деньги плати О2, а если проблемы то сам разбирайся с Телекомом потому что О2 их линию использует? Это что-то новенькое, хорошо О2 устроились хаха


И при подключении, 02 направлял к нам техника именно от ДТ.

Это нормально, но ведь при подключении Вы не сами техника ДТ вызывали? Вот и сейчас должно быть так, же, О2 сам должен с ДТ договариваться, а не спихивать это на клиента.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
DX4 коренной жительGestern, 17:02
DX4
NEW Gestern, 17:02 
in Antwort Бродягa Gestern, 16:41

ну я ему об этом постом выше написал. Там какой-то свой мир.

#14 
Funkydelic коренной жительGestern, 19:50
Funkydelic
NEW Gestern, 19:50 
in Antwort DX4 Gestern, 17:02
ну да, соседские роутеры глушат твой сигнал.


я только спросил возможно ли это?? А ты передергиваешь: выставляешь мой вопрос , как утверждение, и мне его приписываешь.


Для нормального приема надо безшовный wlan делать дополнительными устройствами по этажам.



мы ставили усилители по этажам они также слетают сразу


Как это все сделать написано в инструкции. Которую надо прочесть.


А где взять эту инструкцию?



#15 
DX4 коренной жительGestern, 20:07
DX4
NEW Gestern, 20:07 
in Antwort Funkydelic Gestern, 19:50

я не передёргиваю. У тебя каналы стоят автоматически для WLAN. Они друг-друга гасят с соседским роутером , что приводит к потере сигнала и вылетает на пару минут. Это лишь пальцем в небо и один из вариантов.


Инструкция находится в гугле - номер роутера и Bedienungsanleitung.


Большой дом - большие проблемы, ищи технико, что бы понять в чем дело, тебе же сетевой кабель в доме прокладывали? Вот к ним и обратитесь, если совсем никого нет.


#16 
Nikita_Konradi знакомое лицоHeute, 17:01
Nikita_Konradi
NEW Heute, 17:01 
in Antwort Funkydelic 2 Tage zurück, 23:45
Всем привет!

Привет!


На Home Box WLAN и Internet индикаторы теперь,вместо обычного свечения, аочти всегда мигают.

Так и должно быть. Если индикаторы постоянно горят, то это значит, что соединение просто активно/установлено. Если же мигают, то это значит, что в данный момент идёт передача (обмен) данных.


А индикатор INFO за сутки многократно начинает мигать красным.

Вот это самое важное! Если мигает красным, то имеются какие-то проблемы.

Это могли бы быть неверные "Zugangsdaten", но так как проблема не постоянная, то этот вариант убираем. Остаются тогда только проблема с ПО устройства и физическая неисправность. Если в то же время когда мигает INFO, мигает и DSL (а то и вовсе не горит), то возможны и проблемы на линии.


O2 Home Box 6641

этот роутер-модем уже в 2019 году являлся устаревшим и весьма вероятно, что до вас уже использовался другими клиентами O2.

Чтобы не гадать о причинах неполадок - надо логи устройства смотреть!

Для этого надо зайти в настройки устройства через веб-браузер по http://o2.box или http://192.168.1.1


P.S. так как устройство старое, то я бы сразу затребовал у O2 новое. За 11+ лет в нём тупо конденсаторы могли высохнуть и лишь по этому он периодические и глючит. Но для полного понимания картины надо всё же логи смотреть и обязательно обновить прошивку до последней версии, если она ещё не установлена.


#17 
DX4 коренной жительHeute, 17:35
DX4
NEW Heute, 17:35 
in Antwort Nikita_Konradi Heute, 17:01

затребовать можно, но это надо хитро делать, что бы не попасть на продление договора на два года и не заплатить за него всю сумму самому, а так конечно мысль правильная.

#18 
Kurt2020 коренной жительHeute, 17:37
NEW Heute, 17:37 
in Antwort Funkydelic Gestern, 15:47

Если WLAN плохо идет через перекрытия этажей, то надо либо ставить Repieter на каждом этаже, либо передавать сигнал через эл.сеть в доме, купить так называемые PowerLAN . А вообще у О2 самые поганые рутеры, лучше Fritzbox поставить. Но первым делом обратиться в О2 хотлайн и попросить прислать новый рутер, скорее всего в нем проблема.

#19