Симка от лидл, альди, чибо и т.д.
откуда информация?
Из неоднократного личного опыта.
Кассирша, по желанию покупателя, тупо вызывает ляйтера с планшетом, который занимается вами вне кассы. Единственный раз пришлось идти еще раз, когда был наплыв покупателей и ляйтер тоже сидел за кассой. Останавливать очередь и заниматься только вами никто не будет, предложат прийти в другой раз или активировать самим.
Вчера родственнице активировал стартовый пакет от Aldi. Слово "препейд" в соотношении с этой картой себя дискредитировало...
В оригинале это слово означает: "Когда израсходуешь деньги - тогда и пополнишь".
В понимании Aldi это означает: "раз в 4 недели будь добр иметь на счету 7,99, которые мы снимем - и будешь дальше припейдом пользоваться"
Кстати, активация очень простая, занимает минут 10, вместе с введением личных данных, установкой app от Aldi для активации и самой активацией....
Пожалуйста напишите там просят пассворт, но я не нашла нигде где этот пассворт написан в информационном листе и просто свой пассворт написала.
Во время активации Aldi карточки требуется только 2 номера: номер карточки (не телефонный номер, а именно номер написанный мелкими цифрами под штрихкодом на самой карточке) и PUK2 который стоит на листе, к которому карточка в оригинале была приклеена. Регистрация на сайте Aldi mobile для активации не нужна. Это уже потом, добровольно сделать можно
Вчера родственнице активировал стартовый пакет от Aldi. Слово "препейд" в соотношении с этой картой себя дискредитировало...
В оригинале это слово означает: "Когда израсходуешь деньги - тогда и пополнишь".
В понимании Aldi это означает: "раз в 4 недели будь добр иметь на счету 7,99, которые мы снимем - и будешь дальше припейдом пользоваться"
я что-то не пойму, что здесь противоречит понятию припейд?
Противоречие в том, что 7,99 можно за 2-3 месяца израсходовать... А тут - приинуждают раз в 4 недели класть на счёт 7,99, если хочешь звонить.
вообще-то за 7,99 у тебя телефонный и интернет безлимитка.
Если на счету будет не хватать денег, то и дальше можешь звонить - за 9 центов в минуту
Припэйд это не значит дёшево или без обязательств. Это значит платить перед использованием.
Н.П. Люди, ну подскажите пожалуйста, как эту симкарту применять. Включила её зашла в интернет, а связи нет, пишет, что: Сафари не может открыть страницу так как сетевое подключение было прервано.
Что нужно сделать, чтобы всё работало. Может этот стартгутхабет 9,99, что вместе с симкартой идёт, нужно как то его активировать?
Там написано:
Verwende die 10 € Startguthaben und buche direkt bei Aktivierung deiner SIM-Karte eine Option. Sie verlängert sich automatisch um weitere 4 Wochen bei ausreichendem Guthaben oder der Bezahlung per Bankkonto. Diese kannst du flexibel alle 4 Woche anpassen.
Используйте стартовый баланс в размере 10 евро и закажите опцию при активации SIM-карты. Он автоматически продлевается еще на 4 недели при наличии достаточного кредита или оплаты с банковского счета. Вы можете гибко регулировать это каждые 4 недели.
А вот где этот стартгутхабен активировать?
Ну неужели никто не знает, ну выручите, подскажите пожалуйста.
Карточку активировали ?
На телефон можно дозвониться ?
Для интернета надо активировать нужный тариф. Т.е. зайти на сайт под логином и паролем и там выбрать тариф или через приложение на телефоне если оно есть.
Регистрация https://service.alditalk.de/simcard/register
ТАм же на сайте зайти и выбрать что надо
Спасибо большое за ответ.
Я так поняла, что для активации симки, нужно получить на мой Емейл пароль какой-то.
Если я захожу на сайт Алдиталк, то при регистрации спрашивают пароль.
Какой это пароль, я не поняла.
На свой номер телефона, я звонила в первые дни, сейчас попробую, ещё раз.
Вот этот гутшайн, которы вместе с пакетом продают, его номер находится на чеке, который на кассе выдали??
Позвонила на свой номер, ответил автоответчик, что если гутхабен ауфладен, то нажмите на кнопку один, нажала, ответила, что ной номер не зарегистрирован.
Может я должна со своего номера от Алди тальк, на свой номер альди тальк позвонить?
номер скорее всего не активирован. Звонить в тех поддержку. 0177-177 1157
После активации , когда звонки начнут проходить, то на сайте кликнуть забыл пароль и придет по смс, но проще ещё раз регистрацию сделать по ссылке выше
Вот этот гутшайн, которы вместе с пакетом продают, его номер находится на чеке, который на кассе выдали??
Мне вопрос не ясен. Если отдельно покупали Guthaben , то да он на чеке, о каком гутшайне идёт речь мне не ясно. Давайте по порядку:
1. Активация карточки.
2. Звонки проходят.
3 . Заход на сайт и видно сколько на счету.
4. Смена тарифа
Спасибо вам за помощь. У меня сейчас медленный интернет и ссылка которую вы дали не открывается, но я раньше заходила по этой ссылке и не получалось. Ещё я попыталась войти на онлайн-портал по адресу http://www.meinalditalk.de, но там написали, что мне нужен пароль.
Я купила ALDI TALK prepaid starter-set , inkl. 10€ Startguthaben. Мне не сказали, что они регистрируют и я безрезультатно пыталась сама это сделать. Через два дня я поехала в Альди и мне сделали регистрацию, сказали, чтобы я ждала емейл, но вот уже 6 дней, а емейл нет.
Я не покупала отдельно Guthaben, так как в пакете от Альди есть 10 евро. В чеке, что дали мне на кассе, написан какой-то 16 значный код, я подумала, что это и есть Гутхабен.
Думаю, что активации как таковой нет, так как я не получала емейл от них. Я так понимаю, что в этом емейле они должны прислать Код активации. Или нет?
Если я звоню с симкарты Алди, мне отвечают, что нет моей регистрации.
Заход на сайт не получается. С симкартой от Альди нет интернета, а с другой симкартой пишет, что нет регистрации.
А что за смена тарифа?
звоните 0177-177 1157 это техподдержка, карточка не активирована
Спасибо вам,
Получила я сегодня ответ на мои Емейлы, отправила, что они просили, мой документы, номер симки и номера, а также ПУК, буду ждать ответа.
Конечно по телефону быстрее бы было, но я не уверена, что я их пойму, что они скажут. Если не получится подключиться, то буду просить кого то, что говорит по немецки, чтобы позвонили.
Позвонила по номеру техподдержки, дали Einmalpasswort , нужен интернет, чтобы зарегистрироваться у меня медленный интернет и не получается, а они дают 10 минут для регистрации. Это я должна успеть за 10 минут вытащить симкарту, которая была на телефоне, затем симкарту от Альди положить в этот телефон, записать этот Einmalpasswort, снова поменять симкарту, затем зайти в кундебетроинг, всё пассворты отдать и ответить по картинкам, а на картинках вообще ничего не видно и если долго не ответил, то пишут, что снова нужно затребовать или пишут, что нет связи с этим сайтом, что картинки даёт и если уже справился и отметили, что ты не робот, на следующей странице, так красиво написано, что Einmalpasswort abgelaufener! Откуда у меня интернет, если я купила симку? Это просто издевательство, а контакт с ними по емейлу вообще сложно, но сегодня ответили наконец-то через 9 дней, извинились правда и снова попросили копию паспорта.
Я даже представить не могла, как всё сложно с этим Альди Тальк. Купила 25.10.21. и сколько времени потратила и через 9 дней я без интернета. Раньше вставил симкарту и уже через несколько минут можно пользоваться. А сейчас нужно документы предъявить, а потом на их сайте доказывать, что я не робот, а то у них нет доказательств в виде моего паспорта, что я не робот. Слов нет... снова ехать нужно в Альди и это уже третий раз...
В понимании Aldi это означает: "раз в 4 недели будь добр иметь на счету 7,99, которые мы снимем - и будешь дальше припейдом пользоваться"
а как иначе?
есть деньги на карте - пользуйся, нет денег - кури бамбук
даже не знаю, попросите кого-то помочь, тут же вы пишите . Значит есть интернет .сходить в гости к тому у кого есть интернет. Писать смысла нет, надо регистрировать по моей ссылке выше. Потом либо на почту либо видео идент с паспортом. Так везде, ввели года 3 назад.
Я написала мой опыт, как я регистрировала свою симку, чтобы другие знали.
А вам огромное спасибо за помощь! Теперь я хоть знаю, как всё эта регистрация происходит.