Вход на сайт
Русские мужчины в Германии
NEW 15.07.08 17:52
в ответ кудряшка ксю 15.07.08 17:49
ааа!!! вот видишь
!! А исХоди из того, что ты ему пяткой в нос зарядить можешь и прыть приостановить? неужели будешь ещё на хитрости размениваться? то то же....
а так - миролюбивей человека чем я - редко встретишь

а так - миролюбивей человека чем я - редко встретишь

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 15.07.08 17:55
в ответ Aleksik_Eksodus_ 15.07.08 17:52
ну не даром, это не просто единоборство, это ещё и "танец"...... и даже вокала немного присутствует
..... к сожалению у меня в данный момент нет возможности заниматься.... плакаю...
я новичок....
у меня всего лишь белый пояс..... но непременно буду дальше удары оттачивать, как удастся опять в клуб вступить

я новичок....

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 15.07.08 17:57
может быть, но только девушка, так уж на это и упирает, сама небось там на куринных правах, вот и никак не найдет за кого зацепиться, с ПМЖ.
Ну каменьщики и колхозники я еще могу понять что ее не успраивают, образования нет итд. а вот студентов уже в эту гору не свалишь
в ответ Kislosladkaja 15.07.08 17:41
В ответ на:
дело не в визе а в том кто как и для чего её получает.
дело не в визе а в том кто как и для чего её получает.
может быть, но только девушка, так уж на это и упирает, сама небось там на куринных правах, вот и никак не найдет за кого зацепиться, с ПМЖ.
Ну каменьщики и колхозники я еще могу понять что ее не успраивают, образования нет итд. а вот студентов уже в эту гору не свалишь
NEW 15.07.08 18:05
Не!!! Качество атакующего удара исходит от общей отточенности техники! Смотри не стань как Синтия Ротрок.
Успехов!
в ответ katjuschenka 15.07.08 17:55
В ответ на:
но непременно буду дальше удары оттачивать, как удастся опять в клуб вступить
но непременно буду дальше удары оттачивать, как удастся опять в клуб вступить