Постоянные обрывы интернет-соединения.
Здравствуйте!
Не могу понять что происходит. Всё чаще стало исчезать DSL интернет-соединение через роутер FRITZ!Box WLAN 3270.
Пропадает, потом через пару минут восстанавливается. Сначала грешил на ремонтников - они тут в округе все кабеля по 10 раз перекопали.
Но ремонты кончились, а обрывы остались. Как понять - это провайдер постоянно(иногда до трёх раз в день и даже в воскресенье) что-то апдейтит, переключает, или роутер сдыхает?
Сначала вроде только один диод гас на роутере, было пару обрывов, когда все горели, сейчас часто гаснут все три.
В доме комп и ноут, связь пропадает у обоих, так что не в них дело.
Провайдер - M-net. Зависимость от высоты трафика возможно есть, но бывает, даже при обычном сёрфинге связь пропадает.
что стоит в логах http://fritz.box/?lp=log
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Спасибо за уточнение.
Я думаю, что вот это нужное место:
IP-адреса я заменил троеточиями.
я можно сказатъ изза такого же и поменял рутер свой, у меня и комп переодически стал терятъ с ним соединения, на секунд 40 после опятъ все ок, смотретъ ип тв стало практически не возможно,хотя у меня подписка на телеканалы и т.д но постоянно подвисало или чет там грузилосъ....... сменил рутер и о чудо! все работает как пулемет.....кстати твой рутер он с 2012х гдето годов,стар как сабля чингисхана)))
у мну Унитимедиа,такая же фигня,по 30 раз в день наверное.Жена готова уже разбить телевизор,дитё экран монитора,таблетку и т.д.,а мне по барабану.
Connect Box? Если да , не давай ему перегреваться . Была подобная проблема. С дуру засунул его в шкаф , эта бандура весь вид портила. Пришлось вытащить , глючить начал . Может ещё в кабеле дело , от него до розетки.
Из того что попало по времени - всё. Это в внутри указанного вами раздела в закладке "All", в "Internet" ещё меньше. События хранятся, как я понял всего пару часов.
Они хранятся до отключения роутера от электросети. Не выключайте роутер пару дней.
А что у вас в настройках FRITZ!Box тут стоит?
P.S. Не понимаю зачем выключать роутер.
У меня там совсем другое. Приложил картинку.
P.S. Не понимаю зачем выключать роутер.
А зачем ему ночью работать, если он никому не нужен? И жрёт он не мало, исходя хотя бы из того, что он на ощупь всегда очень тёплый.
Выключать на ночь роутер? )))
Дело конечно хозяйское )), но поверь - не очень то и много он "жрёт" ;)
Телеки тоже все из стенд бай включаешь?
Ну и сколько экономии будет в год при потреблении скажем в ждущем режиме 10 евреев?
Кстати есть интересный древний сказ о этом у электриков.
1 лампочка постоянно горит
2ую включают-выключают часто )))
...так что для роутера наверное тоже не очень ;)
...мелочи конечно, но порой на стабильность работы влияет.
Ссорь конечно за оффтоп
Помню когда-то был роутер тоже от Дойче Телеком, кажется Speedport 5--- какойто... врать не стану. Так вот тоже приходилось его помню в последние 3-4 месяца за 2 года работы чуть-ли не каждый день выдёргивать из сети. Потом снова появлялся инет . Задрало помню, пока нашёл причину... Потом взял свой первый Фритц и доволен до сих пор этой веткой.
но поверь - не очень то и много он "жрёт" ;)
Ну, пусть 20-30 евро в год. Я найду куда их деть. Если для тебя это мусор, то наверное ты жертвуешь ими налево и направо целыми днями? Расскажешь сколько уже раздал?
Ссорь конечно за оффтоп
По делу-то есть что сказать?
пусть 20-30 евро в год.
Для справки: у 3270 "maximale Leistungsaufnahme: 12 W" - при круглосуточно работе в год 366 дней * 24 часа * 12 W = 105408 W, при цене 25 ct/kWh - всего за год 26 евро.
По делу-то есть что сказать?
Рутер старый? Если лет пять, то запросто детали могут сдыхать.
Ему 11 лет.
Как проверить, что дело в нём?
Да, посмотрел - 12W. Не думал, что он столько в тепло может отдавать на 12-ти, не говоря уже про остальное.
Может перестану отключать. По крайней мере зимой. :)
А может он и протянул 11 лет, из-за того что отдыхал? ))))
Как проверить, что дело в нём?
Поставить другой? :-)
Я догадываюсь, что не у всех дома как у меня есть еще два других рутера, но можно у знакомых поспрашивать
или купить (новый в упаковке) на kleinanzeigen https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-muenchen/sortierung:preis/preis::10/dsl-router-ovp/k0l6411
я тебе говорил, замени на новый, они служат хорошо и долговечные но что то там естъ в кондёрах или гдето еще когда они пересыхают у начинается ........ мой рутер fritzbox 7362 sl он у меня гдето лет ну 6 наверно был, поначалу все было ок! никаких обрывов и т.д но гдето с года полтора назад стало невозможно смотретъ иптв у меня плейлист купленный и т.д так вот постоянно особенно на выходные были подвисоны и картинка сыпаласъ и грузил пуфер и т.д хотя скоростъ интернета была около 50 000 а порой и чуток более! прижла идея сменитъ рутер, решил сразу на путний, пока за 2 или 3 недели небыло никаких про....
Проблема не исчезла. То связь начинает жутко тормозить, то вообще пропадает.
Поставил две программы по контролю трафика. Ничего особо интересного не выявил.
В последний обрыв проверил связь и на мобильном телефоне. Отключил мобильную связь, оставил только wi-fi и связь пропала. Не открывались страницы пока не перестартовал роутер.
До этого я его ни разу не выключал.
Подскажите, куда копать?
Могли при ремонте здания и благоустройстве местности так повредить кабель, что возникла эта проблема?
Или это только провайдер виноват и никто больше?
Сейчас пользуюсь роутером 3270, при котором всё и началось. Регулярно 1-2 раза в день пропадает связь.
Через 2-3 лампы снова зажигаются и связь восстанавливается.
Раз похожие события происходят при разных роутерах, значит дело не в них.
Есть какие-то способы определить происходит разрыв из-за действий провайдера или проблема в телефонных проводах, подходящих к дому возле дома после строительных работ?
Когда выбивает моя сетевая карта показывает, что рядом куча wi-fi и вроде их даже меньше не становится.
Если бы дело было в проводах, то значительная часть тоже пропадала бы. Правильно?
Когда выбивает моя сетевая карта показывает, что рядом куча wi-fi и вроде их даже меньше не становится.
Если бы дело было в проводах, то значительная часть тоже пропадала бы. Правильно?
Нет никакой связи между вашей линией и роутерами соседей
Есть какие-то способы определить происходит разрыв из-за действий провайдера или проблема в телефонных проводах, подходящих к дому возле дома после строительных работ?
Зачем это провайдеру? Или по вашему провайдер специально нанял сотрудника чтобы вас дразнить?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Нет никакой связи между вашей линией и роутерами соседей
Ну, я подумал, что если где-то просачивается вода после ремонта или рядом какой-то новый кабель наводит сильные помехи, то влияло бы скорее всего на всех.
Зачем это провайдеру? Или по вашему провайдер специально нанял сотрудника чтобы вас дразнить?
Нет, я не думаю, что кто-то меня дразнит. Но есть же варианты каких-то апгрейдов, нового не стабильного софта, перегруженности их оборудования или сетей, тем более сейчас при массовой "удалёнизации".
Я готов рассмотреть вашу версию.
Ну, я подумал, что если где-то просачивается вода после ремонта или рядом какой-то новый кабель наводит сильные помехи, то влияло бы скорее всего на всех.
Влан то тут причём. Он будет работать даже если интернет кабель совсем убрать
Нет, я не думаю, что кто-то меня дразнит. Но есть же варианты каких-то апгрейдов, нового не стабильного софта, перегруженности их оборудования или сетей, тем более сейчас при массовой "удалёнизации".
Бывают и сбои. Но их же ремонтируют и они затрагивают целые сети.
Я готов рассмотреть вашу версию.
Причиной может быть даже то что вы постоянно отключаете роутер. А может некачественный кабель от распредящика до квартиры. А может роутер
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Помнится я просил лог фриц бокса, а вы пожадничали и дали только пару строк. Дайте минимум за сутки, где были обрывы связи, тогда можно говорить
К кому тогда обращаться?
К провайдеру
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Я не очень понял о чём Вы. Если о сетевой карте компа, то она действительно довольно старая, но при обрывах я вижу в окне соединений десяток других других устройств, чьи сигналы она в этот момент ловит.
Может такое быть, что она теряет связь с моим роутером, но видит другие?
И ещё. Когда связь теряется, на роутере тухнут диоды. При сбоях сетевой карты компа такого же быть не должно?
Ещё вспомнил. Когда на ПК пропадает связь, то wi-fi пропадает и на смартфоне и на ноуте, так что дело в передатчике, а не в приёмнике.
gendy, я выдёргивал все разъёмы в кабелях, что идут от телефонной розетки до роутера, и снова вставлял, ничего не изменилось. Могли они как-то состариться, потерять упругость контактов?
Есть смысл купить новые кабеля, или проблема скорее всего вне квартиры?
Умею:
Явный признак неисправного роутера. Или проводки
Как по мне, кабеля являются частью проводки.
Логи, из тех что мне удалось извлечь, я приложил. Там, где Вы указали искать другие, найти ничего нельзя, поскольку у меня нет таких пунктов в меню интерфейса. Как я уже писал выше.
DSL точно тухнет. С остальными сложнее. На 3170 обычно горит 4 и тухнут то ли ещё один, то ли ещё два, кроме DSL.
На 3270 горит 3 и тухнет точно DSL и кажется ещё один.
Возможно тухнут все, но пока я соображу ,что связь пропала, пока встану и дойду глянуть на огоньки, возможно они уже заново загораются.
БП сейчас гляну, кажется родные для обоих использовал, но не уверен. Мысль интересная.
1. можно увидеть полный лог из System/Ereignise, вашего FRITZ!box (там есть кнопка "Druckansicht)? Прошу скопировать весь текст, но обязательно удалить свои IP-адреса, которые там отображаются, перед публикацией.
2. дайте скриншот с подменю Internet/DSL-Informationen, вкладка DSL.
Наверное это будет информативно, если во временной промежуток попал обрыв связи?
Сегодня такого не было, выкладываю что есть.
Не вижу никаких проблем.
кроме того, что линия перегружена и работает на скоростях, превышающих её максимальную пропускную способность, с применением данного протокола передачи данных?
Если бы в используемом протоколе передачи данных, не использовалась бы избыточность, то у ТС вообще бы не было тырнета.
тут же прекрасно видно, что есть ошибки, которые даже благодаря "избыточности", не могли быть исправлены и они регулярны!Не надо пугать человека. Ошибки там есть, но не столько чтобы перекрыть редунданц.
А так видно что по договору минимум дсл50000, а в реальности линия с трудом 20 000 дает.
Но тут ничего не сделать, разве что телеком линию поменяет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
видно что по договору минимум дсл50000,
а где это видно?
Не надо пугать человека.
даже и не думал!
Ошибки там есть
неисправимые, прошу заметить!
но не столько чтобы перекрыть редунданц.
что перекрыть?
Но тут ничего не сделать, разве что телеком линию поменяет
а можно просто попробовать переключиться на адаптивный протокол передачи данных (обычно после неоднократных обращений в техподдержку), при котором, скорость всегда будет максимально-возможная на этой линии, "в данный момент" (будет варьироваться, в зависимости от осадков, бурей на Марсе и положения Юпитера на небосводе), хотя, в таком случае, провайдеру уже не получиться "впарить" клиенту дсл16000, за стоимость дсл50000
а где это видно?
есть промежуточные варианты между 16000 и 50000? если и есть то большая редкость
неисправимые, прошу заметить!
одна в 4 минуты, TCP/IP такое даже не заметит, исправит на ходу
а можно просто попробовать переключиться на адаптивный протокол передачи данных (обычно после неоднократных обращений в техподдержку), при котором, скорость всегда будет максимально-возможная на этой линии, "в данный момент" (будет варьироваться, в зависимости от осадков, бурей на Марсе и положения Юпитера на небосводе), хотя, в таком случае, провайдеру уже не получиться "впарить" клиенту дсл16000, за стоимость дсл50000
так там скорость и так автоматически подстраивается. клиенту конечно имеет смысл уйти на 16000, раз линиа больше 20000 не позволяет, но это сильно от провайдера зависит. одни идут навстречу, пусть даже после многих жалоб, другие просто упрутся рогом
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Моему договору больше 10 лет и он на 18000 загрузки. )
В реальности больше 16,5 вроде и не было, но меня вполне устраивает. И как я понимаю в пересчёте это и будет около 18 000.
Что касается ошибок. Иногда, раз в несколько дней, напрягают провалы пинга с 30 на 5000 на 1-2 минуты в онлайн играх. Я так и не смог установить их причину. Думал, что какие-то программы обновляются, но ни разу ни одной не поймал на этом во время таких провалов.
По обрывам. С новым, а точнее старым блоком питания от 3170 за 3 дня не было ни одного обрыва. Если и сегодня, в будний день, ничего не будет, то причину можно будет считать установленной.
Снова обрыв. К сожалению сразу зафиксировать состояние роутера не смог, но как я понимаю, сюда всё попало.
Разрыв был примерно в 15:53.
судя по тому что лог очень короткий, выключался роутер. изза чего он выключился, сам ли неисправный или блок питания или просто ктото из розетки выдернул выяснить конечно сложно,
но то что телефонная линия совсем ни при чём это ясно.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Снова обрыв. Три дня не было, а тут два практически подряд. В этот раз сделал скрины сразу, как только восстановилась связь.
Всё как и в предыдущем случае - пишется с нуля при возобновлении работы.
Я пробовал два роутера и два блока питания. Сбои, хоть и с разной частотой - имеют место во всех случаях. Получается, что они не при чём.
Не представляю, в чём же тогда причина?
Прыжки напряжения в сети?
Для интереса включите второй роутер рядом, в тот же тройник, но не включая туда никакие кабели.
И проверяйте время от времени не отключался ли он.
Очень малая вероятность, но все же возможно, помехи идут из телефонной линии. Был случай из практики когда лапшу прибили гвоздём к скрытой поводке и периодически 220 пробивало в телефонную линию, а может по лан кабелю.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Прыжки возможно и появились - рядом расположилось строительство дома. Запуск механизма крана, мешалки, ещё чего-то наверное может их провоцировать.
Но почему тогда не отрубается wi-fi в половине дома, а только у меня?
А как же отследить проблему в неподключенном? Это же надо сутками смотреть на диоды.
И ведь вообще не было такой проблемы месяца три назад.
Есть смысл звонить в поддержку, могут они от себя найти проблему?
Очень малая вероятность, но все же возможно, помехи идут из телефонной линии. Был случай из практики когда лапшу прибили гвоздём к скрытой поводке и периодически 220 пробивало в телефонную линию, а может по лан кабелю.
Полгода назад был у меня техник от телекома, из-за сбоев в сети.
Рутер подключен к телефонной розетке, а квартира со старой телефонной, похоже самодельной, развеrткой на все комнаты, чтобы везде можно было телефон подключить.
Так он (техник) мне все провода отсоединил и сказал, что это очень влияет на скорость и качество интернета, не знаю правда ли это?
Так он (техник) мне все провода отсоединил и сказал, что это очень влияет на скорость и качество интернета, не знаю правда ли это?
Правда, ДСЛ очень чувствителен к помехам , поэтому линиа должна быть как можно короче и параллельные розетки недопустимы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Снова обрыв.
тут видно, что в 15:53:50 начался поиск подключения (наверное из-за его "обрыва")
что в 15:54:08 удалось получить ответ от провайдера "добро на подключение".
и
в 15:54:31 удалось наконец-то связаться (т.е. 40 секунд не было соединения с тырнетом).
Второй скрин
ну опять!..
Я же писал (https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36626460&Bo..._), что при используемом протоколе передачи данных, имеющаяся линия (гнилой кабель или превышающий максимальную длину), не справляется с таким потоком данных.
есть промежуточные варианты между 16000 и 50000? если и есть то большая редкость
на самом деле - это не редкость и все современные "платы" в DSL-Vermittlungsstelle умеют в адаптивную скорость.
одна в 4 минуты, TCP/IP такое даже не заметит, исправит на ходу
ты специально игнорируешь то, что связь с тырнетом полностью обрывается?
т.е. в этот момент, полного обрыва связи, даже TCP/IP не может гарантировать передачу пакета и прекращает его передачу (не помню через сколько циклов), выдавая тебе ошибку! (попробуй возразить)
так там скорость и так автоматически подстраивается
в том и дело, что нет!
Там "робот работает" и работает он по заложенной программе.
Как мы видим по проблемам ТС - провайдер ему больше "вгоняет", чем линия связи позволяет.
Можно принудительно применять "некоторый" протокол связи, который не обязательно будет работать, на отдельно-взятой линии.
клиенту конечно имеет смысл уйти на 16000, раз линиа больше 20000 не позволяет
А я о чём? (хотя, я опять же за адаптацию, ибо 20 Мбит лучше, чем 16)
но это сильно от провайдера зависит.
это зависит полностью от отдела маркетинга, службы техподдержки и клиентоориентированности.
одни идут навстречу, пусть даже после многих жалоб
у меня только 1+1 не пошли на это - туда им и дорога
другие просто упрутся рогом
и потеряют клиента.
на самом деле - это не редкость и все современные "платы" в DSL-Vermittlungsstelle умеют в адаптивную скорость.
Причём тут платы. Тарифов таких нет
ты специально игнорируешь то, что связь с тырнетом полностью обрывается?
Я не вижу записей о обрыве. Но вижу с каждом скрине сообщения о соединении, что говорит, что это первое соединение после старта фрица
Запись о обрыве выглядит совсем иначе. Если хочется специально выдерну кабель чтобы показать
Как мы видим по проблемам ТС - провайдер ему больше "вгоняет", чем линия связи позволяет.
Провайдер не может ничего вгонять . Модемы сами между собой договариваются и устанавливают скорость стабильной передачи данных в пределах скорости переданной провайдером. Называйте это адаптивным режимом или как, но это работает всегда и у ТС в том числе
А я о чём? (хотя, я опять же за адаптацию, ибо 20 Мбит лучше, чем 16)
Чтобы получать 20 придётся платить за 50. Нет промежуточных тарифов
это зависит полностью от отдела маркетинга, службы техподдержки и клиентоориентированности.
Ну так это и есть провайдер
у меня только 1+1 не пошли на это - туда им и дорога
Странно вроде только они и гарантируют скорость.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
имеющаяся линия (гнилой кабель или превышающий максимальную длину), не справляется с таким потоком данных.
Что посоветуете?
1. Заменить кабель от телефонной розетки до коробки с разветвлением на подключение роутера и телефона?
2. Заменить кабель между коробкой с разветвлением и роутером?
3. Заменить оба?
Меня сильно напрягает, что 10 лет всё было нормально и проблемы появились именно после начала строительных работ возле дома. Может эта проблема быть связана с какими-то новыми проложенными кабелями или чем-то подобным?
Посмотрел лог. Сегодня утром в 06:26:44 снова "Kein WLAN-Gerät mehr angemeldet, Stromverbrauch wird reduziert." Сомнительно, чтобы в это время на стройке какие-то мощные электромоторы запускали, что дало перегрузку электросети и падения напряжения.
1. Заменить кабель от телефонной розетки до коробки с разветвлением на подключение роутера и телефона?
2. Заменить кабель между коробкой с разветвлением и роутером?
3. Заменить оба?
откуда там телефон? убрать всё, должен быть прямой провод от телекомовской розетки до роутера , без всяких отвлетвлений и телефонов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Из информации о тарифе не видно какой там телефон. Если вы уверены, что там точно не IP телефония, попытайтесь сменить сплиттер. Это та коробочка куда заходит один провод а выходит два. Если же там IP телефония, то уберите его совсем
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Я тоже на провайдера грешил когда подобные обрывы периодические были. Сменил и пока пол года нормально и пинг хороший в играх. А вот когда бываю у родителей в СПб там домашний интернет https://sankt-peterburg.inetgu.ru/ от Скайнет летает просто и никаких проблем небыло.
Расскажу как движется дело.
Купил вроде похожий сплиттер, но он не подошёл. Найти совсем такой же в онлайн магазинах не получилось. Написал провайдеру про мои проблемы со связью, с приложением логов.
Спасибо что научили, где искать нужную информацию!
В ответ M-net предложил скачать App для смартфона, который чем-то там может помочь и пообещал выслать новый сплиттер бесплатно. Я про сплиттер ничего не писал, значит они тоже по логам пришли к выводу, что дело в нём.
Сплиттер всё никак не доходит, хотя времени прошло прилично. Уже второй раз им написал, чтобы сообщили хотя бы номер отправления и название службы, которая его должна доставить.
Пока тишина. Но уже есть запрос насколько я доволен сервисом...
Через App полазил по внутренностям, но чем он может помочь, так и не нашёл.
Связь держится уже три дня без обрывов.
Посмотрел лог. Сегодня утром в 06:26:44 снова "Kein WLAN-Gerät mehr angemeldet, Stromverbrauch wird reduziert."
Это значит что аппараты с вайфай отключились или вне зоны досягаемости. Тогда рутер снижает мощность сигнала, раз никому не нужен.
Кто-то ушёл в это время из дома? Или может на ночь почти у всех телефонов отключен вайфай и утром у единственного подключенного села батарея? Что у вас соединено через вайфай?
Или после этой строки идёт как и на скринах соединение с интернетом?
есть промежуточные варианты между 16000 и 50000? если и есть то большая редкость
Редкость, но есть. В Киле у местного провайдера даже 16000 нет, 24000 предлагают. Или VDSL сразу 100000.
https://tng.de/privatkunden/internet-und-festnetz/kiel/
Уже 4 дня держится, но ошибок всё равно много.
Или такое количество ошибок - это нормально?
По делу-то есть что сказать?
А вы можете написать за какой тариф вы платите и сколько у вас отражается скорость в фрицбоксе http://fritz.box/
☺
У меня скорость 50000 домашняя линия не выдержала и была куча обрывов, я позвонил айнцам и предложил перевести меня назад на 16000 ( в наличие тока 11000 ) но обрывов нет *
Есле ситуация похожа , то может имеет смысл сницить скорость и тариф..
К примеру моих 11000 хватает на два телика одновременно на одном hdvideobox на другом netflix...
Во время просмотра фильмов канал имеет ещё треть запаса*
Попробуйте тут изменить на "maximale
Stabilität"
Может поможет снизить скорость и получить стабильность.
- ADSL2+
Extended bandwidth Asymmetric Digital Subscriber Line 2 (ADSL2+) erweitert die Bandbreite des ADSL-Signals von 1,1 MHz auf 2,2 MHz und erhöht damit die maximale Datenrate auf 24 Mbit/s in Empfangsrichtung und 3,5 Mbit/s in Senderichtung, bei der Norm G.992.5 mit Annex J. In Deutschland werden mit Ausnahme einiger lokal verfügbarer Angebote lediglich max. 16 Mbit/s in Empfangsrichtung angeboten. ADSL2+ verfügt auch über die L2-Stromsparfunktion und die Seamless Rate Adaption.
Вот у ТС такое иключение ,локальный анбитер M-NET продает 18000 ,а не 16000 .
это не поможет.
это годилось бы при периодическом прерывании сигнала, но в данном случае перестартовывает сам рутер,
Больше всего похоже на то, что он получает чтото по питанию,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
тогда снизить скорость до 16 для начала..
Д
Хотя у меня прошло пара лет и меня не устраивает, что" нетфликса через fire4k" занимает весь канал..
Начну переговоры с айнцами...30 евро дорого за 11 тысяч и подтверждение кундигунга уже получено...
Я задумал поити к телекому на два года. С учётом премий получится чуть дороже 20евро в месяц. Но может они выяснят оптимальную скорость для моей линии.
ну как уже ответили вам это не поможет.
Я не совсем не специалист , просто советы на житейском уровне..
Я в своё время сменил 16000 на 50000 и возникли частые обрывы связи..я сменил тариф на 16тысяч.
Сейчас задумал опять увеличить скорость...
Удачи в поисках компромиса скорости☺
Двое суток пока без обрывов, хотя иногда такое было и со старым, поэтому не спешу радоваться.
Такой закладки как у вас на картинке у меня в меню нового роутера вообще нет, не удасться поиграть там настройками и посмотреть как будет меняться пинг и скорость.
Обрывов нет. Поставил "EMCO Ping Monitor Free 7" для отслеживания коннекта. Бывают какие-то странные резкие проседания пинга, иногда даже рапортует о потере связи с несколькими серверами на пару секунд. В отчёте Fritz!Box ничего этого не фиксируется. Кажется проблема решена.
По итогу получается, что проблема была в кабеле или между роутером и сплиттером. Замена ранее всего остального никак на результат не влияла.