Вход на сайт
а что Он делал до того?
NEW 18.08.07 16:32
давайте не будем торговаться. посколько смысл не меняется, я могу даже на 1 миллион согласиться.
меня - последнее. но для того, чтобы до этого дойти, поверить, не хватает одной - двух логических посылок. кроме того, я просто любознателен.
в ответ MFM 18.08.07 12:32
В ответ на:
взаимоисключающих теорий датировки существования мира.
взаимоисключающих теорий датировки существования мира.
давайте не будем торговаться. посколько смысл не меняется, я могу даже на 1 миллион согласиться.

В ответ на:
А Вас что больше интересует, судьба Бога до сотворения мира, или Ваша личная судьба после земной жизни???
А Вас что больше интересует, судьба Бога до сотворения мира, или Ваша личная судьба после земной жизни???
меня - последнее. но для того, чтобы до этого дойти, поверить, не хватает одной - двух логических посылок. кроме того, я просто любознателен.

1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 18.08.07 17:01
Как раз эта любознательность и не даст утвердиться атеизму.
Слишком просто до банальности.
Чем пытаться найти ответы на вопросы (и зачастую не находя), просто отмести эти вопросы вместе с ненайденными ответами.
Есть только материальность и научные законы. И более ничего!
Скукота!
в ответ reverso 18.08.07 16:32
В ответ на:
но для того, чтобы до этого дойти, поверить, не хватает одной - двух логических посылок. кроме того, я просто любознателен.
но для того, чтобы до этого дойти, поверить, не хватает одной - двух логических посылок. кроме того, я просто любознателен.

Как раз эта любознательность и не даст утвердиться атеизму.

Слишком просто до банальности.
Чем пытаться найти ответы на вопросы (и зачастую не находя), просто отмести эти вопросы вместе с ненайденными ответами.
Есть только материальность и научные законы. И более ничего!
Скукота!

ИМХО
NEW 18.08.07 17:13
ой, а у меня еще так много неразрешённых сомнений!
я вас умоляю не ешьте вы на ночь сырых помидоров(с)
и Дух Божий носился над водою, которая была под землёй? логично было бы над "безводной землёй" или что-либо в этом духе.
поэтому "да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды" напоминает мне скорее возникновение материков. в данном случае, не думаю, что это верно, посколько мир первых людей не был настолько широк. но какие-то строва, в результате тектонической деятельности, вполне могли бы возникнуть и с точки зрения древних отделить воду, которая была над твердью ранее (над островами, мысами) от воды, которая ушла, вернее стала омывать эти острова. к этому добавим, что в моменты таких катаклизмов, вполне возможно, льются и дожди, чем объясняются "окна на небесах.
отсюда естественно, когда обрушился ливень, продержавшийся 40 дней (кстати, почему-то это цифра встречается в библии с удивительным постоянством) и реки вышли из берегов, поднявшись на несколько метров, что и сегодня не чудо - посмотрите, что в мире творится, то восприятие этого природного катаклизма древними в те времена вполне могло быть таким, как вы или библия его описываете. к тому же нам известно, что примитивные культуры и по сей день отождествляют всевозможные природные явления с гневом либо милостью Бога/богов/чудовищ и пр.
вы не находите эту версию, не смотря на её прозаику, более простой и логичной?
А судьи кто?
жизнь слишком коротка,чтобы довольствоваться плохим вином.
В ответ на:
приму 300 капель эфирной валерианки и забудусь тяжелым сном (с)
приму 300 капель эфирной валерианки и забудусь тяжелым сном (с)
ой, а у меня еще так много неразрешённых сомнений!
я вас умоляю не ешьте вы на ночь сырых помидоров(с)

и Дух Божий носился над водою, которая была под землёй? логично было бы над "безводной землёй" или что-либо в этом духе.
поэтому "да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды" напоминает мне скорее возникновение материков. в данном случае, не думаю, что это верно, посколько мир первых людей не был настолько широк. но какие-то строва, в результате тектонической деятельности, вполне могли бы возникнуть и с точки зрения древних отделить воду, которая была над твердью ранее (над островами, мысами) от воды, которая ушла, вернее стала омывать эти острова. к этому добавим, что в моменты таких катаклизмов, вполне возможно, льются и дожди, чем объясняются "окна на небесах.
отсюда естественно, когда обрушился ливень, продержавшийся 40 дней (кстати, почему-то это цифра встречается в библии с удивительным постоянством) и реки вышли из берегов, поднявшись на несколько метров, что и сегодня не чудо - посмотрите, что в мире творится, то восприятие этого природного катаклизма древними в те времена вполне могло быть таким, как вы или библия его описываете. к тому же нам известно, что примитивные культуры и по сей день отождествляют всевозможные природные явления с гневом либо милостью Бога/богов/чудовищ и пр.
вы не находите эту версию, не смотря на её прозаику, более простой и логичной?
А судьи кто?
жизнь слишком коротка,чтобы довольствоваться плохим вином.
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 18.08.07 18:37


Ф╦дор, а что же вс╦ таки делать тем, кого судьба или занятия Бога тоже интересуют?
в ответ MFM 18.08.07 12:32
В ответ на:
А Вас что больше интересует, судьба Бога до сотворения мира, или Ваша личная судьба после земной жизни???
А Вас что больше интересует, судьба Бога до сотворения мира, или Ваша личная судьба после земной жизни???


Ф╦дор, а что же вс╦ таки делать тем, кого судьба или занятия Бога тоже интересуют?

Жизнь - это непрекращающееся рождение, и себя принимаешь таким, каким становишься. Антуан де Сент-Экзюпери
NEW 18.08.07 19:04
Точно!
Только оба "наоборот" - это крайности (догматы Науки или Религии).
А крайности, обычно, не бывают истинными.
Вот и швыряет человека из крайности в крайность, пока не успокоится где-то посередине.
Но, возможно, будет уде поздно.
в ответ reverso 18.08.07 17:18
В ответ на:
наоборот тоже скучно.
наоборот тоже скучно.

Точно!

Только оба "наоборот" - это крайности (догматы Науки или Религии).
А крайности, обычно, не бывают истинными.
Вот и швыряет человека из крайности в крайность, пока не успокоится где-то посередине.
Но, возможно, будет уде поздно.

ИМХО
NEW 18.08.07 20:28
Часто приходится слышать про догмы науки и про веру атеистов. Может примеры привед╦те, а то как-то связан и с одним и с другим, а этих формулировок понять не могу.
в ответ АлексСевер 18.08.07 19:04
В ответ на:
Только оба "наоборот" - это крайности (догматы Науки или Религии).
А крайности, обычно, не бывают истинными.
Только оба "наоборот" - это крайности (догматы Науки или Религии).
А крайности, обычно, не бывают истинными.
Часто приходится слышать про догмы науки и про веру атеистов. Может примеры привед╦те, а то как-то связан и с одним и с другим, а этих формулировок понять не могу.
NEW 18.08.07 21:18
Сам тоже не знаток формулировок.
Но, к примеру, два таких выражения "Бог точно есть! И я знаю истинную дорогу к Нему!" и "Бога нет! Поэтому точно никаких дорог нет!",
для меня стоят на одной планке (и отторгаемы), независимо от "доказательств".
в ответ hamelner 18.08.07 20:28
В ответ на:
Часто приходится слышать про догмы науки и про веру атеистов. Может примеры привед╦те, а то как-то связан и с одним и с другим, а этих формулировок понять не могу.
Часто приходится слышать про догмы науки и про веру атеистов. Может примеры привед╦те, а то как-то связан и с одним и с другим, а этих формулировок понять не могу.
Сам тоже не знаток формулировок.
Но, к примеру, два таких выражения "Бог точно есть! И я знаю истинную дорогу к Нему!" и "Бога нет! Поэтому точно никаких дорог нет!",
для меня стоят на одной планке (и отторгаемы), независимо от "доказательств".

ИМХО
NEW 18.08.07 21:23
Выдумать за атеистов можно многое, но это не будет означать, что атеизм тоже вера, это у выдуманного Вами атеиста - вера.
В ответ на:
Но, к примеру, два таких выражения "Бог точно есть! И я знаю истинную дорогу к Нему!" и "Бога нет! Поэтому точно никаких дорог нет!",
Но, к примеру, два таких выражения "Бог точно есть! И я знаю истинную дорогу к Нему!" и "Бога нет! Поэтому точно никаких дорог нет!",
Выдумать за атеистов можно многое, но это не будет означать, что атеизм тоже вера, это у выдуманного Вами атеиста - вера.
NEW 18.08.07 21:43
Что-то мудр╦но...
Для меня нет никаких сомнений, что Атизм тоже Вера. И атеист такой же верующий.
А в ч╦м тут могут быть обиды?
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Начиная с пел╦нок человек верит своим родителям, учителям, книгам, авторитетным людям, политическим лидерам, .....
Из этого складывается его мировозрение и вера в его правильность.
А чем эта Вера наполнена (религией, материализмом, верой в себя и т.п.) - это другой вопрос.
Главное, что для е╦ подтверждения всегда найдутся убедительные доводы, а "неудобные" будут отметаться.
Поэтому вс╦ это не борьба за Истину, а противостояние убеждений (мировозрений), имхо.
в ответ hamelner 18.08.07 21:23
В ответ на:
Выдумать за атеистов можно многое, но это не будет означать, что атеизм тоже вера - это у выдувманого Вами атеиста вера.
Выдумать за атеистов можно многое, но это не будет означать, что атеизм тоже вера - это у выдувманого Вами атеиста вера.
Что-то мудр╦но...

Для меня нет никаких сомнений, что Атизм тоже Вера. И атеист такой же верующий.
А в ч╦м тут могут быть обиды?
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Начиная с пел╦нок человек верит своим родителям, учителям, книгам, авторитетным людям, политическим лидерам, .....
Из этого складывается его мировозрение и вера в его правильность.
А чем эта Вера наполнена (религией, материализмом, верой в себя и т.п.) - это другой вопрос.
Главное, что для е╦ подтверждения всегда найдутся убедительные доводы, а "неудобные" будут отметаться.
Поэтому вс╦ это не борьба за Истину, а противостояние убеждений (мировозрений), имхо.
ИМХО
NEW 18.08.07 22:08
Внять красоте окружающего нас мира, и понять всю глубину этой фразы:"Бог есть любовь"!!!
А также можно заглянуть и в глубины Божьи, чтоб понять грандиозность мироздания и е╦ Архитектора:
http://www.youtube.com/watch?v=EdNo5FgUW3A&mode=related&search=
в ответ Беатрис 18.08.07 18:37
В ответ на:
Ф╦дор, а что же вс╦ таки делать тем, кого судьба или занятия Бога тоже интересуют?
Ф╦дор, а что же вс╦ таки делать тем, кого судьба или занятия Бога тоже интересуют?
Внять красоте окружающего нас мира, и понять всю глубину этой фразы:"Бог есть любовь"!!!
А также можно заглянуть и в глубины Божьи, чтоб понять грандиозность мироздания и е╦ Архитектора:
http://www.youtube.com/watch?v=EdNo5FgUW3A&mode=related&search=
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 18.08.07 22:18
С пел╦нок - ближе к вере, а вот дальше, скорее, доверие. То, что вы перечислили относится к понятию "референтный круг", но не вера.
в ответ АлексСевер 18.08.07 21:43
В ответ на:
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Начиная с пел╦нок человек верит своим родителям, учителям, книгам, авторитетным людям, политическим лидерам, .....
Из этого складывается его мировозрение и вера в его правильность.
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Начиная с пел╦нок человек верит своим родителям, учителям, книгам, авторитетным людям, политическим лидерам, .....
Из этого складывается его мировозрение и вера в его правильность.
С пел╦нок - ближе к вере, а вот дальше, скорее, доверие. То, что вы перечислили относится к понятию "референтный круг", но не вера.
18.08.07 22:33
Наука, в отличие от религии, не претендует на абсолютное знание - наука пытается узнать и осознать действительность. Прич╦м наука не боится сказать о сво╦м незнании и не притягивает для объяснения происходящих процессов сверх естественные силы, и уж тем более не требует от людей безоговочной веры в свои выводы - если сможите доказать обратное - прекрасно, но доказательство должно быть корректным.
в ответ АлексСевер 18.08.07 21:43
В ответ на:
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Любое мировозрение xеловека основано на Вере, потому что человек не может знать ВС╗.
Наука, в отличие от религии, не претендует на абсолютное знание - наука пытается узнать и осознать действительность. Прич╦м наука не боится сказать о сво╦м незнании и не притягивает для объяснения происходящих процессов сверх естественные силы, и уж тем более не требует от людей безоговочной веры в свои выводы - если сможите доказать обратное - прекрасно, но доказательство должно быть корректным.
NEW 18.08.07 23:34
Человек понапридумывал различных формулировок, которыми можно доказвать и противоположное.
Это как умелые игрок в шахматы может убедить своими ходами-формулировками даже крутя доску, доказывая выигрыш (правоту) хть дной, хоть другой стороны.

Не думаю, что Религия претендует на абсолютгые знания (тем более в е╦ нынешнем состоянии). Эти же слова можно произнести и в адрес Науки со стороны Религии.
А пытаться "узнавать и осозновать" действительность лучше, включая и самого Человека, а не предметы его потребления.
Имхо, в идеале должно быть тесное сотрудничесво Науки и Религии. Правда, совершенно не в таком состоянии Религии (как впрочем и Науки).
Наука вообще ничего не боится.
А с дифирамбами этими не стоит спешить. Нечем особо похвастаться и Науке (в отношении Человека).
И про корректность доказательств - зря. Это так хотелось бы, а не так, как есть.
в ответ hamelner 18.08.07 22:18
В ответ на:
С пел╦нок - ближе к вере, а вот дальше, скорее, доверие. То, что вы перечислили относится к понятию "референтный круг", но не вера.
С пел╦нок - ближе к вере, а вот дальше, скорее, доверие. То, что вы перечислили относится к понятию "референтный круг", но не вера.
Человек понапридумывал различных формулировок, которыми можно доказвать и противоположное.
Это как умелые игрок в шахматы может убедить своими ходами-формулировками даже крутя доску, доказывая выигрыш (правоту) хть дной, хоть другой стороны.


В ответ на:
Наука, в отличие от религии, не претендует на абсолютное знание - наука пытается узнать и осознать действительность.
Наука, в отличие от религии, не претендует на абсолютное знание - наука пытается узнать и осознать действительность.
Не думаю, что Религия претендует на абсолютгые знания (тем более в е╦ нынешнем состоянии). Эти же слова можно произнести и в адрес Науки со стороны Религии.
А пытаться "узнавать и осозновать" действительность лучше, включая и самого Человека, а не предметы его потребления.
Имхо, в идеале должно быть тесное сотрудничесво Науки и Религии. Правда, совершенно не в таком состоянии Религии (как впрочем и Науки).
В ответ на:
Прич╦м наука не боится сказать о сво╦м незнании и не притягивает для объяснения происходящих процессов сверх естественные силы, и уж тем более не требует от людей безоговочной веры в свои выводы - если сможите доказать обратное - прекрасно, но доказательство должно быть корректным.
Прич╦м наука не боится сказать о сво╦м незнании и не притягивает для объяснения происходящих процессов сверх естественные силы, и уж тем более не требует от людей безоговочной веры в свои выводы - если сможите доказать обратное - прекрасно, но доказательство должно быть корректным.
Наука вообще ничего не боится.

А с дифирамбами этими не стоит спешить. Нечем особо похвастаться и Науке (в отношении Человека).
И про корректность доказательств - зря. Это так хотелось бы, а не так, как есть.

ИМХО