Вход на сайт
Опять женщины за рулем
NEW 23.11.05 17:14
в ответ ZITZSTAM 23.11.05 16:59
В ответ на:
-----------------------------------
Вот видишь скока ты еще не пробовала!! На компе нет, в бане нет, да и еще много нет!!
м-да, чёт я не пайму, чем можит быть интиресен секс на компе? и как эта, на манитор что ли сесть или на клавиатуру? а можит на "мышку"? 
-----------------------------------
Вот видишь скока ты еще не пробовала!! На компе нет, в бане нет, да и еще много нет!!
Nec sutor ultra crepidam (не суди о том, чего не знаешь)
NEW 23.11.05 20:40
в ответ Kurni 23.11.05 11:41
Курни, быть может вс╦ дело в том, что ты опытный водитель) Мало кто из женщин катается по 200км в день
Нет опыта - нет навыков)
Сама 3 месяца назад получила права) Стараюсь кататься так часто, как это возможно... Пока что, естесственно, не уверена в себе - могу пропустить, или сделать ошибку - но ведь это естесственно - профессионалами не рождаются
За свою "практику" встречала тоже немало "идиотов", и я бы не сказала, что в этой группе больше женщин...
Женщины, как правило, черезчур осторожны - и этим могут, порой, притормаживать движение) Но они не так часто привышают скорость и нарушают правила, как молодые мужчины))
пЫ.Сы: есть, конечно, и "чудила", которые откровенно раздражают, но среди них наблюдаются как женщины, так и мужчины
Сама 3 месяца назад получила права) Стараюсь кататься так часто, как это возможно... Пока что, естесственно, не уверена в себе - могу пропустить, или сделать ошибку - но ведь это естесственно - профессионалами не рождаются
За свою "практику" встречала тоже немало "идиотов", и я бы не сказала, что в этой группе больше женщин...
Женщины, как правило, черезчур осторожны - и этим могут, порой, притормаживать движение) Но они не так часто привышают скорость и нарушают правила, как молодые мужчины))
пЫ.Сы: есть, конечно, и "чудила", которые откровенно раздражают, но среди них наблюдаются как женщины, так и мужчины
NEW 24.11.05 04:08
в ответ Kurni 23.11.05 11:12