Вход на сайт
А кем вы были в классе ?
06.02.10 10:25
Я училась неровно: по любимым предметам были всегда хорошие отметки, вот с физикой и историей совсем не дружила, поэтому там по разному бывало...Нормально относилась ко всем, никогда не воспринимала человека по отметкам...После школы пришлось поменять отношение к физике - надо было сдавать вступительный экзамен...Но вообще к учебе отношение поменялось - намного серьезней стала...
в ответ Kislosladkaja 05.02.10 14:18
В ответ на:
1. А кем вы были в классе (единицин, двоикин, тройкин, четвёркин, пятёркин?)
2. Как вы относились к противоположным себе. Что вы про них думали? Считали ли вы двоишников дураками или лентяями, или и тем и другим вместе, хотели ли или не хотели с ними дружить?
3. Есть ли тут свитчи :) которые на середине обучения поменялись с отличников на двоишники и наоборот? Как и почему это произошло, что изменилось в вашей жизни?
1. А кем вы были в классе (единицин, двоикин, тройкин, четвёркин, пятёркин?)
2. Как вы относились к противоположным себе. Что вы про них думали? Считали ли вы двоишников дураками или лентяями, или и тем и другим вместе, хотели ли или не хотели с ними дружить?
3. Есть ли тут свитчи :) которые на середине обучения поменялись с отличников на двоишники и наоборот? Как и почему это произошло, что изменилось в вашей жизни?
Я училась неровно: по любимым предметам были всегда хорошие отметки, вот с физикой и историей совсем не дружила, поэтому там по разному бывало...Нормально относилась ко всем, никогда не воспринимала человека по отметкам...После школы пришлось поменять отношение к физике - надо было сдавать вступительный экзамен...Но вообще к учебе отношение поменялось - намного серьезней стала...
NEW 06.02.10 10:52
в ответ OlgaOst 06.02.10 10:25
Я всегда обожала узнавать что-то новое, начиная со школы и до сих пор. Училась всегда легко и охотно, но круглой отличницей никогда не была. Я довольно быстро схватываю суть, а потом мне становится не интересно больше.Когда обожаемый всеми нами учитель физики(его уроки были всегда полны сюрпризов и открытий) сказал мне что из меня ничего толкового не выйдет, потому что мне слишком легко всё даётся, я ему не особо поверила и даже слегка обиделась. Но теперь готова признать, что он был прав. Усидчивые и упорные добиваются в жизни большего) Толку-то от того, что я получала на экзаменах в интситуте "отл", заглотив за ночь учебник. Через пару дней в голове оставались только обрывки прочитанного. Что легко достаётся, то и теряется так же
легко.
Хотя, тренировка мозгов всё же вещь полезная. Помогает быстро ориентироваться в новых условиях) Умение быстро схватывать суть здорово помогло мне, когда училась уже в Германии.
Хотя, тренировка мозгов всё же вещь полезная. Помогает быстро ориентироваться в новых условиях) Умение быстро схватывать суть здорово помогло мне, когда училась уже в Германии.
NEW 06.02.10 10:58
в ответ Старая знакомая 06.02.10 10:52
Я умудрилась как-то по физике на контрольной получить 5...удивлению не было предела (как у учителя, как у меня самой, так и у одноклассников...
), я до сих пор помню, как он сказал: ну ты видишь, значит ты можешь, просто не хочешь...Эта фраза мне не один раз помогала, когда мне казалось - все , этого мои мозги осилить просто не в состоянии...
Согласна полностью: то что учишь систематически, то и на года остается в голове, а то что схватил так и потерялось...хотя еще конечно зависит пользуешься ли ты этими знаниями...
Согласна полностью: то что учишь систематически, то и на года остается в голове, а то что схватил так и потерялось...хотя еще конечно зависит пользуешься ли ты этими знаниями...
NEW 06.02.10 10:58
в ответ коровкин 06.02.10 10:54
Исторический)
С отл. за дипломную работу, но без красного диплома) Потому как по истории КПСС у меня был трояк, честно заработанный на третьей пересдаче)) Мне посчастливилось учиться в перестройку, когда в газетах вовсю партию разоблачали, а в институте предмет ещё не отменили.На второй странице учебника на меня нападал смех) А уж рассказывать на экзамене с серьёзной миной о партии Бог весть куда зарулившей и подавно плохо получалось)
С отл. за дипломную работу, но без красного диплома) Потому как по истории КПСС у меня был трояк, честно заработанный на третьей пересдаче)) Мне посчастливилось учиться в перестройку, когда в газетах вовсю партию разоблачали, а в институте предмет ещё не отменили.На второй странице учебника на меня нападал смех) А уж рассказывать на экзамене с серьёзной миной о партии Бог весть куда зарулившей и подавно плохо получалось)
NEW 06.02.10 12:00
в ответ Kislosladkaja 05.02.10 14:18
нда.... почитал я школьное прошлое здешних юзеров и понял, что дожен бога благодарить за то, что попал в высшее общество!
похоже я один был в школе расп...й. где-то в классе 4-м я понял, что преподавание в нашей школе мне не интересно. а если мне было не интересно, я не учил. для меня метод преподавания и тема играли важную роль. поэтому у меня могло после четырех двоек стоять четыре пятерки. на уроке рус. литературы мы играли роли. у меня было отлично. эротических сцен не было.
а когда надо было выучить стихотворение, мне было в лом... геометрию обожал, алгебру ненавидел.
поведение было нордическое, скромное, если не считать парочки взрывов и замазаные цементом замочные скважины.
несмотря на комунякское воспитание, мое отношение не зависило от оценок. уже в 10-м классе я сам бегал на перемене в гастроном за портвейном.
короче, между тройкин и четверкин, ближе к тройкину...
похоже я один был в школе расп...й. где-то в классе 4-м я понял, что преподавание в нашей школе мне не интересно. а если мне было не интересно, я не учил. для меня метод преподавания и тема играли важную роль. поэтому у меня могло после четырех двоек стоять четыре пятерки. на уроке рус. литературы мы играли роли. у меня было отлично. эротических сцен не было.
а когда надо было выучить стихотворение, мне было в лом... геометрию обожал, алгебру ненавидел.
поведение было нордическое, скромное, если не считать парочки взрывов и замазаные цементом замочные скважины.
несмотря на комунякское воспитание, мое отношение не зависило от оценок. уже в 10-м классе я сам бегал на перемене в гастроном за портвейном.
короче, между тройкин и четверкин, ближе к тройкину...
хорошо, что это всё не у меня!
NEW 06.02.10 12:30
в ответ Kislosladkaja 05.02.10 14:18
в школе была почти отличница.
По химии было четыре и только из-за того , что я училке лениейкой в висок попала, у нее потом кровь шла и он после этого меня реально не взлюбила.
А должна была попасть линейка в одного пацана.
К двоешникам относилась хорошо , т.к. с ними и дружила давала им списывать и подсказывала на уроках.
К отличницам и занудам тоже хорошо , но особо не дружила.
в школе некоторые учителя меня не долюбливали , потому , что я рано начала краситъся и "неправильно" одеватъся.
Сигареты и траву попробовала еще в школе.
Всегда были хорошие отношения с старшеклассниками и старшеклассницами , на переменах почти всегда тусовалась с ними.
Прогуливала много , особенно муз.школу.
Но потом садилась и перед экзаменом , который был каждую четверть ,выучивала программу и сдавала на 4-5.
Помню мне моя училка по ф-но говорила."Ах, Жанна,представь , КАК!!! бы ты играла , если бы ты занималась каждый день!"
Вот я думаю дурочка , я что не занималась , щас бы была крутой пианисткой ,а вы бы меня по телевизору смотрели

А еще я люто ненавидела нашего физ.рука , который ходил за мной и звал в баскетбольную команду.
По химии было четыре и только из-за того , что я училке лениейкой в висок попала, у нее потом кровь шла и он после этого меня реально не взлюбила.
А должна была попасть линейка в одного пацана.
К двоешникам относилась хорошо , т.к. с ними и дружила давала им списывать и подсказывала на уроках.
К отличницам и занудам тоже хорошо , но особо не дружила.
в школе некоторые учителя меня не долюбливали , потому , что я рано начала краситъся и "неправильно" одеватъся.
Сигареты и траву попробовала еще в школе.
Всегда были хорошие отношения с старшеклассниками и старшеклассницами , на переменах почти всегда тусовалась с ними.
Прогуливала много , особенно муз.школу.
Но потом садилась и перед экзаменом , который был каждую четверть ,выучивала программу и сдавала на 4-5.
Помню мне моя училка по ф-но говорила."Ах, Жанна,представь , КАК!!! бы ты играла , если бы ты занималась каждый день!"
Вот я думаю дурочка , я что не занималась , щас бы была крутой пианисткой ,а вы бы меня по телевизору смотрели
А еще я люто ненавидела нашего физ.рука , который ходил за мной и звал в баскетбольную команду.
NEW 06.02.10 14:01
в ответ коровкин 06.02.10 11:28
Много, милый, много)
Я привыкла честно о себе рассказывать) Так что мой ник и титул рассказывают обо мне почти всё) Тому, кто умеет читать)))
Хотя... Твоя реакция лишнее подтвержление тому, что в любой фразе и ситуации, каждый видит то, что хочет увидеть)
Могу на вскидку предложить тебе минимум парочку других вариантов прочтения) Как, например : человек инициативный и таланливый вряд ли останется в наше время прозябать в роли школьного учителя(чего я умнице-учителю искренне желаю) - это раз; все мы смертны, и смертны внезапно(чего не дай Бог!) - это два)
Я привыкла честно о себе рассказывать) Так что мой ник и титул рассказывают обо мне почти всё) Тому, кто умеет читать)))
Хотя... Твоя реакция лишнее подтвержление тому, что в любой фразе и ситуации, каждый видит то, что хочет увидеть)
Могу на вскидку предложить тебе минимум парочку других вариантов прочтения) Как, например : человек инициативный и таланливый вряд ли останется в наше время прозябать в роли школьного учителя(чего я умнице-учителю искренне желаю) - это раз; все мы смертны, и смертны внезапно(чего не дай Бог!) - это два)
NEW 06.02.10 14:04
в ответ Kislosladkaja 05.02.10 14:18
Нда... Я была одной из лучших учениц в классе.
Зубрить не умела (и не умею), просто память была очень хорошая (может, оттого, что читать научилась года в 3)...
По устным предметам дома почти не готовилась: запоминала то, что услышала на уроке или прочла на переменке.
Учеба давалась легко, с лёту. Но особой усидчивости не было: если не могла решить задачку в течение 15-20 минут, то................. Хотя, к экзамену по химии наконец-то разобралась с решением всех задач по этому предмету.
И списывать контрольные давала, и сочинения проверяла (просили даже оставить парочку ошибок, так "для порядку").
Экзаменационное сочинение написала на 5/5 одна из 2 классов, после чего мне классный предложил "идти на серебряную медаль". Я отказалась, о чем не жалею.
Терпеть не могла физ-ру, искренне не понимая как и зачем нужно сравнивать физические возможности и умения абсолютно разных людей...
С 9 класса стала прогуливать УПК, подделывая подписи классного руководителя в дневнике на отдельном листе. Пару раз удаляли с уроков за поведение: пацаны специально смешили меня.
Класс на отличников и двоечников не делила: народ был и серьезный, и шебутной одновременно. Да и с учителями, я считаю, нам повезло.
Зубрить не умела (и не умею), просто память была очень хорошая (может, оттого, что читать научилась года в 3)...
По устным предметам дома почти не готовилась: запоминала то, что услышала на уроке или прочла на переменке.
Учеба давалась легко, с лёту. Но особой усидчивости не было: если не могла решить задачку в течение 15-20 минут, то................. Хотя, к экзамену по химии наконец-то разобралась с решением всех задач по этому предмету.
И списывать контрольные давала, и сочинения проверяла (просили даже оставить парочку ошибок, так "для порядку").
Экзаменационное сочинение написала на 5/5 одна из 2 классов, после чего мне классный предложил "идти на серебряную медаль". Я отказалась, о чем не жалею.
Терпеть не могла физ-ру, искренне не понимая как и зачем нужно сравнивать физические возможности и умения абсолютно разных людей...
С 9 класса стала прогуливать УПК, подделывая подписи классного руководителя в дневнике на отдельном листе. Пару раз удаляли с уроков за поведение: пацаны специально смешили меня.
Класс на отличников и двоечников не делила: народ был и серьезный, и шебутной одновременно. Да и с учителями, я считаю, нам повезло.
NEW 06.02.10 15:07
я не вылезала из троек до 9 класса, потом закончила школу с 4 четверками, остальные пятерки

была из тех девушек, про которых учителя думали, что они оказывают плохое влияние на других более положительный девочек
, (не из фантазий, тому были ральные док-ва)
потом мне все пророчили несчастное существование и тотальное отупение
в классе общалась со всеми, у нас был очень дружный класс и у нас был общий враг, мы все дружно ненавидели наших учителей (было действительно за что)
помню учитель труда могла сказать: "не крути жопой, а то накрутишь, как твоя сестра в коляску"
или "я вам дам все сочинения под диктовку, чтобы вы их выучили наизусть для экзамена, вы все равно никогда не напишите их самостоятельно" и так дискуссия на весь урок о том, какие мы тупые
или "просто так только мухи женятся ", "честная давалка"...............
к ученикам, которые действительно были сообразительными и умными относилась с огромным уважением, акк и все остальные в классе ...у самой соображалка работала
к двоешникам относилась положительно, не испытывала неприязни, и даже дружила
у нас все дружно ненавидели тех, кто шел на медаль, я помну тех девочек, котрые разбирались только в русском и лит-ре и парочке других предметов и совершенно не знали ни математику ни физику, потом кстати дружно шли переписывать гос экзамен
, вот такие у нас были медалистки, обычно дети учителей или родителей из род. комитета
парней с медалями у нас среди одиннадцатых классов не было, только девушки....странно
была из тех девушек, про которых учителя думали, что они оказывают плохое влияние на других более положительный девочек
потом мне все пророчили несчастное существование и тотальное отупение
в классе общалась со всеми, у нас был очень дружный класс и у нас был общий враг, мы все дружно ненавидели наших учителей (было действительно за что)
помню учитель труда могла сказать: "не крути жопой, а то накрутишь, как твоя сестра в коляску"
или "я вам дам все сочинения под диктовку, чтобы вы их выучили наизусть для экзамена, вы все равно никогда не напишите их самостоятельно" и так дискуссия на весь урок о том, какие мы тупые
или "просто так только мухи женятся ", "честная давалка"...............
к ученикам, которые действительно были сообразительными и умными относилась с огромным уважением, акк и все остальные в классе ...у самой соображалка работала
к двоешникам относилась положительно, не испытывала неприязни, и даже дружила
у нас все дружно ненавидели тех, кто шел на медаль, я помну тех девочек, котрые разбирались только в русском и лит-ре и парочке других предметов и совершенно не знали ни математику ни физику, потом кстати дружно шли переписывать гос экзамен
парней с медалями у нас среди одиннадцатых классов не было, только девушки....странно
NEW 06.02.10 19:06
ральные?
Вы, наверное, букву "о" от волнения пропустили.
в ответ vonRandow 06.02.10 15:07
В ответ на:
была из тех девушек, про которых учителя думали, что они оказывают плохое влияние на других более положительный девочек, (не из фантазий, тому были ральные док-ва)
была из тех девушек, про которых учителя думали, что они оказывают плохое влияние на других более положительный девочек, (не из фантазий, тому были ральные док-ва)
ральные?
Вы, наверное, букву "о" от волнения пропустили.
NEW 06.02.10 19:12
в ответ vonRandow 06.02.10 19:09


