русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

5475  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Boatmаn завсегдатай14.07.22 09:13
NEW 14.07.22 09:13 
in Antwort юзер125 14.07.22 09:11
если библейский иисус прекрасно знал что его распнут, то я вообще не понимаю о каких обвинениях речь.

up

об этом обязательно поговорим немного позже


#81 
  юзер125 постоялец14.07.22 09:20
NEW 14.07.22 09:20 
in Antwort Boatmаn 14.07.22 09:13

возможно иисус пришёл всех научить не быть агнцем, встрявшим между обезумевшим народом и тоталитарными системами, а жить своей жизнью. улыб

#82 
Boatmаn завсегдатай14.07.22 09:37
NEW 14.07.22 09:37 
in Antwort Boatmаn 13.07.22 12:16

В тексте Писания упоминаются следующие обвинения против Иисуса:

1)богохульство

2)святотатство: самоназвание "Сын Божий" или "Сын Благословенного" , "Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин 5:18), "будучи человеком, делал Себя Богом"

3)несоблюдение субботы
4) неуважение к Храму, как следствие покушение на Храм и его ритуал,и как частность: нападение на торговцев"
5) излечение- знахарство- чудотворство "силою Вельзевула"
6) ложное пророчество, признание Его "пророком ложным", и пр.



"Чудотворные исцеления силою Вельзевула"


Вообще-то это обвинение фактически было снято и не фигурировало на процессе, поскольку было логично

опровергнуто самим Иисусом.

« Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою вельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Мф., 12: 24-36).

Профессор Д. Флюссер писал о синоптических Евангелиях:

«Если прочесть непредвзято эти три Евангелия, можно заметить, что в общем и целом там изображен не столько Спаситель человечества, сколько еврейский чудотворец и проповедник»


Чудотворство - это не криминал, это отличительная черта мессианства, показатель избранности и оно рассматривалось как доказательство правомерности мессианских притязаний. Экзорцизм - это составная часть битвы со злом, которая в иудаизме считается миссией истинного мессианского царя.

Среди качеств истинного Мессии — талант чудесного целительства слепых, глухих, хромых , а также воскрешение мертвых и возвещение благой вести нищим:

«Тогда откроются глаза слепых,и уши глухих отверзутся. (6) Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет издавать крики радости; ибо пробьются воды в пустыне и в степи потоки. (7) Раскаленный песок превратится в пруд, и жаждущая земля - в источники вод...» (Ис 35,5).


Все это Иисус последовательно выполняет, утверждаясь в избранной роли:

«слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат, мёртвые вoскресают , и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится обо мне(Лк7_23)

Что касается "нарушений Иисусом законов, касающихся ритуальной чистоты и пр., о которых упоминается в Евангелиях,

до нас не дошло ни одного случая из истории иудейского права, когда человека осудили бы за их нарушение, и эти обвинения не фигурировали в суде и не инкриминировались Иисусу.


#83 
Boatmаn завсегдатай14.07.22 10:45
NEW 14.07.22 10:45 
in Antwort Boatmаn 14.07.22 09:37, Zuletzt geändert 14.07.22 10:53 (Boatmаn)

Судебное «резюме»


Подводя черту под вышеизложенным, можно сказать, что анализ

описания ночного допроса ясно говорит: ни одно из обвинений, подразумевавшихся Евангелиями, не было основательным, процессуально не доказывалось и не было доказано.

Евангелия не дают точного описания обвинений, выдвинутых против Иисуса на суде, которые еврейские власти должны были бы признать обоснованными и достаточными для вынесения смертного приговора.

Основное обвинение в "богохульстве" рассмотрено выше ( п. 65-67), и как считают специалисты по древне-еврейскому законодательству, ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя "Сыном Божьим", ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не моglo быть основанием для обвинения в богохульстве.


Следует заметить, что обвинения, пред’являемые иудеями Иисусу,были незначительны в сравнении со смыслом тех высказываний, которые приписывает Ему Евангелие от Иоанна, в особенности следующие:

."..Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан. 14, 6)

"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну." (Иоан. 5, 22)

"все должны чтить Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Ин 5:23).

"..Я есмь воскресение... верующий в Меня, если и умрет, оживет". (Иоан. 11, 25)

"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день." (Иоан. 6, 54)

"..Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира". (Иоан. 8, 23)

"..Истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". (Иоан. 8, 58)

Эти слова по своему "богохульству" превосходили бы возможности понимания любого иудейского священника или судьи, произнеси их Иисус в действительности.

Если бы еврейские власти действительно преследовали Иисуса, мог ли Он спастись, при наличии

вышеперечисленных высказываний? -Возможно, но только если бы судьи больше не полагали, что пророк из

Галилеи в

своем уме. Этот вопрос никогда не задается, потому что сегодня большинством ученых-новозаветников

признано, что эти высказывания в Евангелии от Иоанна принадлежат не

Иисусу - они соответствуют более поздней христианской традиции

#84 
Boatmаn завсегдатай15.07.22 21:13
NEW 15.07.22 21:13 
in Antwort Boatmаn 09.07.22 23:09
Так кто же и за что приговорил Христа к смерти? Кто является Его истинным убийцей ( или убийцами)?

За исключением распятия, мы знаем, что в действительности произошло с Иисусом в Иерусалиме,

только из Евангелий.Отсутствуют какие бы то ни было сведения о суде в Синедрионе, если он реально имел место. То же самое относится к слушанию дела в римском трибунале. Все потенциальные свидетели, ученики, бежали в тот момент, когда Иисуса схватили. Чтобы избежат’ одинаковой с Ним участи, они вернулись в Иерусалим только по прошествии драматических голгофских событий, когда город возвратился к обыденной жизни.


Вернёмся к событиям, предшествующим казни. В связи с ними неизбежно возникают вопросы.

Почему Пилат нескол’ко дней не вмешался, когда Иисус и сопровождавшие Его люди по существу захватили Храм? Согласно Ев-ям ,после событий в Храме Иисус беспрепятственно проповедовал нескол’ко дней у сокровищницы, а потом , вдруг, был арестован, препровождён к Пилату и распят.

Почему войска Пилата не вмешалис’ ещё тогда, когда Иисус входил в Иерусалим , как цар’-Мессия под крики : «Благословен Цар’ Израиля!».

Ответом может служит’ предположение, что в ту Пасху Пилат отсутствовал в городе и появился лиш’ тогда, когда получил известия о мятеже и «захвате Храма» «Царём Израиля».В течение нескол’ких дней проповеди Иисуса в Храме «фарисеи и книжники», которые искали, как Его погубитъ, не могут это сделат’ из-за окружавшей Его толпы. Но в ноч’ накануне ареста картина резко меняется: Иисус не в Храме, а вне Иерусалима, Он тоскует, прeдчувствуя арест, казн’, смерт’.

Скорее всего, между проповедями Иисуса в Храме и арестом лежал эпизод, опущенный в Ев-ях: в город вошли войска Пилата и легионеры изгнали Иисуса и учеников из Храма…..


У Марка Иисуса арестовывают не римляне, а слуги первосвященника. У Иоанна Иисуса арестовывает отряд, названный «когортой» (Ин18:3)( ПС Когорта- военное подразделение не менее 400-600 человек)

Согласно Марку, сначала Иисуса повели не к римлянам, Он предстал перед иудейским религиозным судом, собранным ноч’ю, в частном доме… По окончании процесса суд передаёт Иисуса Пилату, но не ходатайствуют перед ним об утверждении какого-либо вынесенного приговора .

Обвинение в «богохул’стве» после ответа Каиафе на вопрос «Ты ли Мессия?»(МК 14:61) послужило для иудеев основанием для Его казни . Но почему же за этим «обвинением» не последовало полагающегося побития камнями ? Марк, Лука и Матфей никак это не об’ясняют. Иоанн утверждает, что Синедрион не имел права казнит’ Иисуса, т.к. смертная казн’ была прерогативой римлян (Ин 18:31), хотя в Новом Завете имеются многочисленные примеры смертел’ных приговоров за религиозные преступления (Деян 4:5; Ин 8:7).

Итак,

первосвященники и старейшины, только что осудившие Иисуса за богохульство, представили теперь Его Пилату преступником,опасным для Рима: «Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем« (Лк. 23, 2). (Называя себя Мессией, Иисус называл себя царём Иудеи(Мф 25:34; Деян. 17:7)

Т.о.члены «Синедриона» как об’ясняют христианские толкователи, хотели перевести дело из религиозной области, которая Пилата мало интересовала, в политическую или др. словами казнит’ Иисуса «римскими руками»

#85 
Boatmаn завсегдатай15.07.22 21:16
NEW 15.07.22 21:16 
in Antwort Boatmаn 15.07.22 21:13, Zuletzt geändert 16.07.22 00:40 (Boatmаn)

АРЕСТ И СУД ИИСУСА

по описаниям Евангелия от Иоанна


Иоанн ни разу не упоминает о том, что Иисус был признан виновным еврейским судом. Он вообще опускает рассказ о судебном разбирательстве в высшем еврейском суде, который дается в синоптических евангелиях.

Вот как Иоанн описывает основные события ареста Иисуса и суда первосвященников.

«Тогда воины и тысяченачальник и служители иудейские взяли Иисуса и связали Его, и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником... Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в Храме, где всегда иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им... Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.» (Иоан. 18, 12-13; 18, 19-21; 18, 24)

Итак, после поверхностного допроса Анна приказывает отвести пленника к Каиафе. Согласно Иоанну, на этом заканчивается участие представителей еврейских властей, которые не принимают по этому делу никакого решения, поэтому заключенного ведут в римскую преторию.

Иоанн полностью опровергает мысль о том, что еврейские власти проводили формальное слушание или судебное разбирательство.

По существу, согласно Иоанну, арест и вынесение приговора были делом рук исключительно римлян.

Некоторые теологи утверждают, что Иоанн опустил рассказ о судебном разбирательстве в Синедрионе, поскольку предполагал, что он всем хорошо известен, и язычникам-христианам будет неинтересно читать о еврейских судебных разбирательствах. Так ли это?


Версия от Марка и Матфея о молниеносном созыве суда, да еще ночью, и о столь же быстром решении по такому сложному вопросу является, как признают большинство исследователей, откровенно неправдоподобной.

Серьезные обвинения, по которым мог быть вынесен смертный приговор, должны были обсуждаться только Великим Синедрионом и лишь в полном его

составе, т.е. в присутствии 71 человека.

Eсли бы суд над Христом действительно состоялся, то он бы занял не менее недели.Чтобы только созвать подобный суд, требовалось как минимум несколько дней..


Однако главная проблема, как уже говорилось, заключалась в другом. С точки зрения законов иудаизма, признание Иисуса в том, что Он и есть Мессия, не могло считаться преступлением вообще,

Т.о. есть все основания полагать, что Евангелие от Иоанна не случайно не упомянуло о суде Синедриона, ибо его просто не было.

По одной из версий, сами легионеры привели Христа к Каиафе не для организации суда Синедриона, а чтобы получить санкцию первосвященника на передачу Иисуса в руки римского прокуратора , который хотел заручиться формальным согласием Каиафы как главного иудейского авторитета. Поэтому так называемое заседание Синед-

риона в действительности являлось всего лишь коротким допросом у первосвященника

.

Но если, с точки зрения иудеев, объявить себя Мессией не считалось заведомым преступлением, то почему же Каиафа, «разодрав одежды свои», признал Иисуса «повинным смерти»?(Мк. 14: 63–64). Это оченЬ важный вопрос, на который вероятно, нет однозначного ответа,

Напр., одни считают, что . признать себя Мессией, то есть Иудейским царем, означало страшное преступление в глазах римлян и их прислужников – пер-

восвященника и его людей. Это был вызов римской власти в Иудее и за него полагалась казньна кресте. . Другой ответ, с которым я более согласен, даёт Коэн в своей версии суда Иисуса.


Но в любом случае, смертный приговор не был вынесен еврейским судом, и не евреи приводили приговор в исполнение.

#86 
Boatmаn завсегдатай15.07.22 21:25
NEW 15.07.22 21:25 
in Antwort Boatmаn 15.07.22 21:16, Zuletzt geändert 16.07.22 00:43 (Boatmаn)
в любом случае смертный приговор не был вынесен еврейским судом, и не евреи приводили приговор в исполнение.

Поскольку Иисус находился под юрисдикцией римлян, у него была возможность сохранить себе жизнь. Пилат, похоже, предпочел бы оправдать его. Все, что требовалось от Иисуса, - убедить римлян в том, что, несмотря на резкую критику социальных условий, несмотря на солидарность с угнетенными, преследуемыми и страждущими среди своего народа , Он оставался миролюбивым человеком, не имеющим ничего общего с бунтовщиками-зелотами. В то время, как зелоты стремились свергнуть римскую оккупационную власть и восстановить Израиль в границах царства Давида, Иисус был поборником непротивления:

«Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. (Лук. 6, 29) «вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас..». (Лук. 6, 27) «Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут...» (Матф. 26, 52)

Множество домыслов и догадок было высказано на следующую тему: что могло бы произойти, если бы Иисус убедил Пилата в своей миролюбивости и продолжил бы проповедь, а затем противопоставил бы свое учение усилиям зелотов в 40-е и 50-е гг. н. э.

Случись такое - скорее всего, не зародилось бы христианство. Не было бы и вооруженного, обреченного на поражение сопротивления Риму, завершившегося в 70 г. н. э. разрушением Храма и покорением Израиля; не увидел бы мир и изгнания и порабощения еврейского народа.


Однако, в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры. Бесчисленные массы паломников, стекавшихся в Иерусалим со всего мира, во много раз превышали то количество народа, которому могли противостоять находившиеся в стране римские войска. В таких обстоятельствах велика была опасность восстания. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, в Иерусалим, покинув свою ставку в Кесарии, прибыл Пилат . Как известно из синоптических евангелий, небольшое восстание все же случилось - в результате были арестованы и распяты вместе с Иисусом два бунтовщика.

Иисус, обвиняемый в «подрывной деятельности» как мятежник ( "если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе" (Иоан. 18, 29-30). попал в руки Пилата.

#87 
Millas старожил16.07.22 09:11
NEW 16.07.22 09:11 
in Antwort Boatmаn 15.07.22 21:25, Zuletzt geändert 16.07.22 09:22 (Millas)

#88 
Millas старожил16.07.22 09:33
NEW 16.07.22 09:33 
in Antwort Millas 16.07.22 09:11

Живу в Финляндии...на работе нашла,спустя 3 часа,как вышла с форума)) серебрянный думала...перевернула,а там клейио GERMANY ....точка ru !?)))

прошло еще три дня ...ну так вот ...лежит крестик перед компом)))

Сказал Иисус: "Не человек для субботы,а суббота для человека!"

не человек для мысли,а мысль для человека

не человек для денег,а деньги для человека

не человек для вопроса,вопрос для человека!

......во всем так...кроме одного: НЕ БОГ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ,А ЧЕЛОВЕК ДЛЯ БОГА!

вот именно поэтому Бог Сам Себя ,как человека ,для Себя и распял.



вот и вопрос твой для тебя...а не ты для вопроса!

#89 
Boatmаn завсегдатай16.07.22 11:16
NEW 16.07.22 11:16 
in Antwort Boatmаn 15.07.22 21:25
в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры


Если Иисус был передан римлянам членами Синедриона после того, как Каиафа добился от него заявления, что он Сын Божий,т.е. Мессия, заявление это считалось добровольным признанием обвиняемого в подстрекательстве к бунту. Согласно римскому уголовному праву (в отличие от еврейского закона), подобное признание имеет огромную юридическую силу. Титул "Сын Божий" означал бы, что человек претендует на статус помазанного царя из дома Давидова и считает себя обещанным Мессией. Для римлян, если они принимали такого человека всерьез, он представлял собой опасность. Ожидалось, что Мессия будет воином, который, прежде чем примирит свой народ с Богом, изгонит из страны оккупационные власти. Павел так выразил эту идею:

"А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои" (И Кор. 15, 24-25).


Бультман пишет:

« Толпы народа, воодушевленные мессианской надеждой, часто не прибегали к насилию, но, тем не менее, ожидали конца римского правления и прихода Царства Божьего, которое должно было наступить исключительно благодаря чудесному вмешательству Бога. Римляне же не чувствовали между ними разницы, да и не могли; все подобные течения подозревались во враждебных настроениях против римской власти.»


Распространение и энтузиазм последователей Иисуса укреплял подозрения властей. Более того, Иисус въехал в Иерусалим как Мессия - на мессианском животном - осле, что соответствует пророчеству Книги Захарии (9, 9). Этого было уже достаточно, чтобы оккупационные власти заподозрили в нем мятежника. Усугубляло положение Иисуса и то что Он был из Галилеи, которая считалась родиной фанатизма и, в частности, антиримских группировок.


Иисус мог хотя бы попытаться убедить римлян в том, что его деятельность была не политической, а исключительно религиозной, что он проповедовал любовь между людьми :

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф. 11, 28-30).

В евангельских повествованиях Иисус предстает склонным признать любое обвинение, выдвигаемое против него, независимо от того, какими могли быть последствия.

Утверждение о том, что Иисус "охотно принял" смерть на кресте, далекo от

Его же образа мысли — принципа иудаизма:

"...возлюби ближнего твоего, как самого себя..." (Матф. 22, 39). Возлюби ближнего, как себя! ...


Иисус испытывал страх перед лицом страданий и преследований; он, вполне вероятно, опасался и за свою жизнь. Но именно потому, что хотел жить, он непрестанно молил Бога о том, чтобы Тот защитил его и сохранил ему жизнь. И как любой другой верующий, он надеялся на то, что его молитвы будут услышаны:

"...Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты" (Матф. 26, 39).

Слова "не как Я хочу, но как Ты" , возможно, говорят о том, что таинство молитвы в том и заключается, что исполняется именно Божья воля, а не воля молящегося.


Здесь перед нами предстает не герой, не полубог , а

настоящий человек, рожденный со страхом смерти, чья жизнь - это жизнь, всегда заканчивающаяся смертью, и чьи стремления и борьба всегда обусловлены попыткой избежать встречи со смертью.

#90 
Boatmаn завсегдатай16.07.22 15:08
NEW 16.07.22 15:08 
in Antwort Boatmаn 16.07.22 11:16
в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры



Добрый судья Понтий Пилат


Пилат ,якобы не проинформированный об обстоятельствах дела,задаёт вопрос иудеям:


"в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе" (Иоан. 18, 29-30).

на что евреи отвечают:

«если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе»(Иоан. 18, 29-30).

Пригласив Иисуса войти в преторию, Пилат спрашивает Его:

"...Ты Царь Иудейский?" (Иоан. 18, 33).

Далее следует разговор, в ходе которого Пилат все больше и больше убеждается в невиновности Иисуса...

В описаниях евангелистов Понтий Пилат предстает как весьма добродушный человек, которого сложившиеся обстоятельства вынудили пойти на подобный поступок. Он «вынужден» был осудит’ Иисуса. Того , Которого в соответствии с Деян.3,13 , иудеи « предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его»

От евангелия к евангелию Пилат все больше реабилитируется. Уже в Евангелии от Марка (15, 12-13) трибунал становится местом опроса общественного мнения.

"...Что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его".


В Евангелии от Матфея (27, 24) Пилат перекладывает вину на стоящих перед ним людей:

"...невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы".

У Луки он трижды говорит, что не находит «никакой вины в этом человеке» (Лк 23:4)

У Иоанна Пилат отчаянно пытается избежать необходимости выносить Иисусу приговор:

"...возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его... Я никакой вины не нахожу в Нем... Вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины" (Иоан. 18, 31; 18, 38; 19, 4). Пилат изо всех сил защищает Иисуса перед злобными евреями и даже заявляет, что Он является их «царём». На это евреи дают ещё более потрясающий ответ:

«Нет у нас царя, кроме Кесаря! «(Ин 19:15)

Все усилия прокуратора отпустить Иисуса оказываются тщетными перед лицом еврейской жажды крови. Одинокий борец за справедливость, Пилат, вступивший в безнадежную борьбу против иудеев,

наконец, из страха перед их угрозами пожаловаться кесарю, уступает и приказывает распят’ того, кого сам признал невиновным, отпустив при этом на свободу преступника.

#91 
Boatmаn завсегдатай16.07.22 15:22
NEW 16.07.22 15:22 
in Antwort Boatmаn 16.07.22 15:08
в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры

Что же из себя представлял римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат как историческая личност’, о котором мы знаем не только из Евангелий, но и из сочинений Филона Александрийского, Флавия и Тацита?

Пилат был назначен императором Тиберием наместником Иудеи в 26 г.Современники Пилата говорили о нем как о жестоком и коварном правителе, способном пойти на любое преступление ради собственной выгоды

Он начал свое правление с того, что оскорбил религиозные чувства иудеев, приказав внести

в Иерусалим позолоченные щиты с римской символикой. Когда же евреи попросили убрать

их из священных для них мест, то, как свидетельствует Филон Александрийский, Пилат

«стал

упорствовать, ибо был от природы жесток, самоуверен и неумолим».

Когда иудеи дали знать,что они отправят посольство к императору Тиберию с жалобой на прокуратора, согласно Филону Александрийскому,«

он испугался, как бы евреи

в самом деле не отправили посольство и не обнаружили других сторон его правления, пове-

дав о взятках, оскорблениях, лихоимстве, бесчинствах, злобе, беспрерывных казнях без суда,

ужасной и бессмысленной жестокости».

Евангелии от Луки недвусмысленно свидетельствует против Пилата:

«В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галили-

янах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их» (Лк. 13: 1).

В данном случае речь идет о

паломниках из Галилеи, которые пришли в Иерусалимский Храм, чтобы принести жертвы во

имя мира и благополучия своих семей, но стали сами жертвами одной из провокаций римского

наместника.


Вот каким человеком был на самом деле римский прокуратор Иудеи, которого Евангелия рисуют как

добросердечного чиновника, который сочувствует Иисусу , верит в Его невиновность и желает Его спасти. И лишь

давление «кровожадных» иудеев заставляет его дать согласие на казнь Христа

Как может римский наместник не находить вины в человеке, если тот не отрицает, что он является Мессией, то есть Иудейским царем? И это тот самый Пилат, который приказывал уби-

вать без суда и следствия сотни невинных людей, только заподозренных в малейшем непови-

новении властям!

За одним недостоверным эпизодом следует другой, еще более сомнительный: «...первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса

погубить» (Мф. 27: 20).

Даже если

допустить, что римляне и в Иерусалиме ввели свой обычай – отпускать народу одного узника, как обьяснить, что народ, собиравшийся тысячными толпами на проповеди Иисуса и считавший

Его по меньшей мере, одним из пророков; народ, радостно встречавший Иисуса в Иерусалиме, - вдруг

«послушался» римских прислужников и потребовал римской казни для Христа?

Налицо явный конфликт текстов Евангелий. С одной стороны, «толпа» кричит и требует распятия Иисуса(Лк. 23: 23) , с другой – тут же рядом в тексте говорится следующее:

«И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем» (Лк. 23: 27).

Так какой же

народ требовал распятия Иисуса? Великое множество иудеев, что «плакали и рыдали о Нем»,

или «толпа» ?

В свете столь вопиющего противоречия и желания демонизировать иудеев Ев. от Матфея сообщает:

«...весь народ сказал: кровь Его на нас и на

детях наших» (Мф. 27: 25).


Далее приводится несколько цитат из книги священника Афанасия Гумерова, посвященной "одному из центральных событий не только Священной, и всей мировой истории — суду над Иисусом Христом, на котором был приговорен к смерти вочеловечившийся Сын Божий."

#92 
Millas старожил17.07.22 10:32
NEW 17.07.22 10:32 
in Antwort Boatmаn 16.07.22 15:22
«И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем» (Лк. 23: 27).

Так какой женарод требовал распятия Иисуса? Великое множество иудеев, что «плакали и рыдали о Нем»,или «толпа» ?В свете столь вопиющего противоречия и желания демонизировать иудеев Ев. от Матфея сообщает:«...весь народ сказал: кровь Его на нас и надетях наших» (Мф. 27: 25).
Далее приводится несколько цитат из книги священника Афанасия Гумерова, посвященной "одному из центральных событий не только Священной, и всей мировой истории — суду над Иисусом Христом, на котором был приговорен к смерти вочеловечившийся Сын Божий."

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 17 Потому любит Меня Отец,


что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.



Сию заповедь получил Я от Отца Моего.


ОТ ЭТИХ СЛОВ ОПЯТЬ ПРОИЗОШЛА МЕЖДУ ИУДЕЕМИ РАСПРЯ.

У ИУДЕЕВ ....НЕ БЫЛО ТАМ АФАНАСИЯ ГУМЕРОВА....

КОГДА-ТО РЫБУ НА СТЕНАХ ЦАРАПАЛИ...ПОТОМ КРЕСТЫ....А ТВОЯ ПИСАНИНА-ШЕЛУХА ОТ РЫБЫ ЗАСУШЕННОЙ НА БАЛКОНЕ ...ПОД ПИВО

#93 
Millas старожил17.07.22 10:57
17.07.22 10:57 
in Antwort Boatmаn 16.07.22 11:16

В евангельских повествованиях Иисус предстает склонным признать любое обвинение, выдвигаемое против него, независимо от того, какими могли быть последствия.

Утверждение о том, что Иисус "охотно принял" смерть на кресте, далекo от

Его же образа мысли — принципа иудаизма:

"...возлюби ближнего твоего, как самого себя..." (Матф. 22, 39). Возлюби ближнего, как себя! ...



#94 
Millas старожил17.07.22 11:03
NEW 17.07.22 11:03 
in Antwort Boatmаn 14.07.22 10:45

Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.


И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ,А ЖИВЕТ ВО МНЕ ХРИСТОС!

#95 
Boatmаn завсегдатай17.07.22 11:10
NEW 17.07.22 11:10 
in Antwort Millas 17.07.22 10:57, Zuletzt geändert 17.07.22 11:12 (Boatmаn)
в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры


я в очередной раз прошу Вас -не вставляйте в эту тему ролики! и объединяйте свои рассуждения в виде одного поста

#96 
Millas старожил17.07.22 12:24
NEW 17.07.22 12:24 
in Antwort Boatmаn 17.07.22 11:10

да ладно...вот еще один,лови))) кто ты мне?! чтобы указывать?!

#97 
  юзер125 постоялец17.07.22 12:44
NEW 17.07.22 12:44 
in Antwort Boatmаn 17.07.22 11:10, Zuletzt geändert 17.07.22 12:45 (юзер125)
и объединяйте свои рассуждения в виде одного поста

а почему вы с иваном считаете что имеете моральное право сдвигать все посты вниз, общаясь с самими собой?! если вас никто не комментирует, то смиритесь... значит вы неинтересны...хаха

так что САМИ объединяйте свои рассуждения в виде одного поста )))

#98 
Boatmаn завсегдатай17.07.22 13:35
NEW 17.07.22 13:35 
in Antwort Millas 17.07.22 12:24

да ладно...вот еще один,лови))) кто ты мне?!чтобы указывать?!


вы обращаетесь ко мне , назойливо что-то советуете, поучаете, переходите на личность, нередко просто хамите... рассуждаете о своей жизни, украшая рассказы крепкими словечками, и вдобавок всовываете свои любимые песенки. ..Я Вам уже предлагал открыть собственную тему и в ней делиться вашими эмоциями и пр.

Ещё раз прошу убрать ролики и не плодить сообщения не по теме


#99 
Boatmаn завсегдатай17.07.22 13:50
NEW 17.07.22 13:50 
in Antwort юзер125 17.07.22 12:44
так что САМИ объединяйте свои рассуждения в виде одного поста


если вам что-то не нравится в моей теме , пожалуйста, не утруждайте себя ее посещением , а также советами, как мне её вести.

Тема в сущности и явл. одним "постом", и мне хотелось бы, чтобы те, кому она интересна , набрались терпения , дочитали до конца и затем комментировали.

Возможно, это и не лучший вариант, но для меня как автора- наиболее приемлемый.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle