Мария мать Иисуса
И ещё один источник, сообщающий о Марии по имени Её:
Деяния 1:14
14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении с некоторыми14 женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его.
Этот новозаветный источник не называет имени, но мне и без имени совершенно ясно, кто здесь имеется в виду - Мария.
Откровение 12
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
Если у кого-то есть сомнения что это Та, Которую мы знаем как Матерь Божия Мария - пусть предложит альтернативу.
По поводу альтернативы я спроси так, на всякий случай - при этом прекрасно понимаю, что этой альтернативы просто быть не можеет.
И, наконец, ветхозаветное пророчество о Марии:
Исаия 7:14
14 Итак Сам Господь даст вам знамение:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Хочу особо остановиться на главе 12 Откровения Иоанна Богослова.
Думаю будет интетесно посмотреть более внимательно то о чём она сообщает.
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Первая строка говорит не очень то о многом ещё.
Это может быть и какой-то образ церкви - к примеру.
Это может быть и какой-то образ церкви - к примеру.
Читай толкования святых отцов: http://bible.optina.ru/new:otkr:12:01
Спасибо за ссылку, я её прочту - если уже когда-то не читал.
Но здесь форум а не духовная семинария.
Каждому человеку необходимо самому лично знать во что он верит или не верит.
А по отцам Церкви можно потом свериться.
Но здесь форум а не духовная семинария.Каждому человеку необходимо самому лично знать во что он верит или не верит.А по отцам Церкви можно потом свериться.
Откуда каждый человек может сам лично знать?
По поводу альтернативы я спроси так, на всякий случай - при этом прекрасно понимаю, что этой альтернативы просто быть не можеет.
Ваша категоричность удивительна.
Вот цитата из книги отца Ианнуария (Ивлиева) "И увидел я новое небо и новую землю". Комментарий к Апокалипсису. Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2015г., стр. 171.:
В католической церкви долгое время было распространено и даже преимуществовало так называемое мариологическое толкование Жены, то есть толкование Жены как Пресвятой Девы Марии. Поскольку, согласно 12:5, Жена является Матерью Мессии, Она должна быть Матерью Иисуса Христа. Но наряду с отдельными несообразностями, такое толкование не выдерживает критики хотя бы оттого, что, согласно 12:17, Жена является также матерью христиан. В настоящее время все согласны с тем, что Жена вообще вряд ли может пониматься как индивидуальная личность.
Далее, если интересно, могу продолжить позже, сейчас должна отвлечься.
Но здесь форум а не духовная семинария.
Каждому человеку необходимо самому лично знать во что он верит или не верит.
А по отцам Церкви можно потом свериться.
Откуда каждый человек может сам лично знать?
Не знаю направленности вашего вопроса
Что вас смутило здесь?
Слово "знать?
Вот цитата из книги отца Ианнуария (Ивлиева) "И увидел я новое небо и новую землю".
Весьма признателен Вам, что открыли для меня этого автора и эту книгу. https://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivliev/i-uvidel-ja-no...
По поводу альтернативы я спроси так, на всякий случай - при этом прекрасно понимаю, что этой альтернативы просто быть не можеет.
Ваша категоричность удивительна.
Для начала: Приведённая вами цитата относится лишь к главе 12 Откровения Иоанна Богослова.
Потом. Давайте рассмотрим эту главу вместе и если я в чём-то ошибаюсь, укажите мне это - таким образом моя категоричность поубавится.
Вот цитата из книги отца Ианнуария (Ивлиева) "И увидел я новое небо и новую землю". Комментарий к Апокалипсису. Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2015г., стр. 171.:
В католической церкви долгое время было распространено и даже преимуществовало так называемое мариологическое толкование Жены, то есть толкование Жены как Пресвятой Девы Марии. Поскольку, согласно 12:5, Жена является Матерью Мессии, Она должна быть Матерью Иисуса Христа. Но наряду с отдельными несообразностями, такое толкование не выдерживает критики хотя бы оттого, что, согласно 12:17, Жена является также матерью христиан. В настоящее время все согласны с тем, что Жена вообще вряд ли может пониматься как индивидуальная личность.
Было время,когда я читал подобное довольно интенсивно и немало.
Потом обратил внимание, что большинство авторов привносят лишь своё субъективное видение и в итоге хотя и не так заметно, но противоречат друг другу. Поэтому по долгому размышлению пришёл к выводу, что нужно самому обратиться к первоисточнику веры - к Библии. В Библии нашёл подтверждение своим мыслям о том что искать нужно самому и не доверять строительство собственных отношений с Богом третьим лицам.
Далее, если интересно, могу продолжить позже, сейчас должна отвлечься.
Несомненно интересно.
А Вам спасибо за ссылку на эту книгу в электронной форме. У меня она в печатном виде![]()
Было время,когда я читал подобное довольно интенсивно и немало.Потом обратил внимание, что большинство авторов привносят лишь своё субъективное видение и в итоге хотя и не так заметно, но противоречат друг другу. Поэтому по долгому размышлению пришёл к выводу, что нужно самому обратиться к первоисточнику веры - к Библии. В Библии нашёл подтверждение своим мыслям о том что искать нужно самому и не доверять строительство собственных отношений с Богом третьим лицам.
Несомненно интересно.
Так, Иван, Харлампий выложил ссылку на книгу отца Ианнуария в электронном виде. Вы же тоже о 12 главе Апокалипсиса говорили. Посмотрите там далее - все есть объяснения. Там по ссылке есть и критика на книгу. Но лично мне объяснения отца Ианнуария убедительны.
Вы же всё равно
читаете в переводе. И что значит субъективно? Библеистика - это наука, требующая больших знаний, чтобы уж прямо так самому запросто трактовать. Лично у меня нет времени самостоятельно освоить знания богословов и библеистов, приходится кому-то доверять, а кому-то - нет
Ну совсем как с врачами.
Так, Иван, Харлампий выложил ссылку на книгу отца Ианнуария в электронном виде.
Спасибо ему за это.
Вы же тоже о 12 главе Апокалипсиса говорили.
Да.
Посмотрите там далее - все есть объяснения.
Сначала сам посмотрю, без подсказок
Там по ссылке есть и критика на книгу.
Очень хорошо.
Но лично мне объяснения отца Ианнуария убедительны.
Хочу сначала прочесть то что наиболее близко к оригиналу.
Вы же всё равно читаете в переводе.
Да, но я знаю, что тот перевод которому я доверяю почти идеален.
Во всяком случае гораздо лучше, чем другие источники.
И что значит субъективно?
Значит, на то что он пишет влияют его личные пристрастия и жизненный опыт.
Библеистика - это наука, требующая больших знаний, чтобы уж прямо так самому запросто трактовать.
Чтобы понять Писание не обязательно быть библеистом.
И Писание трактует себя само.
Лично у меня нет времени самостоятельно освоить знания богословов и библеистов,
Когда я понял, что по большому счёту они противоречат друг другу - занимаюсь этим крайне редко.
приходится кому-то доверять, а кому-то - нет![]()
Согласен. Поэтому я доверяю прежде всего Писанию.
Остальным же - в зависимости от того, насколько они верны Писанию.
Ну совсем как с врачами.
Очень хорошее сравнение!
Поэтому я доверяю идеальному врачу - Иисусу.
Всё необходимое для лечения есть в Его Евангелии.
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
Здесь уже больше, тем не менее можно всё ещё подумать, что может описываться образ Церкви.
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Здесь ещё больше (подчеркнут плюс-стих) сказано о женщине. Но всё ещё невозможно сказать что-то определённое
Поэтому по долгому размышлению пришёл к выводу, что нужно самому обратиться к первоисточнику веры - к Библии.
Конкретнее пожалуйста. Сууществует Семптуагинта, масоретская текст Библии https://ru.wikipedia.org/wiki/Масо�%... одной из групп древних текстов Танаха (еврейской Библии), признанная в раввинской среде в качестве единственного священного текста[1].
Мало отличающиеся друг от друга формы этого текста переписывались и
распространялись в числе, превышающем прочие редакции; нестандартные
тексты последовательно уничтожались. Окончательный зафиксированный вид
МТ приобрёл к X веку н. э. и перевод на латинский язык Вульгата https://ru.wikipedia.org/wiki/Вуль�%..
Синодальный перевод Библии на русский язык в 19 веке сделали с масоретской Библии. Масоретский текст Библии это исправленный еврейский Танах (Пятикнижие), который существовал до вавилонского пленения. Именно с него был сделан перевод Семптуагинта на греческий язык. Греческий текст Септуагинты https://ru.wikipedia.org/wiki/Септ�%...сложился в эллианистическом иудаизме и был широко распространён, однако оказался полностью отвергнут талмудическим иудаизмом.
Принято считать, что формирование корпуса Септуагинты началось в 280-е
годы до н. э. и в общих чертах завершилось в I веке до н. э.
История перевода известна в предании, в разных версиях сохранённом
еврейскими и христианскими авторами. Смысл предания о Септуагинте
заключается в придании ей статуса соборного труда, предпринятого лицами,
ответственными за сохранение библейской традиции, при одобрении общины в
целом. В иудейской среде этот консенсус был подвергнут сомнению только
во II веке н. э.], когда Септуагинта стала текстом, используемым исключительно христианами. Масоретскую Библию начали изготовлять уже после появления Талмуда, ибо что-то, что было написано ранее, не пришлось по вкусу талмудическому иудаизму много перенявшему от учения каббалы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кабб�%...Кстати, в книге пророка Ионы в русском тексте стоит, что его проглотил кит, а в немецкой Библии издательства Herder ISBN 3-451-18988-7 написано большая рыба. Ежели я в чём не прав, прошу меня исправить. Много сделал по сравнению между собой Синодального издания Библии на русском языке, Семптуагинтой и масоретской Торой Евгений Авдеенко.

