русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Вопрос к профи-селлерам 1&1

412  
Kosmos3 завсегдатай18.11.08 14:14
NEW 18.11.08 14:14 
Если зарегистрироваться сейчас как профи-селлер у 1&1 (http://profiseller.de)
ТО:
1) будет ли у меня, как у профи-вербовщика, возможность связываться с сервисом 1&1 бесплатно по телефону? Ведь вдруг придётся хлопотать за людей - по просьбе завербованных, если какие-нибудь косяки.
2) сколько составляет на сегодня премия за 1 договор на: 1&1 Doppel-FLAT 6.000 29,99 ┬/Monat
3) можно ли в зачатке отвергнуть "подарок", сопутсвующий регистрации в данное время - флэт от Napster'a? Или у Напстера там зарегистрируют автоматически, и мне по любому придётся потом специально расторгать договор с этой муз. конторой (которая мне не нужна)? Подробности тут:
profiseller.de/info/info.php3?cmd=link01&id=home&secure=1&mts_id=SSK%40N8...
#1 
Eugene_T местный житель18.11.08 15:34
NEW 18.11.08 15:34 
in Antwort Kosmos3 18.11.08 14:14
В ответ на:
1) будет ли у меня, как у профи-вербовщика, возможность связываться с сервисом 1&1 бесплатно по телефону? Ведь вдруг придётся хлопотать за людей - по просьбе завербованных, если какие-нибудь косяки.

Да.
В ответ на:
2) сколько составляет на сегодня премия за 1 договор на: 1&1 Doppel-FLAT 6.000 29,99 ┬/Monat


1&1 Doppel-FLAT 6.000
Grundprovision - 30,00 EUR
Mengenprämie bis zu - 30,00 EUR
Leistungsbonus bis zu - 15,00 EUR
Summe inkl. 19% Mwst. - 89,25 EUR
В ответ на:
3) можно ли в зачатке отвергнуть "подарок", сопутсвующий регистрации в данное время - флэт от Napster'a?

Не знаю.
#2 
Kosmos3 постоялец18.11.08 16:12
NEW 18.11.08 16:12 
in Antwort Eugene_T 18.11.08 15:34
Спасибо большое!
Что и говорить, такая бесплатная сервис-линия - уже большой аргумент регистрироваться....
#3 
Raven-SI завсегдатай18.11.08 17:51
Raven-SI
NEW 18.11.08 17:51 
in Antwort Kosmos3 18.11.08 16:12
бесплатный телефон не пригоден для связи с технической службой. тоесть если будут проблемы то все равно прийдеться звонить по платному.
#4 
Eugene_T местный житель18.11.08 19:18
NEW 18.11.08 19:18 
in Antwort Raven-SI 18.11.08 17:51, Zuletzt geändert 18.11.08 19:19 (Eugene_T)
В ответ на:
если будут проблемы то все равно прийдеться звонить по платному.

Если будут проблемы у клиентов, которых она "приведёт" в 1und1, то звонить как раз то и придётся на этот самый бесплатный номер. Они принимают заявку и обрабатывают её в течении определённого времени. Если же проблему решить можно сразу, то дают советы как её устранить.
#5 
Kosmos3 постоялец18.11.08 23:58
18.11.08 23:58 
in Antwort Eugene_T 18.11.08 19:18
Еще один существенный для меня вопрос.
После того как, допустим, мои знакомые закажут (например, через мой новый онлайн-шоп) себе Dsl-пакет, им предстоит расторжение договоров с телекомом и текущим инет-провайдером.
Будет ли эта процедура проходить через меня?
Или же сам 1&1 пришлёт знакомым бланки Vertragskündigung для этих двух контор? (Сори, не представляю себе в деталях, как это происходит)
Спрашиваю, т.к. удивилась тому, что в эккаунте профи-селлера, так сказать в его рабочем арсенале, лежат бланки Vertragskündigung для клиентов Arcor, Alice и прочих...
#6 
Eugene_T местный житель19.11.08 09:02
NEW 19.11.08 09:02 
in Antwort Kosmos3 18.11.08 23:58
В ответ на:
Или же сам 1&1 пришлёт знакомым бланки Vertragskündigung для этих двух контор?

Там при заключении контракта (смене поставщика услуг интернет) будет предоставлена возможность заполнить кюндигунг. Заполнить можете, как я понимаю, его и Вы сами, но нужна будет подпись клиента. То есть Вы запоняете этот формуляр и отправляете его в PDF формате своему клиенту. Он подписывает его и сам отправляет по почте.
#7 
Kosmos3 постоялец19.11.08 13:05
NEW 19.11.08 13:05 
in Antwort Eugene_T 19.11.08 09:02
В ответ на:
при заключении контракта (смене поставщика услуг интернет) будет предоставлена возможность заполнить кюндигунг

То есть, насколько я поняла, это всё будет происхдить между фирмой 1и1 и клиентом. А я просто могу помочь, если попросит приведенный мной клиент. Так?
Спасибо Вам!
#8 
Eugene_T местный житель19.11.08 18:54
NEW 19.11.08 18:54 
in Antwort Kosmos3 19.11.08 13:05, Zuletzt geändert 19.11.08 18:59 (Eugene_T)
В ответ на:
То есть, насколько я поняла, это всё будет происхдить между фирмой 1и1 и клиентом. А я просто могу помочь, если попросит приведенный мной клиент. Так?

Возможны три варианта (то, что сразу пришло в голову):
1. Человек делает заказ полностью сам через Ваш сайт. Тогда он сам заполняет все данные о себе и кюндигунг. Распечатывает кюндигунг, подписывает его и отправляет его по почте своему поставщику интернет-услуг;
2. У Вас нет сайта и Вы заполняете все сами (через свой профиль) по просьбе клиента (если он, например, проживает в другом городе). Тогда уже Вы заполняете все данные о клиенте и кюндигунг тоже. Кюндигунг в формате PDF пересылаете клиенту. Он подписывает его и сам отправляет его по почте своему поставщику интернет-услуг;
3. Ваш клиент живет в одном с Вами городе или не далеко от Вас. Вы едете к нему домой или он к Вам. Заполняете все вместе, распечатываете кюндигунг и отдаете его клиенту. Он подписывает и отправляет его по почте своему поставщику интернет-услуг.
В принципе и все.
Если псле подключения клиента к 1und1 у него возникнут проблемы с интернетом или со связью, то он скорее всего обратится к Вам, нежели будет звонить в 1und1 по номеру 0900...
В этом случае Вы можете воспользоваться бесплатным номером, который будет ТОЛЬКО у Вас.
PS: Непосредственно участвовать в процессе расторжения договора со старым поставщиком интернет-услуг (например вести переписку с ним и прочее) Вы естественно не будете. Все что в данной ситуации зависит от Вас, я описал выше.
#9 
Kosmos3 постоялец20.11.08 00:41
NEW 20.11.08 00:41 
in Antwort Eugene_T 19.11.08 18:54
Eugene_T, огромное спасибо ещё раз за ответы!
Только одно уточнение:
под " моим сайтом", через который клиент сможет оформить заказ на интересующий его пакет, Вы понимаете этот вот профи-селлерский интернет-шоп, который плностью повторяет обычные страницы 1и1, и только из адреса в строке браузера понятно, что это профи-селлерская страница?
Такой шоп автомотически даётся после регистрации как пр.-селлера.
Или же Вы имеете в виду какую-то чисто мою страницу в интернете (как например у розетки.de)?
#10 
Kosmos3 постоялец20.11.08 13:53
NEW 20.11.08 13:53 
in Antwort Kosmos3 20.11.08 00:41
Предыдущий вопрос-уточнение снимаю, т.к. разобралась. Спасибо.
#11 
KATERINA555 постоялец20.11.08 15:16
KATERINA555
NEW 20.11.08 15:16 
in Antwort Kosmos3 18.11.08 14:14
1&1 это просто отстои извините конечно за выражение, но мы с ними контракт заключили, был назначен термин на подключение, весь день дома просидела и прождала, никто так и не появился!! После бесконечных звонков с нашеи стороны и писем, назначили еще один термин, это кстати уже через месяц после первого неудавшегося.. Опять весь день ожиданий и никто не пришел. они как будто издеваются. Пишем уже каждый день, никакой реакции, когда туда звонишь, висишь по полчаса на ожидании, слушаешь музыку и тебя соединяют с разными людьми и каждому надо объяснять проблему и в итоге сбрасывают!! такого я еще в Германии не встречала, такое ощущение, что они не в Германии сидят, а в Африке Ну и насчет бесплатного номера..Мы уже столько назвонили (0,14 центов за минуту) и главное ничего не добились А кто время 2 месяца ожидания долгожданного подключения и счет за телефон оплатит???
#12 
Berloeve знакомое лицо20.11.08 16:44
Berloeve
NEW 20.11.08 16:44 
in Antwort Kosmos3 20.11.08 00:41
В ответ на:
Вы понимаете этот вот профи-селлерский интернет-шоп, который плностью повторяет обычные страницы 1и1, и только из адреса в строке браузера понятно, что это профи-селлерская страница?

Это называется Phishing и наказывается по закону.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#13 
Eugene_T местный житель20.11.08 18:46
NEW 20.11.08 18:46 
in Antwort KATERINA555 20.11.08 15:16
В ответ на:
был назначен термин на подключение, весь день дома просидела и прождала, никто так и не появился!!

Это не вина 1und1. Техника они заказывают у Телекома. На его приход они, к сожалению, никак повлиять не могут.
Это просто по-моему установка Телекома делать такие гадости (Техник не приходит в назначенный день, а потом они перед 1und1 в отчете пишут, что клиента якобы не было дома) другим компаниям, которые от них зависят.
#14 
Eugene_T местный житель20.11.08 18:48
NEW 20.11.08 18:48 
in Antwort Berloeve 20.11.08 16:44
В ответ на:
Это называется Phishing и наказывается по закону.

Не говорите глупости, если Вы не совсем в курсе о чем идёт речь.
#15 
KATERINA555 постоялец21.11.08 17:37
KATERINA555
NEW 21.11.08 17:37 
in Antwort Eugene_T 20.11.08 18:46
да техника они заказывают у телекома, но нормально ответить на звонок и все объяснить они не могут, нужно по часу висеть на платной к тому же линии, конечно расценки на интернет у них выгоднее, чем у других проваидеров, но сервис.. мы вообщем в итоге отказались, теперь ищем другого провайдера))
#16 
  yabs коренной житель21.11.08 18:01
yabs
NEW 21.11.08 18:01 
in Antwort KATERINA555 21.11.08 17:37
на последнего
все заметили, что 1и1 (теперь) берет 32 ойро за подключение когда нет Телекома?
Für Ihren Haus-/Wohnungsanschluss beauftragen wir die Deutsche Telekom AG. Die anteiligen Kosten für den notwendigen Technikerbesuch betragen für Sie einmalig 32,00 ┬.
#17