частое отключение фритцбокса?
здравствуйте.помогите пожалуйста понять,в чём проблема ?
и что нужно делать в такой ситуации?
несколько дней подряд происходит полное отключение фритцбокса,интернет пропадает.
я отключаю бок от электричества,потом снова подключаю и интернет появляется.
через некоторое время всё это нужно повторить снова.
время работы бокса каждый раз разное.
от нескольких минут до нескольких часов.
Зайди в фритцбокс. System - Ereignisse и посмотри причины скорее всего потеря синхронизации
Потом Internet - online monitor-online Zähler - дале Смотри параметр Verbindungen глянь за неделю.. Обычно должно быть 7 раз, потом звони и выноси мозг тех поддержке. Придёт техник и все починит.
Соседи новые не заезжали?.
Единственное, что ты можешь сделать переключить störsicherheit в сторону стабильности, но скорость уменьшится
Вход во фритцбокс в браузере
Пароль на задней крышке
То есть фритцбокс всегда работал нормально и вдруг стал отключаться полностью от сети 230 вольт или интернет стал пропадать при этом фритцбокс всё ещё под напряжением? Обычно, если интернет пропадает, фритцбокс сам пытается восстановить соединение. Зачем его из сети выключать мне не понятно.
Частые потери соединения, если раньше всё было в порядке, ненормально. Обращайтесь к провайдеру.
То есть фритцбокс всегда работал нормально и вдруг стал отключаться полностью от сети 230 вольт или интернет стал пропадать при этом фритцбокс всё ещё под напряжением? Обычно, если интернет пропадает, фритцбокс сам пытается восстановить соединение. Зачем его из сети выключать мне не понятно.
всё верно,бокс просто отключается от сети(тухнут все лампочки).
я потом выключателем делаю переключение на отключить,включить и всё снова начинает работать ,но не долго
ТС не поможет, у него фрицбокс без "номера" и без инструкции.
уважаемые форумчане.
прошу прощения что вас запутал и сам заблудился.
у меня роутер Vodafone(раньше было Уните медиа).
марки CH7465LG-LC.
проблема так и не решилась.
взял у одного человека точно такой,так он вообще не загружается.
пишет проблема в кабеле.
просто не понятно,как так может быть?
придётся обращаться в службу поддержки.
прошу прощения, что вас запутал и сам заблудился. у меня роутер Vodafoneмарки CH7465LG-LC.
Ну, вот!
Самые умные "корячились" давая советы, а самые весёлые шутили по поводу цвета фрицбокса.
Но и те, и другие оказались в одном месте.
P. S.
Никогда не надо спешить реагировать на безграмотно поставленные вопросы.