Процесс выбора тарифного плана интернет услуг
Я посмотрела свой договор. Там написано, что можно расторгнуть в течение месяца. Название тарифа тоже самое как у тех, кто подписали контракт на два года. Вроде разница небольшая, но ощущения при общении с калл центром совсем другие.
Клиент просит один месяц, подписывает, не читая, два года.
А зачем он подписывает, не читая? И кто тогда виноват, как не он сам?
Юридически виноват клиент. Дилер ведёт себя аморально.
Аморальность к делу не пришьёшь, как говорится. Увы.
Капитализм вообще аморален в принципе, так как ведет к расслоению общества, богатые богатеют, бедные беднеют. Особенно хорошо это видно на примере нынешней Росссии-вот где "аморалка" зашкаливает. Хотя "менеджеры" в магазинах гораздо вежливее и пушистее😁
Там проще. Хотя бы можно договор на русском не отходя от кассы изучить. Имел там дело с одной посреднической фирмой, которые наряду с договором давали подмахнуть листок, что обязательства уже выполнены и претензий к ним нет. И чего? Народ подмахивал не глядя.
ето еще цветочки, одно время было у меня интерет кафэ в те года когда волна начиналась ахмедов, так хитрые сотрудники водафона(офф. они не работники а просто агенты) устроили ахмедам "перепись населения на централке" спашивали паспорт и давали подписать бумажку... фертраг на два года) я смеялся, бетроер в хайме смеялся... а хитрецы потом жрали кактус и плакали...