Проблема с водофоном
постоянно отключается интернет. Звоним, говорят, на линии проблем нет. Делаем термин мастеру, на следующий день интернет есть. Звоним, говорим, что появился. Отвечают, что есл2т мастер придет, а это не их проблема, то будем платить за вызов. Как думаете, что за ерунда происходит?
Извините конечно, но вы правда думаете , что кто-то на расстоянии сможет причину найти? Если от них приходит стабильно, скорее всего ваш фритц , или что у вас стоит умирает . И что вообще значит отключается интернет? Больше информации и я думаю люди вам помогут.
Я не знаю, что за ерунда происходит, но ваш рутер все отключения пишет в протокол. Вам нужно зайти в програму управления рутером, найти этот протокол и уже с ним выставлять претензии вашему провайдеру.
И еще. Ваш комп не выходит в интернет сам, а соединяется с рутером(как правило это WLAN соединение). А рутер устанавливает соединение с провайдером и обеспечивает компу выход в инет. Таким образом вам нужно сначало проверит, что именно рутер потерял связь с провайдером. А не комп с рутером.
ну при чем здесь комп?) Рутер недавно заменили. После нашего звонка сказали, что скорее всего дело в нем. Нас удивило, что они не захотели прислать техника. Через пару дней интернет появился на старом рутере. Потом пришел новый, мы его установили. Вчера опять интернет пропал. Мигали лампочки на рутере. Небыло весь день. Сегодня с утра опаньки опять есть. И главное, что когда звоним сказать, что инет появился, то начинают запугивать, если придет мастер и это не наша вина, то будете платить. Мы не понимаем, откуда она может быть нашей?
"И что вообще значит отключается интернет?
Пропадает интернет. На рутере начинают мигать лампочки. До водофона был телеком. Таких проблем не было. Рутер установили новый. Его водофон прислал после наших звонков.
начинают запугивать, если придет мастер и это не наша вина, то будете платить.
это не запугивание. Это у всех нормальное явление. Они имеют в виду , может вы чего-то сами напортачили. К стати что за рутер? У меня была проблема , по несколько раз в день перезагружался. Оказалось сам виноват. Поставил в шкаф , а он тепла не любит. Проблема может быть и в кабеле от розетки до рутера , тоже из личного опыта. И наконец в самой розетке.
рутер посмотрю чуть позже. Сейчас не дома. Насчет шкафа и розетки, не знаю. Раньше он у нас стоял в одном месте, на открытой полке. Были теже проблемы. Когда прислала новый рутер, мы переставили в другое место. Опять теже проблемы. Розетка уже другая. Мне мерещится теория заговора 🙈🙈🙈. Дело в том, что в нашем городке не было водофона. Потом появился. Но он работает через телеком. Мы раньше были их клиентами. Не могут они чудить для возвращения клиентов? Очень странна цепочка: интернет капут- звонок-ответ "на линии все нормально"- на следующий день появляется интернет. Поичем мы первый раз ждали вообще 5 дней, не звонили, думали, что авария на линии. После звонка появился интернет. Теперь звоним сразу. И главное, что отключается в праздники и выходные дни. Загадка какая-то.
Звоните и пусть мастера высылают. Сами вы проблему не решите.
ну при чем здесь комп?)
1. Поймите, что отсюда вас не видно и фраза "пропадает интернет" может означать , что у вас например неисправный компьютер. Если это не так, то вы должны подробнее написать, что конкретно вы делаете и как выглядит эта потеря интернета.
2 При исчезновении интернета вы пробовали выдергивать рутер из розетки(обесточивать)?
вы должны подробнее написать, что конкретно вы делаете и как выглядит эта потеря интернета.
Я не знаю, то или не то имеет ТС в виду, но у водафона наблюдаются раз в полчаса некие переадресовки типа обновления айпишника с отключением интернета. На браузере это не заметно. Заметно на некоторых аппах для видюшек и телеканалов, которые не кэшируют сигнал. Они выкидывают табличку "нет сети, переподключение", через 5-8 секунд восстанавливают трансляцию. Весьма раздражает. Аппы с кэшированием, например ютуб, трансляцию не прерывают, но тоже кратковременно выставляют надпись "нет сети".
Подключитесь к рутеру кабелем, а не по WLAN, что бы исключить проблемы с беспроводной передачей данных. Если и тогда проблема не уйдет, то дело точно либо в рутере, либо на линии, что более вероятно.
Спасибо всем. С этой проблемой разобрались. Приходил техник, все устранил. Теперь другая проблема. Контракт на 2 года. Кундигунг сделали сразу при подключении. До 2 лет оплата 19 евро с копейками. После 2-х лет 30 евро. Прошел год, сегодня пришел счет на 35 евро, деньги уже сняты. Может кто-то работает в водофоне и подскажет, что за фокус такой. Звонить конечно будем, но с этим проблема. Надо найти человека, который сможет это сделать. Сами не владеем немецким на таком уровне. А хотелось бы уже сейчас знать какие-то варианты произошедшего.
прочитали. До 2-лет одна цена, после 30 евро. Откуда взялись 35 евро? Тем более еще не прошло 2 гола.
Какой у вас тариф?
Обычно со второго года начинается другая цена.
Со второго года не означает после 2-х лет. А означает, когда закончился первый год. :)
Формулировка типа такой:
"Rabattpreis: 12 Monate , danach 49,99 € pro Monat, Mindestlaufzeit 24 Monate".
А 5,- Евро - возможно, столько стоит в месяц аренда модема.
написано с 1 месяца до 24 месяцев цена 19 евро. Далее 30 евро. Вопрос, можно ли написать Widerspruch?
Прошел год, сегодня пришел счет на 35 евро, деньги уже сняты. Может кто-то работает в водофоне и подскажет, что за фокус такой.
В дальнее зарубежье или на мобильные номера не звонили?