Вход на сайт
Наука Каббала
NEW 26.08.07 10:19
Я тоже долго голову над этим ломал, просто сказать "Любить" не хватает, должна ведь быть какая то инструкция чтоли. Но теперь думаю что это даже к лучшему что инструкции нет, так как человек должен это понять сам а не только прочитать и знать.
"Как кожно любить всех?" это трудно сказать так как не на ком показать, лично я не встречал человека который достиг этого, да и самому не уда╦тся, но вс╦ же я думаю что это возможно, можно понять всех людей, даже самых самых о которых и думать нехочется а любить уж темболее, если задуматься глубже и спросить себя почему он поступает так? ..то выходиш к ответам как: Воспитание, незнание, заблуждение, много тестосторона (как известно вед╦т к агресии), ошибка с рождения в голове и и и..... Т.е. станет видно что не существует чистого зла, не человек делает зло а что то в человеке которое заставляет делать зло, и коль сам человек вобщем то и не виновен в своих поступках, то значит такого человека неправельно уничтожать (как мы привыкли это делать) а надо помочь ему выбраться из этой ловушки. И вот если научить себя постоянно видеть это, и злится не на человека а на эту причину по которой он это делает, то уже и до любви недалеко. Я конечно понимаю что на практике это куда сложнее чем сказать, но это просто мо╦ мнения, так сказать инструкция к "Любви". Буду рад выслушать любую другую теорию
Но есть ещ╦ второй варинат, более простой, возможно под словом "Любить" имелось ввиду достижение максимального и стремления к самому большому, а самое большое естественно чуство любви.
P.S: Только мы вобщето не в тему тут, может не стоило топик засорять ?!?! .....вс╦ я завязываю
в ответ Tchernis 25.08.07 22:48
В ответ на:
как кожно любить всех? это всего лишь общая фраза
как кожно любить всех? это всего лишь общая фраза
Я тоже долго голову над этим ломал, просто сказать "Любить" не хватает, должна ведь быть какая то инструкция чтоли. Но теперь думаю что это даже к лучшему что инструкции нет, так как человек должен это понять сам а не только прочитать и знать.
"Как кожно любить всех?" это трудно сказать так как не на ком показать, лично я не встречал человека который достиг этого, да и самому не уда╦тся, но вс╦ же я думаю что это возможно, можно понять всех людей, даже самых самых о которых и думать нехочется а любить уж темболее, если задуматься глубже и спросить себя почему он поступает так? ..то выходиш к ответам как: Воспитание, незнание, заблуждение, много тестосторона (как известно вед╦т к агресии), ошибка с рождения в голове и и и..... Т.е. станет видно что не существует чистого зла, не человек делает зло а что то в человеке которое заставляет делать зло, и коль сам человек вобщем то и не виновен в своих поступках, то значит такого человека неправельно уничтожать (как мы привыкли это делать) а надо помочь ему выбраться из этой ловушки. И вот если научить себя постоянно видеть это, и злится не на человека а на эту причину по которой он это делает, то уже и до любви недалеко. Я конечно понимаю что на практике это куда сложнее чем сказать, но это просто мо╦ мнения, так сказать инструкция к "Любви". Буду рад выслушать любую другую теорию
Но есть ещ╦ второй варинат, более простой, возможно под словом "Любить" имелось ввиду достижение максимального и стремления к самому большому, а самое большое естественно чуство любви.
P.S: Только мы вобщето не в тему тут, может не стоило топик засорять ?!?! .....вс╦ я завязываю
NEW 26.08.07 10:24
в ответ Tchernis 25.08.07 20:20
Najti pri osobom zhelanii v internete mozhno vse, chto ugodno, kak "anti-lajtmanovskie", tak i "anti-Tchernisovskie" stat'i (eto shutka!)
Kstati, na toj zhe stranice Wikepedii
Kstati, na toj zhe stranice Wikepedii
В ответ на:
Награды
Человек Года в медицинской кибернетике, Израиль, 1995,
╚Кто есть Кто в Истории Общества╩,
╚Кто есть Кто Среди Профессионалов╩,
╚За выдающиеся профессиональные и общественные достижения╩ (2001≈2002).
[править] Написание книг
М. Лайтман ≈ автор более 30 книг по ╚науке Каббала╩, комментирующих оригинальные каббалистические источники и раскрывающих науку Каббала, как мудрость и знание, необходимые человечеству для осознанного и управляемого выхода из сегоднешнего тотального кризиса цивилизации.
Книги М. Лайтмана переведены и изданы на 9 ти языках мира.
Награды
Человек Года в медицинской кибернетике, Израиль, 1995,
╚Кто есть Кто в Истории Общества╩,
╚Кто есть Кто Среди Профессионалов╩,
╚За выдающиеся профессиональные и общественные достижения╩ (2001≈2002).
[править] Написание книг
М. Лайтман ≈ автор более 30 книг по ╚науке Каббала╩, комментирующих оригинальные каббалистические источники и раскрывающих науку Каббала, как мудрость и знание, необходимые человечеству для осознанного и управляемого выхода из сегоднешнего тотального кризиса цивилизации.
Книги М. Лайтмана переведены и изданы на 9 ти языках мира.
я - джокер в колоде жизни...--------------------------------- Мадддам!!!! Зачем Вы замужем???!!!- За футболиииистом!
NEW 26.08.07 10:30
в ответ olax 26.08.07 10:24
дешёвый приём, рассчитанный на незнающих людей-каббалу учат религиозные евреи, пришедшие на определённый уровень...он не религиозен, уж если википедиа прямо пишет о его конфликтах с ортодоксальным иудаизмом
"глава мудрецов" звучит смешно-похоже на секту да и не только похоже
"глава мудрецов" звучит смешно-похоже на секту да и не только похоже
В мире не так много любви, чтобы проходить мимо,не коснувшись, не тронув ееД. Голсуорси
NEW 26.08.07 10:48
в ответ Tchernis 26.08.07 10:30
естественно, поскольку никто так много не говорит о собственной(национальной) богоизбранности (во имья своих целей), как религиозные лидеры(поверь, прошел на своем опыте). Особенно это можно заметить в галуте - нигде более нельзя встретить так много откормленных и самоуверенных релегиозных лидеров. Далеко бегать не надо-взгляни на наши немецкие общины(короткий пример, насытившись послевоенным "юдолюбивым" бумом, получив в свои владения синагоги и общины - сейчас разделяют ЗДЕСь(!!!)евреев на местных и других, ограничивают до минимума иммиграцию восточно европейского еврейства в Германию. Это маленький пример, не хочу уходить в его комментарии).
Именно оцюда, от этой немотивированной богоизбранности(мы-лучше других, поскольку мы получили от творца знание и будем держать у себя до последнего мига!) и расползается постоянное негативное к НАМ (я - 100% еврей ) отношение.
Лайтман же пытается исправить это положение вещей, передавая знания устной Торы всему миру.
Именно оцюда, от этой немотивированной богоизбранности(мы-лучше других, поскольку мы получили от творца знание и будем держать у себя до последнего мига!) и расползается постоянное негативное к НАМ (я - 100% еврей ) отношение.
Лайтман же пытается исправить это положение вещей, передавая знания устной Торы всему миру.
я - джокер в колоде жизни...--------------------------------- Мадддам!!!! Зачем Вы замужем???!!!- За футболиииистом!
NEW 26.08.07 10:49
в ответ olax 24.08.07 13:41
Мне понравилось определение эгоиста:
"Эгоист - это тот, кто понимает, что существует единая система, но пока еще выступает против ее единства".
По-моему, можно сделать интересный вывод:
расширение сознания происходит параллельно с осознанием Eдинства Системы Мира (Системы - не "системки" ).
Вместе с этим знанием повышается ответственность за свои поступки, а эгоизм, соответственно, уменьшается.
Однако, как мне кажется, обычным людям очень сложно мыслить настолько масштабно,
а гораздо проще пребывать в своем маленьком привычном мирке,
т.е. они были бы обречены оставаться эгоистами, если бы не существовали другие - более грубые методы внушения. К сожалению.
Которые тоже далеко не всегда действуют, мягко говоря...
Это к тому, что Кабалла была есть и будет, как часть мировой мудрости,
но мысль о том, что таким образом можно просветить всех, становится в один ряд со многими другими учениями,
чьи надежды до сих пор так и не сбылись, как ни взывай: "Имеющий уши да услышит!"
Да, уши есть - так и что?
"Эгоист - это тот, кто понимает, что существует единая система, но пока еще выступает против ее единства".
По-моему, можно сделать интересный вывод:
расширение сознания происходит параллельно с осознанием Eдинства Системы Мира (Системы - не "системки" ).
Вместе с этим знанием повышается ответственность за свои поступки, а эгоизм, соответственно, уменьшается.
Однако, как мне кажется, обычным людям очень сложно мыслить настолько масштабно,
а гораздо проще пребывать в своем маленьком привычном мирке,
т.е. они были бы обречены оставаться эгоистами, если бы не существовали другие - более грубые методы внушения. К сожалению.
Которые тоже далеко не всегда действуют, мягко говоря...
Это к тому, что Кабалла была есть и будет, как часть мировой мудрости,
но мысль о том, что таким образом можно просветить всех, становится в один ряд со многими другими учениями,
чьи надежды до сих пор так и не сбылись, как ни взывай: "Имеющий уши да услышит!"
Да, уши есть - так и что?
NEW 26.08.07 10:50
в ответ letchik71 26.08.07 00:27
У Нeкий
очень хороший ответ.
Конфликтные диалоги не ведут к переубеждению. Мы не можем конфликтовать с людьми только потому, что они иначе видят, слышат и чувствуют. Я считаю, что в любой религии, в любой науке есть зерно истины.
очень хороший ответ.
В ответ на:
И эта борьба за отчищение Души и сердца зачастую чревата конфликтными диалогами в переубеждении того или иного индивидума
И эта борьба за отчищение Души и сердца зачастую чревата конфликтными диалогами в переубеждении того или иного индивидума
Конфликтные диалоги не ведут к переубеждению. Мы не можем конфликтовать с людьми только потому, что они иначе видят, слышат и чувствуют. Я считаю, что в любой религии, в любой науке есть зерно истины.
Жизнь - это непрекращающееся рождение, и себя принимаешь таким, каким становишься. Антуан де Сент-Экзюпери
NEW 26.08.07 11:08
в ответ Rukmini 26.08.07 10:49
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!!!
к сожалению, пока - да, да и еще раз да!
тут есть только один фильтр, под названием "точка в сердтце", тол#ко согласно ему и будут люди пытаться выйти за рамки своего маленького, местечкового мирка (речь об уровне егоизма)
к сожалению, пока - да, да и еще раз да!
В ответ на:
но мысль о том, что таким образом можно просветить всех, становится в один ряд со многими другими учениями
, но мысль о том, что таким образом можно просветить всех, становится в один ряд со многими другими учениями
тут есть только один фильтр, под названием "точка в сердтце", тол#ко согласно ему и будут люди пытаться выйти за рамки своего маленького, местечкового мирка (речь об уровне егоизма)
я - джокер в колоде жизни...--------------------------------- Мадддам!!!! Зачем Вы замужем???!!!- За футболиииистом!
NEW 26.08.07 12:00
в ответ olax 26.08.07 10:48
Шма исраэль а-ноай эло-ейни хашем эхад...
первая заповедь, которую он нарушил...какая каббала
немецкое еврейство тут ни при чём;- в нашей истории было много случаев изобретения самими евреями..."был один мальчик"
первая заповедь, которую он нарушил...какая каббала
немецкое еврейство тут ни при чём;- в нашей истории было много случаев изобретения самими евреями..."был один мальчик"
В мире не так много любви, чтобы проходить мимо,не коснувшись, не тронув ееД. Голсуорси
NEW 26.08.07 12:35
Так это (с эгоизмом) да и вообще всё что только кажется умным, ничто иное как маска каббалы, цель у них только одна: "Убей бобра, спаси лес" вот и всё. Все эти как бы умные слова только приманка для людей, люди начинают вслушиваться, вникать, и затем сьедают всё что им подадут.
NEW 26.08.07 13:01
в ответ Нeкий 26.08.07 12:35
Не все так просто.
Есть настоящее средневековое религиозное мистическое учение, получившее распространение среди приверженцев иудаизма, с которым я хорошо знакома.
Ну а это, отщепенцы , одним словом Секта. Нет лучше с маленькой буква . Внуки пришли в гости , до вечера.
Есть настоящее средневековое религиозное мистическое учение, получившее распространение среди приверженцев иудаизма, с которым я хорошо знакома.
Ну а это, отщепенцы , одним словом Секта. Нет лучше с маленькой буква . Внуки пришли в гости , до вечера.
NEW 26.08.07 13:31
в ответ olax 26.08.07 11:08
Я понимаю Вас что проблема изначально лежит в индивидуальном эгоизме... Вс╦ верно... И понимаю Ваше рвение усмирить "избыточный", но это дело самой индивидуальности... И дав свободу, что вообще то уже и происходит, Вы только преумножите этот прогрессив развития эгоизма...
NEW 26.08.07 21:34
в ответ olax 23.08.07 21:51
КАббала ничем не отличается от учения других религиозных одиозных сект. Разве что возраст поболее. Оттого каббалисты так сильно повлияли на историю. Но не тем что делали, а тем что писали.
http://scaliger.ru/form.html
http://scaliger.ru/form.html
28.08.07 05:44
в ответ reverso 28.08.07 00:34
Что такое реклама ?
Если у Вас возникнет желание посмотреть интервью, телемосты, с комментаторами которые критически относятся к Науке Каббала, но разговаривают лицом к лицу с профессором онтологии ( теория познания ), ученого-каббалиста, одного из активных членов Бсемирного Совета Мудрецов (100 мудреиших людеи планеты) М.Лаитмана то посмотрите на www.kab.tv/rus справа в меню видео по выбору в разделе " у микрофона" интервью с М.Реидером, в разделе "телемост" с А.Соколовым и А.Рапопорт. Взгляд ученого не оставит вас равнодушными гарантировано.
О встрече с учеными-физиками фильм Сан-Франциские горки. Фильм интересен для всех.
Дальше статья, в которои в очен простои форме обьясняются основы Науки Каббала.
На Европеиском Конгрессе 2005 года в Германии :
Каббалисты говорят, что у приходящего к нам наслаждения есть источник. Этот источник называется Высшей Силой. Эта Высшая Сила любит нас и поэтому посылает нам наслаждение. Я могу получать это наслаждение таким образом, каким получаю его в этом мире, и наслаждаться от него, и тогда я аннулирую свое кли. Но если я принимаю во внимание саму эту Силу, хочу быть похож на Нее, чтобы так же, как Она любит меня v я мог ответить Ей тем же, стать подобным Ей, отдающим, тогда получается, что получая наслаждение, я получаю удовольствие не от него самого, а от того, что сам при этом отдаю.
Пример из нашей повседневной жизни: мать и ребенок. Мать приносит ребенку что-то вкусное. Ребенок может съесть гостинец и ограничиться только тем удовольствием, которое заключено в самой конфете. Закончил есть, конфета исчезла v прекратилось и наслаждение. Но возможно его начинает интересовать не само наслаждение, которое доставляет ему принесенное матерью угощение, а отношение матери к нему, то есть он принимает во внимание не само наслаждение, а дающего это наслаждение v мать, ее любовь к нему. Тогда он получает наслаждение не из-за своего желания насладиться, а из-за того, что мать желает дать ему наслаждение. Получая конфету, он не принимает во внимание ее саму, а ему важно, что мать наслаждается тем, что он получил удовольствие от ее подарка.
Здесь существуют совершенно иные отношения между получающим и дающим, поскольку в таком случае получающий, ребенок обращается в дающего по отношению к матери, возвращает ей. Он пользуется тем, что она любит его и становится для нее дающим. И тогда они становятся равны. Уже нет такой ситуации, когда один дает, а другой получает, и поэтому плюс нейтрализует минус. Если кли получает для того, чтобы дать наслаждение дающему, зная, что тот любит и желает отдавать ему, то своим получением от кого-то v он отдает. И тогда он не аннулирует свое желание и его наслаждение не прекращается, он обращается в абсолютно подобного Высшему. Хотя он остается кли, желанием насладиться, но при этом он совершенно тождественен свету.
Например, ко мне домой приходит мой друг и я хочу проявить к нему внимание. Я ставлю на стол всевозможное угощение, пиво, хочу, чтобы он посидел со мной вместе. А он стесняется принять мое приглашение. Почему он стесняется? Поскольку он чувствует, что я получаюсь высшим по отношению к нему, дающим, а он v получающим. И ему стыдно. Ни один из нас не может вынести того, чтобы оказаться ниже других. Это свойство нашей природы, нашего эгоизма.
Но я говорю другу, что приготовил все это для него и очень ждал его прихода, и наконец он пришел, и я так этому счастлив, и от всего сердца хочу, чтобы мы посидели вместе, чтобы он отведал все, что у меня есть, доставив мне этим радость. Я говорю: ╚Сделай мне одолжение, поешь, ты этим доставишь мне огромное наслаждение!╩ Таким образом, я убеждаю товарища, что взяв у меня что-то, он сделает для меня одолжение, сделает мне хорошо. Принимая от меня подарок, он становится дающим, а не получающим.
Таким образом, здесь важно не то, кто дает, и кто получает. Важно v намерение, наше отношение к отдаче и получению. Потому эта наука называется Каббалой v наукой получения. За счет правильного отношения к Высшей Силе мы можем достичь состояния, когда будем получать от Нее, но это будет считаться не получением, а отдачей Ей. Поскольку я буду получать от Высшей Силы не потому, что сам желаю насладиться, а потому что хочу доставить удовольствие Дающему, чтобы Он насладился.
Получается, что я использую Его любовь ко мне и тогда я обращаюсь по отношению к Нему в дающего, становлюсь таким же альтруистичным, как Он. В результате этого действия я обретаю Его разум, достигаю Его статуса, Его уровня.
Если мы знаем, как реализовать в себе этот процесс, мы постепенно начинаем ощущать, как входим с Ним в связь, постигаем Его мысли, получаем от Него и чувствуем какое этим доставляем ему наслаждение, и таким образом, все больше и больше уподобляемся Высшей Силе v силе вечной, бесконечной и ничем не ограниченной. Только за счет этого простого действия.
Вся наука Каббала заключена в этом примере, больше ничего нет. Все остальное v это лишь описание этапов пути достижения этого состояния.
Мы ( Олег, Наташа, Сергей ) благодарим Всех принявших участие в етом топике,
всех кто находиться в Поисках Истины, кто сомневается, старается понять что-то
в етом мире. Наша цель вызвать интерес к Науке Каббала, чтобы в конце концов мы увидели, что стоит за нашим материальным миром, чтобы научиться любить друг друга, до того как наш егоизм уничтожил бы нас как биологических особеи.
В других топиках мы будем иногда помещать ответы или линки под рубрикои :
Взгляд Науки Каббала на данныи вопрос.
Спасибо всем.
Если у Вас возникнет желание посмотреть интервью, телемосты, с комментаторами которые критически относятся к Науке Каббала, но разговаривают лицом к лицу с профессором онтологии ( теория познания ), ученого-каббалиста, одного из активных членов Бсемирного Совета Мудрецов (100 мудреиших людеи планеты) М.Лаитмана то посмотрите на www.kab.tv/rus справа в меню видео по выбору в разделе " у микрофона" интервью с М.Реидером, в разделе "телемост" с А.Соколовым и А.Рапопорт. Взгляд ученого не оставит вас равнодушными гарантировано.
О встрече с учеными-физиками фильм Сан-Франциские горки. Фильм интересен для всех.
Дальше статья, в которои в очен простои форме обьясняются основы Науки Каббала.
На Европеиском Конгрессе 2005 года в Германии :
Каббалисты говорят, что у приходящего к нам наслаждения есть источник. Этот источник называется Высшей Силой. Эта Высшая Сила любит нас и поэтому посылает нам наслаждение. Я могу получать это наслаждение таким образом, каким получаю его в этом мире, и наслаждаться от него, и тогда я аннулирую свое кли. Но если я принимаю во внимание саму эту Силу, хочу быть похож на Нее, чтобы так же, как Она любит меня v я мог ответить Ей тем же, стать подобным Ей, отдающим, тогда получается, что получая наслаждение, я получаю удовольствие не от него самого, а от того, что сам при этом отдаю.
Пример из нашей повседневной жизни: мать и ребенок. Мать приносит ребенку что-то вкусное. Ребенок может съесть гостинец и ограничиться только тем удовольствием, которое заключено в самой конфете. Закончил есть, конфета исчезла v прекратилось и наслаждение. Но возможно его начинает интересовать не само наслаждение, которое доставляет ему принесенное матерью угощение, а отношение матери к нему, то есть он принимает во внимание не само наслаждение, а дающего это наслаждение v мать, ее любовь к нему. Тогда он получает наслаждение не из-за своего желания насладиться, а из-за того, что мать желает дать ему наслаждение. Получая конфету, он не принимает во внимание ее саму, а ему важно, что мать наслаждается тем, что он получил удовольствие от ее подарка.
Здесь существуют совершенно иные отношения между получающим и дающим, поскольку в таком случае получающий, ребенок обращается в дающего по отношению к матери, возвращает ей. Он пользуется тем, что она любит его и становится для нее дающим. И тогда они становятся равны. Уже нет такой ситуации, когда один дает, а другой получает, и поэтому плюс нейтрализует минус. Если кли получает для того, чтобы дать наслаждение дающему, зная, что тот любит и желает отдавать ему, то своим получением от кого-то v он отдает. И тогда он не аннулирует свое желание и его наслаждение не прекращается, он обращается в абсолютно подобного Высшему. Хотя он остается кли, желанием насладиться, но при этом он совершенно тождественен свету.
Например, ко мне домой приходит мой друг и я хочу проявить к нему внимание. Я ставлю на стол всевозможное угощение, пиво, хочу, чтобы он посидел со мной вместе. А он стесняется принять мое приглашение. Почему он стесняется? Поскольку он чувствует, что я получаюсь высшим по отношению к нему, дающим, а он v получающим. И ему стыдно. Ни один из нас не может вынести того, чтобы оказаться ниже других. Это свойство нашей природы, нашего эгоизма.
Но я говорю другу, что приготовил все это для него и очень ждал его прихода, и наконец он пришел, и я так этому счастлив, и от всего сердца хочу, чтобы мы посидели вместе, чтобы он отведал все, что у меня есть, доставив мне этим радость. Я говорю: ╚Сделай мне одолжение, поешь, ты этим доставишь мне огромное наслаждение!╩ Таким образом, я убеждаю товарища, что взяв у меня что-то, он сделает для меня одолжение, сделает мне хорошо. Принимая от меня подарок, он становится дающим, а не получающим.
Таким образом, здесь важно не то, кто дает, и кто получает. Важно v намерение, наше отношение к отдаче и получению. Потому эта наука называется Каббалой v наукой получения. За счет правильного отношения к Высшей Силе мы можем достичь состояния, когда будем получать от Нее, но это будет считаться не получением, а отдачей Ей. Поскольку я буду получать от Высшей Силы не потому, что сам желаю насладиться, а потому что хочу доставить удовольствие Дающему, чтобы Он насладился.
Получается, что я использую Его любовь ко мне и тогда я обращаюсь по отношению к Нему в дающего, становлюсь таким же альтруистичным, как Он. В результате этого действия я обретаю Его разум, достигаю Его статуса, Его уровня.
Если мы знаем, как реализовать в себе этот процесс, мы постепенно начинаем ощущать, как входим с Ним в связь, постигаем Его мысли, получаем от Него и чувствуем какое этим доставляем ему наслаждение, и таким образом, все больше и больше уподобляемся Высшей Силе v силе вечной, бесконечной и ничем не ограниченной. Только за счет этого простого действия.
Вся наука Каббала заключена в этом примере, больше ничего нет. Все остальное v это лишь описание этапов пути достижения этого состояния.
Мы ( Олег, Наташа, Сергей ) благодарим Всех принявших участие в етом топике,
всех кто находиться в Поисках Истины, кто сомневается, старается понять что-то
в етом мире. Наша цель вызвать интерес к Науке Каббала, чтобы в конце концов мы увидели, что стоит за нашим материальным миром, чтобы научиться любить друг друга, до того как наш егоизм уничтожил бы нас как биологических особеи.
В других топиках мы будем иногда помещать ответы или линки под рубрикои :
Взгляд Науки Каббала на данныи вопрос.
Спасибо всем.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 28.08.07 08:07
Извините, пожалуйста, я не думаю, что это хорошая идея.
До сих пор этот форум не использовался как трибуна какого-либо учения,
а поскольку вы с этого начали, то реакция была в основном негативной.
Было бы лучше, если бы вы приходили сюда общаться как люди, а не как "представители",
поскольку здесь даже если кто-то во что-то абсолютно верит, то высказывает это как свое личное мнение.
В ответ на:
В других топиках мы будем иногда помещать ответы или линки под рубрикои :
Взгляд Науки Каббала на данныи вопрос.
В других топиках мы будем иногда помещать ответы или линки под рубрикои :
Взгляд Науки Каббала на данныи вопрос.
Извините, пожалуйста, я не думаю, что это хорошая идея.
До сих пор этот форум не использовался как трибуна какого-либо учения,
а поскольку вы с этого начали, то реакция была в основном негативной.
Было бы лучше, если бы вы приходили сюда общаться как люди, а не как "представители",
поскольку здесь даже если кто-то во что-то абсолютно верит, то высказывает это как свое личное мнение.