О другом Иисусе (2Кор.11:4)
Моя задача на этой ветке поближе познакомиться мне самому и познакомить других с Истинным Иисусом для того чтобы легко можно было отличить Его Истинного от того, другого который только в головах лжецов и выдумщикоv.
.
.
В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
Матфея 11,25
В то время, продолжая речь, - означает то что сказанное далее имеет прямое отношение к сказанному до этого
Иисус сказал: - что сверхважно
славлю Тебя, Отче, - потому что воистину гениально
Господи неба и земли, - реально владеющий всем что вообще существует
что Ты утаил сие от мудрых и
разумных - которые к тому же тщеславны и высокомерны, а тщеславным и высокомерным не место в Жизни Вечной ради которой и направлена вся деятельность Господа Иисуса
и открыл то младенцам; - людям по возрасту может быть и пожилым, но которые по младенчески открыто и искренне радуются Отцу Небесному, стремятся к Нему.
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
Иисус радуется осуществлению воли Отца.
27 Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
предано Мне Отцом Моим, - всё чем обладает Отец, Он передал Сыну ..... Что может передать Бог Сыну? То что делает Его Богом!!!
и никто - никто .... поэтому очень многие смогли понять по-настоящему - кто Он есть
не знает Сына, - конечно, ведь Они есть одно целое
кроме Отца; - не путать: одно дело Отец Иисуса - но Он же есть наш Отец
и Отца - который родил Сына (Ин. 1,18)
не знает никто, - это и понятно
кроме Сына, - Который из Недра Отчего (Ин. 1,18)
и кому Сын хочет открыть - прошу запомнить - не каждому и не сразу .... поэтому и так много недоразумений. Ученикам же Своим Он открыл эту тайну так что они всё понялi
28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
Придите ко Мне, - Кто приглашён? И каким образом можно к Нему придти?
все труждающиеся и обремененные, - приглашены все обременённые серьёзными проблемами; - придти к Нему можно только через Его же Слово, Писание, прежде всего Евангелие.
и Я успокою вас - и у Него есть чем успокоить любого пришедшего к Нему.
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Матфея 11,29
Попытаюсь перефразировать этот стих так как понимаю:
Моё иго есть моя Любовь к Отцу и людям, оно вынуждает Меня ради будущей радости идти на все возможные лишения, но одновременно оно убирает всё лишнее и даёт радостную перспективу, что сделает и вас кроткими и смиренными сердцем - и найдёте покой душам вашим.
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
.... Его иго приносит истинное благо, которое таковым останется навсегда
.... бремя Его - которое по определению должно тяготить - легко, несмотря на то что в это трудно поверить
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Матфея 12,1-2
Фарисеи предъявили претензии Господу: мол Твои ученики в субботу работают
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что́ значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
Господин субботы есть один лишь Господь Бог - то что Иисус Он и есть было Им показано многими чудесами.
9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
Что означает "Он вошёл в синагогу их°?
Ну ладно, не "в свою синагогу" может быть потому что для Иисуса то был не город который Он не принимал как свой - хотя для Него все поселения были как своими, так и чужими одновременно.
Почему не просто "вошёл в синагогу"? - это было бы отвлечённо-неопределённым, типа в одну из синагог.
Для меня "вошёл Он в синагогу их" означает то что Иисус не понимал Себя как Один из Них - так как "они" в большинстве своём не принимали Его.
10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Вот и здесь - не нашли ничего лучшего как только найти повод обвинить Его.
И всё это почему? - по моему убеждению совершенно безосновательно, лишь только потому что правящим элитам Его Весть была не по душе.
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро.
Матфея 12,11-12
А ведь и действительно, всё так как Господь говорит.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
Этот стих показывает несостоятельность некоторых утверждений и фантазий.
- Иисус перед исцелением не молится, даже не командует а высказывает своё желание и это желание исполняется, рука стала здорова - кто кроме Бога может совершить подобное? Никто. Иисус однозначно Бог.
- Иисусу не потребовалось чтобы кто-то верил в Него перед исцелением - это для тех кто утверждает что без веры в Него Иисус не мог никого исцелить.
14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
Фарисеи же, - объединение которое по своему мировоззрению должны были быть ближе к Иисусу чем все другие, ведь они ожидали воскресения мёртвых.
выйдя, - они не нашли что ответить Иисусу
имели совещание против Него, - почему же? .... из зависти?, по той причине что они понимали правоту Иисуса но не желали изменений в себе?
как бы погубить Его. - это страшнее всего, так как они понимали истинность Его слов, понимали также что в выборе между ними и Им люди пойдут за Ним
Но Иисус, узнав, - скорее всего являясь Богом и Человеком одновременно Он в очередной раз использовал свои Божетвенные возможности.
удалился оттуда. - как простой человек, на этот раз как и чаще всего не прибегая к Sвоим Божественным возможностям.
И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех
Матфея 12,15
И последовало за Ним - не в плане веры, а физлица.
множество народа, - думаю что это множество измерялось тысячами
и Он исцелил их всех - всех есть всех - независимо от того просили ли Его об исцелении, верили ли во что-либо (к теме "твоя вера помогла тебе"), даже независимо от того знал ли человек о том что болеет или нет ... то есть те о ком речь были освобождены Иисусом от любых отклонений в их физическом здоровье.
16 и запретил им объявлять о Нем,
Думаю, тем самым Иисус желал избежать тенденции когда к Нему прорывались за исцелением от телесных недугов или любители увидеть невероятное - ведь рассказами о чудесах исцеления Ему делали рекламу.
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18 «се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21 и на имя Его будут уповать народы».
Все эти характеристики идеально подходят к Иисусу Христу - особенно из стиха 21.
Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
Матфея 12,22-23
Почему говорил народ именно так? - очевидно потому что весь Израиль ожидал Мессию который должен был быть потомком царя Давида, а когда увидели то на что способен Иисус - естественным образом возник вопрос, а не Он ли этот ожидаемый Машиах?
Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.
Матфея 12,24
Фарисеи же, - https://ru.wikipedia.org/wiki/Фари�%...
услышав сие, - то что в Иисусе увидели ожидаемого Мессию, назвав Христом сыном Давида
сказали: - по присущим им зависти и лицемерию
Он изгоняет бесов - одно из наименований зловредных духов.
не иначе, как - иными словами стопроцентно
силою веельзевула, князя бесовского. - то есть силой крайне богопротивной ... иначе говоря более злой клеветы придумать было уже невозможно.
25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
Эти люди наверняка считающие себя мудрыми (тем более что ходили и клеветали группами) на самом деле были недоумками по сравнению с Иисусом. Его ответ является как простым и понятным так и гениальным.
Каких сыновей имеет в виду Иисус? .... Не означает ли это что изгоняли бесов и группы обособленные от окружения Иисуса? Думаю что нет, Он имел в виду тех сыновей фарисеев, которые следовали Ему.
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие
Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, - а это так и было, так и есть, так и будет
то, конечно, - вне всякого сомнения
достигло до вас - так как начинается то что среди всего прочего и определяет Рай - без болезней, без несчастий ....
Царствие Божие - понятное дело что ещё далеко не во всей Его полноте ....