Login
Нужна ваша помощь - Lidl mobile internet
NEW 16.09.12 12:34
Доброго времени суток всем!
Немного предистории, муж дальнобойщик, нашёл работу в германии. 5 недель в германии, 2 недели дома. 3 недели назад отправился в свой первый рейс в германию. Сразу по приезду купил интернет стик Лидл мобайл за 39.90 евро, долго разбирались что к чему, в итоге моими стараниями интернет у него появился, при регистрации надо было указать адрес, а какой адрес у дальнобойщика? Его машина, которая всё время где-то передвигается... В строку адреса заполнили первый попавшийся... Через день купил ваучер за 15 евро на пополнение интернета на месяц, но к нашему удивлению интернет проработал 3 дня... и пропал. Оказалось, что Fonic при регистрации высылает на адрес письмо и если на письмо не отвечают, то он блокирует карту(( так вышло и с нами...
Суть проблемы в том, что для разблокировки карты надо позвонить в фоник и дать новый (правильный) адрес... и тогда карту разблокируют... Но во-первых, ни я ни он не говорим по немецки (мы из эстонии и говорим только на трёх языках), а во вторых у него нет адреса и быть не может, знакомых в германии тоже пока нет...
Очень надеюсь на вашу помощь, без мужа как без рук, ни пообщаться, ни проблемы обсудить... По телефону довольно дорого, не хочется работать на телефонные счета...
Заранее благодарна
Немного предистории, муж дальнобойщик, нашёл работу в германии. 5 недель в германии, 2 недели дома. 3 недели назад отправился в свой первый рейс в германию. Сразу по приезду купил интернет стик Лидл мобайл за 39.90 евро, долго разбирались что к чему, в итоге моими стараниями интернет у него появился, при регистрации надо было указать адрес, а какой адрес у дальнобойщика? Его машина, которая всё время где-то передвигается... В строку адреса заполнили первый попавшийся... Через день купил ваучер за 15 евро на пополнение интернета на месяц, но к нашему удивлению интернет проработал 3 дня... и пропал. Оказалось, что Fonic при регистрации высылает на адрес письмо и если на письмо не отвечают, то он блокирует карту(( так вышло и с нами...
Суть проблемы в том, что для разблокировки карты надо позвонить в фоник и дать новый (правильный) адрес... и тогда карту разблокируют... Но во-первых, ни я ни он не говорим по немецки (мы из эстонии и говорим только на трёх языках), а во вторых у него нет адреса и быть не может, знакомых в германии тоже пока нет...
Очень надеюсь на вашу помощь, без мужа как без рук, ни пообщаться, ни проблемы обсудить... По телефону довольно дорого, не хочется работать на телефонные счета...
Заранее благодарна
NEW 16.09.12 12:44
может интернет с ограничением? например 5gb в месяц.
мобильный интернет, в основном с ограничением. с ним нужно обходится, экономно. обновляется раз месяц.
in Antwort Jevjenna 16.09.12 12:34, Zuletzt geändert 16.09.12 12:56 (универзум)
В ответ на:
Через день купил ваучер за 15 евро на пополнение интернета на месяц,
Через день купил ваучер за 15 евро на пополнение интернета на месяц,
может интернет с ограничением? например 5gb в месяц.
мобильный интернет, в основном с ограничением. с ним нужно обходится, экономно. обновляется раз месяц.
NEW 16.09.12 12:51
in Antwort универзум 16.09.12 12:44
нет, дело не в ограничении. дело в том, что фоник выслал письмо и оно вернулось, после этого карта была заблокирована.
NEW 16.09.12 12:53
in Antwort универзум 16.09.12 12:44
за 3 дня он использовал только 140 мегабайт. а всего 5 гигов
NEW 16.09.12 13:02
in Antwort Jevjenna 16.09.12 12:51, Zuletzt geändert 16.09.12 13:06 (универзум)
скорее всего они вас вычислили и заблокировали карту.
лучше забыть про это, а то ещё, докопаются, за указание, не правильных данных. как-то так.
лучше забыть про это, а то ещё, докопаются, за указание, не правильных данных. как-то так.
NEW 16.09.12 13:04
in Antwort Jevjenna 16.09.12 12:34
Сразу скажу, что никакого злого умысла у меня нет))) Карта не связана с банковским счётом и работает только при предоплате. Всё что нужно, это позвонить в фоник, обьяснить по немецки, что из-за неверно указанного адреса карта была заблокирована, дать адрес, на который придёт письмо, получить это письмо и ответить на него... К сожалению, другой возможности я не вижу и обратиться мне в германии не к кому с этой просьбой, знакомых нет:(
В благодарность, вышлю на ваш адрес презент из эстонии - бутылку ликёра Вана-таллинн и шоколад Калев:)))
В благодарность, вышлю на ваш адрес презент из эстонии - бутылку ликёра Вана-таллинн и шоколад Калев:)))
NEW 16.09.12 13:05
in Antwort универзум 16.09.12 13:02
именно так, об этом я и пишу... :) Причина ясна, нужно решение :)
NEW 16.09.12 13:09
взять новую карту и указать правильные данные.
проблема в том что он не гражданин германий.
in Antwort Jevjenna 16.09.12 13:05
В ответ на:
Причина ясна, нужно решение :)
Причина ясна, нужно решение :)
взять новую карту и указать правильные данные.
проблема в том что он не гражданин германий.
NEW 16.09.12 13:12
in Antwort универзум 16.09.12 13:02
ну вам легко сказать забыть:) нет смысла придумывать проблему там, где её нет... в их интересах, чтобы люди использовали их услуги и платили за них деньги.
потрачено 60 евро, а нет интернета... вы считаете это хорошее обслуживание? :) и это надо оставить просто так...
потрачено 60 евро, а нет интернета... вы считаете это хорошее обслуживание? :) и это надо оставить просто так...
NEW 16.09.12 13:15
in Antwort универзум 16.09.12 13:09
нигде не написано, что надо быть гражданином германии, любой иностранец, турист и т д может пользоваться услугами. новая карта + ваучер это минимум 25 евро... итого 85 за интернет на месяц?
жаль, что не можете предложить помощь, но всё равно спасибо.
жаль, что не можете предложить помощь, но всё равно спасибо.
NEW 16.09.12 13:28
in Antwort Jevjenna 16.09.12 13:15, Zuletzt geändert 16.09.12 13:32 (универзум)
я могу позвонить и спросить. и еще, я не являюсь хозяином этой карты, мне могут не дать нужную информацию.
проблема в том что, вас могут не понять и обвинить за указание неправильных дан.
проблема в том что, вас могут не понять и обвинить за указание неправильных дан.
NEW 16.09.12 13:34
in Antwort универзум 16.09.12 13:28
по поводу первого введённого адреса можно сказать, что это адрес базы, на которой муж находился один раз и больше туда попасть не смог. поэтому и был введён этот адрес, так как без адреса регистрация невозможна. честно говоря, я не думаю, что у них возникнет столько вопросов, я ж не доступ к базе данных цру хочу получить, а всего лишь интернет, за который честно заплачено:)
NEW 16.09.12 13:36
in Antwort универзум 16.09.12 13:28
так вы можете сказать, что являетесь хозяином этой карты:) я дам номер карты, имя и пароль... ну можно ведь хотя бы попробывать, что они скажут... Я бы и сама это сделала, если бы хоть немного владела немецким, насколько я знаю с английским в германии не очень, мало кто говорит.
NEW 16.09.12 13:40
in Antwort Jevjenna 16.09.12 13:34, Zuletzt geändert 16.09.12 13:43 (универзум)
здесь не истония.
у мужа есть немецки номер, телефона?
нет, я не могу представится хозяином.
в качестве знакомого и переводчика,да.
у мужа есть немецки номер, телефона?
нет, я не могу представится хозяином.
в качестве знакомого и переводчика,да.
NEW 16.09.12 13:42
in Antwort универзум 16.09.12 13:40
есть, он и заблокирован. симка вставлена в интернет стик.
у нас в эстонии тоже много правил, но все мы люди.
у нас в эстонии тоже много правил, но все мы люди.
NEW 16.09.12 13:44
in Antwort универзум 16.09.12 13:40
ну и рабочий номер тоже есть, от фирмы. а что?
NEW 16.09.12 13:47
in Antwort универзум 16.09.12 13:40
ну хотя бы в качестве знакомого-переводчика:) просто спросить, почему заблокирована карта 0176 97366590 на имя Grigori Bolbunov и что сделать, для того чтобы её разблокировать.
NEW 16.09.12 14:01
in Antwort универзум 16.09.12 13:52
был куплен вот такой пакет http://www.lidl.de/de/Internet-Stick1, после был куплен ещё ваучер для пополнения на 14.99 и активирован. 2-3 дня интернет работал хорошо, потом заблокировался, на странице самообслуживания написано status sim karte Nur erreichbar.
16.09.12 14:18
in Antwort Jevjenna 16.09.12 13:36
Jevjenna в Германии очень хорошо с английским у всех.
Так что если владеешь им, то звони смело сама.
Если что спроси, есть ли у них русскоговорящий сотрудник.
Так что если владеешь им, то звони смело сама.
Если что спроси, есть ли у них русскоговорящий сотрудник.