Зачем атеистам (и другим интересующимся) искать Бога?
тут была одна длинная на 150 страниц ветка насчет того, "Как атеистам и другим интересующимся, найти Бога". я не стал туда писать, может неправильно, но у меня вопрос -то другой: зачем искать-то?
Понимаете, не Бог должен вам доказывать, что Он существует. Это ваш интерес найти Бога, а не Его.
А где его взять, этот интерес?
Бог повелевает, Он не просит вас, о том, чтобы вы покаялись, Он повелевает.
У меня вопрос к Богу: А ты кто такой, собственно, чтоб повелевать?
Вам надо понять, что если вы не покаетесь, вы погибнете, вы будете уничтожены
так я так и так погибну, вопрос только во времени, месте и способе умерщвления.
Оказавшись в аду, вы поймёте, что виной тому ваша гордость и глупость, вы совершили ошибку, Иисус предупреждал вас. Он предлагал вам спасение, но вы отвергли Его и вот теперь вы в аду и оттуда нет выхода.
Так ТС смешивает несмешивающиеся понятия. Если я не верю в Бога, то автоматически не верю в наличие ада, Поэтому как побуждать меня к поиску Бога стращанием адом, если для меня ада нет?
Я уже как-то ставил тут этот вопрос и поставлю его еще раз: зачем человеку нужен Бог, если он уже прожил достаточно долгую жизнь и прекрасно обходился без него - при этом не лгал (ну, скажем, бывало иногда, ноне иначе как во спасение), не богохульствовал (зачем, если объекта хулы как бы и нет?), никого не ненавилел, не завидовал, не прелю.. ( этот пункт оставим как неоднозначный) - ну в общем ничего особенного за ним нет, а по его глубокому убеждению после смерти он исчезнет с лица земли и останется жить только в памяти потомков и то ограниченное время? Зачем?
по его глубокому убеждению после смерти он исчезнет с лица земли и останется жить только в памяти потомков и то ограниченное время? Зачем?
Незачем. Просто верит в вечную смерть и всё тут.
не, не в этой. В той, о которой ты говоришь, может быть. А в этой много человеков...
я точно не знаю, но возможно есть настолько крутые люди, которые видят Бога везде и во всём.... вот им точно не надо его искать )) вопрос лишь в том, считают ли они себя сами атеистами...
Зачем атеистам (и другим интересующимся) искать Бога?
А кто такие интересующиеся?
Без "интересующихся" вопрос будет звучать более осмысленней:
Зачем атеистам искать Бога?
Если атеист задает сам себе этот вопрос - это выглядит странно.
Но здесь наверное имеется в виду совсем другое - реакция на обращение миссионеров к атеистам, почему не ищещь Бога?, не знаешь как? ищи, а то худо будет итд
То есть получается вопрос на вопрос:
- Почему не ищещь Бога?
- А зачем мне атеисту его искать? Мне и так хорошо.
И вот они спорят.
То есть должен быть диалог. Но здесь представлена одна сторона отвечаюшая. Кому? На что? - непонятно.
А другой стороны, на что направлена ответная реакция, нет. То есть нет диалога.
Это может быть непонятным.
я точно не знаю, но возможно есть настолько крутые люди, которые видят Бога везде и во всём.... вот им точно не надо его искать
Если есть такие люди, которые видят Бога и только Бога во всем - это не говорит о вере в Бога.
Говорить о поиске Бога, верить в Бога - это пустые слова в наш век.
Кажестя в Фаусте говорится, что Сатане безразлично, верует человек в Бога или нет, пусть мол верует, он еще мой, а вот если пойдет в церковь, заговорит о Иисусе Христе....
Если есть такие люди, которые видят Бога и только Бога во всем - это не говорит о вере в Бога.
Говорить о поиске Бога, верить в Бога - это пустые слова в наш век.
по-вашему, видеть Бога во всём, это хуже, чем ВЕРИТЬ в Бога?
на мой взгляд, первые уже действуют, заставляют себя видеть во всём Бога, а вторые только собираются действовать... "вера без дел мертва".
по-вашему, видеть Бога во всём, это хуже, чем ВЕРИТЬ в Бога?
Я не сказал, что хуже. Для христиан лишь вера в наличие Бога недостаточно, для мусульман тоже.
Как я понимаю речь в теме идет о библейском Боге.
Для христиан лишь вера в наличие Бога недостаточно, для мусульман тоже.
им лично, или их общим традициям?
Для христиан лишь вера в наличие Бога недостаточно, для мусульман тоже.
- - -
им лично, или их общим традициям?
И им лично и их общим традициям, хотя слово традиция не подходит, но понятно что подразумевается.
Многие люди верят в Бога. Разница для христианина в том, что их вера ведет к другой жизни.
Иаков пишет:
«Вы верите, что есть один Бог. Хорошо! Даже бесы веруют и трепещут».
Ясно, что наша вера в Бога не может ограничиваться тем фактом, что Он есть. Если это все, то чем это отличается от веры демонов?
Бесы – «истинно верующие»: они ничуть не сомневаются в существовании Бога, но лучше от своей веры они не становятся!
Бесы – «истинно верующие»: они ничуть не сомневаются в существовании Бога, но лучше от своей веры они не становятся!
Бесы - существа сверхъестественные, и в них тоже можно верить или не верить.
А вот возьмем существа естественные, типа людей. Которые "истинно неверующие", то есть существование/несуществование Бога им как минимум по барабану как-то, но хуже от своего неверия они не становятся.
Такое возможно?
Бога им как минимум по барабану как-то, но хуже от своего неверия они не становятся.Такое возможно?
конечно такое возможно, но "хуже-лучше" это лишь рамки определения нашего социума, который является просто коллективной галлюцинацией.. если конечно смотреть на него с точки зрения духовного, или хотя бы квантовой физики, а не с точки зрения "что-то для себя урвать"... тогда - да... сразу появляется и плохое и хорошее.. ))
конечно такое возможно, но "хуже-лучше" это лишь рамки определения нашего социума, который является просто коллективной галлюцинацией..
Только что я хотел так ответить автору темы.
Что такое хорошо, что такое плохо - это условно для атеиста.
Хороший человек, плохой человек тоже понятия неоднозназные.
у дураков мысли сходятся (с)
хорошая поговорка... а вероятно наши мысли изначально были вообще едины, но нас всех разделил интеллект (лукавый).. мозг не зря в библии описали в образе змея скрученного как мозг извилинами )) а ещё извилины похожи на лабиринт ))
А где его взять, этот интерес?
Если человек задал себе вопрос, из этого следует интерес уже есть. Разные пути... Кому не интересно, тот и не задаётся подобным вопросом.
Для христиан лишь вера в наличие Бога недостаточно, для мусульман тоже.
Путь промысла Его Неведом потому, Что вера есть в Него, Но веры нет Ему! (Ф.И. Тютчев)
Пару строк, но стоит задуматься, к примеру поставить на место Его, свою мать.
Хороший человек, плохой человек тоже понятия неоднозназные.
Я вообще не про это. Я про вашу реплику, что бесы верят, но лучше от этого не становятся. Поэтому и спросил: а неверующий не верит - он от этого хуже становится или нет? Не в общем абстрактном смысле, а в рамках той же системы "хуже-лучше", что применена вами для бесов.