Login
В чем заключается учение Иисуса Христа?
NEW 25.11.07 20:16
Я просил Вашего мнения не как оппонента
in Antwort gendy 25.11.07 19:47
В ответ на:
не надо о христианской доброте, это миф.
не надо о христианской доброте, это миф.
Я просил Вашего мнения не как оппонента
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 20:17
Нет, вс╦ намного проще, он действовал именно так как он говорил и имел ввиду.
В этом вопросе да, вс╦ остальное это уход от ответственности и просто оправдания.
Мы не говорим о судебных процессах, мы говорим о отношениях людей друг к другу, а тут именно вс╦ так буквально, было, есть и увы наверное будет.
Он прекрасно знал что говорил и что делал, никаких ошибочных идей не было, это самопожертвование, то что всем нам слабо!
А кто будет решать что зло а что добро? Политика?
Ты им вериш? Скоро на Иран пойд╦м, кто тут интерессно зло а кто добро не подскажеш? Кому умереть? А в конфликте палестины и Израеля кто есть зло? Из чего мы вобще делаем выводы, из СМИ или сами там побывали с людьми общались и с политиками лично знакомы?
Верно, и одно из них звучит "Око за око", потому что нам его с рождения вдолбили в голову, дали ощущение страха и дубинку.
В армию ид╦м потому что надо, убиваем потому что наш президент сказал что надо защищаться что они зло а мы добро, зло кто угодно но никогда не я,
извени Gendy но бред это вс╦! Заповеди же Иссуса решают все эти вопросы и добро и зло становятся видны всем. Любое насилие обезательно должно смотреться как зло! Ну хорошо, однако почему твои правила так плохи на практике, лучше вс╦ не становится, неужели так и дальше продолжать будем?
кроме глупости и зла они пока ничего не подвердили.
ну так что стоит о недостатках твоего мышления ("Око за око") начинать говорить, или пожалеем наше время, поскольку их будет куда больше чем двух-тр╦х как у "Второй щеки"? 
in Antwort gendy 25.11.07 19:31
В ответ на:
хорошо проповедовать о действиях в чрезвычайных ситуациях сидя окруж╦нным поклонниками, а когда он сам попал в такую ситуацию, то выяснилось,что он сам не готов следовать собственному учению. а может это была простая проверка, священник зная о его учении, решил проверить его в действии?
хорошо проповедовать о действиях в чрезвычайных ситуациях сидя окруж╦нным поклонниками, а когда он сам попал в такую ситуацию, то выяснилось,что он сам не готов следовать собственному учению. а может это была простая проверка, священник зная о его учении, решил проверить его в действии?
Нет, вс╦ намного проще, он действовал именно так как он говорил и имел ввиду.
В ответ на:
вы знаете только ч╦рное и белое?
вы знаете только ч╦рное и белое?
В этом вопросе да, вс╦ остальное это уход от ответственности и просто оправдания.
В ответ на:
и зуб за зуб давно не понимали буквально. т.е. примерно та судебная система что существует сейчас
и зуб за зуб давно не понимали буквально. т.е. примерно та судебная система что существует сейчас
Мы не говорим о судебных процессах, мы говорим о отношениях людей друг к другу, а тут именно вс╦ так буквально, было, есть и увы наверное будет.
В ответ на:
Иисус же решил пойти дальше - полностью избавившись от сопротивления злу , вплоть до потакания ему.
дальнейшие события ему же показали ошибочность его идей.
Иисус же решил пойти дальше - полностью избавившись от сопротивления злу , вплоть до потакания ему.
дальнейшие события ему же показали ошибочность его идей.
Он прекрасно знал что говорил и что делал, никаких ошибочных идей не было, это самопожертвование, то что всем нам слабо!
В ответ на:
зло должно быть однозначно наказуемо
зло должно быть однозначно наказуемо
А кто будет решать что зло а что добро? Политика?


В ответ на:
мне не нужно придумывать правила, они придуманы за тысячи лет до меня
мне не нужно придумывать правила, они придуманы за тысячи лет до меня
Верно, и одно из них звучит "Око за око", потому что нам его с рождения вдолбили в голову, дали ощущение страха и дубинку.
В армию ид╦м потому что надо, убиваем потому что наш президент сказал что надо защищаться что они зло а мы добро, зло кто угодно но никогда не я,
извени Gendy но бред это вс╦! Заповеди же Иссуса решают все эти вопросы и добро и зло становятся видны всем. Любое насилие обезательно должно смотреться как зло! Ну хорошо, однако почему твои правила так плохи на практике, лучше вс╦ не становится, неужели так и дальше продолжать будем?
В ответ на:
и давно подтвердили свою жизненность.
и давно подтвердили свою жизненность.
кроме глупости и зла они пока ничего не подвердили.


NEW 25.11.07 20:18
in Antwort Nikolai 25.11.07 20:14
пока будут желающие подставить вторую , всегда найдутся желающие ударить по первой.
желающие ударить исчезнут только тогда, когда ини будут знать ,
что за преступление неминуемо возмездие.
и не побежал бы этот хулиган с ножом на двор, если бы тв╦рдо знал, что
уже этот вечер он провед╦т в тюрьме
желающие ударить исчезнут только тогда, когда ини будут знать ,
что за преступление неминуемо возмездие.
и не побежал бы этот хулиган с ножом на двор, если бы тв╦рдо знал, что
уже этот вечер он провед╦т в тюрьме
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 20:20
Укажите, где здесь противоречие.
in Antwort gendy 25.11.07 20:05
В ответ на:
вы сами себе противоречите
или наказывать - по человечески или потакать по христиански.
не страдания жертвы должны быть критерием, а тяжесть преступления
Именно причинение страдания и есть главный критерий. Вот им то и измеряется тяжесть преступления. Никакой абстрактной "тяжести преступление" не связанной с причинением ущерба жертве или жертвам не существует. Само слово "наказание" предполагает не установление пределов злу, а воздаяние "око за око". Защита - вот подходящее слово. А не наказание. вы сами себе противоречите
или наказывать - по человечески или потакать по христиански.
не страдания жертвы должны быть критерием, а тяжесть преступления
Укажите, где здесь противоречие.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.11.07 20:26
in Antwort Wladimir- 25.11.07 20:20
уровень страданий годится только для измерении силы мести
а я уже говорил , что против не╦.
если наказание служит целью предотвращение рецидива,
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих, если преступление
окажется безнаказанным
а я уже говорил , что против не╦.
если наказание служит целью предотвращение рецидива,
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих, если преступление
окажется безнаказанным
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 20:28
к сожалению я не могу согласиться с вашими прмерами
in Antwort Nikolai 25.11.07 20:16
В ответ на:
Я просил Вашего мнения не как оппонента
Я просил Вашего мнения не как оппонента
к сожалению я не могу согласиться с вашими прмерами
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 20:37
Таки задело?
Спешу успокоить - это я несерь╦зно. К тому же по определению gendy мой пост - чистый лист бумаги. Можно понимать как мо╦ желание порадовать Вас демонстрацией полного отрыва от реальности, или как демонстрацию Вам того, как воспринимаются Ваши высказывания в сторону христиан. Если в Ваших глазах верующие не стоят прочно на почве реальности, то почему в моих не поставить знак равно между неверующими и пороками?
Прямым текстом - дерьма хватает везде, и среди верующих его не больше, чем где-нибудь ещ╦. По моему мнению (обратите внимание - по моему) - среди верующих его малость меньше.
in Antwort tobol 25.11.07 20:15
В ответ на:
такие нелестные характеристики красочно приведенные Вами
такие нелестные характеристики красочно приведенные Вами
Таки задело?

Спешу успокоить - это я несерь╦зно. К тому же по определению gendy мой пост - чистый лист бумаги. Можно понимать как мо╦ желание порадовать Вас демонстрацией полного отрыва от реальности, или как демонстрацию Вам того, как воспринимаются Ваши высказывания в сторону христиан. Если в Ваших глазах верующие не стоят прочно на почве реальности, то почему в моих не поставить знак равно между неверующими и пороками?
В ответ на:
Значит ли, что именно такими порочными, погрязшими во всевозможных грехах, они были (и Вы сами), пока вдруг не очистились словом божием? Автобиографичны ли Ваши характеристики неверующих?
Значит ли, что именно такими порочными, погрязшими во всевозможных грехах, они были (и Вы сами), пока вдруг не очистились словом божием? Автобиографичны ли Ваши характеристики неверующих?
Прямым текстом - дерьма хватает везде, и среди верующих его не больше, чем где-нибудь ещ╦. По моему мнению (обратите внимание - по моему) - среди верующих его малость меньше.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 20:37
Я все таки притив этого слова - наказание. Изоляция преступника это способ защиты граждан. И очень плохо, когда это понимается как способ воздаяния за содеяное. Впрочем, здесь у нас, видимо, нет расхождений.
Насчет профилактики преступлений я не уверен. Воры "в законе" специально совершают преступление и "подставляются", чтобы сесть в тюрьму - по негласным воровским правилам вор обязан периодически сидеть. Какая здесь "профилактика"?
in Antwort gendy 25.11.07 20:26
В ответ на:
если наказание служит целью предотвращение рецидива,
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих, если преступление
окажется безнаказанным
Хорошо, что Вы в принципе согласились с этим критерием - страданием жертвы. если наказание служит целью предотвращение рецидива,
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих, если преступление
окажется безнаказанным
Я все таки притив этого слова - наказание. Изоляция преступника это способ защиты граждан. И очень плохо, когда это понимается как способ воздаяния за содеяное. Впрочем, здесь у нас, видимо, нет расхождений.
Насчет профилактики преступлений я не уверен. Воры "в законе" специально совершают преступление и "подставляются", чтобы сесть в тюрьму - по негласным воровским правилам вор обязан периодически сидеть. Какая здесь "профилактика"?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.11.07 20:38
Самое интересное, что он там и сейчас.
in Antwort gendy 25.11.07 20:18
В ответ на:
и не побежал бы этот хулиган с ножом на двор, если бы тв╦рдо знал, что
уже этот вечер он провед╦т в тюрьме
и не побежал бы этот хулиган с ножом на двор, если бы тв╦рдо знал, что
уже этот вечер он провед╦т в тюрьме
Самое интересное, что он там и сейчас.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 20:45
где там ? во дворе или в тюрьме?
in Antwort Nikolai 25.11.07 20:38, Zuletzt geändert 25.11.07 20:46 (gendy)
В ответ на:
Самое интересное, что он там и сейчас.
Самое интересное, что он там и сейчас.
где там ? во дворе или в тюрьме?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 20:45
Я скорее была разочарована. До сих пор мне казалось, что Вы каждое сво╦ слово выверяете.
О, это очень удобная позиция. В таком случае, любая критика становится невозможной. Категорически с ней не согласна.
Однако же Вы посчитали нужным попросить прощения за неудачно выбранную формулировку. Возможно, именно она придала другим Вашим словам тот подтекст, который Вы не имели в виду, но который абсолютно очевиден, стоит только сопоставить две части Вашего сообщения.
В этом случае могу только Вам посоветовать быть тщательнее в выборе формулировок. Если, конечно, мой совет Вам нужен...
in Antwort Nikolai 25.11.07 20:04
В ответ на:
Искренне прошу прощения, если обидел.
Искренне прошу прощения, если обидел.
Я скорее была разочарована. До сих пор мне казалось, что Вы каждое сво╦ слово выверяете.
В ответ на:
подозревая вслух людей в непристойностях, вы показываете миру свои комплексы.
подозревая вслух людей в непристойностях, вы показываете миру свои комплексы.
О, это очень удобная позиция. В таком случае, любая критика становится невозможной. Категорически с ней не согласна.
Однако же Вы посчитали нужным попросить прощения за неудачно выбранную формулировку. Возможно, именно она придала другим Вашим словам тот подтекст, который Вы не имели в виду, но который абсолютно очевиден, стоит только сопоставить две части Вашего сообщения.
В этом случае могу только Вам посоветовать быть тщательнее в выборе формулировок. Если, конечно, мой совет Вам нужен...
Мне до всего есть дело.
NEW 25.11.07 21:11
Здесь вы психологией как наукой недовольны, не я открывал законы психики человека.
Моя вина, не идеален. Просить прощение за это - несовершенство и Ваше разочарование - вроде как абсурдно. Ваше мнение интересует. Если модераторы не возражают, высказывайте его прямо здесь.
Повторяю снова, может быть и очевиден, но неплохо бы было удостовериться, прежде чем давать моральные оценки.
in Antwort Любознательная 25.11.07 20:45
В ответ на:
О, это очень удобная позиция.
О, это очень удобная позиция.
Здесь вы психологией как наукой недовольны, не я открывал законы психики человека.
В ответ на:
Однако же Вы посчитали нужным попросить прощения за неудачно выбранную формулировку
Однако же Вы посчитали нужным попросить прощения за неудачно выбранную формулировку
Моя вина, не идеален. Просить прощение за это - несовершенство и Ваше разочарование - вроде как абсурдно. Ваше мнение интересует. Если модераторы не возражают, высказывайте его прямо здесь.
В ответ на:
подтекст, который Вы не имели в виду, но который абсолютно очевиден
подтекст, который Вы не имели в виду, но который абсолютно очевиден
Повторяю снова, может быть и очевиден, но неплохо бы было удостовериться, прежде чем давать моральные оценки.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 21:13
Ладно, проехали. Не было Шиндлера с его списком, и фильм "Пианист" - фантазии сценариста и режисс╦ра.
in Antwort gendy 25.11.07 20:28
В ответ на:
к сожалению я не могу согласиться с вашими прмерами
к сожалению я не могу согласиться с вашими прмерами
Ладно, проехали. Не было Шиндлера с его списком, и фильм "Пианист" - фантазии сценариста и режисс╦ра.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 21:19
in Antwort Nikolai 25.11.07 21:13
вс╦ было, и у безоружному приходится подчиняться злу, слишком мало шансов перед вооруж╦нным,
но призывать к подчинению злу вне зависимости от соотношения сторон не очень хорошо
но призывать к подчинению злу вне зависимости от соотношения сторон не очень хорошо
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 21:21
В тюрьме. Понятно, что он был в сознании того, что его ожидает, не на Диком Западе ведь жив╦м, но его эмоции не восприняли это как препятствие. Но бесспорно одно, наставления с детства следовать заповедям могли бы оказаться дополнительным препятствием, через которые он должен был бы перешагнуть.
in Antwort gendy 25.11.07 20:45
В ответ на:
где там ? во дворе или в тюрьме?
где там ? во дворе или в тюрьме?
В тюрьме. Понятно, что он был в сознании того, что его ожидает, не на Диком Западе ведь жив╦м, но его эмоции не восприняли это как препятствие. Но бесспорно одно, наставления с детства следовать заповедям могли бы оказаться дополнительным препятствием, через которые он должен был бы перешагнуть.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 21:31
Ну конечно же несерьезно... Иного ответа я и не ожидал...
Иначе бы Вам пришлось признать, что Вы - аморальный тип, отягощенный всяческими пороками (по-крайней мере были таким негодяем до обращения в христианство). И действительно ли Вас слово божие очистило, незамедлительно сделало высоконравственным, полной противоположностью самому себе в недалеком прошлом - весьма сомнительно... Как и сомнительно моральное право заниматься нравоучениями, если 5 минут назад сам был погрязшим во грехе...
Наделяя неверующих всеми грехами, следует признать, что именно таким Вы и были до принятия веры (как и любой христианин, наделяющий неверующих самыми низменными чертами человеческой натуры), что свои психологические выкладки о неверующих черпаете из своего же прошлого, судя по себе обо всех остальных...
Либо придется утверждать, что истинную веру в Христа впитали с молоком матери...
in Antwort Nikolai 25.11.07 20:37
В ответ на:
Таки задело?
Спешу успокоить - это я несерь╦зно.
Таки задело?
Спешу успокоить - это я несерь╦зно.
Ну конечно же несерьезно... Иного ответа я и не ожидал...
Иначе бы Вам пришлось признать, что Вы - аморальный тип, отягощенный всяческими пороками (по-крайней мере были таким негодяем до обращения в христианство). И действительно ли Вас слово божие очистило, незамедлительно сделало высоконравственным, полной противоположностью самому себе в недалеком прошлом - весьма сомнительно... Как и сомнительно моральное право заниматься нравоучениями, если 5 минут назад сам был погрязшим во грехе...
Наделяя неверующих всеми грехами, следует признать, что именно таким Вы и были до принятия веры (как и любой христианин, наделяющий неверующих самыми низменными чертами человеческой натуры), что свои психологические выкладки о неверующих черпаете из своего же прошлого, судя по себе обо всех остальных...
Либо придется утверждать, что истинную веру в Христа впитали с молоком матери...
NEW 25.11.07 21:33
Это просто праздник какой-то, мы не обошли ни одной одного глобально-философского вопроса. Убить десяток, чтобы спасти миллион. Правомерно ли такое положение?
in Antwort gendy 25.11.07 20:26
В ответ на:
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих,
то страдание первой жертвы имеет куда меньшее значение,
чем возможное страдание последующих,
Это просто праздник какой-то, мы не обошли ни одной одного глобально-философского вопроса. Убить десяток, чтобы спасти миллион. Правомерно ли такое положение?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 21:37
Вы недалеки от истины, только в отношении каждого человека. Человек рождается без пороков, он обрастает ими в процессе жизни.
Да я и так признаю, без "иначе". Смотрите пару постов выше.
in Antwort tobol 25.11.07 21:31, Zuletzt geändert 25.11.07 21:39 (Nikolai)
В ответ на:
Либо придется утверждать, что истинную веру в Христа впитали с молоком матери..
Либо придется утверждать, что истинную веру в Христа впитали с молоком матери..
Вы недалеки от истины, только в отношении каждого человека. Человек рождается без пороков, он обрастает ими в процессе жизни.
В ответ на:
Иначе бы Вам пришлось признать, что Вы - аморальный тип
Иначе бы Вам пришлось признать, что Вы - аморальный тип
Да я и так признаю, без "иначе". Смотрите пару постов выше.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
25.11.07 21:54
А почему "зуб за зуб" Вы отказываетесь понимать буквально,
а слова Иисуса не просто буквально понимаете, но и требуете, чтобы они только так и должны быть поняты,
а всяческие "толкования" и "приложения" неуместны? Хотелось бы тогда уж увидеть равнозначный подход к обоим принципам.
К тому же, особых толкований о несопротивлении злу и не требуется: мне кажется, уже прозвучала мысль, что заповедям следует следовать в их совокупности. Если человек понимает, что его бездействие повлечет еще большее зло, то неужели одну заповедь соблюдет, а 10 других нарушит?
И все, полагаю, с Вами совершенно согласны. Кто же говорит о потакании злу? Разговор как раз о том, как избежать зла.
Вы не считате учение Иисуса действенным, но ведь и "зуб за зуб", простите, если уж рассматривать безо всяких примечаний, ведет только к драке - лишь в разных масштабах, да различными методами. Тут и за примерами историческими ходить не нужно.
В словах же Иисуса Христа мы находим важное упражнение для души - попытаться понять обидчика, увидеть в нем такого же человека, как и я сам.
А еще - различить, что причиняет мне боль: действительно ли обида за других или же всего лишь мой собственный эгоизм? Благородные люди не отвечают на оскорбления, им неинтересно гоняться за обидчиками, и они даже иногда не замечают, как те полагают, что хлещут их по щекам. Таким людям гораздо важнее другое. Здесь нужно думать и такую работу душевную совершать, чтобы изменить свое сознание. Чтобы не просто защитные рефлексы срабатывали, а что-то еще...
Убийца и насильник должен быть остановлен - это само собой разумеется.
Но что следует тут же за словами о непротивлении злу - не та ситуация, когда мы призываем кого-то к ответу, а когда с нас спрашивают:
"41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два".
Мы в этом случае являемся проблемой для кого-то, таким же злом, как думаем о других.
Они требуют справедливости - и мы потребуем! И каждый уверен в своей правоте, что зло находится в другом, но не во мне.
Кто же два поприща захочет с кем-то пройти, когда и одно уже - тяжкое бремя?
А кто готов на два и больше? Тот, кто любит - тот и пойдет.
Вот к чему все и подводится, а не к потаканию злу.
"Имеющий уши, да услышит!" - лучше и не скажешь.
in Antwort gendy 25.11.07 19:31, Zuletzt geändert 25.11.07 22:28 (Rukmini)
В ответ на:
зуб за зуб давно не понимали буквально
зуб за зуб давно не понимали буквально
А почему "зуб за зуб" Вы отказываетесь понимать буквально,
а слова Иисуса не просто буквально понимаете, но и требуете, чтобы они только так и должны быть поняты,
а всяческие "толкования" и "приложения" неуместны? Хотелось бы тогда уж увидеть равнозначный подход к обоим принципам.
К тому же, особых толкований о несопротивлении злу и не требуется: мне кажется, уже прозвучала мысль, что заповедям следует следовать в их совокупности. Если человек понимает, что его бездействие повлечет еще большее зло, то неужели одну заповедь соблюдет, а 10 других нарушит?
В ответ на:
зло должно быть однозначно наказуемо,
никакое потакание злу недопустимо
наказание должно служить не мести, а предотвращению рецидива.
самосуд недопустим
зло должно быть однозначно наказуемо,
никакое потакание злу недопустимо
наказание должно служить не мести, а предотвращению рецидива.
самосуд недопустим
И все, полагаю, с Вами совершенно согласны. Кто же говорит о потакании злу? Разговор как раз о том, как избежать зла.
Вы не считате учение Иисуса действенным, но ведь и "зуб за зуб", простите, если уж рассматривать безо всяких примечаний, ведет только к драке - лишь в разных масштабах, да различными методами. Тут и за примерами историческими ходить не нужно.
В словах же Иисуса Христа мы находим важное упражнение для души - попытаться понять обидчика, увидеть в нем такого же человека, как и я сам.
А еще - различить, что причиняет мне боль: действительно ли обида за других или же всего лишь мой собственный эгоизм? Благородные люди не отвечают на оскорбления, им неинтересно гоняться за обидчиками, и они даже иногда не замечают, как те полагают, что хлещут их по щекам. Таким людям гораздо важнее другое. Здесь нужно думать и такую работу душевную совершать, чтобы изменить свое сознание. Чтобы не просто защитные рефлексы срабатывали, а что-то еще...
Убийца и насильник должен быть остановлен - это само собой разумеется.
Но что следует тут же за словами о непротивлении злу - не та ситуация, когда мы призываем кого-то к ответу, а когда с нас спрашивают:
"41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два".
Мы в этом случае являемся проблемой для кого-то, таким же злом, как думаем о других.
Они требуют справедливости - и мы потребуем! И каждый уверен в своей правоте, что зло находится в другом, но не во мне.
Кто же два поприща захочет с кем-то пройти, когда и одно уже - тяжкое бремя?
А кто готов на два и больше? Тот, кто любит - тот и пойдет.
Вот к чему все и подводится, а не к потаканию злу.
"Имеющий уши, да услышит!" - лучше и не скажешь.
NEW 25.11.07 22:12
Повторяю, что не так вс╦ просто, жизнь сложнее и все ситуации не подвед╦шь к одному образцу. Если Вас стукнет преднамеренно реб╦нок, то по Вашему принципу:
- у Вас силы превосходят;
- злу потакать преступно;
Что делать? Побить реб╦нка? Поговорить с родителями? Но в последнем случае соотношение сторон не играет роли.
in Antwort gendy 25.11.07 21:19
В ответ на:
но призывать к подчинению злу вне зависимости от соотношения сторон не очень хорошо
но призывать к подчинению злу вне зависимости от соотношения сторон не очень хорошо
Повторяю, что не так вс╦ просто, жизнь сложнее и все ситуации не подвед╦шь к одному образцу. Если Вас стукнет преднамеренно реб╦нок, то по Вашему принципу:
- у Вас силы превосходят;
- злу потакать преступно;
Что делать? Побить реб╦нка? Поговорить с родителями? Но в последнем случае соотношение сторон не играет роли.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана