Samsung Galaxy A15 - завис
Как уже писали у ТС есть несколько опций (все с потерей данных на телефоне):
1) При включенном телефоне держать кнопку громкость - и включение несколько секунд, как только появится черный экран, громкость - мгновенное переключить на + (нужна тренировка) и отпустить через 2-5 секунды все кнопки как только появится лого Samsung. Потом загружается Recovery оттуда сделать factory reset.
2) Выключить телефон и повторить операции начиная с кнопок + и включение.
3) Зайти в голубой/зеленый экран с Downlowding... (держать долго - и включение) и перезалить Rom с помощью Odin.
Если 3 опции не сработали и телефон не запускается, то платина дефектная.
н.п.
С трудом но удалось зайти в рекавери.
Но ничего не принесло.
Но зато нашла причину.
Выглядит так, что середина в клавиатуре/дисплее не работает. т.е.именно по 3-4 кнопки на клавиатуре по всем рядам в середине не реагируют. в самом низу экрана посередине.
При запуске смарта по новой нет возможности идти дальше, т.к. пароль для WlAN невозможно внести.
Так же появляется вот это окно,которое невозможно убрать, т.к. ОК именно на том месте где дисплей не реагирует.
Ремонт оформила. проблема была в том, что было непонятно написано Seriennummer/ imei. я вводила оба, а надо было только один из двух.
Что скажут не знаю.
Конечно вариант, что скажут у вас там был удар, поэтому не ремонтируем бесплатно.
Но удара не было, иводы и чего ещё. царапин тоже нет. есть на совсем краю слева вверху уголок отколот легко. А неработающее место совсем внизу. но это давно и тел работал всё время. возможно скажут из за этого делать не будем.
Остается только надеяться.
Опыт с самсунговским сервисом негативный. сразу присылают, мол ваша вина, так же было и с телеком. пришлось брать гутахтен, и только потом они типа из куланц сделали.
Eсли уже есть повреждения механические на смартфоне, то можно даже не отсылать на ремонт, бесполезно. Лучше сразу на запчасти продать, ну или дисплей менять. А так могут написать, типа либо платите за проведенную диагностику, либо телефон назад не вышлют.
https://www.ebay.de/itm/365381684508?_skw=samsung+galaxy+a...
да, посмотрела, наверное не стоит отправлять. но может можно и рискнуть.
Откол там не такой уж и безвредный чтобы что то утверждать.
Но в заказе написано, что мол если Kostenpflichtig, то они пришлют kostenvoranschlag. То что не пришлют, ничего не написано.
А у вас есть опыт с этим? часто такое делают?
Сам не сталкивался, но читал часто про такое, в том числе и тут на форуме народ жаловался.
https://www.google.com/search?q=samsung+service+verlangt+d...
Übersicht mit KI
Ja, Samsung kann für die Diagnose eines Gerätes eine Gebühr verlangen, insbesondere wenn es sich nicht um einen Garantiefall handelt oder wenn eine Reparatur außerhalb der Garantiezeit durchgeführt wird.
эта трещена не имеет значения, она уже давно и всё работало. просто смысла нет отсылать, т.к. на эту трещину спишут. да, она из алюминия, но есть минимальный откол и эта трещина.видно отслоилась середина дисплея, потому что по краям всё работает и даже сделали хотспот без пароля, всё идёт и работает. имеено вот внутренняя часть дисплея не работает, поэтому нельзя былл и выключить или по новой стартовать, т.к. эти кнопки именно всередине экрана.
Попробуем поменять дисплей, 25 евро стоит.