Deutsch

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

5475   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
Millas старожил28.07.22 10:36
NEW 28.07.22 10:36 
в ответ Boatmаn 20.07.22 20:25

Верующему все содействует ко благу! Это власть ! Что в науке,что в бесогонстве.

А Любовь это господство! и над властью тоже!

Дух Святой Учитель...любить учит! Умеющие это делать-Сосуды Богом наполненные! Сыны!

Millas старожил28.07.22 11:04
NEW 28.07.22 11:04 
в ответ Boatmаn 09.07.22 23:09

С чего начинается молитва "Отче наш"? ...одного этого достаточно,чтобы понять зачем все надо было.

Православие богато таинствами церковными,а это шанс получить просветление,без человеческого вмешательства. чтобы так сказать ОСЕНИЛО!

Оно и живучее и спокойнее других.

Boatmаn завсегдатай28.07.22 11:08
NEW 28.07.22 11:08 
в ответ Элен 28.07.22 08:37
Деяния же, апостолов, говорят о другом.



Иисус и его ученики проповедовали в синагогах

«Затем Он пошел по всей Галилее, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве» (МАТФЕЯ 4:23).

В Назарете, где Он рос, в Капернауме, где Он жил, и в любом другом городе или деревне, которые Он посетил за три с половиной года служения, Он часто проповедовал и учил а в синагогах. Подводя итог своему служению, Иисус сказал: «Я всегда учил в синагогах и в храме, куда сходятся все иудеи» (Иоанна 18:20


т.е. проповедовал и учил Иисус в тех самых синагогах, которые позже христианский святой Златоуст описывал как "жилище демонов, непотребный дом.. и вертеп разбойниковй...- вертеп не просто зверя, но зверя нечистаго"....

Boatmаn завсегдатай28.07.22 11:14
NEW 28.07.22 11:14 
в ответ Элен 28.07.22 08:31
Я, скорее всего, отвечу стандартно.


Большое спасибо за Ваш хоть и "стандартный", но искренний ответ!



Boatmаn завсегдатай28.07.22 11:22
NEW 28.07.22 11:22 
в ответ Millas 28.07.22 09:12, Последний раз изменено 28.07.22 11:27 (Boatmаn)
Сколько распри от твоей усердной писанины!?ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ГНЕВИТЬ БОГА ТЕМ,ЧТО ..Сколько быне умничал,...



Скажите, есть ли какой-то способ убедить Вас не обращаться ко мне со своими "советами" ?

Освободите меня наконец, от своей назойливости...пожалуйста


Элен знакомое лицо28.07.22 12:01
Элен
NEW 28.07.22 12:01 
в ответ Boatmаn 28.07.22 11:08, Последний раз изменено 28.07.22 12:02 (Элен)

Да, верно! Поначалу они проповедовали в синагоге. Синагога - означает собрание и мало чем отличается от современных собраний христиан ( Молитвенных домов) Но Иисус предостерегал учеников, что они будут изгоняемы из синагог и что убивающие их будут думать, что служат тем самым, Богу. (Иоанна 16 гл.) После того, как их за проповедь о Христе стали убивать, они начали собираться по домам, а Павел все больше проповедовал язычникам.

Millas старожил28.07.22 12:25
NEW 28.07.22 12:25 
в ответ Boatmаn 28.07.22 11:22

Люблю тебя)))

Boatmаn завсегдатай28.07.22 17:37
NEW 28.07.22 17:37 
в ответ Элен 28.07.22 08:31
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего, единородного, дабы всяуий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".Бог здесь представлен действующим не в Своих, а в наших интересах, не для удовлетворения Своего желания власти и силы, не для того, чтобы привести вселенную к послушанию, а исключительно из чувства любви.Глупо и несправедливо, на мой взгляд, винить в смерти Иисуса, евреев или римлян.


Вы правы, каждый верующий в Христа должен рассуждать именно так:

"Глупо и несправедливо винить в смерти Иисуса, евреев или римлян.".

Но Вы указали на ещё одно действующее "лицо" ( оно же - "подозреваемое" в убийстве Христа) : "Бог здесь представлен действующим ". И ни евреи, ни римляне ничего не могли бы сделать без Его "санкции". Само христианское учение должныясно и недвусмысленно утверждает: БОГ УБИЛ ИИСУСА! Бог пожертвовал Своим единственным сыном во имя искупления человечества от грехов. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан., 3:16); «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим., 8:32); «Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века» (Гал., 1:3, 4). « Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши…» (1 Иоан., 4:10).

Христиане всегда знали, что Бог убил Иисуса! Но почему-то со времен основания Церкви благодарят Бога за совершенную жертву и Распятие Иисуса , хотя за то же самое обвиняют "богоубийц"


Кроме того, разве Иисус не добровольно отдал свою жизнь во искупление человечества? Он Сам говорит прямо : «…или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне

более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Матф., 26:53, 54); «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. » (Иоан., 10:17, 18).

Согласно христианской вере, Распятие и Воскресение Иисуса Христа были исполнением библейских пророчеств из Исайя 53, и эти события должны были произойти.

Итак, если Главный подозреваемый - Бог, то христианский ответ на вопрос темы действительно, должен звучать так:

"-Мы и наши грехи вынудили Бога идти на Голгофу. Он так возлюбил нас, что принёс себя в жертву, дабы каждый верующий мог иметь вечное спасение".



Millas старожил28.07.22 22:04
NEW 28.07.22 22:04 
в ответ Boatmаn 28.07.22 17:37, Последний раз изменено 28.07.22 22:05 (Millas)

Спасать и угождать,это разные вещи!

Каждому вынуждающему, угождаешь служа! Бог не слуга.

Спасение тебя это любовь со стороны любящего,и цена этого спасения-жизнь.....и если ты не знаешь цену жизни ,то еще ни разу не умирал.

представь ,что есть жизнь вечнаяулыб

а еще есть смерть вечная!!!! это когда ты хочешь,чтобы все закончилось и смерть закончилась!!!...да только невозможен конец концу!!! вечно кончаться будешь и не сможешь этот конец остановить....все ужасы ,которые возможны придут в одно время,а не по очереди...у вечности нет понятия -очередь или поштучность все и вмиесте и навсегда без конца конец....писать тебе уже лень...как головой об стену перед приматом.

Boatmаn завсегдатай29.07.22 17:28
NEW 29.07.22 17:28 
в ответ Boatmаn 28.07.22 17:37, Последний раз изменено 29.07.22 17:45 (Boatmаn)

христианский ответ на вопрос темы действительно, должен звучать так: "-Мы и наши грехи вынудили Бога идти на Голгофу. Он так возлюбил нас, что принёс себя в жертву, дабы каждый верующий мог иметь вечное спасение".
"Глупо и несправедливо винить в смерти Иисуса, евреев или римлян.".


"Глупо и несправедливо винить в смерти Иисуса, евреев или римлян."

.

Но как же верующий, для которого Священное Писание содержит только Слово Божие и никто не может изменить в нем ни одной буквы без того, чтобы не стать еретиком и не подвергнуться церковному проклятию? Ведь в Новом Завете содержится не одно обвинения в убийстве Христа иудеями: : "И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27:25). "Иудеи искали убить Его" (Ин7:1); "Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня" (8:37).

В "Деяниях святых апостолов" сказано прямо ( Деян.2-22, 36):


22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
другой перевод
22.
Люди Израиля! Послушайте вот что! Йешуа из Нацерета был человеком от
Бога, и это было подтверждено могущественными делами, чудесами и
знамениями, которые Бог совершил через него у вас на глазах. Вы сами
знаете это.
23. Этого человека взяли под стражу согласно Божьему замыслу, который был предопределён Им и известен Ему заранее; и с помощью людей, не состоящих под Торой, вы пригвоздили его к стойке казни и убили!


Апостол Петр, ортодоксальный еврей, обращается к таким же ортодоксальным евреям (и прозелитам). Здесь даже не теологический спор, но проповедь, обращенная к своим братьям-евреям.

Попытаюсь понять эти слова с позиции "истинного христианина". Итак , на первый взгляд, - очевидность бесспорного обвинения Петром евреев в убийстве этого "человека от Бога".

Но останавливаешься на словах: "Этого человека взяли .. согласно Божьему замыслу, который был предопределён Им и известен Ему заранее". Т.е. смерть Иисуса была ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА согласно Божьему замыслу и известна Ему. Бог приготовил эту смерть как "умилостивение" за грехи человечества". Это мог бы понять, будь я верующим в "искупительную жертву" , и это объяснило бы всю невероятную противоречивость, невозможность всех предшествующих событий: и суда "синедриона", и злодеев-первосвященников, якобы завидовавших Его популярности в народе , подрывавшей их авторитет, и немыслимого "доброго парня" Пилата и совершенно не поддающееся оценке поведение озверевшей , будто загипнотизированной, безумной толпы.. Всё это было запланировано Им, т.е. виновен в смерти Иисуса Христа сам Бог?! Но- нет! Бог , предопределивший всё это, - не может быть виновен! Он предоставляет "свободу выбора" человеку. Вспомним : "Сын Человеческий идёт на смерть в соответствии с Божьим планом, но горе тому человеку, которым он предаётся".

Т.е евангельский парадокс: Божественное предопределение всех событий - и "свобода выбора". Вот здесь верующий может определённо заявить: "Верую, потому что абсурдно". В смерти Иисуса нет вины Бога, и она не является следствием ошибки Иисуса.Так есть ли вообще виновные и кто ?

Теперь о том, к кому обращается Пётр, кто эти "ВЫ" . Обращается он к "людям Израиля", но в то же время обвиняет НЕ ВЕСЬ НАРОД, а лишь тех, на чьих глазах Он совершал "чудеса и знамения", а также тех, кто непосредственно участвовал в Его гибели- представителей власти, передавших Его римлянам, и безликой озверевшей толпе на площади. Самое непосредственное участие в казни Пилата и римских солдат Петр не отрицает ( "руками беззаконных"), но их обвинение уходит в тень по сравнению с обличением иудеев.Возможно, потому, что их нет в момент произнесения этой речи, а может,...Но в любом случае, здесь нет явного обличения в "богоубийстве" народа. Евреи, не присутствовавшие при всех этих событиях, находившиеся далеко в пространственном и временном измерениях, не совершали этих конкретных грехов.По краиней мере, из слов Петра такой вывод сделать нельзя


Элен знакомое лицо29.07.22 18:49
Элен
NEW 29.07.22 18:49 
в ответ Boatmаn 29.07.22 17:28
"И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27:25).


Существует несколько разных толкований на этот стих. Мне понравилось это:


Его кровь на нас и на наших детях. Или: "Да будет кровь его на нас..." См. Деян. 18:6 и ком. Этот стих использовался в оправдание гонений обрушивавшихся на евреев со стороны христиан, которые полагали, что евреи навлекли проклятие на себя и на последующие поколения, и добровольно приняли на себя ответственность за "деицид" (богоубийство). Но мнение толпы не может иметь силу официального постановления ни для отдельного человека, ни, тем более, для всего народа. Как говорит Иезекииль 18, никто не может навлечь проклятие на ещё не родившиеся поколения. Кроме того, даже если бы проклятие действовало, Йешуа молился: "Отец, прости их, ибо не знают, что делают" (Лук. 23:34).

Кроме того, если евреи были единственными людьми, убившими его, то в таком случае, он не умер за остальных. Но он умер за всех, а не только за евреев: праведный Мессия умер за всякого неправедного, то есть за всех. Любой человек, как еврей, так и язычник является грешником. И все, как евреи, так и язычники, убили его своими грехами. И поэтому все, как евреи, так и язычники, виновны в смерти Йешуа. См. Йохн. 3:16; Рим. 3:23, 5:7−8; 1 Йохн. 2:1.



Стоик коренной житель29.07.22 21:20
Стоик
NEW 29.07.22 21:20 
в ответ Элен 29.07.22 18:49
Но он умер за всех, а не только за евреев: праведный Мессия умер за всякого неправедного, то есть за всех. Любой человек, как еврей,
так и язычник является грешником. И все, как евреи, так и язычники, убили его своими грехами. И поэтому все, как евреи, так и язычники, виновны в смерти Йешуа.

Здесь есть очень странный момент: Иисус только после воскресения заявил, что идите и спасайте всех.

Но до воскресения Он пришел спасти только народ Израиля.


Вопрос: если Он умер за всех, то почему проповедь о спасении до Его казни была только для народа Израиля?


p.s.

И для любителей обвинять во всем, и в смерти Иисуса, только народ Израиля:

7

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,

8

как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.


25

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;


Вывод: Народ Израиля ожесточил Сам Бог, чтобы спаслись все народы мира, в противном случае, спаслись бы только иудеи, а все остальные народы прямиком и дружно в ад.

Ирония судьбы в том, что некоторые спасенные язычники, то бишь христиане, абсолютно не знают Римлянам 11... отсюда и имеем то, что имеем уже более двух тысяч лет.

Boatmаn завсегдатай29.07.22 22:46
NEW 29.07.22 22:46 
в ответ Элен 29.07.22 18:49, Последний раз изменено 29.07.22 22:56 (Boatmаn)
Существует несколько разных толкований на этот стих. Мне понравилось это:


Вы привели "мессианский" комментарий Давида Стерна . Если честно, мне он не нравится: такое важное место ( Мф 27:25)требует более подробного и глубокого анализа. Единственное, что впечатлило, - неожиданное замечание, что " Пилат был склонен отпустить Йешуа не из чувства сострадания. Скорее, он осознавал, что Бар-Абба был слишком опасным преступником, чтобы отпускать его."


Ниже - несколько фрагментов из книг известных учёных библеистов Г. Ястребова и И. Липовского , которые на мой взгляд, дают наиболее исторически обоснованную картину возможного суда Пилата


Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: «Невиновен я в крови этого праведника. Смотрите вы». И отвечая, весь народ сказал: «Кровь его на нас и на детях наших!» Мф 27:24–25


Г.Ястребов " Кем был Иисус из Назарета?" :


" Пора назвать вещи своими именами. Описанная сцена абсолютно недостоверна и неправдоподобна.

Отсутствие обычая.

Внебиблейские источники не упоминают о существовании у римлян столь вольной пасхальной амнистии: «отпускать одного узника, о котором просили» иудеи (Мк 15:6/Мф 27:15). И как минимум такой обычай противоречил бы элементарному здравому смыслу в поведении оккупантов на оккупированных и мятежных территориях. (Это было замечено ещё в древности: Ориген в своём толковании на Евангелие от Матфея удивляется данному факту.) Совершенно немыслимо, чтобы оккупанты ввели обычай отпускать всякого, кого захочет толпа. И с какой стати именно еврейскому народу была дана такая (повторимся, не засвидетельствованная во внебиблейских источниках) привилегия? Мягко говоря, римляне не отличались юдофильством, а Иудея была одной из самых смутных провинций Империи.

Неподходящая кандидатура Вараввы.

Невероятно, что Пилат стал бы отпускать «известного» (Мф 27:16) бунтовщика. Часто говорят, что Пилат боялся реакции Цезаря на освобождение Иисуса. Но неужели он в таком случае не боялся, что скажет Тиберий, если узнает, что римский наместник, поддавшись давлению толпы, освободил популярного террориста? (Или, чего хуже, сам предложил его освободить!) Легко ожидаемым последствием было бы немедленное увольнение Пилата.

. Если иметь в виду сцену, которую описывают евангелисты, Пилат выглядит в ней профнепригодным. Если бы она произошла в реальности, его враги легко могли инкриминировать ему, что он за взятку повесил мирного проповедника и отпустил политически опасного преступника. (Или устарел, потерял бдительность.)

.Каким же образом эпизод с Вараввой попал в Евангелия?

Ответ, видимо, простой: Марк, который придумал его (прежде чем Матфей расцветил его новыми деталями) пытался с его помощью осмыслить недавнее прошлое — Иудейскую войну (66–70 н. э.) и гибель Иерусалима (70 н. э.). «Этот эпизод символически подводит итог прошедшим десятилетиям: народ встал перед выбором между разбойником и Иисусом и выбрал разбойника. Люди выбрали разбойника. Выбрали в вожди не мирного Иисуса, а революционера — именно так, согласно Марку, произошла война 66 года» (Д. Кроссан) Евангелист Матфей продолжил осмысление. Фраза «кровь его на нас и на детях наших» (Мф 27:25) — это то, что Матфей думает о прошедшей войне. В планы Матфея вовсе не входило возлагать вину на все последующие поколения евреев. Слова «и на детях наших» надо понимать буквально (поколение Иисуса и следующее поколение): здесь нет слова «навеки» (ср. 3 Цар 2:33). Некоторые комментаторы усматривают, однако, в Мф 27:25 дополнительный смысл: по мнению евангелиста, кровь Иисуса смывает грехи даже его палачей..."

Boatmаn завсегдатай29.07.22 22:48
NEW 29.07.22 22:48 
в ответ Boatmаn 29.07.22 22:46, Последний раз изменено 29.07.22 23:01 (Boatmаn)

Игорь Липовский "Иудея Христа. Рождение новой веры"


..."Если, с точки зрения иудеев, объявить себя Мессией не считалось заведомым преступ-

лением, то почему же Каиафа, «разодрав одежды свои», признал Иисуса «повинным смерти»?

(Мк. 14: 63–64). Здесь мы подходим к существу вопроса. Признать себя Мессией, то есть Иудейским царем, означало страшное преступление в глазах римлян и их прислужников – первосвященника и его людей. Это был вызов римской власти в Иудее и за него полагалась казнь на кресте. Поэтому подлинное судилище произошло не в Синедрионе, и даже не у Каиафы, а

у римского прокуратора Понтия Пилата.

...Налицо явный конфликт текстов Евангелий. С одной стороны, «толпа» кричит и требует распятия Иисуса(Лк. 23: 23). С другой – тут же рядом в тексте говорится следующее: «И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем» (Лк. 23: 27).

Так какой же народ требовал распятия Иисуса? Великое множество иудеев, что «плакали и рыдали о Нем», или «толпа» переодетых римских солдат?

Очевидно, переписчики, исказившие оригинальные тексты Евангелий, были больше озабочены не тем, чтобы быть в ладу с элементарной логикой, а желанием демонизировать иудеев. В свете столь вопиющего противоречия, последующая цитата из Евангелия от Матфея, а именно: «...весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» воспринимается не иначе как кровавый навет на иудейский народ со стороны эллиниста-антисемита (Мф. 27: 25).

Впрочем, сам автор Евангелия здесь ни при чем. Этот юдофобский пассаж был добавлен существенно позднее, причем людьми, не имевшими

ничего общего с авторами Евангелий...."

Boatmаn завсегдатай29.07.22 22:54
NEW 29.07.22 22:54 
в ответ Стоик 29.07.22 21:20
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;


Как Вы считаете, есть надежда, что это время когда-нибудь наступит? А если - нет ?


Стоик коренной житель30.07.22 01:59
Стоик
NEW 30.07.22 01:59 
в ответ Boatmаn 29.07.22 22:54

Анализ этого места из Библии показывает, что речь идет о достаточном количестве язычников, естественно, эту достаточность определяет Бог. В противопоставление язычникам далее сказано, что весь народ Израиля спасется.


Для анализа слов и текстов есть симфония онлайн, в которой есть множество и переводов и комментариев для всех желающих.

www.bible.by


Повторю: язычников спасется достаточное количество (плерома), а народ Израиля спасется весь.


В сказки я не верю, поэтому прогнозировать на таком основании я не буду. Кстати, все новые священные тексты прекратились сразу же после появления книгопечатания, к чему бы это...


Millas старожил30.07.22 08:18
NEW 30.07.22 08:18 
в ответ Стоик 30.07.22 01:59, Последний раз изменено 30.07.22 08:20 (Millas)

Не от размера мозга, зависит его деятельность, а от кол-ва и скорости нейронов в мозге.

как правило у евреев ,эта отличительная черта ум, почти 100 %.(благословенный народ ,в чем благословение? по всей земле рассеяны)

у язычников ,таковая способность мозга не на все 100% (жрать, спать, срать и трахаться и обезьяна может)

благословение Божее ,быть по образу и подобию....скорость нейронов и возможность вобрать и образ и действенность подобную.

христианство-дверь во спасение....далеко не обрядами.

не только выжить физически,а выжить,найдя СМЫСЛ ЖИЗНИ!


Millas старожил30.07.22 08:29
30.07.22 08:29 
в ответ Стоик 30.07.22 01:59, Последний раз изменено 30.07.22 08:30 (Millas)

Порости им ,ибо не ведают,что творят!

Не успели прсечь!, не хватило скорости на мысль(ее движение 440 км в час)

А есть те,кто понял и ведал! и они ,таковые среди нас...продолжают распинать !!!

Христа распинают ежедневно! С теми ,в кои ОН! В тех у кого нейроны властвуют над плотью!!! ьаковые не угодны всегда!

Millas старожил30.07.22 09:13
NEW 30.07.22 09:13 
в ответ Boatmаn 28.07.22 11:22

Скажите, есть ли какой-то способ убедить Вас не обращаться ко мне со своими "советами" ?

Освободите меня наконец, от своей назойливости...пожалуйста




улыб вот так же и со Христом!

А ты , Boatmаn, Кстати и сам все можешь,но не хочешь...свой выбор сделал и другие с другим выбором,тебе не нужны...мозговой расизмулыб

а злость у тебя из-за того,что не простил движуху нейронов другому))) и я об этом знаю...

это единственная причина наших с тобой разногласий и изначальная причина твоих противоречий с христианством вообще,при этом я малообразованней,чем ты, смогла тебе простить твою образованность))) а ты мне мою недоделанность...нет...жаль...люблю жизнь и в тебе так же либо ее начало...либо конец...я жажду и желаю ,чтобы и в тебе было беспредельное начало,а не горе от ума.

Millas старожил30.07.22 09:26
NEW 30.07.22 09:26 
в ответ Стоик 30.07.22 01:59

Кстати, все новые священные тексты прекратились сразу же после появления книгопечатания, к чему бы это...

Мозг скорость набрал,уши выросли ..."интернет" божий заработал!!! и книгопечатание ,да и весь прогресс-свидетельство )))

Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. рим.11)))
...
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.))


и тд..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все