Deutsch

Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)

1838  1 2 3 все
germany.hessen знакомое лицо07.12.11 13:51
germany.hessen
NEW 07.12.11 13:51 
Последний раз изменено 07.12.11 14:15 (germany.hessen)
Предлагаю писать здесь свои отзывы по компаниям и хороший и плохой опыт. Это будет реальной помощью людям, ищущим к какой компании податься, не роясь в старых темах, а имея картину в одной теме.
Коротко по своему опыту:
Кабель Д. больше 3 лет, обрывы были где-то 2 раза в год на несколько часов. Скорость отличная, полностью выполняют договор, после кюндигунга после каждого года удавалось остаться на более лучших условиях, кроме одного раза, когда просрочил.
1&1 всё чётко выполняется, на скорости 1000 работает инет хорошо на нескольких компьютерах. После кюндигунга по факсу в 2009 году,всё чётко прошло без проблем. Единственная настоящая проблема была, что в срок не начался договор, потому что по якобы ошибке DHL (не нашли дом) не доставили аппаратуру в срок, пришлось звонить за пару недель раз 5. Но и в итоге дали Guthaben на 20 с лишним евро и договор к тому же начал действовать с того числа, когда доставили модем.
Водафон хороший интернет, ни одного сбоя за 2 года. Но это единственный плюс был. Сначала подключили позже, чем договор начался, потом cчета не соответствующие условиям договор. На чёткие вопросы в письмах приходят письма без ответов на вопросы, отписки. По телефону вообще невозможно ничего прояснить, т.к. службы у них не скоординированы специально, чтобы мутить воду или не профессиональны (скорее, и то, и другое). В итоге через год с лишним добился общего счёта, где они посчитали примерно, как должно быть, только где-то на 10 евро в свою пользу. Махнули рукой, чтобы уйти через несколько месяцев и забыть их. Потом кюндигунг - звонок от них, продлите - не хотим. Смотрю в личный кабинет (случайно), мог и не посмотреть - продлено. Звонок к ним - пишите отказ. Написал (!) с просьбой не писать и не звонить больше, опять звонок - продлите - нет - по той же схеме, что и первый раз. В итоге, надеюсь, что всё закончилось, т.к. уже не у них. Очень непрозрачная контора, напоминающая систему в пост-СССР.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#1 
substanz завсегдатай07.12.11 14:11
substanz
NEW 07.12.11 14:11 
в ответ germany.hessen 07.12.11 13:51
Вся проблема в том, что у каждого провайдера бывают свои чудеса, а здесь в основном провайдеров обсирают :) У любого могут быть неполадки, главное как к этому подходить.
Так уж заведено, если все работает, никто об этом шибко не пишет, если же нет, то начинают ругать, на чём свет стоит. Так же может быть разница от регоина к региону и ещё куча других факторов которые нельзя учесть простым "голосованием" за кого то.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#2 
hew местный житель07.12.11 14:52
hew
NEW 07.12.11 14:52 
в ответ germany.hessen 07.12.11 13:51
AOL Работало всё на ура! И всё можно было делать через свой личный кабинет. К сожалению нету давно этого провайдера, поскольку с переходом на "Аlice" у них AGB поменялись, от них ушёл.
Gongstar Были проблемы с переходом и подключением. Внятных разъяснений и ответов получить не удавалось (было связано с плохой организацией подключения новых клиентов) Но за 4 года ни одного провала. Расторг договор через электронную почту и факсом, на оба пришло СМС- подтверждение и в личном кабинете сразу всё отражалось.
Сейчас Unitymedia - они прошляпили Rufnummermitnahme( это огромный незачёт), хоть я им дважды факсом отправил заполненный формуляр. Если бы в последний момент(22.30 вечера не позвонил, чтобы узнать насчёт телефонного номера, возможно платил бы двоим). Один день наблюдались какие-то постоянные обрывы инета. Чтобы настроить бетамаксы- интернет телефонию, надо заказывать специальный аппарат(у меня к счастью уже был Fritz-box), поскольку предлагаемый ими D-Link voip не поддерживает. Скорость за те же деньги, что и раньше конечно радует. Будем надеяться, что перерывов в соединениях больше не будет.
А по поводу хороший или плохой провайдер, надо ещё и знать какая линия связи к потребителю ведёт.
#3 
germany.hessen знакомое лицо08.12.11 15:39
germany.hessen
NEW 08.12.11 15:39 
в ответ hew 07.12.11 14:52
Спасибо! Осталось ещё несколько основных компаний, в том числе Телеком.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#4 
pozin8 постоялец08.12.11 18:52
pozin8
NEW 08.12.11 18:52 
в ответ germany.hessen 08.12.11 15:39, Последний раз изменено 08.12.11 18:54 (pozin8)
Телеком: (у меня от них V-DSL 50 Mbit)
Единственный минус: самая дорогая компания
Остальное причисляю к плюсам:
- хороший сервис
- стабильная связь
- выполнение обещаний (в отличии, как я уже в другой ветке писал, от 1&1, Alice, Freenet)
- в случае возникновения проблем - всё решается телефонным звонком..
Извините за прямоту, но от телекома, в первую очередь, "бегут" те, кто стараются как можно больше сэкономить на интернете-телефоне, что, безусловно удаётся, но возникают другие проблемы, которых (что удивительно ) в телекоме не было
#5 
georggg местный житель08.12.11 21:19
georggg
NEW 08.12.11 21:19 
в ответ pozin8 08.12.11 18:52
В ответ на:
Телеком: (у меня от них V-DSL 50 Mbit)
Единственный минус: самая дорогая компания

есть еще один минус, сдают своих клиентов с потрохами первым попавшимся интернет мошенникам-адвокатишкам.
водафон рулит
Для начала мы испортим самолеты...
#6 
georggg местный житель08.12.11 21:22
georggg
NEW 08.12.11 21:22 
в ответ germany.hessen 07.12.11 13:51
В ответ на:
Водафон хороший интернет, ни одного сбоя за 2 года. Но это единственный плюс был. Сначала подключили позже, чем договор начался, потом cчета не соответствующие условиям договор. На чёткие вопросы в письмах приходят письма без ответов на вопросы, отписки. По телефону вообще невозможно ничего прояснить, т.к. службы у них не скоординированы специально, чтобы мутить воду или не профессиональны (скорее, и то, и другое). В итоге через год с лишним добился общего счёта, где они посчитали примерно, как должно быть, только где-то на 10 евро в свою пользу. Махнули рукой, чтобы уйти через несколько месяцев и забыть их. Потом кюндигунг - звонок от них, продлите - не хотим. Смотрю в личный кабинет (случайно), мог и не посмотреть - продлено. Звонок к ним - пишите отказ. Написал (!) с просьбой не писать и не звонить больше, опять звонок - продлите - нет - по той же схеме, что и первый раз. В итоге, надеюсь, что всё закончилось, т.к. уже не у них. Очень непрозрачная контора, напоминающая систему в пост-СССР.

с точностью до наоборот, за исключением первой фразы.
у водафона есть онлайн сервис можно решить все вопросы там.
кюндигунг достаточно написать письменно как и всем другим...
Для начала мы испортим самолеты...
#7 
Dimon_1989 завсегдатай08.12.11 22:22
NEW 08.12.11 22:22 
в ответ georggg 08.12.11 21:22
Мы были в начале на телекоме, потом были на аркоре, затем на фринете, а после перешли снова на телеком и теперь от него никуда уходить не хотим. С остальными компаниями были только одни проблемы. Постоянные сбои в инете, не было его вообще часто, платная горячая линия, там ещё и целый час ждать надо пока с тобой кто-нибудь поговорит и попробует помочь разобраться в проблеме... А в телекоме всё супер, сбоев не бывает, связь хорошая, линия бесплатная, единственный минус это, как уже было сказано выше, его стоимость, если бы он чуть подешевле, то ему бы вообще цены бы не было!!!
#8 
germany.hessen знакомое лицо08.12.11 22:38
germany.hessen
NEW 08.12.11 22:38 
в ответ georggg 08.12.11 21:22
Повезло, что не столкнулись.
Кюндигунг был Водафону письменным, этого и близко не хватило. Дальше написал выше. Если бы имел мощную юр. поддержку и хотел бы адреналина и не жалко времени и психических сил, то судился бы за такое. Кстати, написал им о том, что буду требовать возмещения морального ущерба, после чего они признали вдруг, что всё топ (ничего нам от вас не надо, все счета погашены, ничего нам от вас не надо). Вообще нужно быть жёстким, добиваясь справедливости, иначе не понимают многие, к сожалению.
Продолжайте, пожалуйста.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#9 
georggg местный житель08.12.11 23:25
georggg
NEW 08.12.11 23:25 
в ответ germany.hessen 08.12.11 22:38
В ответ на:
Повезло, что не столкнулись.
Кюндигунг был Водафону письменным, этого и близко не хватило. Дальше написал выше. Если бы имел мощную юр. поддержку и хотел бы адреналина и не жалко времени и психических сил, то судился бы за такое. Кстати, написал им о том, что буду требовать возмещения морального ущерба, после чего они признали вдруг, что всё топ (ничего нам от вас не надо, все счета погашены, ничего нам от вас не надо). Вообще нужно быть жёстким, добиваясь справедливости, иначе не понимают многие, к сожалению.
Продолжайте, пожалуйста.

Вы, наверное, что то не так сделали, вот и все...
что может быть проще, отправить кюндигунг факсом или там заказным, получить на него ответ и расслабиться?
Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряженным лицом прошел Стивен Сигал.
Для начала мы испортим самолеты...
#10 
profil-foto постоялец08.12.11 23:40
profil-foto
NEW 08.12.11 23:40 
в ответ germany.hessen 07.12.11 13:51
ALICE. Возможно, я буду оригинален, но у меня к Алисе вопросов нет. За три года - один сбой на полдня в субботу. В остальном - все отлично, скорость высокая, не барахлит.
#11 
germany.hessen знакомое лицо09.12.11 00:22
germany.hessen
NEW 09.12.11 00:22 
в ответ georggg 08.12.11 23:25
Вы не сталкивались с тем, что я описал выше или не прочитали (не поняли).
То, что не испытал на своём опыте или не произошло у людей в тесном кругу общения, часто кажется выдумкой. Я бы, может, тоже не поверил, что такое возможно. Из-за жёсткого рынка в этой сфере или безнаказанности в Германии уже многое возможно.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#12 
-желтый- постоялец09.12.11 08:44
-желтый-
NEW 09.12.11 08:44 
в ответ germany.hessen 07.12.11 13:51
В ответ на:
Это будет реальной помощью людям, ищущим к какой компании податься, не роясь в старых темах, а имея картину в одной теме.

еси вы уже взялись за это дело, так сделайте пользовательский рейтинг провайдеров, который будет в первом посте и сможет обновляться..
ибо все другое останется только благородным порывом, не более того, а на практике другим не поможет.
представьте себе, тут будет сотня постов (что вполне реально), и каждый будет писать нечто хорошее (или плохое) о каком-то провайдере.
как тут будет возможно вообще понять, какой лучше?
по теме:
имею т-ком, но буду уходить, из-за того, что стучат адвокатам на своих-же пользователей.
...Купил за полтинник кривую он кошку,
А кошка кривую нашла ему мышку.
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их домишко.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#13 
gendy Dinosaur09.12.11 09:14
gendy
NEW 09.12.11 09:14 
в ответ -желтый- 09.12.11 08:44
такая ветка изначально не имеет смысла.
у каждого провайдера есть довольные клиенты, пока ничего не ломается и они сами не создают проблем ,
и недовольные когда возникает нештатная ситуация.
у телекома есть пожалуй одно преимущество, ему принадлежат линии и техники, и он может сам отремонтировать
повреждение на линии , а не просить других, но такие повреждения случаются нечасто, да и телеком не даёт никаой компенсации,
если он не отремотировал линию вовремя
В ответ на:
имею т-ком, но буду уходить, из-за того, что стучат адвокатам на своих-же пользователей.

это заблуждение. все провайдеры обязаны выдавать информацию по решению суда.
без суда ни один провайдер никому никакой информации не выдаст

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#14 
-желтый- постоялец09.12.11 09:35
-желтый-
NEW 09.12.11 09:35 
в ответ gendy 09.12.11 09:14
В ответ на:
такая ветка изначально не имеет смысла.

если уж представитель администрации сайта так высказывается, то у меня появляется вопрос, а имеет ли тут вообще какая-либо ветка смысл.
соб-сно мне лично это индифферентно.
В ответ на:
это заблуждение. все провайдеры обязаны выдавать информацию по решению суда.

это не заблуждение, это личный опыт. вы можете формулировать выражения как хотите,
для меня смысл важен, а смысл такой: т-ком стучит после решения суда.
до или после, но, тем не менее - стучит. и делает это с удовольствием.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#15 
gendy Dinosaur09.12.11 09:42
gendy
NEW 09.12.11 09:42 
в ответ -желтый- 09.12.11 09:35
В ответ на:
т-ком стучит после решения суда.

фраза лишённая смысла.
стучать значит сообщать что-то по собственной инициативе.
отвечать на запрос суда обязан каждый, и телеком не исключение.
вот только не знаю как вы узнали , что они делают это с удовольствием?
присутствовали лично?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#16 
negor постоялец09.12.11 10:21
NEW 09.12.11 10:21 
в ответ georggg 08.12.11 23:25
В ответ на:
что может быть проще, отправить кюндигунг факсом или там заказным, получить на него ответ и расслабиться?

Человек пишет, что написал кюндигунг (получил ли подтверждение?) потом ему позвонили и, якобы, он отказался. При этом они присылают письмо, типа, спасибо, что отказались. В этом случае ему напрягаться совершенно не надо было, не надо в суд подавать, а просто сказать банку, чтобы отказали в переводе счетов и все. А им в суд зачем подавать, если не правы.
У меня был подобный опыт, после написания кюндигунга. Звонили несколько раз, по-английски не хотели говорить. Наконенц позвонил кто-то и поговорили по-английски. Уговаривали продлить. Я сказал, что подумаю, шлите предложения в письменном виде. Получил письмо, типа, спасибо, что отказались от отмены, хотя я не отказывался, а только подумать обещал. Это напрягает, конечно, но если бы они не снизили цену, как обещали в тел разговоре, я бы их тупо послал - у меня было их подтверждение. Я так понял у них политика такая, в письменном виде ничего не обещать. может чтоб текущие клиенты не обижались...
А так с АРКОРом - водафоном проблем не было, кроме как при подключении. Подклбчили на 2 недели позже. Мне тогда казалось, что это какой-то из ряда вон выходящий случай, но потом мою знакомую подключали три месяца. По счастью, теперь они все дают палку для мобильного интернета на первое время
В общем я доволен, в принципе, но расслабиться с ними можно, только если понять систему. Поначалу все это казалось диким каким-то
#17 
abalexey знакомое лицо09.12.11 11:18
abalexey
NEW 09.12.11 11:18 
в ответ negor 09.12.11 10:21
Н.П. В водафоне с 2002 года, как и везде бывают непонятки и ошибки. Но всё всегда решалось мирно и без адвокатов. С этого года интернет тоже от них. Сначала тоже было не всё гладко, в какой то мере по моей вине, не прочитал фертраг и подписал с сихерхайтс пакетом. Но после нескольких звонков и копии ангебота, где про екстра ничего не сказано, переплаченные деньги получил на гутшрифт. В водафоне имеет наша семья из 13 человек( родственники ) 8 фертрагов, и опыт общения к кунденбетроюнг и по телефону и лично в кунденцентрах большой, и ответственно заявляю, если ты сделал всё правильно по времени, то прроблемпрактически нет. Кундигунг приношу (приходилось заключать более выгодные фертраги, а лишние кундиговать позже) примерно за 2-3 недели но наступления 3месячного срока в кунден центр. Они отправляют факс в головной оффис, а я получаю подтверждение на руки с датой подачи. И на все звонки отвечаю "нет" . А то, что они правдами и не правдами стараются удержать клиентов, то не только они одни.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
#18 
substanz завсегдатай09.12.11 11:44
substanz
09.12.11 11:44 
в ответ abalexey 09.12.11 11:18
100% подтверждаю, 130 клиентов в водафоне, беспокоют очень редко.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#19 
germany.hessen знакомое лицо09.12.11 18:27
germany.hessen
NEW 09.12.11 18:27 
в ответ negor 09.12.11 10:21
подтверждение кюндигунга получил, потом звонок от них, как и у Вас, потом то же самое ещё раз. Требовали Видерруф 2 раза, иначе ещё на 1 год такое "приятное" общение. Ничего общего с удерживанием клиентов честным способ это и близко не имеет, даже если это было редкое "везение" только нескольким клиентам, хотя это точно не так.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#20 
1 2 3 все