Вход на сайт
О том, какими должны быть мужчины
NEW 05.08.09 17:50
в ответ julenka73 05.08.09 17:37
Дело не в Израеле или Германии, а в том, что женщины раскидываясь высокими фразами типа "с милым и рай в шалаше", в реальной жизни предпочитают и не таких милых и страны по богаче. Я их не порицаю, вот только зачем нас мужиков держать за лохов и вешать нам лапшу о высокой любви и чувствах на уши? 

Если пацан не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он? (А. П. Чехов)
NEW 05.08.09 17:59
в ответ OlgaOst 05.08.09 17:44
Послушай, я не любитель влезать в чужую жизнь, однако раз ты сама начала, я тебе скажу, что вижу. Ты не зря в мужья взяла еврея, точно знала, что уедешь либо в Германию либо в Израель. Скорее всего по быстрому забеременела, чтоб он уже никуда от тебя не делся. Я еще раз повторяю, что никого не порицаю. У каждого своя жизнь. Просто не нужно придуриваться и относиться к мужчинам как к мудакам, которые ничего не понимают.
Если пацан не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он? (А. П. Чехов)
NEW 05.08.09 18:02
в ответ дихлофос 05.08.09 18:01
Хм... Забавно... Ты носишь анашу в презервативе... А она, того, в процессе использования не покалывает? 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 05.08.09 18:06
в ответ дихлофос 05.08.09 17:59
Извини, но везде пальцем в небо ты попал...Об еврействе я узнала о-о-чень не сразу , практически перед свадьбой...Залеты для удержания мужчины возле себя - это ваще не мое...Изначально вообще не планировали никуда ехать...В тоже время, я не отрицаю что такие фиктивные браки не существуют...на этом белом свете можно встретить все...Но ты же понимаешь, что каждому - свое...
NEW 05.08.09 19:20
в ответ Dr.Muetze 05.08.09 15:54
Егорчик, а шо с вами ругаться? Вы все классные
Пока у человека есть хоть
капля юмора, я не поругаюсь. Хотя есть пара персонажей с форума.. но я стараюсь