О действительно самом важном
6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
Началось монотонное перечисление имён
9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.
Есть ли ещё где-то упоминание о Еносе?
12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.
13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей.
14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.
Как видно, указывается лишь имя каждого из первенцев - позже они будут упомянуты в родословной Господа.
15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.
16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей.
17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
И здесь - упоминается только лишь имя первенца.
У вас сложности с пониманием простых текстов?
у меня сложности в первую очередь с пониманием цели этой ветки
вы систематически переписываете Ветхий завет в открытом форуме, то есть там, где в принципе подразумевается обсуждение - но от замечаний заглянувших в тему отмахиваетесь как от назойливых мух.
Всего хорошего. Я загляну снова года через три,узнать, завенршили вы ваш титанический труд или еще продолжаете.
У вас сложности с пониманием простых текстов?
у меня сложности в первую очередь с пониманием цели этой ветки
У этой ветки цель не одна - несколько.
Во-первых, это более внимательное ознакомление с Писанием.
Во-вторых, это надежда на то что на мои комментарии отреагируют и помогут понять то чего я до сих пор был не а состоянии постичь.
В-третьих, это моё желание каким-то образом посодействовать популяризации Писания.
вы систематически переписываете Ветхий завет
Я уже проработал Новый Завет, а сейчас решил заняться Писанием с самого начала.
в открытом форуме, то есть там, где в принципе подразумевается обсуждение - но от замечаний заглянувших в тему отмахиваетесь как от назойливых мух.
Смею вас заверить что это далеко не так.
Да, на высокомерные высказывания реагирую соответствующим образом.
В остальных случаях это не так.
Всего хорошего.
Спасибо! И вам того же.
Я загляну снова года через три,узнать, завенршили вы ваш титанический труд
Вот что вам ответить на эту явную иронию?
или еще продолжаете.
Я сам себе желаю продолжения процесса осмысления Писания до последней возможности делать это.
18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.
19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.
20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.
Потом Енох родит и умрёт ....
21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.
22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.
23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
О Енохе же сообщается не совсем так как о других. К примеру, о Енохе сказано: И ходил Енох пред Богом, по рождении ...
О других же о том же периоде жизни говорится типа "И жил по рождении "
Или: И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его. .....
О других же, типа: "... и умер."
!!! Для меня это место является ясным указанием на то что здесь ВЗ сообщает о Жизни вечной, хотя пока только для Еноха.
25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.
27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.
Опля! Обнаружены накладки.
Но о них - позже.
А накладки такого порядка: потомки Каина и потомки Сифа частично носят одинаковые имена. И по меньшей мере два имени хотя и не совпадают, тем не менее очень похожи.
Глава 4. Потомки Каина.
Каин родил Еноха
Енох ......... Иареда
Иаред ....... Михиаэля
Михиаэля ........ Мафусаила
Мафусаил ....... Ламеха
Ламех .... от двух жён Иавала и Иувала + Тувалкаима и Ноему
Глава 5. Потомки Сифа.
Сиф родил Еноса
Енос ....... Каинана
Каинан ...... Малелеила
Малелеил .......... Иареда
Иаред ........ Еноха
Енох ....... Мафусаила
Мафусаил ...... Ламеха
Ламех .......... Ноя
О том что это может означать следует подумать отдельно.
28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь.
30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.
31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.
По этой версии не говорится о двух жёнах Ламеха.
Кроме того по этой же версии Ламех родил Ноя.
И ещё одно: по той версии неизвестно сколько прожил Ламех - по этой же версии он прожил 777 лет.
32 Ною было пятьсот лет, и родил Ной Сима, Хама и Иафета
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, - что вполне естественно
тогда сыны Божии - кто такие сыны Божиии? .... предположим что это потомки Адама
увидели дочерей человеческих, - кто такие дочери человеческие? ..... что, кроме потомков Адама были на земле ещё люди?
что они красивы, - .... понятно, что за этим последует
и брали их себе в жены, - таким образом, когда эти дочери человеческие становились мамами, то своим детям они - скорее всего - о Боге или ничего не говорили или ничего хорошего.
какую кто избрал. - те есть они не вопрошали Господа об этом деле и избирали себе жён по влечению тела.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, - то что "дети Божии брали в жёны дочерей человеческих" без оглядки на своё Божественное предназначение Господь Бог увидел в этом факте произвол со стороны Своих чад.
потому что они плоть; - плоть по духу.
пусть будут дни их сто двадцать лет - замечу, предел жизни человека 120-ю годами положенный Богом очень давно был фактически исполнен на Моисее - гоооораздо позже.
Этот факт в свою очередь приводит меня к мысли о том что а) Господь принимает решения которые обязательно исполнятся, но не обязательно тотчас по нашим меркам ... и б) почему именно на Моисее? Не потому ли что несмотря на его особое положение Моисей тоже был "плоть"?
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
В то время были на земле исполины, - я слышал об этом. Дают археологи подтверждение этому?
особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, - намек на то что сыны Божии с дочерями человеческими плодили особенно много великанов?
и они стали рождать им: - ясное дело!
это сильные, издревле славные люди - слава их была от человеков.- в этом главная проблема, так как такие люди считают что им Бог не нужен и тем самым становятся моральным уродами
.... что заканчивается войнами и попытками закабаления друг друга.
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
В принципе, сейчас я осознаю чётко - что не от Господа Бога, то в конечном счёте есть зло .... как бы оно ни выглядело до тех пор пока это зло не материализуется.
принципе, сейчас я осознаю чётко - что не от Господа Бога, то в конечном счёте есть зло .... как бы оно ни выглядело до тех пор пока это зло не материализуется.
Ты самим собою Творца прославить не пробовал? У кого это получилось, их Святыми называют.
А Творца Творцом прославлять ?! Ты кто такой сам,что взялся Бога Богом прославлять?!!! может ты и не догадываешься, во что материлизовался, ну тогда простится, а если понимаешь и делаешь,то "Сеня береги уши" ...в ухо такой дланью получишь, что просветление наступит не очень по твоим правилам ..."Ибо Царствие ЕГО ,здесь на земле,как и на Небе!"
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
Этот стих никак не вяжется с моими представлениями о Господе Боге.