интернет от vodafone
конечно можно, но при выполнении нескольких условий,которые прописаны в AGB , для начала они не должны устранить неполадку и только потом вы можете fristlos kündigen
Раз вы не писали в службу поддержки, а решили сразу сюда написать, то что у вас в ;%№; творится?! Блин проблема там, а вы здесь......
Что за нервные люди,чуть что-сразу расторгнуть договор, а что нельзя предоставить возможность всё исправить? Вы не обращаетесь к ним-они думают,что все в порядке.
Что за нервные люди,чуть что-сразу расторгнуть договор, а что нельзя предоставить возможность всё исправить? Вы не обращаетесь к ним-они думают,что все в порядке.
Абсолютно согласен. Причем проблема может быть с их софтом и хардом, а провайдер ни причём. У меня тоже водафон, но всё более-менее фурычит. Я ж не бегу по первому чиху расторгать.
проблема точно в операторе, ибо сам с IT хорошо знаком. Если бы проблема была разовая, я бы не возмущался.
проблема точно в операторе,
ну прям ясновидищий ... видал я таких спецов, когда набирал IT работников,более 10000 человек пересмотрел в разных странах, и понял,тот ,кто может мышку от клавы отличить и хоть раз корпус открывал- мнит себя IT.
А то что кабель на магистрали может быть повреждённым,не подумал великий IT ?
А еще проще наводки на кабель? Вопрос открытый,какго на форум с таким сюда, а не позвонить им ?! Если они не устранят,то вот и будет повод уйти от них без нервотрёпки, а не тут сидеть умничать![]()
Удачи.
приветствую.
а в логах роутера есть что-то, за что зацепиться можно? Кстати, он провайдерский или ваш?
а в логах роутера есть что-то, за что зацепиться можно? Кстати, он провайдерский или ваш?
зачем такие сложные вопросы для IT задавать? он теперь вообще завис....![]()
а не топать ли вам лесом?? Умник фигов. Как Х на убунте поднять??
привет. Все из коробки от провайдера, сейчас залез в роутер, ковыряю настройки
а не топать ли вам лесом?? Умник фигов.
а ты что хотел тут на свой дебильный несуразный вопрос услышать?
У меня были пробелмы с телекомом - низкая скорость и регулярные обрывы интернета+телефона, я с ними перепихивался письмами и звонками больше месяца, потом
стал писать и прикладывать лог из рутера, выслали мастера, дня через 2-3 нашли причину - плохой контакт где-то на улице в коробке.
Затем сняли с меня деньги за мастера, я снова стал с ними обсуждать эту фигню, вернули деньги
вот пример разумного человека, есть проблемы- обратился непосредственно к анбитеру, а не на форуме сраться, как такое может быть ![]()
подключение хоть по кабелю( витая пара) или DSL ?
мдя, у нас уже DSL по витой паре научился подключаться....то же IT спец что ли?
А в службу поддержки лучше звонить, у Vodafon линия бесплатная. У меня начались проблемы недели через три....Пыталась всеми силами расторнуть договор...безрезультатно...и модем новый установили повторно , но договор не расторгли...Попробуйте , может Вам повезёт, мой договор в марте 2017 заканчивается... Всё время качество интернета отратительное...
нашли причину - плохой контакт где-то на улице в коробке. Затем сняли с меня деньги за мастера
За линейную неисправность вне квартиры никто никогда не платит. Ну только на чай дать по желанию. Исключение частная линия в частном дворе до забора.
подключение хоть по кабелю( витая пара) или DSL?
Возможен третий вариант - по антенному кабелю. У нас так. Раньше был DSL, имхо, гораздо лучше, быстрее, стабильнее. Свой роутер, и за вайфай не платили. Хотя скорость на порядок меньше.
Очень часто пропадает интернет, после перезагрузки роутера,
куда еще внимательней читать? если от анбитера ,то через DSL.
По витой, это от по WAN , но это не случай ТС. так что вы внимательней читатйте![]()
