Deutsch

не было печали... ALICE

1309  1 2 3 все
  nevertheless завсегдатай19.05.10 15:47
19.05.10 15:47 
слов нет, одни слюни и то матершиные остались...
короче наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис. проверили по интернету есть ли доступ в нашей деревне - да, говорит, всё о.к. хорошо, мы заказали - ждём. 3 недели говорят нам прийдётся потерпеть. ну три так три, что ж теперь. через две недели письмо в ящике - тогда то и тогда будет у вас алис, вот ваш новый телефон-номер, вот пасворт.... ляляля-тополя.
на следующий день на работе проверяю свой имейл - читаю: алис пишет, мы очень сожалеем, но поделать ничего не можем, не видать вам алис(а) как своих ушей, т.к. хоть в онлайн-режиме и показывает что в вашей деревне можно подключится, но оказывается на деле нельзя.
мы в не понятках. пишем - так мол и так, письмо есть на руках, где пишется что всё будет сделано, тут вы пишите, что звиняйте - не могём. кому верить и что делать?
пишут: нет, теоретически, когда-нибудь сможем, но когда не знаем, дату назначить не можем, т.к. телеком там какую то спец-линию проводит для нашей деревни и когда это всё будет, хер знаем.
зла, слов нет!!!
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
#1 
stepan2002 старожил19.05.10 18:30
NEW 19.05.10 18:30 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
прежде чем где то, что то новое искать.
отзовите сперва свой заказ у Аlice.
это контора ешё та!
Trolblock
#2 
  vnedoumenii завсегдатай20.05.10 04:29
NEW 20.05.10 04:29 
в ответ stepan2002 19.05.10 18:30
Подписываюсь
#3 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 09:10
NEW 20.05.10 09:10 
в ответ vnedoumenii 20.05.10 04:29
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.

Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.

Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.

Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.

Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
#4 
Dozent!!! посетитель20.05.10 11:30
Dozent!!!
NEW 20.05.10 11:30 
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."

хернёй страдаете если честно сказать
#5 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 12:49
NEW 20.05.10 12:49 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
очень содержательный ответ.
и главное по теме.
#6 
Dozent!!! посетитель20.05.10 14:56
Dozent!!!
NEW 20.05.10 14:56 
в ответ nevertheless 20.05.10 12:49, Последний раз изменено 20.05.10 15:00 (Dozent!!!)
В ответ на:

очень содержательный ответ.
и главное по теме.

если у вас много денег и хорошие нервы, вперёд!
посмотрим что Вам это принесёт.
P.S. для начала, постарайтесь написать письмо без ошибок, а потом права качать.

#7 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 15:37
NEW 20.05.10 15:37 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 14:56
слив зачитан.
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат. без ошибок. и будет он это делать, т.к. я могу это себе позволить. с финансовой точки зрения. если вы нет - сочувствую, но ничем помочь не могу. могу только на добровольных началах совет дать, за бесплатно: "страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.
ну или не страдайте.
#8 
Dozent!!! посетитель20.05.10 23:12
Dozent!!!
NEW 20.05.10 23:12 
в ответ nevertheless 20.05.10 15:37, Последний раз изменено 20.05.10 23:13 (Dozent!!!)
В ответ на:
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.

Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
В ответ на:
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат

ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
В ответ на:
"страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.

монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
#9 
-ON местный житель21.05.10 00:58
-ON
NEW 21.05.10 00:58 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
В ответ на:
хернёй страдаете если честно сказать

Тоже так думаю.
#10 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 07:50
NEW 21.05.10 07:50 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 23:12
В ответ на:
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.

не полно, а три.
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
В ответ на:
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?

забыли вас спросить.
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
В ответ на:
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.

бла-бла....
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока горячий (с) чукча
#11 
Dozent!!! посетитель21.05.10 09:24
Dozent!!!
NEW 21.05.10 09:24 
в ответ nevertheless 21.05.10 07:50, Последний раз изменено 21.05.10 09:26 (Dozent!!!)
В ответ на:
не полно, а три.

построенние Ваших предложений изначально не правильно
В ответ на:
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?

девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)

это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?

повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
#12 
-ON местный житель21.05.10 10:08
-ON
NEW 21.05.10 10:08 
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
В ответ на:
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?

А потом ещё и пытаться возместить пару евро, потраченные на мобильные разговоры
Хотя наверное можно понять её, обидно ей что время и деньги тратили, а потом облом. Но всё же не до такой сепени, чтоб плеваться во все стороны.
#13 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 12:08
NEW 21.05.10 12:08 
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
построенние Ваших предложений изначально не правильно
ха-ха-ха
построение пишится с одной "н", доцент етить его...
пс: желание возвыситься от чужой ошибки? не эфемерно?
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
еще раз, специально для тех кто в танке: не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)<
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
да, да из моего. как предсказуемо!
нет это из опыта доцентов которые там довольно часто прогуливаются, что мы можем и лицезреть на вашем примере.
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
финансной - это что за зверь, безошибочный вы наш?
повторяю свой вопрос: степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока горячий (с) чукча
#14 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 12:09
NEW 21.05.10 12:09 
в ответ -ON 21.05.10 10:08
von den reichen lernt man das sparen
#15 
  vnedoumenii завсегдатай21.05.10 12:21
NEW 21.05.10 12:21 
в ответ nevertheless 21.05.10 12:09
НП. Модераторы, ау?
#16 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 13:10
NEW 21.05.10 13:10 
в ответ vnedoumenii 21.05.10 12:21
в недоумении, вы сказали, что подписываетесь под тем, что нужно с начало отозвать свой заказ.
т.к. на ваш взгляд, моим письмом это я сделала или еще что то нужно делать?
спасибо.
#17 
Dozent!!! посетитель21.05.10 14:44
Dozent!!!
NEW 21.05.10 14:44 
в ответ nevertheless 21.05.10 12:08
В ответ на:
построение пишится с одной "н"

спасибо учту в след. раз
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться

http://www.cosmia.de/200905/200905f02a.php почитайте, если умеете конечно
В ответ на:
да, да из моего...

мне очень жаль Вас, rly sorry
В ответ на:
финансной

опечатка, финансовой
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?

потребитель, я тоже считаю себя потребителем, значит я тоже. Как я заметил Вы тоже определили "нормальность" 1und1 и Alice
#18 
  freestart2 местный житель21.05.10 17:18
NEW 21.05.10 17:18 
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."

представляю как сейчас все работники Алисы сидят и дрожат от страха
#19 
zipazka старожил21.05.10 21:33
zipazka
NEW 21.05.10 21:33 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Письмо хоть и со шибками, но его понять можно без проблем - можно отправлять и даже нужно. Жалобы важны не только для Kunden/Endverbraucher но и для самой Алисе. Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Удачи
http://www.buch-dein-visum.de
#20 
1 2 3 все