Deutsch

Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.

4688  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
alexander_de свой человек26.09.24 13:14
NEW 26.09.24 13:14 
Последний раз изменено 26.09.24 13:22 (alexander_de)

Друзья, срочно нужен совет что делать.

Сижу без домашнего интернета уже третий день и работаю через мобильный, но он не тянет.


Хронология событий.

2 года DSL от Telecom. Работал нормально с моими двумя разными роутерами Fritz-Box 7490 и 7590

Через CHECK24 сменил поставщика на Vodafone.

Перенастроил роутер (оба) на Vodafone. Интернет проработал 3 дня и пропал внезапно.

Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально. Лампочки горят как обычно DSL соединение устанавливается нормально. В юзер-интерфейсе пишется что интернет есть. Но по факту его нет.

На всех устройствах вместо сайта открывается вот это:



Звоню в службу поддержки Vodafone каждые 2-3 часа. Там отвечаю по кругу на тупые вопросы о том какие лампочки горят. Вопросы всегда одни и те же. В конце каждого разговора они «перезапускают мне подключение» но это не помогает. Иногда они говорят что открыли по делу Тикет. Когда я звоню туда повторно то часто этот Тикет они не находят.


Вчера открыли ещё один Тикет и прислали мне номер и сказали что бы я ждал.

Недавно позвонил их «техникер» задал теже тупые вопросы про лампочки и сказал хочу ли я за 100€ техника на дом, что с их стороны всё работает. Я сказал что не хочу платить пусть пришлют бесплатного. На это он просто бросил трубку. Я позвонил туда ещё раз и служба поддержки сказала что Тикет закрыт как выполненый. И открыли эго заново и сказали опять ждать.


Когда я прошу соединить меня с их начальником они говорят что это невозможно.


Что делать в такой ситуации, как найти на них управу и получить Интернет как можно скорее?


#1 
Andrew13 патриот26.09.24 13:28
Andrew13
NEW 26.09.24 13:28 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14

Народ писал, что звонить им - только время терять.

Намного лучше через чат/вацап реагируют ...

Пробовал ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#2 
DX4 коренной житель26.09.24 13:30
DX4
NEW 26.09.24 13:30 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14, Последний раз изменено 26.09.24 13:34 (DX4)

Звони вечером после 20:00.


Если берет девушка, сразу клади трубку. Не трать время.


Что в протоколе самого фритцбокса... А зачем тут скрин с https://www.anschlussinfo.de/


А так долбай Vodafone по WhatsApp, Facebook и на форуме у них напиши, если еще не закрыли.


А чего ты от техника отказался. Ну заплатил бы 100 ойро, теоретически сдвинул бы проблему с места. 50 на 50 они тебе потом бы вернули. Я ни разу за техника не платил.


И как ты скрин выложил, если у тебя нет интернета. Комп другой пробовал?

#3 
alexander_de свой человек26.09.24 14:04
NEW 26.09.24 14:04 
в ответ DX4 26.09.24 13:30
И как ты скрин выложил, если у тебя нет интернета. Комп другой пробовал?

мобильный интернет с телефона. Домашнего DSL нет. Пробовал все 4 компа и 3 телефона. Везде одинаково показывает.


#4 
tanas местный житель26.09.24 14:05
26.09.24 14:05 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14

И как тебя угораздило перейти к ним? Это же адище. Шанс только если ещё 14 дней не прошло. Тогда есть шанс спастись. А так, долбить пока не проломишь эту стену.

#5 
alexander_de свой человек26.09.24 14:06
NEW 26.09.24 14:06 
в ответ DX4 26.09.24 13:30
А зачем тут скрин с https://www.anschlussinfo.de/

Вместо любого сайта на любом устройстве браузер открывает этот скрин.


#6 
alexander_de свой человек26.09.24 14:07
NEW 26.09.24 14:07 
в ответ tanas 26.09.24 14:05
И как тебя угораздило перейти к ним? Это же адище. Шанс только если ещё 14 дней не прошло. Тогда есть шанс спастись. А так, долбить пока не проломишь эту стену.

Откуда же я знал что всё на столько плохо. 14 дней прошло уже.


#7 
DX4 коренной житель26.09.24 14:15
DX4
NEW 26.09.24 14:15 
в ответ tanas 26.09.24 14:05

зачем людей пугать ? как у всех.

#8 
Лениво постоялец26.09.24 14:19
NEW 26.09.24 14:19 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14
2 года DSL от Telecom. Работал нормально с моими двумя разными роутерами Fritz-Box 7490 и 7590
Через CHECK24 сменил поставщика на Vodafone.


Вы совершили две ошибки.


1. Ушли от надёжного поставщика услуг.

2. Сменили его на печально известного.


Я бы посоветовал послать водафону.


1. Требование исправить всё до скажем 3 октября. Отправить с уведомлением о вручении.


2. Не включат 3. октября - отпрaить им Аусерорденлихе кундигунг тоже с уведомлением и отозвать Ластшрифт генемигунг для них из банка.


Если прийдёт подтверждение кундигунга - идёте обратно в Телеком.

Если нет - идёте к анвальту или в фербраухерцентрале.


Vodafone is absolute No Go schon seit langem. Weder Mobilfunk noch DS bei Vodafone haben ausreichende Qualität des Services.

Гори, гори ясно!
#9 
DX4 коренной житель26.09.24 14:21
DX4
NEW 26.09.24 14:21 
в ответ alexander_de 26.09.24 14:06

больше на косяк с твоей стороны похоже! Что в fritzbox ?

Вызывай техника.

Чии роутеры ?


Я бы сбросил, отключил бы в fritzbox


Anbieter-Dienste

AVM-Dienste


и только потом бы подключил интернет кабель и попробовал бы настроить по новой.



#10 
tanas местный житель26.09.24 14:21
NEW 26.09.24 14:21 
в ответ DX4 26.09.24 14:15

Кто не сидел всё Рождество без интернета, ТВ и фестнец. телефона, тому конечно не понять. Хорошо хоть книги были дома. Брехливые обещания починить, ни тебе извинения, ни тебе перерасчёт. Это Vodafone.

#11 
Лениво постоялец26.09.24 14:24
NEW 26.09.24 14:24 
в ответ alexander_de 26.09.24 14:07

Всегда можно спросить у Гула.

"vodafone dsl erfahrungen"


https://www.finanztip.de/erfahrungen/vodafone/

Positiv (56) 5%

Neutral (17) 2%

Negativ (994) 93%

Гори, гори ясно!
#12 
Лениво постоялец26.09.24 14:29
NEW 26.09.24 14:29 
в ответ DX4 26.09.24 14:15, Последний раз изменено 26.09.24 14:32 (Лениво)
зачем людей пугать ? как у всех.

Mit großem Abstand gar nicht kak u fsech.


Fucking 1+1 ist viel besser


https://www.finanztip.de/erfahrungen/1und1/

13% Positiv (103)

2% Neutral (14)

85% Negativ (678)


Telekom


https://www.finanztip.de/erfahrungen/telekom/

32% Positiv (95)

5% Neutral (14)

63% Negativ (184)

Гори, гори ясно!
#13 
Feldipers старожил26.09.24 14:31
NEW 26.09.24 14:31 
в ответ Лениво 26.09.24 14:24
Positiv (56) 5%
Neutral (17) 2%
Negativ (994) 93%

Вы, лично, часто выставляете позитивные бевертунги? Если все функционирует без проблем?

#14 
QwerT2007 коренной житель26.09.24 14:33
NEW 26.09.24 14:33 
в ответ tanas 26.09.24 14:21
ни тебе извинения, ни тебе перерасчёт

это сейчас тренд.. везде так становится((

#15 
Лениво постоялец26.09.24 14:39
NEW 26.09.24 14:39 
в ответ Feldipers 26.09.24 14:31
Вы, лично, часто выставляете позитивные бевертунги? Если все функционирует без проблем

Специально не рыщу по интернету, но в опросах говорю как есть. И по оценкам Телекома видно, что его услуги лучше по качеству. У него на 20% меньше негативных оценок!


1+1 в 4 смененных мною адресах проживания ни разу не вытворял то, что делает Водафон с клиентами уже года два как минимум.


Украинцы, которым я помогал, не спросясь сунулись в Водафон. Я об этом узнал, когда меня спросили что им делать, мол уже больше месяца как они живут в квартире и уже за два месяца заплатили а связи нет. Это было уже больше года тому назад в начале 2023. С того времени отзывы о фирме на форумах лучше не стали.

Гори, гори ясно!
#16 
DX4 коренной житель26.09.24 14:39
DX4
NEW 26.09.24 14:39 
в ответ Лениво 26.09.24 14:29

ну я довольный пользователь 1und1 и handy через дочку водафона. И что ? я туда отзыв не пойду писать. это не показатель.

Долгое время был клиентом кабельдойчланд, потом водафон. Никаких проблем. Когда вызывал техника - никогда не платил.


Была проблема с новым договором от Kabeldeutschland. Пришлось пободаться пару недель пока не отпустили по Sonderkündigung. Проблемы есть у всех,


С 1und1 та-же песня. Из последнего, у отца пропал интернет, отвез роутер другой, не работает. На следующий день пришел техник.

#17 
alexander_de свой человек26.09.24 14:44
NEW 26.09.24 14:44 
в ответ DX4 26.09.24 14:21

больше на косяк с твоей стороны похоже! Что в fritzbox ?

Вызывай техника.

Чии роутеры ?


Я бы сбросил, отключил бы в fritzbox


Anbieter-Dienste

AVM-Dienste

роутеры мои личные. Как может быть косяк с моей стороны, если оба роутера проработали с Vodafone 3 дня и потом оба перестали работать?

Anbieter-Dienste у меня нет.


#18 
Лениво постоялец26.09.24 14:46
NEW 26.09.24 14:46 
в ответ DX4 26.09.24 14:39, Последний раз изменено 26.09.24 18:06 (Лениво)
С 1und1 та-же песня. Из последнего, у отца пропал интернет, отвез роутер другой, не работает. На следующий день пришел техник.

увидьте разницу между "на следующий день пришёл техник" и тем как человека гоняют по кругу, бросают трубку, предлагают платные услуги. В точности, как у моих знакомых, о которых я только что писал.

Гори, гори ясно!
#19 
Бродягa патриот26.09.24 14:53
Бродягa
NEW 26.09.24 14:53 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14

Вангую, что с рутером от водафона, а не со своим фритцом, все бы работало. Я больше года назад тоже от Телекома в к Водафону (кабель) ушел и за это время проблемки были максимум пару раз и обычно в течении нескольких часов устранялись. Рутер взял их, который не фритц и проблем с ним нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все