O2 смена технологии.4 дня нет интернета и телефона
Несколько лет был доволен О2 (DSL и телефон). Получил письмо, что DSL переводится на более современную технологию и 1 день не будет связи. В результате связи нет 4 дня. Router Homebox 6641. Лампы "Info" "Internet" красные и мигают. Пробовал Reset, отключал от сети. Без результата. Hotline не дозвониться, Chat не работает. Кто сталкивался с проблемой?
У меня недавно так тоже было, только я 2 дня ждал и дозвониться было не проблема. В итоге выяснилось что ресет отключением от розетки - не катит. Нужно микрик нажать на задней стенке рутера и потом провести настройку заново с цуганг пином который давася при заключении договора (нашел в email от них). Лампа красная после такого ресета должна не мигать, а гореть просто.
Они предлагают Werkreset - 19 секунд надо нажимать кнопку reset, тогда полностью сбрасываются все установки, и вам нужно будет ввести PIN Zugang. Из моего опыта скажу, что на сайте o2 хранятся все ваши письма, которые вам присылали последнее время. В одном из этих писем должен стоять PIN Zugang.
Удачи вам
Примерно месяц назад было такое же с 1и1. Тоже прислали письмо, что переведут на новые технологии, бла-бла сколково, инторнэта не будет частично в день перевода, просим извинения и т.д.. С дня перевода интернет стал периодически пропадать на пару часов в день. DSL-лампочка мигать начинала. Звонил им в хотлайн. Они мне перезванивали на мобильный, прозванивали мой фрицбокс. Определили, что он умер. (Странное время он выбрал умирать, аккурат в день перевода на новые технологии). На следующий день прислали курьера с новым фрицбоксом. Сейчас вроде всё хорошо.
Позавчера и у меня (DSL-Anschlüss O2) пропал. Я вынужден был звонить с мобильного в тех.службу, там попросило набрать номер моего (Anschlüss) дом. телефона. Ответа от живого человека не было! Kunden-Service в О2 стал очень плохой, раньше когда я был в Alice было лучше и был Е-майл. Через пару часов все заработало.