Вход на сайт
"Сексуальные" автомобили
NEW 27.12.07 21:09
Вполне вероятно. Но мне машина нужна не для привлечения чьего-либо внимания (я же не "в поиске"
), а именно в качестве средства передвижения. Передвигаться же я люблю с комфортом - так, чтобы мне и пассажирам было удобно сидеть (мягко и просторно, а не как сельдь в бочке), чтобы р╦в мотора не заглушал человеческую речь, чтобы вс╦ переключалось и поворачивалось легко и плавно и чтобы музыка звучала из качественной акустической системы. Плюс ко всему этому хорошая над╦жность - в мастерскую я как правило езжу только для замены масла или резины (за 4 года 1 раз "накрылся" кабель, который заменили
фактически сразу).
А вообще, самый удобный транспорт - такси. Только денег жалко.
в ответ контакт 27.12.07 20:30
В ответ на:
На счет сексуальности не могу судить, но если я на ней выезжаю в хорошую погоду, вниманием не обдел╦н.
На счет сексуальности не могу судить, но если я на ней выезжаю в хорошую погоду, вниманием не обдел╦н.
Вполне вероятно. Но мне машина нужна не для привлечения чьего-либо внимания (я же не "в поиске"

А вообще, самый удобный транспорт - такси. Только денег жалко.

и. о. Phoenix'а
NEW 27.12.07 21:12
Вот когда будем совсем старыми, тогда и будем себя спрашивать, для чего жили и работали! А теперь почему бы и не помечтать? Тем более все о чем раньше мечталось вроде бы и есть уже. Не хватает только Порше-Гайан для полного счастья.
Кстати, первый раз я села за руль тоже на джипе, у папы моего был вот такой

Уже тогда был олдтаймером!
В ответ на:
Ну думаю примерно так...Вот буду я старый софсем и спрошу сам себя..Ради чего ты жил и работал? А что отвечать? Ради машины? Еще чего-то материального?
А самое главное..Ну дом еще можно наследовать, оставить кому-то..
Ну думаю примерно так...Вот буду я старый софсем и спрошу сам себя..Ради чего ты жил и работал? А что отвечать? Ради машины? Еще чего-то материального?
А самое главное..Ну дом еще можно наследовать, оставить кому-то..
Вот когда будем совсем старыми, тогда и будем себя спрашивать, для чего жили и работали! А теперь почему бы и не помечтать? Тем более все о чем раньше мечталось вроде бы и есть уже. Не хватает только Порше-Гайан для полного счастья.

Кстати, первый раз я села за руль тоже на джипе, у папы моего был вот такой

Уже тогда был олдтаймером!

NEW 27.12.07 21:25
в ответ царевич Лягушкин 27.12.07 21:09
. Но мне машина нужна не для привлечения чьего-либо внимания (я же не "в поиске" ), а именно в качестве средства передвижения. Передвигаться же я люблю с комфортом - так, чтобы мне и пассажирам было удобно сидеть (мягко и просторно, а не как сельдь в бочке), чтобы р╦в мотора не заглушал человеческую речь, чтобы вс╦ переключалось и поворачивалось легко и плавно и чтобы
Даже когда я пойду в поиск, не стану я ползьзоваться услугами своего стального друга.А катаемся мы с ним только по одной причине - нам обоим приносит это огромное удовольствие, а внимние противоположного а так же непротивоположного пола, это всего лиш приятный Nebeneffekt.Кстати по мягкости нет ему конкурентов,а комфорт - это субъективно.
Даже когда я пойду в поиск, не стану я ползьзоваться услугами своего стального друга.А катаемся мы с ним только по одной причине - нам обоим приносит это огромное удовольствие, а внимние противоположного а так же непротивоположного пола, это всего лиш приятный Nebeneffekt.Кстати по мягкости нет ему конкурентов,а комфорт - это субъективно.
NEW 27.12.07 22:23
Так и мне приносит удовольствие ездить на том, на чём я езжу. В противном случае я бы купил себе что-нибудь другое, благо машин в продаже полно.
Точно!
Вот поэтому я никогда не понимал ожесточённых споров на тему "какая машина лучше". Лучше та, которая в наибольшей степени устраивает своего владельца. И именно по этому принципу я выбираю себе машины. Ведь в конце концов, мне на них ездить, а не многочисленным "экспертам со стороны". Кстати, когда покупал последнюю, сначала сел в "Boxter" (о нём тогда знакомые много говорили) - не понравилось, тесно и вообще
какое-то "карликовое" ощущение. В результате купил свою (благо я эту модель знал ещё по прошлому её исполнению) и до сих пор не жалуюсь. А что на эту тему "люди говорят" - какое мне до этого дело?
Что же касается распространённого в обществе стремления произвести на кого-либо впечатление с помощью машины, то я считаю его в высшей степени глупым и каким-то детским. Не владелец же сконструировал и построил свою машину, следовательно и гордиться ему особо нечем.
В ответ на:
А катаемся мы с ним только по одной причине - нам обоим приносит это огромное удовольствие,...
А катаемся мы с ним только по одной причине - нам обоим приносит это огромное удовольствие,...
Так и мне приносит удовольствие ездить на том, на чём я езжу. В противном случае я бы купил себе что-нибудь другое, благо машин в продаже полно.
В ответ на:
...комфорт - это субъективно.
...комфорт - это субъективно.
Точно!

Что же касается распространённого в обществе стремления произвести на кого-либо впечатление с помощью машины, то я считаю его в высшей степени глупым и каким-то детским. Не владелец же сконструировал и построил свою машину, следовательно и гордиться ему особо нечем.
и. о. Phoenix'а
NEW 27.12.07 23:08
если Олдтаймеры, то мне почему то нравятся "американцы" 50х годов! С множеством "архитектурных излишеств" выглядящие как вымершие динозавры. 



NEW 27.12.07 23:10
NEW 29.12.07 04:21
Красивая с виду машинка конечно.

Но внутри, салон как то топорно сделан. Почти как у всех американцев. У моей подруги такой.
В ответ на:
chrysler pt cruiser - люби-и-и-имый
chrysler pt cruiser - люби-и-и-имый
Красивая с виду машинка конечно.

Но внутри, салон как то топорно сделан. Почти как у всех американцев. У моей подруги такой.