Вход на сайт
Постоянно вырубается интернет. Знатоки Fritz-Boxa, помогите!
NEW 30.08.14 18:58
в ответ v0id* 24.08.14 02:13
Не знаю, надолго ли у вас вырубается интернет, у меня тоже часто прерывается связь, на одну, максимум на две минуты.
Началось это, как только новый сосед подключил интернет. Причем, с тех пор я поменяла и провайдера и Friz.box (по другой причине), но проблема осталась.
У нас в подъезде в подвале находится блок подключения, видимо в нем причина. Я так думаю, потому что когда соседа подключали, меня по ошибке отсоединили вообще (!), и вот после вторичного подключения и появилась эта проблема. После этого случая я из телекома перешла в 1&1, соответственно получила новый Friz.box.... Все руки не доходят вызвать мастера...
Может и ваша проблема где-то извне...
Знатоков прошу простить, если не в тему... Чайник!

Началось это, как только новый сосед подключил интернет. Причем, с тех пор я поменяла и провайдера и Friz.box (по другой причине), но проблема осталась.
У нас в подъезде в подвале находится блок подключения, видимо в нем причина. Я так думаю, потому что когда соседа подключали, меня по ошибке отсоединили вообще (!), и вот после вторичного подключения и появилась эта проблема. После этого случая я из телекома перешла в 1&1, соответственно получила новый Friz.box.... Все руки не доходят вызвать мастера...
Может и ваша проблема где-то извне...
Знатоков прошу простить, если не в тему... Чайник!

NEW 31.08.14 00:18
в ответ stepan2002 30.08.14 22:12
Cпасибо тебе, мил человек
Где WLAN отключается в компе, я, правда, так и не нашел, но во Фритце отключил. Результат: за час всего 1 раз вырубилась связь
Уже большое облегчение. Попытался в этом состояние проапдейтить Фритца, нет, все равно не идет. Сам он новый софт не находит, а с этими двумя скачанными файлами не проходит, как и вчера
А сами файлы-то правильные? (fritz.box_fon_wlan_7050.04.15.recover-image.exe, fritz.box_fon_wlan_7050.04.31.recover-image.exe)?
В смысле, что их имена не на image кончаются, а на exe?

Где WLAN отключается в компе, я, правда, так и не нашел, но во Фритце отключил. Результат: за час всего 1 раз вырубилась связь

Уже большое облегчение. Попытался в этом состояние проапдейтить Фритца, нет, все равно не идет. Сам он новый софт не находит, а с этими двумя скачанными файлами не проходит, как и вчера

А сами файлы-то правильные? (fritz.box_fon_wlan_7050.04.15.recover-image.exe, fritz.box_fon_wlan_7050.04.31.recover-image.exe)?
В смысле, что их имена не на image кончаются, а на exe?
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 31.08.14 00:28
У меня вопрос по-другому стоит, не надолго ли, а как часто. Последнее время вообще каждые 2 минуты. А надолго ли - ровно настолько, пока Фритц после перезапуска снова налаживает связь. Иногда и после этого ни хрена, приходится по 2-3 раза подряд перезапускать.
Может, розетку или провод повредили?
Неплохо бы проверить ваш комп вместе с Фритцем в какой-нибудь другой квартире, где связь нормальная. И с другим рутером. Тогда будет ясно, причина в компе, в розетке или во Фритце..
в ответ remini 30.08.14 18:58
В ответ на:
Не знаю, надолго ли у вас вырубается интернет, у меня тоже часто прерывается связь, на одну, максимум на две минуты.
Не знаю, надолго ли у вас вырубается интернет, у меня тоже часто прерывается связь, на одну, максимум на две минуты.
У меня вопрос по-другому стоит, не надолго ли, а как часто. Последнее время вообще каждые 2 минуты. А надолго ли - ровно настолько, пока Фритц после перезапуска снова налаживает связь. Иногда и после этого ни хрена, приходится по 2-3 раза подряд перезапускать.
В ответ на:
У нас в подъезде в подвале находится блок подключения, видимо в нем причина. Я так думаю, потому что когда соседа подключали, меня по ошибке отсоединили вообще (!), и вот после вторичного подключения и появилась эта проблема.
У нас в подъезде в подвале находится блок подключения, видимо в нем причина. Я так думаю, потому что когда соседа подключали, меня по ошибке отсоединили вообще (!), и вот после вторичного подключения и появилась эта проблема.
Может, розетку или провод повредили?
Неплохо бы проверить ваш комп вместе с Фритцем в какой-нибудь другой квартире, где связь нормальная. И с другим рутером. Тогда будет ясно, причина в компе, в розетке или во Фритце..
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 31.08.14 10:12
где у тебя это зделать в компе я тоже не знаю, потому как мне не известно
что там у тебя лептоп какой марки, или стационарный комп с усб адаптером.
мне на лептопе достаточно нажать на комбинацию клавиш FN+F2
можно было б попробовать поменять канал на WLAN сигнале.
но думаю что это ничего не даст. так как ты пишеш
значить всё равно обрывы есть, то как ни скорбно
но я б менял фритца. купил б так евро за 50 гебраухте.
тем более что твой уже давным давно устарел.
в ответ v0id* 31.08.14 00:18
В ответ на:
Где WLAN отключается в компе, я, правда, так и не нашел, но во Фритце отключил.
Где WLAN отключается в компе, я, правда, так и не нашел, но во Фритце отключил.
где у тебя это зделать в компе я тоже не знаю, потому как мне не известно
что там у тебя лептоп какой марки, или стационарный комп с усб адаптером.
мне на лептопе достаточно нажать на комбинацию клавиш FN+F2
можно было б попробовать поменять канал на WLAN сигнале.
но думаю что это ничего не даст. так как ты пишеш
В ответ на:
за час всего 1 раз вырубилась связь
за час всего 1 раз вырубилась связь
значить всё равно обрывы есть, то как ни скорбно
но я б менял фритца. купил б так евро за 50 гебраухте.
тем более что твой уже давным давно устарел.
Trolblock
NEW 31.08.14 11:50
На топлепе в-лан выключите, на фритце тоже можно, если к нему через в-лан больше ничего не подключено.
Хотя уже раньше подобное посоветовали
В ответ на:
А может мне кто-нибудь сказать, как сделать так, чтобы связь шла не через WLAN, а через провод?
А может мне кто-нибудь сказать, как сделать так, чтобы связь шла не через WLAN, а через провод?
На топлепе в-лан выключите, на фритце тоже можно, если к нему через в-лан больше ничего не подключено.
Хотя уже раньше подобное посоветовали
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 01.09.14 09:46
в ответ v0id* 31.08.14 14:38
Файл должен иметь расширение .image те Экзешники что ты качнул это рекавери имидж
его запускают если у фритца совсем прошивка слетела тебе это не нужно
качни вот это
ftp://ftp.avm.de/fritz.box/fritzbox.fon_wlan_7050/firmware/fritz.box_fon_wlan_7050.14.04.33.image
его запускают если у фритца совсем прошивка слетела тебе это не нужно
качни вот это
ftp://ftp.avm.de/fritz.box/fritzbox.fon_wlan_7050/firmware/fritz.box_fon_wlan_7050.14.04.33.image
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
NEW 01.09.14 10:46
Были похожие симптомы. Провайдер - водафон. Долгое общение со службой поддержки ни к чему не привело. Они прозвонили свою часть до розетки, снижали по моей просьбе скорость. Без результата. Потом я нашел, что подключение через модем идет без проблем. А через фритц как рутер обрубается. И если фритц переключить в режим модема, то связь тоже без обрывов. Грешил на фритц. А через полгода интернет сдох вообще и служба поддержки сообщила что-то типа "сгорел и был заменен порт". И после этого вдруг заработал фритц как рутер. Без проблем. Обрывов больше нет.
в ответ v0id* 24.08.14 02:13
В ответ на:
Интернет вырубается довольно часто, причем обычно при загрузке страниц.
Подключение через провод тоже ничего не дает.
Приходится вырубать Fritz-Box, после этого связь есть короткое время, потом снова прерывается.
Интернет вырубается довольно часто, причем обычно при загрузке страниц.
Подключение через провод тоже ничего не дает.
Приходится вырубать Fritz-Box, после этого связь есть короткое время, потом снова прерывается.
Были похожие симптомы. Провайдер - водафон. Долгое общение со службой поддержки ни к чему не привело. Они прозвонили свою часть до розетки, снижали по моей просьбе скорость. Без результата. Потом я нашел, что подключение через модем идет без проблем. А через фритц как рутер обрубается. И если фритц переключить в режим модема, то связь тоже без обрывов. Грешил на фритц. А через полгода интернет сдох вообще и служба поддержки сообщила что-то типа "сгорел и был заменен порт". И после этого вдруг заработал фритц как рутер. Без проблем. Обрывов больше нет.
NEW 01.09.14 11:41
Через модем - это в смысле по проводу?
А про какой порт речь? На компе или у них там где-то?
в ответ koder 01.09.14 10:46
В ответ на:
Потом я нашел, что подключение через модем идет без проблем.
Потом я нашел, что подключение через модем идет без проблем.
Через модем - это в смысле по проводу?
В ответ на:
А через полгода интернет сдох вообще и служба поддержки сообщила что-то типа "сгорел и был заменен порт".
А через полгода интернет сдох вообще и служба поддержки сообщила что-то типа "сгорел и был заменен порт".
А про какой порт речь? На компе или у них там где-то?
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
02.09.14 15:28
Да. Обычный модем без функции рутера, который я получил от водафона бесплатно при заключении договора. Соединение приходилось устанавливать вручную.
В квартиру никто не заходил. С компом проблем не было. Ремонт был произведен где-то на линии. Так что я не знаю, что эта фраза означает. Просто получил сообщение от водафона, что проблема устранена и ....
в ответ v0id* 01.09.14 11:41
В ответ на:
Через модем - это в смысле по проводу?
Через модем - это в смысле по проводу?
Да. Обычный модем без функции рутера, который я получил от водафона бесплатно при заключении договора. Соединение приходилось устанавливать вручную.
В ответ на:
А про какой порт речь? На компе или у них там где-то?
А про какой порт речь? На компе или у них там где-то?
В квартиру никто не заходил. С компом проблем не было. Ремонт был произведен где-то на линии. Так что я не знаю, что эта фраза означает. Просто получил сообщение от водафона, что проблема устранена и ....
NEW 02.09.14 17:21
Да, точно такая же хрень с "PPPoE-Fehler целую неделю !
Fehlermeldung PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
avm.de/nc/service/fritzbox/fritzbox-7390/wissensdatenbank/publication/sho...
Был вчера мастер Телекома проверил розетку .... У нас все тип топ, говорит, звоните в свою Telefonica жалуйтесь, или к нам переходите

Делал FritzBox Test
Fehlermeldung PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
avm.de/nc/service/fritzbox/fritzbox-7390/wissensdatenbank/publication/sho...
Был вчера мастер Телекома проверил розетку .... У нас все тип топ, говорит, звоните в свою Telefonica жалуйтесь, или к нам переходите


Делал FritzBox Test
NEW 03.09.14 10:08
в ответ freenet77 02.09.14 17:21
Третий день такая же фигня,вырубается на 3-4 минуты и опять идёт,вот что пишет фриц бокс....
03.09.14 09:29:59 Information des Anbieters über die reale Bandbreite: 8192/1024 kbit/s
03.09.14 09:29:55 DSL ist verfügbar (DSL-Synchronisierung besteht mit 8192/1441 kbit/s).
03.09.14 09:29:18 DSL antwortet nicht (Keine DSL-Synchronisierung).
03.09.14 09:29:13 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:29:00 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:46 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:33 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:19 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:05 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:51 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:37 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:23 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung. pado: wrong state
03.09.14 09:27:15 DSL ist verfügbar (DSL-Synchronisierung besteht mit 8192/1419 kbit/s).
03.09.14 09:26:43 Zeitüberschreitung bei der PPP-Aushandlung.
03.09.14 09:26:43 Internetverbindung wurde getrennt.
03.09.14 09:26:38 DSL antwortet nicht (Keine DSL-Synchronisierung).
что делать ребята?
03.09.14 09:29:59 Information des Anbieters über die reale Bandbreite: 8192/1024 kbit/s
03.09.14 09:29:55 DSL ist verfügbar (DSL-Synchronisierung besteht mit 8192/1441 kbit/s).
03.09.14 09:29:18 DSL antwortet nicht (Keine DSL-Synchronisierung).
03.09.14 09:29:13 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:29:00 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:46 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:33 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:19 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:28:05 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:51 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:37 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung.
03.09.14 09:27:23 PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung. pado: wrong state
03.09.14 09:27:15 DSL ist verfügbar (DSL-Synchronisierung besteht mit 8192/1419 kbit/s).
03.09.14 09:26:43 Zeitüberschreitung bei der PPP-Aushandlung.
03.09.14 09:26:43 Internetverbindung wurde getrennt.
03.09.14 09:26:38 DSL antwortet nicht (Keine DSL-Synchronisierung).
что делать ребята?
NEW 08.09.14 10:35
Если роутер подключён напрямую в телефонную розетку (без всяких удлинителей), то ещё раз повторяю - поменяйте телефонную розетку! 70% подобных симптомов - это дефектная или старая розетка (с сопротивлением). Если не помогло - пусть провайдер проверяет линию (Leitung messen). Если не помогло, пусть шлёт монтёра. Если линия "physikalisch" в порядке (то есть нет короткого замыкания, постороннего напряжения (например вода попала под землёй в кабель или муфту), обрыва), то тогда нужно смотреть "наведение" от других линий в кабеле и переключать пару, но это кроме телекома для своих клиентов никто не делает. По договорам с провайдерами телеком предоставляет им в прокат только "physikalisch"-е Leitung-и, но качество линии в смысле помех от подключений других людей не меряет. В этом случае надо только просить
провайдера уменьшать скорость DSL, например с 12 мб до 6 мб.
Таков алгоритм решения проблемы.
Таков алгоритм решения проблемы.
NEW 08.09.14 20:23
Так у меня новый дом, 2002/2003 года постройки, разве там может быть старая розетка?
Линию проверяли, сказали, что все ОК. Монтера присылать не хотят, говорят, что Фритц-бокс не их (и это правда).
А зачем уменьшать? А если они потом так и оставят?
в ответ NikoM 08.09.14 10:35
В ответ на:
Если роутер подключён напрямую в телефонную розетку (без всяких удлинителей), то ещё раз повторяю - поменяйте телефонную розетку! 70% подобных симптомов - это дефектная или старая розетка (с сопротивлением).
Если роутер подключён напрямую в телефонную розетку (без всяких удлинителей), то ещё раз повторяю - поменяйте телефонную розетку! 70% подобных симптомов - это дефектная или старая розетка (с сопротивлением).
Так у меня новый дом, 2002/2003 года постройки, разве там может быть старая розетка?
Линию проверяли, сказали, что все ОК. Монтера присылать не хотят, говорят, что Фритц-бокс не их (и это правда).
В ответ на:
В этом случае надо только просить провайдера уменьшать скорость DSL, например с 12 мб до 6 мб.
Таков алгоритм решения проблемы.
В этом случае надо только просить провайдера уменьшать скорость DSL, например с 12 мб до 6 мб.
Таков алгоритм решения проблемы.
А зачем уменьшать? А если они потом так и оставят?
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 08.09.14 21:59
2002,2003,2004... это ни о чём не говорит. Раскрутите розетку. Если у Вас на розетке есть сопротивление (чёрная деталь. для DSL это существенная помеха - интернет то пропадает, то появляется), его надо снять, а лучше заменить розетку:

Сколько телефонных розеток в квартире? Если розетки запарралелены, надо заменить все. А лучше найти первую розетку и отсоединить от неё все остальные - всё равно при подключении через рутер они не задействованы, а только могут быть потенциальной помехой (в том числе и кабеля, а точнее возможные проблемы в кабелях, проложенных к ним). Если розетки даже не запарралелены, а подсоединены к 5-6 клеме, всё равно их лучше отсоединить.
Кроме того к старым розеткам могут не подходить штекеры некоторых моделей современных рутеров (такая массовая проблема была на одной из партий EasyBox 802 посталенных производителем для Arcor). Визуально отличий в вилке не было видно, но контакты вилки были на миллиметр-два короче нужного и либо контакт не обеспечивался, либо терялся "от ветра".
Рекомендую покупать розетки не в Baumarkt-е, а именно произведённые Телкомом пример. В розетках Телком есть встроенное сопротивление, благодаря которому оператор может от станции промерить вашу линию (видно на фото, приведённом ниже)

На розетках, продающихся в Baumarkt-е таких сопротивлений нет и оператор не может проверить линию по всем параметрам.
Все первые розетки в домах Германии (равно как и все коммуникации до них) принадлежат Телкому. Ни 1&1, ни Vodafone ни.... - только Телекому. Поэтому, теоретически (юридически) Вы не имеете права "трогать" первую розетку, а должны вызывать монтёра. Причём, прийдёт монтёр не 1&1 или Vodafone (и т.д. по списку), а именно телекомовский монтёр, так как другие провайдеры не имеют права "лезть" в розетку и далее по линии. Другим провайдерам (и Вам) принадлежит только то что находится ЗА розеткой - рутера, разводка кабеля по квартире, телефоны и т.д..
Я не утверждаю, что Ваша проблема именно в розетке, но хороший монтёр подобный Störung начинает устранять именно с замены телефонной розетки (TAE). Бывали случаи, что приходилось менять розетки, поставленные даже на прошлой неделе при подключении (брак бывает везде).
Я уже не говорю о том, что за 10 лет эксплуатации (в зависимости от условий квартиры и режима эксплуатации) розетка могла прийти в негодность - ослабление контактов (до Вас жил дедушка, который каждый вечер выдёргивал вилку, боясь ночных звонков, а каждое утро вставлял вилку обратно), или контакты окислились (сырая квартира, плесень и т.д.). Визуально Вы дефекты розетки можете и не увидеть.
Поэтому, рекомендую в третий раз - замените для начала первую телефонную розетку, остальные отключите.

Сколько телефонных розеток в квартире? Если розетки запарралелены, надо заменить все. А лучше найти первую розетку и отсоединить от неё все остальные - всё равно при подключении через рутер они не задействованы, а только могут быть потенциальной помехой (в том числе и кабеля, а точнее возможные проблемы в кабелях, проложенных к ним). Если розетки даже не запарралелены, а подсоединены к 5-6 клеме, всё равно их лучше отсоединить.
Кроме того к старым розеткам могут не подходить штекеры некоторых моделей современных рутеров (такая массовая проблема была на одной из партий EasyBox 802 посталенных производителем для Arcor). Визуально отличий в вилке не было видно, но контакты вилки были на миллиметр-два короче нужного и либо контакт не обеспечивался, либо терялся "от ветра".
Рекомендую покупать розетки не в Baumarkt-е, а именно произведённые Телкомом пример. В розетках Телком есть встроенное сопротивление, благодаря которому оператор может от станции промерить вашу линию (видно на фото, приведённом ниже)

На розетках, продающихся в Baumarkt-е таких сопротивлений нет и оператор не может проверить линию по всем параметрам.
Все первые розетки в домах Германии (равно как и все коммуникации до них) принадлежат Телкому. Ни 1&1, ни Vodafone ни.... - только Телекому. Поэтому, теоретически (юридически) Вы не имеете права "трогать" первую розетку, а должны вызывать монтёра. Причём, прийдёт монтёр не 1&1 или Vodafone (и т.д. по списку), а именно телекомовский монтёр, так как другие провайдеры не имеют права "лезть" в розетку и далее по линии. Другим провайдерам (и Вам) принадлежит только то что находится ЗА розеткой - рутера, разводка кабеля по квартире, телефоны и т.д..
Я не утверждаю, что Ваша проблема именно в розетке, но хороший монтёр подобный Störung начинает устранять именно с замены телефонной розетки (TAE). Бывали случаи, что приходилось менять розетки, поставленные даже на прошлой неделе при подключении (брак бывает везде).
Я уже не говорю о том, что за 10 лет эксплуатации (в зависимости от условий квартиры и режима эксплуатации) розетка могла прийти в негодность - ослабление контактов (до Вас жил дедушка, который каждый вечер выдёргивал вилку, боясь ночных звонков, а каждое утро вставлял вилку обратно), или контакты окислились (сырая квартира, плесень и т.д.). Визуально Вы дефекты розетки можете и не увидеть.
Поэтому, рекомендую в третий раз - замените для начала первую телефонную розетку, остальные отключите.