О другом Иисусе (2Кор.11:4)
Моя задача на этой ветке поближе познакомиться мне самому и познакомить других с Истинным Иисусом для того чтобы легко можно было отличить Его Истинного от того, другого который только в головах лжецов и выдумщиков.
⁸ Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
Матфея 19:8
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Думаю что на тот момент это было вполне оправданно - женщина вынужденная жить с мужем который её уже не желает могла находиться в опасности. Для неё уйти с разводным письмом могло означать меньше унижений и риска как для здоровья так и для жизни.
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
- развестись с женой можно лишь в случае супружеской измены жены.
- разведённый не из-за супружеской измены жены уже не может жениться на другой, в противном случае супруг совершит прелюбодействие.
- (?)разведённый из за супружеской измены жены может жениться на другой при этом нет прелюбодействийa
- жинившийся на разведённой в любом случае прелюбодействует
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Очень неожиданная реакция для людей верующих!
Неужели для Его учеников эти требования были проблемой?
¹¹ Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано
Матфея 19:11
© Библия Онлайн, 2003-2024.
не все вмещают - не все люди способны разумом и духом охватить и уразуметь ..
слово сие, - здесь сказанное
но кому дано - а только некоторые, те кому Господь Бог дал способность к этому.
¹² ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Матфея 19:12
© Библия Онлайн, 2003-2024.
ибо есть скопцы, - это в конечном счёте те у которых нету способности к активной сексуальной жизни.
которые из чрева матернего родились так; - здесь имеются в виду асексуальные у которых от рождения сексуальное влечение либо совсем отсутствует, либо выражена крайне слабо.
и есть скопцы, которые оскоплены от людей; - те у которых либо способность к активной сексуальной жизни была лишена либо в результате операции, либо под воздействием химических препаратов.
и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами - это те которые по своей собственной инициативе в результате каких-либо действий потеряли способность к активной сексуальной жизни.
для Царства Небесного. - для того чтобы самим попасть в Жизнь вечную. Или если сказать проще, то в рай. Или на Небо.
Кто может вместить, да вместит - те кто ещё этого не понимает, но потенциально способны понять, те должны сделать всё необходимое для того чтобы понять.
На вопрос: как проверить себя на то "могу ли вместить" я сам, могу предложить следующий ответ - если имеется потребность попасть на Небо то да. Таким людям есть смысл прикладывать усилия на то чтобы "вместить".
Кстати, здесь же лежит и ответ на вопрос о "рождении свыше".
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
ибо таковых есть Царство Небесное - а каковы были эти дети? - они просили возложить на них руки и помолиться за них .... не пошли играть в свои игры, а пошли к Иисусу.
¹⁶ И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Матфея 19:16
© Библия Онлайн, 2003-2024.
И вот, некто, - обыкновенно в таких случаях сообщается о том чем занимается тот о ком речь.
подойдя, сказал Ему: - ....
Учитель благий! - Учитель несущий благо
что сделать мне доброго, - интересно: не делать, а сделать - то есть единовременной достичь чего-то.
чтобы иметь жизнь вечную? - наконец-то нашёлся человек который спросил о самом важном
¹⁷ Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Матфея 19:17
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? - этим вопросом на вопрос Иисус отнюдь не желал отрицать что Он есть Учитель Благий. Он желал услышать ответ на Свой вопрос.
Никто не благ, как только один Бог. - ибо все остальные "блага" есть ни что иное как дым который развеется и ничего не останется, а вот доброе от Господа остаётся вовеки.
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди - так просто? ... хотя это просто лишь на первый взгляд.
18 Говорит Ему: какие?
Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»;
19 «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя».
Полагаю, Иисус намеренно не назвал Первой и замой главной Заповеди.
²⁰ Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Матфея 19:20
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Сомневаюсь в том что он исполнял заповедь любви к ближнему - для этого ему нужно было быть как тот самарянин из известной притчи о милосердном самарянине.
²¹ Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Матфея 19:21
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Или - или.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Вспомнилось сказанное Господом: Где сердце ваше - там и сокроvище ваше.
²⁵ Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
Матфея 19:25
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Не могу знать почему они так изумилась. Может быть от того что по некоторым свидетельствам в те времена бытовало мнение в соответствии с которым Бог одаривает Своих верных богатством.
Может быть от того что этот человек показался им достойным Вечной Жизни.
Во всяком случае видно что они были сбиты с толку.
Итак, в этом эпизоде Иисус говорит о том что собственными усилиями человек не может спастись - то есть что бы человек не делал, он остаётся грешником. И только Господь Бог спасает. И спасёт.
Надеюсь что на этот факт обратят внимание те которые убеждены в том что они лично сами правильно верят - сейчас имею в виду прежде всего одного рьяного обличителя тех кто есть члены "государственных церквей" а не его сообщества.
Есть у нас и такие, кто убеждены в том что принадлежат к правильной церкви - при этом они также убеждены в том что все другие церкви и сообщества являются неправильными.
В любом случае все мы грешники и спасение только от Господа Бога.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
Я убеждён что Пётр прекрасно понимал что он уже имеет награду - быть рядом с Иисусом - даже несмотря на все с этим сопряжённые трудности. Но он желал узнать и о том что будет в будущем.
Вот, что через богопротивного православно-католика ivan_12 говорит "другой Иисус" (2Кор.11:4), то есть "дьявол, принимающий вид Ангела света" (2Кор.11:14):
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Матфея 19:26
Итак, в этом эпизоде Иисус говорит о том, что собственными усилиями человек не может спастись, то есть, чтобы человек не делал, он остаётся грешником. И только Господь Бог спасает. И спасёт. Надеюсь, что на этот факт обратят внимание те, которые убеждены в том, что они лично сами правильно верят. Сейчас имею в виду прежде всего одного рьяного обличителя тех, кто есть члены "государственных церквей", а не его сообщества. Он убеждён в том, что принадлежит к правильной церкви, при этом он также убеждён в том, что все другие церкви и сообщества являются неправильными. В любом случае, все мы грешники и спасение только от Господа Бога.
Разве в этом месте Писания (Матф.19:26) сказано, что все - грешники??? Нет, конечно!
"Исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды, совращающий с прямых путей Господних" (Деян.13:10), - ivan_12 - "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы (сыны и дочери лукавого): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь лжецам - вечная мука в озере огненном: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).
Чёрным по белому написано:
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его...
8 Кто делает грех, тот от диавола...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден
от Бога.
(1Иоан.3:6-9)
О православном ivan_12 сказано: «Все, кто вынуждает людей грешить, будут брошены в пылающую печь, где плач и скрежет зубов» (Матф.13:41-42 – современный перевод).
Конечно, никто (из здравомыслящих) не говорит, что люди Божии не могут согрешить (один раз из тысячи случаев). Многие ученики Христа, в том числе, Апостолы..., - согрешали, но только - или по неведению, или, попав под сильную атаку сатаны! Например, Иаков и Иоанн предлагали сжечь город за то, что не приняли Иисуса (Лук.9:53-54), «но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа» (Лук.9:55), Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75). Пётр, Варнава и прочие Иудеи – лицемерили (Гал.2:13).
Но что происходит с человеком Божьим, если он согрешает даже по неведению? Он попадает в капкан дьявола (к смерти):
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти...
(Рим.6:16)
Грех настолько опасен, что Иисус сказал:
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено
в геенну.
(Матф.5:29,30)
За слова другому: «безумный» (дурак), или вожделенный взгляд на женщину, можно угодить в геенну огненную: "...кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной... Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем..., и будет ввержен в геенну" (Матф.5:22-29).
Потому Бог предупреждает Своих учеников:
- «…бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).
- «…со страхом и трепетом совершайте своё спасение» (Флп.2:12).
Это в православии... проповедуют, что - все грешники, святые только на иконах…! Бандиты, проститутки... перед тем, как идти на дело, ставят свечки в храмах, просят прощения за грехи, которые они собираются совершить...
А Библия говорит, что если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё – хана (погибель вечная в озере огненном): «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).
Вышеупомянутые "верующие" грешники будут вечно "веселиться" в озере огненном:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8)
__________________________________________
Православно-католическая религия (которая до 1054 года была едина) – в 1000 раз хуже фашизма, и нарушает все (на 100%) заповеди Христа (Нового Завета), значит, ненавидит Христа: "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих..." (Иоан.14:24). Более подробно см. здесь.
А богопротивная православно-католическая банда (ivan_12, Millas, 7nebo, Харлампий...) не реагирует на библейские и исторические доказательства, а выливает на форум тонны канализации - абсурда и "бесовских ересей, ведущих в погибель" (1Тим.4:1-2)! См. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.