Постоянные обрывы интернет-соединения.
Второй скрин
ну опять!..
Я же писал (https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36626460&Bo..._), что при используемом протоколе передачи данных, имеющаяся линия (гнилой кабель или превышающий максимальную длину), не справляется с таким потоком данных.
есть промежуточные варианты между 16000 и 50000? если и есть то большая редкость
на самом деле - это не редкость и все современные "платы" в DSL-Vermittlungsstelle умеют в адаптивную скорость.
одна в 4 минуты, TCP/IP такое даже не заметит, исправит на ходу
ты специально игнорируешь то, что связь с тырнетом полностью обрывается?
т.е. в этот момент, полного обрыва связи, даже TCP/IP не может гарантировать передачу пакета и прекращает его передачу (не помню через сколько циклов), выдавая тебе ошибку! (попробуй возразить)
так там скорость и так автоматически подстраивается
в том и дело, что нет!
Там "робот работает" и работает он по заложенной программе.
Как мы видим по проблемам ТС - провайдер ему больше "вгоняет", чем линия связи позволяет.
Можно принудительно применять "некоторый" протокол связи, который не обязательно будет работать, на отдельно-взятой линии.
клиенту конечно имеет смысл уйти на 16000, раз линиа больше 20000 не позволяет
А я о чём? (хотя, я опять же за адаптацию, ибо 20 Мбит лучше, чем 16)
но это сильно от провайдера зависит.
это зависит полностью от отдела маркетинга, службы техподдержки и клиентоориентированности.
одни идут навстречу, пусть даже после многих жалоб
у меня только 1+1 не пошли на это - туда им и дорога
другие просто упрутся рогом
и потеряют клиента.
на самом деле - это не редкость и все современные "платы" в DSL-Vermittlungsstelle умеют в адаптивную скорость.
Причём тут платы. Тарифов таких нет
ты специально игнорируешь то, что связь с тырнетом полностью обрывается?
Я не вижу записей о обрыве. Но вижу с каждом скрине сообщения о соединении, что говорит, что это первое соединение после старта фрица
Запись о обрыве выглядит совсем иначе. Если хочется специально выдерну кабель чтобы показать
Как мы видим по проблемам ТС - провайдер ему больше "вгоняет", чем линия связи позволяет.
Провайдер не может ничего вгонять . Модемы сами между собой договариваются и устанавливают скорость стабильной передачи данных в пределах скорости переданной провайдером. Называйте это адаптивным режимом или как, но это работает всегда и у ТС в том числе
А я о чём? (хотя, я опять же за адаптацию, ибо 20 Мбит лучше, чем 16)
Чтобы получать 20 придётся платить за 50. Нет промежуточных тарифов
это зависит полностью от отдела маркетинга, службы техподдержки и клиентоориентированности.
Ну так это и есть провайдер
у меня только 1+1 не пошли на это - туда им и дорога
Странно вроде только они и гарантируют скорость.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
имеющаяся линия (гнилой кабель или превышающий максимальную длину), не справляется с таким потоком данных.
Что посоветуете?
1. Заменить кабель от телефонной розетки до коробки с разветвлением на подключение роутера и телефона?
2. Заменить кабель между коробкой с разветвлением и роутером?
3. Заменить оба?
Меня сильно напрягает, что 10 лет всё было нормально и проблемы появились именно после начала строительных работ возле дома. Может эта проблема быть связана с какими-то новыми проложенными кабелями или чем-то подобным?
Посмотрел лог. Сегодня утром в 06:26:44 снова "Kein WLAN-Gerät mehr angemeldet, Stromverbrauch wird reduziert." Сомнительно, чтобы в это время на стройке какие-то мощные электромоторы запускали, что дало перегрузку электросети и падения напряжения.
1. Заменить кабель от телефонной розетки до коробки с разветвлением на подключение роутера и телефона?
2. Заменить кабель между коробкой с разветвлением и роутером?
3. Заменить оба?
откуда там телефон? убрать всё, должен быть прямой провод от телекомовской розетки до роутера , без всяких отвлетвлений и телефонов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Из информации о тарифе не видно какой там телефон. Если вы уверены, что там точно не IP телефония, попытайтесь сменить сплиттер. Это та коробочка куда заходит один провод а выходит два. Если же там IP телефония, то уберите его совсем
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Я тоже на провайдера грешил когда подобные обрывы периодические были. Сменил и пока пол года нормально и пинг хороший в играх. А вот когда бываю у родителей в СПб там домашний интернет https://sankt-peterburg.inetgu.ru/ от Скайнет летает просто и никаких проблем небыло.
Расскажу как движется дело.
Купил вроде похожий сплиттер, но он не подошёл. Найти совсем такой же в онлайн магазинах не получилось. Написал провайдеру про мои проблемы со связью, с приложением логов.
Спасибо что научили, где искать нужную информацию!
В ответ M-net предложил скачать App для смартфона, который чем-то там может помочь и пообещал выслать новый сплиттер бесплатно. Я про сплиттер ничего не писал, значит они тоже по логам пришли к выводу, что дело в нём.
Сплиттер всё никак не доходит, хотя времени прошло прилично. Уже второй раз им написал, чтобы сообщили хотя бы номер отправления и название службы, которая его должна доставить.
Пока тишина. Но уже есть запрос насколько я доволен сервисом...
Через App полазил по внутренностям, но чем он может помочь, так и не нашёл.
Связь держится уже три дня без обрывов.
Посмотрел лог. Сегодня утром в 06:26:44 снова "Kein WLAN-Gerät mehr angemeldet, Stromverbrauch wird reduziert."
Это значит что аппараты с вайфай отключились или вне зоны досягаемости. Тогда рутер снижает мощность сигнала, раз никому не нужен.
Кто-то ушёл в это время из дома? Или может на ночь почти у всех телефонов отключен вайфай и утром у единственного подключенного села батарея? Что у вас соединено через вайфай?
Или после этой строки идёт как и на скринах соединение с интернетом?
есть промежуточные варианты между 16000 и 50000? если и есть то большая редкость
Редкость, но есть. В Киле у местного провайдера даже 16000 нет, 24000 предлагают. Или VDSL сразу 100000.
https://tng.de/privatkunden/internet-und-festnetz/kiel/