Вход на сайт
ВОЛГА
NEW 26.02.10 11:01
в ответ DBOPHiK 26.02.10 10:50
Я не спорю, возможна такая ситуация, когда на летних шинах пытаются зимой в горку что-то изобразить. Были бы нормальные зимние шины или хотя бы всесезонка, думаю поехал бы без проблем. Тип привода, повторяю тут совершенно ни при чем. Обрати внимание на коробках автомат, перед драйвом есть пара пониженных передач, это специально, чтоб дать максимальную подачу при трогании на скользкой дороги и в горку.
NEW 26.02.10 11:05
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 11:00
У автомобиля помоему есть только одна задача: из пункта А доехать в пункт Б. Дальше уже рассматриваются ситуации, если местность пересеченная то лучше джип, если город то пофигу. Лучше, как ты сказала: передний привод с мощным двигателем. А в Москве надо чтоб был биотуалет, пробки же
NEW 26.02.10 11:05
в ответ Ach_w@s 26.02.10 10:54
Да какая в жопу мощность? Уж не хочешь ли ты сказать, что у кого-то не хватит мощности колеса провернуть? Все дело в сцеплении с дорогой, чем лучше сцепление, тем меньше буксуют колеса. Чем больше вес на ведущие колеса, тем больше их сцепление с дорогой. Чем меньше площадь опоры, тем выше давление на почвую. Если у тебя ведущие колеса спереди и они, имея хорошее сцепление с дорогой тянут за собой машину, то и въехать легче. А если задние пытаются толкать, а передние просто стоят на месте, то машины рыскает задом и не едет вперед. Блин, сколько раз уже такую ситуацию наблюдал.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

26.02.10 11:06
Ну и что? Хочешь сказать на заднеприводной ты бы там въехал?
в ответ glaffkom 26.02.10 10:56
В ответ на:
Ты же не знаешь как он ехал. Я вот, когда снежок был, на своей переднеприводной пытался к другу на гору заехать, аж 3 раза по трём различным улицам. Не получилось.
Ты же не знаешь как он ехал. Я вот, когда снежок был, на своей переднеприводной пытался к другу на гору заехать, аж 3 раза по трём различным улицам. Не получилось.
Ну и что? Хочешь сказать на заднеприводной ты бы там въехал?

Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:10
в ответ Eurofilin 26.02.10 11:01
Ну почитай, что другие пишут
"Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
"
"Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
"
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:11
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:05
Считается что зимой передний привод получше. На эту тему много было написано. Были случаи и когда с передним приводом выносило машины и я сам видел такой случай у своего бывшего соседа..уехал в кювет..Следовательно и от водителя еще немного зависит что-то..Сцепление на заднем приводе не хуже чем на переднем..но ты прав..задний привод толкаею вперед всю машину и морду может водить..но ее и на переднем может водить..Поэтому в правилах и написано, что водитель должен обьективно оценить обстановку на дороге а не давить на газ без разбора..Чем мощъней и тяжелей машина, тем она устойчивей..А если дорога покрыта льдом..и на тракторе будешь мешать..если он конечно не гусеничный..
NEW 26.02.10 11:13
А к Порше это тоже относится?
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:10
В ответ на:
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
А к Порше это тоже относится?

NEW 26.02.10 11:13
Именно. И с передним приводом
Передний привод. Плюсы:
.........................
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
(с)
в ответ Eurofilin 26.02.10 11:08
Именно. И с передним приводом

Передний привод. Плюсы:
.........................
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
(с)
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:16
Гена, Порше приспособлен для быстрой езды по нормальному покрытию. А вот в гололед, поверь мне, полноприводной внедорожник пройдет гораздо лучше, чем твой порш.
в ответ glaffkom 26.02.10 11:13
В ответ на:
А к Порше это тоже относится?
А к Порше это тоже относится?
Гена, Порше приспособлен для быстрой езды по нормальному покрытию. А вот в гололед, поверь мне, полноприводной внедорожник пройдет гораздо лучше, чем твой порш.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:17
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:13
Пресса сработала на диллеров продающих машины с переднеприводным
Эд..и у тех и у тех машин есть свои недостатки..Зимой мотает и на переднеприводном..у меня и те и другие были у самого..На переднеприводной если понесет..то понесет..Дорогу то сканировать перед движением невозможно и не знаешь что тебя ждет за поворотом..

NEW 26.02.10 11:31
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:16
Я тебе не об этом говорю сейчас, а о потере КПД из-за кардана у Порше.
В целом же не хотелось что бы ты думал, что 4 ведущих, это панацея. Моего кузена крутануло на джипе на некрутом повороте на сухой дороге, где был рассыпам щебень, так, что выбросило на единственное дерево в поле.

В целом же не хотелось что бы ты думал, что 4 ведущих, это панацея. Моего кузена крутануло на джипе на некрутом повороте на сухой дороге, где был рассыпам щебень, так, что выбросило на единственное дерево в поле.