Sim карта GSM
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,возможно ли купить и пользоваться в Германии (BW) SIM Karte технологии GSM ,то есть как я понял 2 G.Если да,то какой фирмы.Посоветовали Водафон.Посмотрел их симкарты там вроде все 4 G (LTE) .Может я что-то непонимаю.Вообще я не специалист в этой области.
Да, Вы чего то не понимаете. В 2G работают все симки, даже те которые даются к ЛТЕ тарифам.
Какая цель у Вас? Что в итоге надо?
Что в итоге надо?
Получать СМС и звонить.Интернет не нужен.
Берите любой тариф тогда. Только если телефон умеет выходить в интернет, то может неприятность случиться, ибо в таких тарифах интернет в итоге тоже есть, но платить за каждый килобайт надо . А смартфоны сами так и лезут в интернет частенько. Да и кнопочные тоже лезут бывает, хоть и с GPRS 

Тут уже из-за этого много тем было типа "пришел счет на 200 евро" итп.
Вот тут в тарифе "Sponsored Surf Basic 2.0" дают бесплатно 200 мб интернета, а когда они заканчиваются, то скорость падает, но никаких доп. денег не снимают. Taк что уже не наступите на те грабли. Во свяком случае в пределах ЕС, где роуминг - бесплатный. https://www.netzclub.net/?wt_mc=sea.google.netzclub_brand&...
Получать СМС и звонить.Интернет не нужен.
Вам подойдет любая. Любая сим.карта позволяет звонить и получать смс.
Всем спасибо за участие.
Скажите пожалуйста , я открыл предложение по Вашей ссылке. SIM Karte вроде как бесплатно,на 28 дней.Могу ли я по истечении этих 28 дней положить на карту какие-то деньги и продолжать этой картой пользоваться или необходимо покупать другую симку?
  Она не только первые 28 дней дней бесплатно, но и все последующие. A за звонки, как и написно, поминутный тариф
Она не только первые 28 дней дней бесплатно, но и все последующие.
Вы видимо шутите ?
Produktinfoblatt: https://static.netzclub.net/downloads/default/netzclub_Pro...
Preis Basistarif „Sponsored Surf Basic 2.0“
Produktinfoblatt: https://static.netzclub.net/downloads/default/netzclub_Pro...