Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

  johnsson патриот01.03.21 16:53
johnsson
NEW 01.03.21 16:53 
в ответ johnsson 01.03.21 16:19

Такого рода занятия в сочетании с постоянными размышлениями над темными библейскими книгами, которыми эти учители занимались без передышки, должны были превратить их в фанатиков, впавших в постоянный бред или в окончательно помешанных. В этом можно убедиться, читая их произведения, где все дышит упоением неистовством, безумием. Если они иной раз обнаруживают некоторое остроумие, то лишь в тех случаях, когда их изобретательный ум мучительно доискивается какого-либо аллегорического смысла в непостижимых текстах неразрешимых загадках и логогрифах, которые они в простоте своей рассматривали как проблемы, поставленные перед ними духом господним.

  johnsson патриот01.03.21 19:49
johnsson
NEW 01.03.21 19:49 
в ответ johnsson 01.03.21 16:53

Вот к чему сводится хваленая ученость этих оракулов христианской религии. В их произведениях мы находим вместо подлинного стиля, истинного красноречия, правильных рассуждений и здоровой критики лишь игру слов, трескотню, софизмы, бессвязные теории, постоянно уничтожающие одна другую, и, особенно, непоколебимое легковерие. Что касается их морали, то она никогда не имела прочных принципов, да и вообще мораль, начертанная в "священных" книгах, не годится для людей, она скорее предназначена к тому, чтобы сделать их безрассудными и злодеями, чем повести их по пути добродетели.

  johnsson патриот01.03.21 20:34
johnsson
NEW 01.03.21 20:34 
в ответ johnsson 01.03.21 19:49

Христианская религия, по ее собственному признанию, никогда не ставила себе целью создавать ученых или разумных людей, она стремится создавать лишь верующих, то есть фанатиков, покорных воле церквиЕсли кто думает, что нарисованная нами картина преувеличена, пусть он обратится к церковным историкам которые обычно и сами были епископами или священниками. Неправда обычно сама обращается против себя и помогает себя разоблачить. Святой Григорий Назианский, имевший основания быть недовольным тем жалким постом, который он занимал в винограднике господа,-а это, как мы уже мимоходом упомянули, послужило основанием для его ссоры со святым Василием-рисует нам епископов своего времени (четвертый век) такими чертами, которые делают мало чести этим главарям церкви.

  johnsson патриот01.03.21 21:46
johnsson
NEW 01.03.21 21:46 
в ответ johnsson 01.03.21 20:34

"Они смотрят,-говорит он,-на этот сан не как на пост, на котором надо быть образцом добродетели, а как на средство обогащения; не как на службу, о которой надлежит давать отчет, а как на магистратуру, не подлежащую контролю. Их (епископов) почти больше, чем тех, которыми они руководят... и я думаю, что, поскольку зло увеличивается с каждым днем, им скоро некем будет руководить, все станут учителями, и Саул окажется среди пророков". Тот же святой сообщает, что на пост епископа назначали невежд и детей; что церковники не лучше, чем книжники и фарисеи; что в них не было ни капли любви, а лишь озлобленность и страстность;

  johnsson патриот01.03.21 22:33
johnsson
NEW 01.03.21 22:33 
в ответ johnsson 01.03.21 21:46

их благочестие состояло в том, что они осуждали нечестивость других, шпионя за их поведением не для того, чтобы исправить, а чтобы опозорить их; что они порицали или хвалили людей не за тот или иной образ жизни, а лишь в зависимости от интересов партии, к которой принадлежали; что они восхваляли друг в друге то, что резко порицали в сторонниках противного лагеря;

  johnsson патриот01.03.21 22:36
johnsson
NEW 01.03.21 22:36 
в ответ johnsson 01.03.21 22:33

их споры между собой напоминали ночные побоища, где не разбирают друга и недруга; что они придирались к пустякам под прекрасным предлогом защиты веры; наконец, что они были предметом отвращения для язычников и презрения для порядочных христиан. Вот как великий святой рисует нравы епископов и церковников своего времени. Эти нравы были точно такими же и до, и после него.

  johnsson патриот01.03.21 22:54
johnsson
NEW 01.03.21 22:54 
в ответ johnsson 01.03.21 22:36

Так как честолюбие и жадность были во все времена истинными мотивами деятельности попов, особенно, как мы видели, первых провозвестников евангелия, мы должны предположить, что пороки первых епископов были те же, что у епископов позднейших веков. Если мы видим, что даже среди епископов царит дух заговоров, козней и интриг, то мы должны прийти к убеждению, что такие настроения составляют неотъемлемое свойство главарей христианской религии.

  johnsson патриот01.03.21 23:19
johnsson
NEW 01.03.21 23:19 
в ответ johnsson 01.03.21 22:54

При императорах-язычниках эти пороки приходилось маскировать, но они проявились в полном блеске, когда епископы, осмелевшие под покровительством императоров, получили полную свободу разнуздать все свои страсти.

  johnsson патриот02.03.21 10:29
johnsson
NEW 02.03.21 10:29 
в ответ johnsson 01.03.21 23:19

Нам не пришлось обнаружить что-либо назидательное в поведении, нравах и учености отцов церкви, которых она почитает как оракулов и предлагает своим служителям в качестве образцов.

История церкви нас ознакомит с поведением рядовых епископов первых веков и с соборами, или собраниями, на которых прелаты устанавливали, переделывали и изменяли христианские верования. Гроциус говорит, и вполне правильно, что, кто читает историю церкви, не находит в ней ничего, кроме пороков епископов. В самом деле, поведение этих христианских пастырей представляет собой, даже в первые века существования церкви, сплошной ряд ужасных пороков.

virage коренной житель02.03.21 10:40
virage
NEW 02.03.21 10:40 
в ответ johnsson 28.02.21 19:01
Вот это мой профиль.Почитай,что у меня написано в самом низу))) И все станет на свои места)))

я твой профиль читала не один раз

и ничего интересного никогда не находила

https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
  johnsson патриот02.03.21 10:44
johnsson
NEW 02.03.21 10:44 
в ответ virage 02.03.21 10:40

Очень люблю почитать на форумах, что пишут и о чем спорят. Иногда бывает интересно. Ну и легкий флуд, плавно переходящий в абстракцию тоже развлекает.


Вот это тоже видела???

Если да,значит,не до концы поняла)))

virage коренной житель02.03.21 11:11
virage
NEW 02.03.21 11:11 
в ответ johnsson 02.03.21 10:44, Последний раз изменено 02.03.21 11:16 (virage)

что ты здесь только развлекаешься и профиля читать не надо

зачем ты столько написал?---- тебя же никто не читает

и я не читала

зачем читат'?

я Ивана тоже редко читаю- религиозного фанатика

хотя иногда если совсем нечего делать что то прочитаю- примерно 1-2 поста

он мне не интересен

и ты становишься не интересен

таким как оn

https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
  johnsson патриот02.03.21 12:56
johnsson
02.03.21 12:56 
в ответ virage 02.03.21 11:11

Мы видели уже выше , что христианские епископы отнюдь не были людьми смиренными, бескорыстными, свободными от алчности и честолюбия. Все данные свидетельствуют о том, что они пускали в ход всевозможные происки для достижения своих целей. Всюду мы видим, что избрание главарей церкви было результатом заговоров, интриг, склок и плутовства. Выборы часто превращались в сцены ужаса, вызывая кровопролития и убийства. Лица, домогавшиеся сана епископа, пускали в ход все средства, чтобы добиться поста, обеспечивавшего им неограниченную власть и неизмеримые богатства.

  johnsson патриот02.03.21 12:59
johnsson
NEW 02.03.21 12:59 
в ответ virage 02.03.21 11:11

Просм.

28306


Вот это количество людей,которые с момента начала темы меня читали)))

Как мы видим...первое место)))

И поэтому,не суди всех по себе,можно очень сильно ошибиться)))хаха

virage коренной житель02.03.21 13:51
virage
NEW 02.03.21 13:51 
в ответ johnsson 02.03.21 12:56
Мы видели уже выше , что христианские епископы

ты не понимаешь что тебя не читают?

пишешь для себя и сам читаешь что написал

https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
  johnsson патриот02.03.21 14:29
johnsson
NEW 02.03.21 14:29 
в ответ virage 02.03.21 13:51

Если кто думает, что нарисованная нами картина преувеличена, пусть он обратится к церковным историкам которые обычно и сами были епископами или священниками. Неправда обычно сама обращается против себя и помогает себя разоблачить. Святой Григорий Назианский, имевший основания быть недовольным тем жалким постом, который он занимал в винограднике господа,-а это, как мы уже мимоходом упомянули, послужило основанием для его ссоры со святым Василием-рисует нам епископов своего времени (четвертый век) такими чертами, которые делают мало чести этим главарям церкви.

  johnsson патриот02.03.21 14:30
johnsson
NEW 02.03.21 14:30 
в ответ johnsson 02.03.21 14:29

Просм.

28306 Учись нормально думать и соображать))

  johnsson патриот02.03.21 14:49
johnsson
NEW 02.03.21 14:49 
в ответ johnsson 02.03.21 14:30

Они смотрят,-говорит он,-на этот сан не как на пост, на котором надо быть образцом добродетели, а как на средство обогащения; не как на службу, о которой надлежит давать отчет, а как на магистратуру, не подлежащую контролю. Их (епископов) почти больше, чем тех, которыми они руководят... и я думаю, что, поскольку зло увеличивается с каждым днем, им скоро некем будет руководить, все станут учителями, и Саул окажется среди пророков". Тот же святой сообщает, что на пост епископа назначали невежд и детей; что церковники не лучше, чем книжники и фарисеи; что в них не было ни капли любви, а лишь озлобленность и страстность;

  johnsson патриот02.03.21 14:57
johnsson
NEW 02.03.21 14:57 
в ответ johnsson 02.03.21 14:49

что их благочестие состояло в том, что они осуждали нечестивость других, шпионя за их поведением не для того, чтобы исправить, а чтобы опозорить их; что они порицали или хвалили людей не за тот или иной образ жизни, а лишь в зависимости от интересов партии, к которой принадлежали; что они восхваляли друг в друге то, что резко порицали в сторонниках противного лагеря;

  johnsson патриот02.03.21 16:07
johnsson
NEW 02.03.21 16:07 
в ответ johnsson 02.03.21 14:57

их споры между собой напоминали ночные побоища, где не разбирают друга и недруга; что они придирались к пустякам под прекрасным предлогом защиты веры; наконец, что они были предметом отвращения для язычников и презрения для порядочных христиан. Вот как великий святой рисует нравы епископов и церковников своего времени. Эти нравы были точно такими же и до, и после него.