Новый фрицбокс 7490 не работает
Сегодня получил новый фрицбокс 7490. После первого включения при попытке открыть fritz.box получил invalid request. Выключил - подождал - включил, после этого только connection refused. Пробовал разные браузеры. Сама коробка пингуется и через WiFi и напрямую - в обеих случаях пинг стабильный и 1-3мс. Имя fritz.box резолвится без проблем. Какие надо лампочки на коробке горят как надо. Такое впечатление, что веб сервер дохлый. Перепробовал различные разъемы и комбинации подключения коробки к ноуту, ничего не помогает.
В инторнетах пишут, что есть какой-то аварийный айпишник http://169.254.1.1, но я этот вариант пока не пробовал.
Что еще можно придумать и как настроить этого зверя?
попробуй вдруг поможет
- Geben Sie am Telefon #991*15901590* ein und drücken Sie die Gesprächstaste (Hörer abheben).
- Legen Sie nach ca. 3 Sekunden wieder auf.
- Während des Vorgangs blinken alle LEDs einmal auf. Sobald die WLAN-LED durchgehend leuchtet, ist das Laden der Werkseinstellungen abgeschlossen.
Да, странно, невозможно сбросить без телефона?.. Ну через телефон, как писали выше:
- Plug a phone device into either 'FON 1' or 'FON 2' ports of your modem.
- Dial the following numbers '#991*15901590*'.
- Wait for up to 30 seconds and you'll modem will begin to reset to factory settings
У меня аналогичные симптомы бывают, если
а) пытаюсь подключиться из WiFi, а в настройках разрешено управление только с проводных интерфесов
б) пытаюсь подключиться по http, а в настройках разрешено управление только по https.
Но у меня не fritz.
.
Посоветовали все, что стоит на странице сервиса. Единственно что там осталось - попробовать зайти с другого девайса.
Кстати у меня был старый рутер, в котором я сам что то с настройками подклинил, рутер перестал отзываться, так я по этому альтернативному ИП достучался.
при попытке открыть fritz.box получил invalid request.
попробуй с другого компьютера (смартфона/планшета/телевизора) к нему подключиться, но только после полного сброса роутера на "заводские настройки".
включил, после этого только connection refused.
отказ в соединении.
Чем он вызван - я не знаю, но могу предположить, что проблема в настройках сетевого подключения на компьютере (как будто бы оно вручную было настроено и неправильно (или под другой роутер))
Сама коробка пингуется
ну так она же находится в сети.
Такое впечатление, что веб сервер дохлый.
я уже писал выше, что: "после полного сброса роутера на "заводские настройки".
На крайний случай есть у AVM программы, для принудительной перепрошивки роутера.
пишут, что есть какой-то аварийный айпишник http://169.254.1.1, но я этот вариант пока не пробовал.
так попробуй.
У меня была аналогичная проблема, когда провайдер прислал мне роутер, который уже был в пользовании. Причём предыдущий владелец, изменил стандартные IP-адреса и я не мог ничего сделать, пока не произвёл "сброс на заводские настройки")
Что еще можно придумать и как настроить этого зверя?
1. сброс роутера на заводские настройки.
2. проверка настроек сетевого подключения компьютера - всё поставить на автомат (т.е. никаких вручную прописанных данных там не должно быть).