Login
	
	помогите настроить рутер
		263  
	
	
			NEW 19.08.13 17:55 
      
			
	
фритц бокс 7113. подключение от телекома. чтобы перейти на интернеттелефонию, нужно зарегистрировать там номер. вроде все делаю правильно. от телекома говорят, что номер не регистрирован, где-то в настройках проблема. где может быть ошибка?
	
			 19.08.13 18:33 
	
in Antwort  lorans13 19.08.13 17:55
      
			в бумагах от телекома стоит, что подключение должно быть напрямую от дозы к рутеру. если я так делаю, нет никакого соединения. если через сплитер, то только интернет. почему так?
	
			NEW 19.08.13 18:48 
	
in Antwort  lorans13 19.08.13 17:55
      
			скорее всего модем неподходит, какой у вас тариф?
	Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
			NEW 19.08.13 19:09 
	
in Antwort  dimon24 19.08.13 18:48
      
			подходит вроде. при заказе он проверил. 16 тыс интернет, за разговоры платить. в общем, натыкала я чего-то, теперь мне звонить могут, а я нет
	
			NEW 19.08.13 19:14 
	
in Antwort  lorans13 19.08.13 19:09
      
			так вроде или подходит? 


	Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
			NEW 20.08.13 10:19 
	
in Antwort  lorans13 20.08.13 09:31
      
			Раз интернет есть, то и гуггл вроде работать должен, да и AVM сайт Телеком не перекрывает... 
service.avm.de/support/de/SKB/FRITZ-Box-7113/1339%3AFRITZ-Box-fuer-Betrie...
Если бокс уже подсоединили, то сразу к цифре 3.
Если Вам дозваниваются, а Вы не можете, то у Вас "Telefonie" неправильно или вообще не выставлен.
	service.avm.de/support/de/SKB/FRITZ-Box-7113/1339%3AFRITZ-Box-fuer-Betrie...
Если бокс уже подсоединили, то сразу к цифре 3.
Если Вам дозваниваются, а Вы не можете, то у Вас "Telefonie" неправильно или вообще не выставлен.
"Everybody Lies" (с)
			NEW 20.08.13 11:42 
	
in Antwort  Аффтар 20.08.13 10:19
      
			я этот сайт еще вчера нашла и вдоль и поперек пролазила. сделала все, что там написано. фестнетц отключен, номер зарегистрирован и горит зеленым. телекомовцы не понимают в чем дело. техник приедет евриков так за 70-90, но тк они с фритцбоксами не работают, то гарантии нет, что они сделают, а заплатить надо будет. местные компьютерщики говорят тоже самое, цена от 50 евро. я уже почти все сделала. не могу понять где ошибка!
	
			NEW 20.08.13 14:32 
	
in Antwort  lorans13 20.08.13 11:42, Zuletzt geändert 20.08.13 14:33 (Corvus_Black)
      
			А форум бесплатен. ;) Расскажи тогда нам, с картинками из фритца, что и где ты делала. Но сначала начни с того что у тебя за договор и как именно ты подключила телефон к фритцу, а фритц к розетке.
Можно тоже с фото ну или с видео - как удобней.
	Можно тоже с фото ну или с видео - как удобней.
			NEW 21.08.13 12:51 
	
in Antwort  Corvus_Black 20.08.13 14:32
      
			я подключила все правильно. хотя бы потому, что все работало. вчера я тоже могла звонить. а сегодня телефон вообще не работает. если бы я неправильно подключила, он бы вообще никогда не работал. значит причина в другом
	
			NEW 21.08.13 15:36 
	
in Antwort  lorans13 21.08.13 12:51
      
			Всё работало со с тем же подключением и тем же рутером?
Если работало, Вы ничего не меняли и вдруг не можете звонить - звоните в саппорт и пусть разбираются
Если же не работает сразу после переключения Телекомом на IP, то сплитер не нужен, рутер идёт сразу к дозе, конфигурировано должно "Internettelefonie", а не "Festnetz". Как - ссылку дали.
Что показывает первая страничка, если заходите на рутер (192.168.178.1)? Регистрированы номера или нет? Сделайте со Snipping Tool картинку стартовой странички фритца и с установок "Internettelefonie" и выставьте тут. Номер телефона можете закрасить.
Если не можете, пусть кто-то, кто разбирается, зайдёт с TeamViewer и поможет или купите кому-нибудь хрустальный шар.
	Если работало, Вы ничего не меняли и вдруг не можете звонить - звоните в саппорт и пусть разбираются
Если же не работает сразу после переключения Телекомом на IP, то сплитер не нужен, рутер идёт сразу к дозе, конфигурировано должно "Internettelefonie", а не "Festnetz". Как - ссылку дали.
Что показывает первая страничка, если заходите на рутер (192.168.178.1)? Регистрированы номера или нет? Сделайте со Snipping Tool картинку стартовой странички фритца и с установок "Internettelefonie" и выставьте тут. Номер телефона можете закрасить.
Если не можете, пусть кто-то, кто разбирается, зайдёт с TeamViewer и поможет или купите кому-нибудь хрустальный шар.
"Everybody Lies" (с)
			NEW 21.08.13 17:50 
с подключением напрямую не работает ничего. только через сплитер. вчера вечером работало все, сегодня утром телефон не работает, номера вдруг не зарегистрированы. если то работает, то нет, то проблема не в настройках. я это телекомовцам рассказала, а они стоят на своем - неправильно настроила. и дали платный номер - консультируйся там
	
	
in Antwort  Аффтар 21.08.13 15:36
      
			с подключением напрямую не работает ничего. только через сплитер. вчера вечером работало все, сегодня утром телефон не работает, номера вдруг не зарегистрированы. если то работает, то нет, то проблема не в настройках. я это телекомовцам рассказала, а они стоят на своем - неправильно настроила. и дали платный номер - консультируйся там

