Стал недоступен Амазон
Я являюсь зарегистрированным покупателем на Амазоне. Много раз делал заказы, а теперь не могу из-за почтового сервера. Чтобы сделать заказ на Амазоне, надо зайти на свой аккаунт, набрав логин и пароль. А теперь этого недостаточно. Нужно еще ввести полученный от них код на электронную почту. Я для этих целей пользовался сайтом qip.ru, где адреса @hotbox.ru @inbox.ru @mail333.com. @pochta.ru Всегда на протяжении более 15 лет этот сайт не подводил, иногда сообщалось о ремонтных работах, но это длилось несколько часов, а теперь уже месяц ящик не доступен. При попытке войти в ящик, пишет, что идут ремонтные работы.Ссылка службы поддержки тоже недоступна, а вот другие функции на сайте qip.ru кроме почты доступны.
Как мне добраться до своего аккаунта на Амазоне, если все упирается в ящик? Можно ли заменить его в учетной записи? А можно ли зарегистрироваться заново, указав все те же данные кроме адреса электронной почты?
У кого какие мысли по данному вопросу?
Не помню такого что бы амазон еще код подтверждения просил. Видно нет у них доверия к Вашему аккаунту. Надо разбираться почему. Но мыло с окончаниям на .ru я бы точно не вносил. Вполне с этим связано может быть. Ну или с адресом что то, или с внесенным банковским счетом или кредиткой. Гугл и еВау бывает этим достают, но только когда я с чужого компа например зайти пытаюсь. С амазоном подобного не было пока за много лет.
Кукисы чистить и зайти с другого браузера пробовали на амазон?
А мыло надо менять в любом случае. Сервер для мыла который дает сбои, причем судя по всему не в первый раз, не достоин вообще называться почтовым сервером. А если бы что то важное? Бежать, бежать от такого сервера.
Чтобы сделать заказ на Амазоне, надо зайти на свой аккаунт,
Это что то новое! Много лет пользуюсь Амазоном и никогда при заказе в аккаунт не заходил. Выбрал товар, положил в корзину, оплатил, и все! Или у нас разные Амазоны?
17 лет там клиент,такое первый раз вообще слышу, в амазон захожу несколько раз в день, вообще ничего не набираю, все уже заведено.
я бы заново зарегилась с новым мейлом- и не обязательно русским. ну удивил вообще таким...
Для общей информации , чел. просто выбрал опцию " amazon die sichere zwei schritte verifizierung " . Если кто-то не всё знает , это не значит что такого не существует .
Спасибо, просветилась. Однако, это по собственному желанию и так же можно деактивировать, что я бы и сделала на месте ТС.
Если даже вы и правы, то при чем здесь сайт qip.ru,
Нужно еще ввести полученный от них код на электронную почту. Я для этих целей пользовался сайтом qip.ru,
Систематически получаю от Амазона почту на Яндекс. ру и проблем пока не было.
Посмотрите на картинке, технические работы на сайте qip.ru а не на Амазоне. При чем здесь этот сайт?
А с номер телефона что? Можно ведь через него код получить?
При том , что при двойной авторизации ( верификации ) нужно ввести не только логин , но одноразовый код посланный на е-мэйл или тел . ( по выбранной опции ) . А вы утверждаете " Это что то новое! Много лет пользуюсь Амазоном и никогда при заказе в аккаунт не заходил. Выбрал товар, положил в корзину, оплатил, и все! Или у нас разные Амазоны? "
Амацон конечно же ни причём , на войти в свою учётную запись ( аккаунт ) и что-то купить он не сможет , коды ( двойной авторизации) высылает амацон на е-мэйл к которому нет доступа . Замкнутый круг . Решать надо с qip.ru .
У меня такое иногда бывает если захожу через HotSpot от Telekom или через VPN с украинским сервером например, в общем Amazon смотрит, если с одного IP логинятся много людей, то срабатывает дополнительная защита. У меня кстати очень часто SMS не срабатывает, выдает ошибку (хотя номер указан верно)
Проще позвонить в amazon и перевести учетную запись на другое мыло. Если qip.ru умер, то с ними решать бесполезно :)
Логично , и наверное уже привязать к @.de или @.com или как писали выше к ном. мобильного телефона .