Login
В чем заключается учение Иисуса Христа?
NEW 06.12.07 11:56
in Antwort Sky-walker 06.12.07 11:05
Это хорошо, что Вы так подробно знаете правила.
Добавлю к ним ещ╦ одно:
Запрещается обсуждать действия модераторов в открытом форуме.
Могла бы Вас сейчас же забанить за его нарушение, но даю Вам возможность показать, что правила Вы не только прочли, но и поняли.
Предупреждений больше в Ваш адрес не будет. Любое нарушение будет сразу караться БАНом.
Добавлю к ним ещ╦ одно:
Запрещается обсуждать действия модераторов в открытом форуме.
Могла бы Вас сейчас же забанить за его нарушение, но даю Вам возможность показать, что правила Вы не только прочли, но и поняли.
Предупреждений больше в Ваш адрес не будет. Любое нарушение будет сразу караться БАНом.
NEW 06.12.07 12:22
Нет, не отнимаю, а наоборот показываю, что эта способность есть, и ее нужно задействовать.
Совершенно верно.
Вы опять исходите из своего понятия внутреннего мира лишь как какого-то искусственного убежища.
Прячутся те, у кого как раз проблемы с внутренним миром (он находится в конфликте с окружающими).
На самом это тесно соприкасается с той идеей, которую Вы также выражали, что начинать нужно с себя.
Человек встречается в жизни (в том самом объективном мире, о котором Вы все время напоминаете) с различными ситуациями.
Его поведение в этих ситуациях может быть разным: грубым, нейтральным или благородным.
Соответственно, и последствия разные, и круг людей, и занятия - в конечном счете вся жизнь.
Так и находится в ней место - не сканированием внешнего пространства, а сканированием себя
.
Внешний мир гораздо больше напоминает виртуальность, о которой Вы упомянули, где от Вас, игрока, зависит успех.
Правила Вы изменить не можете, никто с этим не спорит, иначе пропадает сама идея игры,
но без играющего игра также не имеет смысла, она не существует сама по себе - по крайней мере, для игрока.
Действуя, игрок вызывает на себя те или иные реакции. Понятно, что правила игры нужно хорошо знать.
В конце концов личность утверждает себя в таком поведении, которое приносит ей конечное благо,
и внешний мир также раскрывает перед ним новые и новые уровни.
Такой человек не сходит с ума, попав в жесткие жизненные условия,
преданность внутренним принципам раскрывает в нем потенциал противостояния внешним невзгодам - не развращается он также и при изобилии.
Спокойный, дружелюбный, чистый такой человек становится хозяином обоих миров.
Так что я вовсе не отвергаю удобство "трехразового питания"
, но, поскольку мы говорим о приоритетах,
полагаю, что счастье человек должен все же искать внутри себя самого.
in Antwort gendy 06.12.07 09:48
В ответ на:
почему вы отнимаете у других способность тр╦хмерного видения?
почему вы отнимаете у других способность тр╦хмерного видения?
Нет, не отнимаю, а наоборот показываю, что эта способность есть, и ее нужно задействовать.
В ответ на:
тр╦хмерная картинка тем и отличается, что на не╦ можно взглянуть с любой сторны и увидеть что-то другое, а не только лицевую и изнаночную стороны холста
тр╦хмерная картинка тем и отличается, что на не╦ можно взглянуть с любой сторны и увидеть что-то другое, а не только лицевую и изнаночную стороны холста
Совершенно верно.
В ответ на:
во внутреннем мире можно будет спрятаться от реальности, но ненадолго
во внутреннем мире можно будет спрятаться от реальности, но ненадолго
Вы опять исходите из своего понятия внутреннего мира лишь как какого-то искусственного убежища.
Прячутся те, у кого как раз проблемы с внутренним миром (он находится в конфликте с окружающими).
На самом это тесно соприкасается с той идеей, которую Вы также выражали, что начинать нужно с себя.
Человек встречается в жизни (в том самом объективном мире, о котором Вы все время напоминаете) с различными ситуациями.
Его поведение в этих ситуациях может быть разным: грубым, нейтральным или благородным.
Соответственно, и последствия разные, и круг людей, и занятия - в конечном счете вся жизнь.
Так и находится в ней место - не сканированием внешнего пространства, а сканированием себя

Внешний мир гораздо больше напоминает виртуальность, о которой Вы упомянули, где от Вас, игрока, зависит успех.
Правила Вы изменить не можете, никто с этим не спорит, иначе пропадает сама идея игры,
но без играющего игра также не имеет смысла, она не существует сама по себе - по крайней мере, для игрока.
Действуя, игрок вызывает на себя те или иные реакции. Понятно, что правила игры нужно хорошо знать.
В конце концов личность утверждает себя в таком поведении, которое приносит ей конечное благо,
и внешний мир также раскрывает перед ним новые и новые уровни.
Такой человек не сходит с ума, попав в жесткие жизненные условия,
преданность внутренним принципам раскрывает в нем потенциал противостояния внешним невзгодам - не развращается он также и при изобилии.
Спокойный, дружелюбный, чистый такой человек становится хозяином обоих миров.
Так что я вовсе не отвергаю удобство "трехразового питания"

полагаю, что счастье человек должен все же искать внутри себя самого.
NEW 06.12.07 12:29
Естественно.
Не зря же говорят, если хочеш быть счастивым, то умерь желания.
Или сконденсируй свои желание в одно не достижимое при жизни.
Как например, место в загробное царство.
in Antwort Rukmini 06.12.07 12:22
В ответ на:
полагаю, что счастье человек должен все же искать внутри себя самого.
полагаю, что счастье человек должен все же искать внутри себя самого.
Естественно.
Не зря же говорят, если хочеш быть счастивым, то умерь желания.
Или сконденсируй свои желание в одно не достижимое при жизни.
Как например, место в загробное царство.
NEW 06.12.07 12:50
in Antwort -Archimed- 06.12.07 12:29, Zuletzt geändert 06.12.07 13:03 (Rukmini)
Ну, загробная жизнь или предгробная - правила-то те же. Мы их сейчас и обсуждаем.
Развивайте Вашу мысль:
Умерять тоже можно по-разному. И как от этого вобще счастья прибавится?
Развивайте Вашу мысль:
В ответ на:
Не зря же говорят, если хочеш быть счастивым, то умерь желания.
Не зря же говорят, если хочеш быть счастивым, то умерь желания.
Умерять тоже можно по-разному. И как от этого вобще счастья прибавится?
NEW 06.12.07 16:07
in Antwort golma1 06.12.07 11:56
NEW 06.12.07 18:31
Но в любом случае в сторону уменьшения.
А вы в каких единсах его(счастье) измеряете?
Помоему, оно есть или его нет, третьего не бывает.
in Antwort Rukmini 06.12.07 12:50
В ответ на:
Умерять тоже можно по-разному.
Умерять тоже можно по-разному.
Но в любом случае в сторону уменьшения.
В ответ на:
И как от этого вобще счастья прибавится?
И как от этого вобще счастья прибавится?
А вы в каких единсах его(счастье) измеряете?
Помоему, оно есть или его нет, третьего не бывает.
NEW 06.12.07 20:17
in Antwort -Archimed- 06.12.07 18:31
Понятно, ни одну мысль Вы не продолжили.
Смысл фразы в слове по-разному. Как - по-разному? Как Вы себе это представляете? Ваш ответ:
Т.е. "не знаю", "как-нибудь".
Вопрос:
Т.е. каким образом можно стать счастливым, умеряя свои желания?
Ваш ответ:
Смысл перенесен со слова "счастье" на слово "прибавится", внимание переключено на второстепенное слово,
т.е. ответа на вопрос опять нет, но вместо этого задается встречный вопрос -
пусть хоть и не по теме, но зато это сново позволяет занять позицию нападающего.
Вот в таком духе и протекает беседа, когда хочется только найти предлог для критики и заставить собеседника оправдываться,
самому при этом ничего не предлагая и, скорее всего, не имея представления, что, собственно, можно предложить.
Г-н
-Archimed-, это уже скучно - что воду-то в ступе толочь? Ваше мнение известно, известно и мнение других.
Сейчас интересно, вместе рассуждая, прийти к какому-то знаменателю, а не начинать очередной обвинительный процесс на 29-ой стр.
Не надо Вам ни веры, ни религии - так покажите хотя бы философское рассуждение.
В ответ на:
Умерять тоже можно по-разному.
Умерять тоже можно по-разному.
Смысл фразы в слове по-разному. Как - по-разному? Как Вы себе это представляете? Ваш ответ:
В ответ на:
Но в любом случае в сторону уменьшения.
Но в любом случае в сторону уменьшения.
Т.е. "не знаю", "как-нибудь".
Вопрос:
В ответ на:
И как от этого вобще счастья прибавится?
И как от этого вобще счастья прибавится?
Т.е. каким образом можно стать счастливым, умеряя свои желания?
Ваш ответ:
В ответ на:
А вы в каких единсах его(счастье) измеряете?
А вы в каких единсах его(счастье) измеряете?
Смысл перенесен со слова "счастье" на слово "прибавится", внимание переключено на второстепенное слово,
т.е. ответа на вопрос опять нет, но вместо этого задается встречный вопрос -
пусть хоть и не по теме, но зато это сново позволяет занять позицию нападающего.
Вот в таком духе и протекает беседа, когда хочется только найти предлог для критики и заставить собеседника оправдываться,
самому при этом ничего не предлагая и, скорее всего, не имея представления, что, собственно, можно предложить.
Г-н

Сейчас интересно, вместе рассуждая, прийти к какому-то знаменателю, а не начинать очередной обвинительный процесс на 29-ой стр.
Не надо Вам ни веры, ни религии - так покажите хотя бы философское рассуждение.
NEW 06.12.07 20:42
Проехали.
У меня сегодня настроение не способствует философствовать, тем более с верующими.
in Antwort Rukmini 06.12.07 20:17
В ответ на:
Не надо Вам ни веры, ни религии - так покажите хотя бы философское рассуждение.
Не надо Вам ни веры, ни религии - так покажите хотя бы философское рассуждение.
Проехали.

У меня сегодня настроение не способствует философствовать, тем более с верующими.

NEW 06.12.07 20:47
in Antwort Rukmini 06.12.07 00:04
Вы (как впрочем и все верующие) стараетесь представить христианство, как некую возможность познать внутренние ценности, поднявшись над миром материальным (вырваться из полоскости в трехмерность)...
И уже свысока, верующими глазами глянуть на мирские хлопоты: тягу мирян побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости... Христиане уверены, что кроме плотских стремлений необходимы стремления духовные (духовные даже намного главнее и должны подавлять мирские желания), т.е. вера в Бога, эта вера дает кучу внутренних ценностей, которые недоступны неверующим...
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса, которых лишен сомневающийся или отвергающий это учение?
Все учение построено на ожидании царства божьего, воскреснуть в котором будет позволено лишь сторонникам этого учения, обретя уже вечную жизнь... Чтобы оказаться в этом соблазнительном обществе бывших мертвецов нужно набрать некий проходной бал, научившись себя соответственно вести (покорно подставлять щеки, например) и угодить главному экзаменатору на страшном суде. Угодными этому экзаменатору являются смиренность, покорность и полная ему преданность (вольнодумцы, гордецы и бунтари там нафиг не нужны, чтобы не вносили мятежный дух в атмосферу полной идилии и безмерной радости из-за простого нахождения рядом со своим господином)...
Чем же будут заниматься там эти ожившие мертвецы, тем более вечно? Про это Иисус не распространялся, выкладывая козырь вечной жизни без каких-то подробностей, подразумевая, что самого воскресения более, чем достаточно, чтобы обращаться в его веру, остальное мелочи...
Вот за этим главным бонусом (оживлением) и гоняются христиане, называя желание получить его духовными стремлениями и внутренними ценностями... Нынешняя земная жизнь в их глазах значительно утрачивает свою ценность, слишком она кратковременна по сравнению с вечностью (вот тогда-то и наживемся всласть) и максимально использовать ее надо только для подготовки к самому главному экзамену, не отвлекаясь на все остальное (всякие там дела любовные, семейные, карьерные и прочую мирскую суету)...
А стоит ли так забрасывать жизнь нынешнюю ради смутных обещаний о жизни другой? Обещания Иисуса о невкусивших смерти так и не исполнились, так и остались обещаниями... Но если даже обещания его правдивы, то что ждет в вечности, не взвоешь ли от такой вечности и вечно выть будешь?
И уже свысока, верующими глазами глянуть на мирские хлопоты: тягу мирян побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости... Христиане уверены, что кроме плотских стремлений необходимы стремления духовные (духовные даже намного главнее и должны подавлять мирские желания), т.е. вера в Бога, эта вера дает кучу внутренних ценностей, которые недоступны неверующим...
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса, которых лишен сомневающийся или отвергающий это учение?
Все учение построено на ожидании царства божьего, воскреснуть в котором будет позволено лишь сторонникам этого учения, обретя уже вечную жизнь... Чтобы оказаться в этом соблазнительном обществе бывших мертвецов нужно набрать некий проходной бал, научившись себя соответственно вести (покорно подставлять щеки, например) и угодить главному экзаменатору на страшном суде. Угодными этому экзаменатору являются смиренность, покорность и полная ему преданность (вольнодумцы, гордецы и бунтари там нафиг не нужны, чтобы не вносили мятежный дух в атмосферу полной идилии и безмерной радости из-за простого нахождения рядом со своим господином)...
Чем же будут заниматься там эти ожившие мертвецы, тем более вечно? Про это Иисус не распространялся, выкладывая козырь вечной жизни без каких-то подробностей, подразумевая, что самого воскресения более, чем достаточно, чтобы обращаться в его веру, остальное мелочи...
Вот за этим главным бонусом (оживлением) и гоняются христиане, называя желание получить его духовными стремлениями и внутренними ценностями... Нынешняя земная жизнь в их глазах значительно утрачивает свою ценность, слишком она кратковременна по сравнению с вечностью (вот тогда-то и наживемся всласть) и максимально использовать ее надо только для подготовки к самому главному экзамену, не отвлекаясь на все остальное (всякие там дела любовные, семейные, карьерные и прочую мирскую суету)...
А стоит ли так забрасывать жизнь нынешнюю ради смутных обещаний о жизни другой? Обещания Иисуса о невкусивших смерти так и не исполнились, так и остались обещаниями... Но если даже обещания его правдивы, то что ждет в вечности, не взвоешь ли от такой вечности и вечно выть будешь?
NEW 06.12.07 21:13
я уже как то упоминал, в чь╦м обществе прид╦тся провести вечность. это те самые люди мимо которых стараются пройти не останавливаясь, на ходу кинув пару центов.
хотя даже такого общества многие будут недостойны, как Лазарь , всю жизнь кормивший нищего и наказанный, за то что отделывался милостыней, а не подарил этому нищему вс╦ сво╦ имущество.
не знаю какая в небесно царстве система наказаний , Иисус об этом не распостранялся, но чувствую считающим себя верующими , но поступающими как Лазарь прид╦тся разделить один кот╦л с еретиками.
хотя нет еретикам предстоит небесное царство по их представлениям, если эти представления у них не настолько вывернутые, то и загробная жизнь им предстоит более привлекательная
in Antwort tobol 06.12.07 20:47
В ответ на:
Но если даже обещания его правдивы, то что ждет в вечности, не взвоешь ли от такой вечности и вечно выть будешь?
Но если даже обещания его правдивы, то что ждет в вечности, не взвоешь ли от такой вечности и вечно выть будешь?
я уже как то упоминал, в чь╦м обществе прид╦тся провести вечность. это те самые люди мимо которых стараются пройти не останавливаясь, на ходу кинув пару центов.
хотя даже такого общества многие будут недостойны, как Лазарь , всю жизнь кормивший нищего и наказанный, за то что отделывался милостыней, а не подарил этому нищему вс╦ сво╦ имущество.
не знаю какая в небесно царстве система наказаний , Иисус об этом не распостранялся, но чувствую считающим себя верующими , но поступающими как Лазарь прид╦тся разделить один кот╦л с еретиками.
хотя нет еретикам предстоит небесное царство по их представлениям, если эти представления у них не настолько вывернутые, то и загробная жизнь им предстоит более привлекательная
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.12.07 21:31
обязательно надо. и увидеть , что отношения с окружающими , своими близкими, которых вы видите каждый день, не менее важны чем
отношения с богом, которого вы никогда не видели (кто говорит, что видел, никогда не читал библии), даже если вы надеетесь на вечную
жизнь в его обществе.
у нас очень разные представления о виртуальности.
для меня виртуальность это состоание, при отключении которой, хотя нечто и теряется, но основа оста╦тся,
состояние которым можно полностью управлять самому, легко исправлять ошибки, а если оно таки вышло из под контроля, остановить
и начать сначала. с внешним миром это ещ╦ никому не удавалось, а со своим внутренним миром каждый многократно это делает,
"начав вс╦ сначала"
in Antwort Rukmini 06.12.07 12:22
В ответ на:
Нет, не отнимаю, а наоборот показываю, что эта способность есть, и ее нужно задействовать.
Нет, не отнимаю, а наоборот показываю, что эта способность есть, и ее нужно задействовать.
обязательно надо. и увидеть , что отношения с окружающими , своими близкими, которых вы видите каждый день, не менее важны чем
отношения с богом, которого вы никогда не видели (кто говорит, что видел, никогда не читал библии), даже если вы надеетесь на вечную
жизнь в его обществе.
В ответ на:
Внешний мир гораздо больше напоминает виртуальность, о которой Вы упомянули, где от Вас, игрока, зависит успех.
Правила Вы изменить не можете, никто с этим не спорит, иначе пропадает сама идея игры,
но без играющего игра также не имеет смысла, она не существует сама по себе - по крайней мере, для игрока.
Внешний мир гораздо больше напоминает виртуальность, о которой Вы упомянули, где от Вас, игрока, зависит успех.
Правила Вы изменить не можете, никто с этим не спорит, иначе пропадает сама идея игры,
но без играющего игра также не имеет смысла, она не существует сама по себе - по крайней мере, для игрока.
у нас очень разные представления о виртуальности.
для меня виртуальность это состоание, при отключении которой, хотя нечто и теряется, но основа оста╦тся,
состояние которым можно полностью управлять самому, легко исправлять ошибки, а если оно таки вышло из под контроля, остановить
и начать сначала. с внешним миром это ещ╦ никому не удавалось, а со своим внутренним миром каждый многократно это делает,
"начав вс╦ сначала"
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.12.07 08:50
Поторопитесь, в вечерней кассе билеты ещ╦ есть
.
Никакими, если просто говорит, что Иисус был, есть, и он верит в это. Надо ещ╦ заповедям Нагорной Проповеди следовать. И не обладает, а способен оценить. Возможно и Вы это можете, давайте посмотрим, вот только поподробнее с этого места: И уже свысока, верующими глазами глянуть на мирские хлопоты: тягу мирян побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости...
Что Вы здесь над другими иронизируете - "свысока" на "мирские хлопоты"?. Сами Вы другие? Или Вы с умилением смотрите на хлопоты алкаша, как он наскребает на выпивку, чтобы распить с другими себе подобными, имея от этого "житейские радости"... А ведь если он поймает Ваш косой взгляд, то будет точно также философствовать, как Вы выше.
Вы были когда-нибудь в музеях? Если да, то понравилось Вам то, что там видели, или Вам стало тошно и Вы сбежали домой вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и к прочим житейским радостям? А в случае если Вам нравиться бывать в музеях, то зачем такое пишите, если сами можете оценить некоторые духовные ценности? Ведь художник, который сконцентрирован на мирских хлопотах (тяга побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости) обычно шедевров не творит.
in Antwort tobol 06.12.07 20:47
В ответ на:
воскреснуть в котором будет позволено лишь сторонникам этого учения, обретя уже вечную жизнь...
воскреснуть в котором будет позволено лишь сторонникам этого учения, обретя уже вечную жизнь...
Поторопитесь, в вечерней кассе билеты ещ╦ есть

В ответ на:
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса,
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса,
Никакими, если просто говорит, что Иисус был, есть, и он верит в это. Надо ещ╦ заповедям Нагорной Проповеди следовать. И не обладает, а способен оценить. Возможно и Вы это можете, давайте посмотрим, вот только поподробнее с этого места: И уже свысока, верующими глазами глянуть на мирские хлопоты: тягу мирян побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости...
Что Вы здесь над другими иронизируете - "свысока" на "мирские хлопоты"?. Сами Вы другие? Или Вы с умилением смотрите на хлопоты алкаша, как он наскребает на выпивку, чтобы распить с другими себе подобными, имея от этого "житейские радости"... А ведь если он поймает Ваш косой взгляд, то будет точно также философствовать, как Вы выше.
Вы были когда-нибудь в музеях? Если да, то понравилось Вам то, что там видели, или Вам стало тошно и Вы сбежали домой вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и к прочим житейским радостям? А в случае если Вам нравиться бывать в музеях, то зачем такое пишите, если сами можете оценить некоторые духовные ценности? Ведь художник, который сконцентрирован на мирских хлопотах (тяга побольше заработать, чтобы можно было больше тратить на себя и своих близких, вкусненького чего-нибудь слопать, мило развлечься и прочие житейские радости) обычно шедевров не творит.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
07.12.07 14:48
А отношение к Богу и выражается в том числе и в отношениях с окружающими людьми - причем, не только с близкими.
Бог, которого никто не видел, в этом смысле предстает как заглавная идея, мотив поведения человека.
Можно сказать, что если с Богом отношения в порядке, то и с окружающим миром тоже.
Другое дело, что это "в порядке":
- понимается субъективно;
- предполагает множество уровней (от элементарного "Не убий" - и до терпения, поддержки, сердечного тепла и др. проявлений любви).
Проявлением любви к миру является также собственная самореализация, когда человек создал и способен передать другим нечто очень важное.
Мы же не осуждаем, например, ученого или же поэта, который не погружался в семейные обязанности, поскольку творил
и смог принести огромную пользу не только своим домашним (которые могли его и не понимать), но и многим-многим поколениям людей.
Это тот же принцип.
Причем, мужчинам подобный приоритет внешней деятельности вобще более свойственен,
в то время как женщина реализует себя чаще в семье (далеко не 100 %-ное правило, разумеется, но мы говорим об общей тенденции).
В среднем человек более-менее успевает и там, и там - и насколько это иногда бывает нелегко все мы знаем.
Если же сделать ставку исключительно на семью, то баланс нарушается и, не дай Бог, если с семьей что-то случится, человек будет считать, что его жизнь погублена...
Другой момент: если человек реализовал для себя еще в молодости, что для него его идея самое главное, то семью лучше вобще не заводить - и многие именно так и поступали. Главное, чтобы и это не было искусственно.
Критерий- человек счастлив и без семьи, но живет при этом не только для себя лично, но и для других, как если бы у него была семья.
Конечно же, бывают, и такие случаи, когда человек убежден, что его зовет "высокая звезда", и он имеет право пожертвовать своей семьей ради нее,
хотя на самом деле он тем самым лишь потакает эгоистическому чувству своей исключительности/избранности, честолюбию и т.д.
Я желаю таким людям поскорее распознать истинную мотивацию своих поступков и вернуться к своим обязанностям.
Извините, что так подробно об этом: очень хотелось бы быть правильно понятой.
in Antwort gendy 06.12.07 21:31, Zuletzt geändert 07.12.07 14:49 (Rukmini)
В ответ на:
отношения с окружающими , своими близкими, которых вы видите каждый день, не менее важны чем отношения с богом
отношения с окружающими , своими близкими, которых вы видите каждый день, не менее важны чем отношения с богом
А отношение к Богу и выражается в том числе и в отношениях с окружающими людьми - причем, не только с близкими.
Бог, которого никто не видел, в этом смысле предстает как заглавная идея, мотив поведения человека.
Можно сказать, что если с Богом отношения в порядке, то и с окружающим миром тоже.
Другое дело, что это "в порядке":
- понимается субъективно;
- предполагает множество уровней (от элементарного "Не убий" - и до терпения, поддержки, сердечного тепла и др. проявлений любви).
Проявлением любви к миру является также собственная самореализация, когда человек создал и способен передать другим нечто очень важное.
Мы же не осуждаем, например, ученого или же поэта, который не погружался в семейные обязанности, поскольку творил
и смог принести огромную пользу не только своим домашним (которые могли его и не понимать), но и многим-многим поколениям людей.
Это тот же принцип.
Причем, мужчинам подобный приоритет внешней деятельности вобще более свойственен,
в то время как женщина реализует себя чаще в семье (далеко не 100 %-ное правило, разумеется, но мы говорим об общей тенденции).
В среднем человек более-менее успевает и там, и там - и насколько это иногда бывает нелегко все мы знаем.
Если же сделать ставку исключительно на семью, то баланс нарушается и, не дай Бог, если с семьей что-то случится, человек будет считать, что его жизнь погублена...
Другой момент: если человек реализовал для себя еще в молодости, что для него его идея самое главное, то семью лучше вобще не заводить - и многие именно так и поступали. Главное, чтобы и это не было искусственно.
Критерий- человек счастлив и без семьи, но живет при этом не только для себя лично, но и для других, как если бы у него была семья.
Конечно же, бывают, и такие случаи, когда человек убежден, что его зовет "высокая звезда", и он имеет право пожертвовать своей семьей ради нее,
хотя на самом деле он тем самым лишь потакает эгоистическому чувству своей исключительности/избранности, честолюбию и т.д.
Я желаю таким людям поскорее распознать истинную мотивацию своих поступков и вернуться к своим обязанностям.
Извините, что так подробно об этом: очень хотелось бы быть правильно понятой.
NEW 07.12.07 15:23
это не совсем так, в Евангелии ч╦тко стоит на первом месте любовь к богу, а потом уже к другим, прич╦м если другие, в том числе близкие мешают
этой любви, то они должны стать врагами.
фактически любовь к оружаюшим противопоставяется любви к богу, если и любить врага своего, то ради того, чтобы он возлюбил твоего бога.
кто же твоей любви к богу не разделяет - твой враг, даже если это твои родители.
и вс╦ это множество уровней только для тех, кто любит иили может полюбить твоего бога.
а для меня любовь к близким - первая строка , и если твой бог ей мешает, то он твой враг, а не близкие.
христианам вообще нельзя кого-либо осуждать.
что же касается меня - то пока этот уч╦ный или поэт не мешает мне или моим близким - его жизнь . это его личное дело
кому-то нравится на старости видеть вокруг внуков, кому-то пыльные книги , кому то толпы подхалимов.
ученики и подчин╦ные как правило исчезают, когда человек более не в состоянии активно работать.
человек сам должен выбрать, что ему важнее. хотя вторые две категории почему-то начинают искать своих детей, на которых в молодости
им было плевать, и жутко обижаются, когда тем детям плевать на их заслуги.
кому-то же надо в лес за добычей идти
in Antwort Rukmini 07.12.07 14:48
В ответ на:
А отношение к Богу и выражается в том числе и в отношениях с окружающими людьми - причем, не только с близкими.
Бог, которого никто не видел, в этом смысле предстает как заглавная идея, мотив поведения человека.
Можно сказать, что если с Богом отношения в порядке, то и с окружающим миром тоже.
Другое дело, что это "в порядке":
- понимается субъективно;
- предполагает множество уровней (от элементарного "Не убий" - и до терпения, поддержки, сердечного тепла и др. проявлений любви).
А отношение к Богу и выражается в том числе и в отношениях с окружающими людьми - причем, не только с близкими.
Бог, которого никто не видел, в этом смысле предстает как заглавная идея, мотив поведения человека.
Можно сказать, что если с Богом отношения в порядке, то и с окружающим миром тоже.
Другое дело, что это "в порядке":
- понимается субъективно;
- предполагает множество уровней (от элементарного "Не убий" - и до терпения, поддержки, сердечного тепла и др. проявлений любви).
это не совсем так, в Евангелии ч╦тко стоит на первом месте любовь к богу, а потом уже к другим, прич╦м если другие, в том числе близкие мешают
этой любви, то они должны стать врагами.
фактически любовь к оружаюшим противопоставяется любви к богу, если и любить врага своего, то ради того, чтобы он возлюбил твоего бога.
кто же твоей любви к богу не разделяет - твой враг, даже если это твои родители.
и вс╦ это множество уровней только для тех, кто любит иили может полюбить твоего бога.
а для меня любовь к близким - первая строка , и если твой бог ей мешает, то он твой враг, а не близкие.
В ответ на:
Мы же не осуждаем, например, ученого или же поэта, который не погружался в семейные обязанности, поскольку творил
и смог принести огромную пользу не только своим домашним (которые могли его и не понимать), но и многим-многим поколениям людей.
Мы же не осуждаем, например, ученого или же поэта, который не погружался в семейные обязанности, поскольку творил
и смог принести огромную пользу не только своим домашним (которые могли его и не понимать), но и многим-многим поколениям людей.
христианам вообще нельзя кого-либо осуждать.
что же касается меня - то пока этот уч╦ный или поэт не мешает мне или моим близким - его жизнь . это его личное дело
кому-то нравится на старости видеть вокруг внуков, кому-то пыльные книги , кому то толпы подхалимов.
ученики и подчин╦ные как правило исчезают, когда человек более не в состоянии активно работать.
человек сам должен выбрать, что ему важнее. хотя вторые две категории почему-то начинают искать своих детей, на которых в молодости
им было плевать, и жутко обижаются, когда тем детям плевать на их заслуги.
В ответ на:
Причем, мужчинам подобный приоритет внешней деятельности вобще более свойственен,
в то время как женщина реализует себя чаще в семье (далеко не 100 %-ное правило, разумеется, но мы говорим об общей тенденции).
Причем, мужчинам подобный приоритет внешней деятельности вобще более свойственен,
в то время как женщина реализует себя чаще в семье (далеко не 100 %-ное правило, разумеется, но мы говорим об общей тенденции).
кому-то же надо в лес за добычей идти

Человека карают только
те боги, в которых он верит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.12.07 15:37
Вы опять правы: когда вторичное исчезает/изменяется, первичное остается. И это первичное, конечно же, и должно быть "основой", о которой Вы упоминаете.
И не удастся, поскольку внешний мир принадлежит не только кому-то одному, а делится между бесконечным множеством других существ, каждый из которых - лишь "один из" и должен с другими считаться. Именно поэтому никто не может в полной мере управлять внешним миром, а когда кто-то пытается (часть претендует на целое), то дело это, как известно, неблагодарное.
Если же рассматривать внутренний мир, то что он также неоднороден. Внутренним миром можно назвать и наши привычки, пристрастия, способности и т.д. и т.п. Вы совершенно правильно поступили, отделив все это от основы:
Осталось только выяснить, кто же, собственно, создает и разрушает даже свой собственный внутренний мир?
in Antwort gendy 06.12.07 21:31
В ответ на:
для меня виртуальность это состоание, при отключении которой, хотя нечто и теряется, но основа оста╦тся
для меня виртуальность это состоание, при отключении которой, хотя нечто и теряется, но основа оста╦тся
Вы опять правы: когда вторичное исчезает/изменяется, первичное остается. И это первичное, конечно же, и должно быть "основой", о которой Вы упоминаете.
В ответ на:
с внешним миром это ещ╦ никому не удавалось
с внешним миром это ещ╦ никому не удавалось
И не удастся, поскольку внешний мир принадлежит не только кому-то одному, а делится между бесконечным множеством других существ, каждый из которых - лишь "один из" и должен с другими считаться. Именно поэтому никто не может в полной мере управлять внешним миром, а когда кто-то пытается (часть претендует на целое), то дело это, как известно, неблагодарное.
Если же рассматривать внутренний мир, то что он также неоднороден. Внутренним миром можно назвать и наши привычки, пристрастия, способности и т.д. и т.п. Вы совершенно правильно поступили, отделив все это от основы:
В ответ на:
со своим внутренним миром каждый многократно это делает, "начав вс╦ сначала"
со своим внутренним миром каждый многократно это делает, "начав вс╦ сначала"
Осталось только выяснить, кто же, собственно, создает и разрушает даже свой собственный внутренний мир?
NEW 07.12.07 15:46
in Antwort Rukmini 07.12.07 15:37
человек это делает сам, в зависимости от внешнего мира , своего развития , и даже настроения.
а может отменить и вернуться к прежнему, ценности меняются, обесцениваются , появляются новые
а может отменить и вернуться к прежнему, ценности меняются, обесцениваются , появляются новые
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.12.07 19:57
Вот и я говорю, что никакими особенными, не доступными неверующим... Но христиане все же частенько настаивают, что только им открылась истина, что они духовны, а остальные погрязли в грехах и никакими внутренними ценностями не обладают (подобные высказывания от верующих можно заметить и на этой с предыдущей ветках)...
Если кто-то просто верит в то, что Иисус был, то это его личный выбор - может верить в что угодно, хоть в розетку на кухне, что она источник душевного блага (пока его вера не вмешивается в жизнь окружающих, имеющих собственное представление о возможностях добиться душевного равновесия и духовности).
Но у христиан, помимо просто веры в Иисуса, еще и стремление убедить остальных поклоняться своему идолу (в евангелиях прямые указания нести слово Иисуса), представляя свое учение, как нечто высшее и истинное, а все остальное - муть и пучины греха, с чем нужно нещадно бороться... Меня такая забота о спасении моей души раздражает, как и всяческие попытки втянуть меня и моих близких в свою веру с наставлениями, как следует правильно жить...
И в музеи захаживаю (поулыбаться, вспоминая легенды о средневековых чудо-богатырях и непобедимых рыцарях, прикидывая размерчик кольчужки тех времен), и в цирк на слонов с котами хожу, и в калейдоскоп люблю поглазеть - в общем, духовная жизнь у меня насыщена (правда, величие и шедевральность "Черного квадрата" Малевича ускользают от моего понимания), так что не только вкусненького полопать люблю...
Но христиане настаивают, что истинная духовность неведома, пока в веру не обратишься. Такая постановка духовности у меня вызывает сомнения: что же такого истинного и духовного кроется в христианстве, о чем сами христиане многозначительно любят упомянуть, но не более (такое ощущение, что сказать-то им и нечего о своей духовности)? Вроде как духовности можно набрать и без библии, в музеях например...
in Antwort Nikolai 07.12.07 08:50
В ответ на:
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса,
...........................................................
Никакими, если просто говорит, что Иисус был, есть, и он верит в это. Надо ещ╦ заповедям Нагорной Проповеди следовать. И не обладает, а способен оценить.
Какими-такими ценностями обладает уверовавший в Иисуса,
...........................................................
Никакими, если просто говорит, что Иисус был, есть, и он верит в это. Надо ещ╦ заповедям Нагорной Проповеди следовать. И не обладает, а способен оценить.
Вот и я говорю, что никакими особенными, не доступными неверующим... Но христиане все же частенько настаивают, что только им открылась истина, что они духовны, а остальные погрязли в грехах и никакими внутренними ценностями не обладают (подобные высказывания от верующих можно заметить и на этой с предыдущей ветках)...
Если кто-то просто верит в то, что Иисус был, то это его личный выбор - может верить в что угодно, хоть в розетку на кухне, что она источник душевного блага (пока его вера не вмешивается в жизнь окружающих, имеющих собственное представление о возможностях добиться душевного равновесия и духовности).
Но у христиан, помимо просто веры в Иисуса, еще и стремление убедить остальных поклоняться своему идолу (в евангелиях прямые указания нести слово Иисуса), представляя свое учение, как нечто высшее и истинное, а все остальное - муть и пучины греха, с чем нужно нещадно бороться... Меня такая забота о спасении моей души раздражает, как и всяческие попытки втянуть меня и моих близких в свою веру с наставлениями, как следует правильно жить...
В ответ на:
А в случае если Вам нравиться бывать в музеях, то зачем такое пишите, если сами можете оценить некоторые духовные ценности?
А в случае если Вам нравиться бывать в музеях, то зачем такое пишите, если сами можете оценить некоторые духовные ценности?
И в музеи захаживаю (поулыбаться, вспоминая легенды о средневековых чудо-богатырях и непобедимых рыцарях, прикидывая размерчик кольчужки тех времен), и в цирк на слонов с котами хожу, и в калейдоскоп люблю поглазеть - в общем, духовная жизнь у меня насыщена (правда, величие и шедевральность "Черного квадрата" Малевича ускользают от моего понимания), так что не только вкусненького полопать люблю...
Но христиане настаивают, что истинная духовность неведома, пока в веру не обратишься. Такая постановка духовности у меня вызывает сомнения: что же такого истинного и духовного кроется в христианстве, о чем сами христиане многозначительно любят упомянуть, но не более (такое ощущение, что сказать-то им и нечего о своей духовности)? Вроде как духовности можно набрать и без библии, в музеях например...
NEW 07.12.07 23:36
in Antwort gendy 07.12.07 15:23
Не преувеличивайте! В Библии написано, что если супруг(а) не разделяет вашей веры, то это не избавляет вас от семейных обязанностей, муж также дальше должен любить свою жену и заботиться о ней, а жена также должна слушаться мужа. Бог не разрушает семьи.