Deutsch

Проблема с Kabel Deutscheland, прошу помочь с составлением письма

590  
power4button прохожий07.04.13 15:08
NEW 07.04.13 15:08 
Всем доброго дня!
Подключился к КД в самом начале января сего года, на тариф "Интернет + Телефон 100", модем/роутер прислали по почте, подключил сам.
Как получил письмо от КД с клиентским номером - попытался зарегистрироваться на их портале, но не удалось, на попытку зарегистрироваться выдается ошибка:
"Sie können sich momentan leider noch nicht registrieren. Bitte haben Sie noch ein wenig Geduld. Vielen Dank für Ihr Verständnis!"
Мол, зарегистрировться вас пока не можем... потерпите пожалуйста.
Через пару недель после подключения к КД я купил телефонный аппарат и подключил его к модему - телефон не заработал.
Написал письмо в ТП с описанием проблем - не удается зарегистрироватся на их клиентском портале и не работает телефон.
Приходил техник к сожалению не говорящий по английски (а я, к сожалению, еще только начал учить немецкий) посмотрел проверил кабель, чтото посмотрел в подвале и вообщем ушел.
После его ухода ни одна проблема не решилась.
А в последние пару недель добавилась новая проблема - интернет вместо скорости в 100 мбит работает на скоростях от 1 до 10 мегабит с постоянными колебаниями.
Т.к. немецкий я фактически не знаю, то прошу вашей помощи - как грамотно составить письмо в КД (не в смысле перевести с русского на немецкий, а как написать так чтобы они не отвертелись а выполнили условия контракта) с описанием всех проблем.
Может стоить указать сроки устранения проблем?
И если они их не устранят в указанные сроки попросить их расторгнуть договор на основе того что они не исполняют свою часть договора об оказании телематических услуг?
Итак, список нерешеных проблем по прошествии 3х месяцев от начала контракта с КД:
1. До сих пор не удается зарегистрироваться на клиентском портале, соответственно нет возможности пользоваться сервисами которые им предоставляются.
2. Не работает ни один из телефонных номеров (по контракту предоставлено два номера)
3. Скорость интернета почти в 10 раз ниже чем доступна по тарифу.
Помогите составить письмо, пожалуйста.
Или может быть порекомендуете того кто сможет помочь.
Заранее премного благодарен!
#1 
viktor-david свой человек07.04.13 17:22
NEW 07.04.13 17:22 
в ответ power4button 07.04.13 15:08
Проще и быстрей попросить того кто гов. по немецки позвонить 08005266625 и сообщить о проблемах.
http://www.kabeldeutschland.de/info-service/kontakt.html
#2 
pirog знакомое лицо09.04.13 20:40
pirog
NEW 09.04.13 20:40 
в ответ power4button 07.04.13 15:08
Позвоните в КД и поговорите там с ними на английском.Они говорят на нём и попросите прислать техника гов. по-английски,есть и такие. Америкосы-вояки, которые в Кайзерслаутерне живут (земля РФ) так и делают. И ездют к ним наши техники, которые могут по английски. А у вас скорее всего завышен форканал и рюкканал,хотя КД должно это отслеживать само вернее спец программа на сервере и высылать техника к вам самостоятельно. По поводу портала,если всё внесли правильно кунденнумер и инициалпароль, то вас не мог не пропустить настройщик. Скорее всего ваши данные уже зашперованы после ваших неудачных попыток,теперь только по телефону и оператор КД будет с вами делать датенабгляйхунг (ну и слово получилось). Короче сверит с вами ваши же данные. Какой модем вам дали. Фритц или хитрон?
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#3 
pirog знакомое лицо09.04.13 20:43
pirog
NEW 09.04.13 20:43 
в ответ pirog 09.04.13 20:40
когда напишите модель напишу что дальше посмотреть в настройках.дерзайте.
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#4 
power4button прохожий11.04.13 09:01
11.04.13 09:01 
в ответ pirog 09.04.13 20:43
День добрый!
Спасибо за ответы!
Я с ними по английски уже говорил, но не смотря на мои просьбы прислать англоговорящего техника прислали только немецкоговорящего.
Выдали мне хитрон 30360.
Как до дома доберусь смогу выложить скриншот настроек каналов.
Видимо мне придется искать немецкоговорящего готового помочь мне.
#5 
pirog знакомое лицо11.04.13 23:02
pirog
NEW 11.04.13 23:02 
в ответ power4button 11.04.13 09:01
оркрой любой бровзер, далее 192.168.100.1,dalee admin password, dalee kabel, dalee status, i dalee sdelaj polnij skrin kartinki, potom skazu 4to delatj daljshe
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#6 
power4button прохожий15.04.13 00:55
15.04.13 00:55 
в ответ pirog 11.04.13 23:02
Собсно скриншот статуса "кабеля".
#7 
pirog знакомое лицо15.04.13 21:27
pirog
NEW 15.04.13 21:27 
в ответ power4button 15.04.13 00:55
Или у всех в доме у кого есть нет от КД проблема или только на твоём ляйтунге. У тебя СНР низкий 28-29 дб а должно мин 32дб быть а рюкканал немного завышен 108 но лежит в границе, лучше если от 101 до 105 на етом типе модема.Короче можешь спокойно им мельдовать штёрунг. Проблема КД а не твоя. Они обязаны в течении 24 часов устранить,во всяком случае у нас так. Если нет у тебя не идёт или идёт плохо,можешь им не платить. Пускай исправляют. Делай скрины такие же как этот ещё пару раз и тест скорости,когда плохо и им письмо если не понимают по английски с распечаткой скринов или к адвокату. он накрутит им малявы. Удачи.
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#8 
pirog знакомое лицо15.04.13 21:32
pirog
NEW 15.04.13 21:32 
в ответ power4button 15.04.13 00:55
форканал у тебя тозе низкий ни в п... ни в красную армию, аж 40 а должо мин 56дб быть,как они вообще с такими вертами умудрились тебе модем провизионировать???????????????????????????????
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#9 
power4button прохожий15.04.13 23:49
15.04.13 23:49 
в ответ pirog 15.04.13 21:27
Спасибо за ответ!
Видимо все же буду писать им письмо бумажное и приложу скриншоты.
Попрошу устанить неисправность максимум в течение 14 дней.
Как думаете, стоит ли указать в письме требвания если они не смогу устранить неисправность?
Лично для меня было бы приемлемыми условия оплаты по самому никому тарифу + возможность немедленного расторжения договора.
По поводу "не платить" - тут проблема, при заключении договора я указал номер счета и они автоматчески снимают сумму ежемесячно.
#10 
pirog знакомое лицо16.04.13 21:38
pirog
NEW 16.04.13 21:38 
в ответ power4button 15.04.13 23:49
В ответ на:
Попрошу устанить неисправность максимум в течение 14 дней.

Вы им ещё год дайте на устранение. Мах. 2-3 дня.
В ответ на:
Как думаете, стоит ли указать в письме требвания если они не смогу устранить неисправность?
Лично для меня было бы приемлемыми условия оплаты по самому никому тарифу + возможность немедленного расторжения договора.

само сабой. возврат денег за то время когда у вас были проблемы с интернетом и телефоном и последующей не оплатой до устранения причин, а если за 2-3 дня не устраняют, расторжение договора по причине не выполнения условий договора со стороны КДГ. Но это лучше адвокат накатает. Каждый должен зан. своей работой, если у вас есть страховка, если нет, то будет трудновато, но тоже возможно, главное не забудьте скрины, утро день, вечер и так пару тройку дней.
В ответ на:
По поводу "не платить" - тут проблема, при заключении договора я указал номер счета и они автоматчески снимают сумму ежемесячно.

Это не только у вас, а у всех их кундов, за нек. искл. Отзывать деньги через банк лучше не надо. Если есть толковый адвокат, то они вам сами вернут.
Удачи.
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#11 
odens завсегдатай23.04.13 14:37
odens
NEW 23.04.13 14:37 
в ответ pirog 16.04.13 21:38
у меня 32мб, а реально 1..3.
звонил и ходил к ним в контору (на соседней улице) результата ноль. первые три мес. было око а потом с декабря начались проблемы

#12 
Andre1000 постоялец28.04.13 10:00
Andre1000
NEW 28.04.13 10:00 
в ответ odens 23.04.13 14:37, Последний раз изменено 28.04.13 10:03 (Andre1000)
Они не обещают 32 или 100 ...... Почитайте внимательно в договоре там написано ДО 32 или 100 ... При тестах почти никогда такой скорости нет а вот если что то грузить будите то разгонится до обещанной при условии что сервер раздающий не лимитирует.
По поводу - не платить - Идёте в ваш банк и говорите им что бы не снимали на этого клиента. Да только это кроме "нерьвного гемора" в дальнейшем ничего хорошего не принесёт .
#13 
odens завсегдатай29.04.13 14:20
odens
NEW 29.04.13 14:20 
в ответ Andre1000 28.04.13 10:00
да но 2..3 мбит при обещаных 32мбит как то не вяжуться. первые 3..4 месяца было всё отлично.
был у меня техник, потестили мы порядка 15 серверов по всей германии и скандинавии на его ноутбуке. в итоге 1..4мбит. Техник в растерянный чувствах уехал, сказал что будут думать.
#14 
sweiger Дядя Шарик01.05.13 10:43
sweiger
NEW 01.05.13 10:43 
в ответ Andre1000 28.04.13 10:00
Самое прикольное было на их же тесте скорости. Заходит клиент с КД с 32 мегабитной линией, замеряет скорость, получает 2-3 мегабита, а под результатом получает издевательскую надпись, типа: "А вот если бы вы подключились к КД, то было бы в десять (двадцать, тридцать и пр.) раз быстрее!"
Ваш сын Дядя Шарик.
#15