Евангелие - Радостная Весть.
Матфея 7:28-29
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
Народ подметил, что Иисус говорил как власть имеющий потому что Он действительно власть имеющий.
Только Он в отличие от нас использовал Свою власть не для подавления других а для их искупления.
"как власть имеющий" - был уверен в том что говорит потому уже что Он единственный из людей которые что-то знали а не верили что знают.
Матфея 8:1-2
1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
Меня вос.хищает это место тем, что оно пожалуй единственное в котором просящий Господа об исцелении
сказал Ему "если хочешь", тем самым оставляя возможность того что ему могут отказать как естественный вариант.
Меня восхищает это место тем, что оно пожалуй единственное в котором просящий Господа об исцелении
сказал Ему "если хочешь", тем самым оставляя возможность того что ему могут отказать как естественный вариант.
Марка 9:23: «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему».
Так как ни один "верующий" не может ВСЁ, то его вера равна нулю!
Это дополнение к тесту Невзорова.
Мф 8,3
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
Евангелие от Матфея 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/8/
Иисус в очередной раз демонстрирует Свою власть ни к кому не взывая. Он просто говорит: "хочу, очистись" и человек становится чистым. Исцелить же по собственному желанию может лишь Один - Господь Бог.
Матфея 8:4
4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
И в этом стихе больше информации чем может показаться на первый взгляд.
"смотри, никому не сказывай" - думаю что это для того чтобы не было вокруг Его имени ещё больше ажиотажа и чтобы исцеление не оказалось главным делом.
Кстати, здесь нет сообщений о том что этот исцелённый кому-то рассказал о своём исцелении - особый случай вызывающий уважение.
"но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им." - обладая неограниченной властью и несмотря на то что
Иисус встретил ожесточённое сопротивление со стороны духовенства, Он всё же никак не ограничил власти этиh людей.
Матфея 8:5-6
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! .....
Так как евреи не имели права содержать собственную армию, то этот сотник наверняка был из римских легионеров.
Ис.ходя из этого обращение "Господи!" очень даже показательно - воины, особенно начальствующие, не были особо сентиментальными
и восприимчивыми к разного рода веяниям. Стало быть у этого воина были довольно веские основания для того чтобы он признал человека Богом.
Мф 8,6-7
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
Евангелие от Матфея 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/8/
Примечательно что сотник просит не о лучшем солдате или ком то там еще а о слуге.
Примечателен и то что Иисус ничего больше не говоря соглашается.
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! .....
очередной момент, где евангелисты не сумели довориться какую версию рассказывать
так сотник лично или иудейские старейшины
Стало быть у этого воина были довольно веские основания для того чтобы он признал человека Богом.
для римлян не было проблем признать человека богом. Например римский император был живым богом. Другое дело, что противоречия у расказциков вызывают сомнения в этом эпизоде
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Марка 9:23: «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему».
Так как ни один "верующий" не может ВСЁ, то его вера равна нулю!
Это дополнение к тесту Невзорова.
А пожалуй ivan_12 прав отзываясь так:
Вы вместе с Невзоровым вырываете цитаты из контекста и к тому же ложно интерпретируете их.
Ведь у Марка идет речь не о верующих.
Речь идет о атеистах.
Это будет видно, если добавим один стих:
23Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
24И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
И в наше время есть случаи, когда в трудную минуту, поверив в Иисуса Христа, атеисты, великие грешники в миг меняли судьбу, излечивали себя или близких.
Вера спасала, делала практически невероятное.
Вы вместе с Невзоровым вырываете цитаты из контекста и к тому же ложно интерпретируете их.
Какие мы нехорошие. Давайте взглянем на контекст, который в данном случае абсолютно не меняет стих Иисуса:
23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
Ведь у Марка идет речь не о верующих.Речь идет о атеистах.Это будет видно, если добавим один стих:
И далее (стихи 24-25) приведенный вами контекст:
23Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
24И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
Так вот, уважаемый, атеист (бесноватый в данном случае) как только воскликнул: "Верую!", тут же стал верующим.
Если вы с этим не согласны - ТО ОБОСНУЙТЕ.
Об этом и сказал Иисус: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
Он не сказал - всё возможно атеисту, а всё возможно верующему.
Поэтому повторю - нет никаких верующих, несмотря на красивые слова Иисуса, потому что только верующим возможно ВСЁ.
И в наше время есть случаи, когда в трудную минуту, поверив в Иисуса Христа, атеисты, великие грешники в миг меняли судьбу, излечивали себя или близких.
Вера спасала, делала практически невероятное.
О, а сколько людей "исцелили" Кашпировский и Чумак по телевизору? В курсе?
Великая сила самовнушения сворачивает горы, иногда и шеи.
Вы вместе с Невзоровым вырываете цитаты из контекста и к тому же ложно интерпретируете их.
http://bible.optina.ru/new:mk:09:23
Лопухин А.П.
Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему
Тогда Господь внушает отцу необходимость веры в Него.
«Если сколько-нибудь»… Правильнее перевести: «что это значит: если сколько можешь?» (слово «веровать» в лучших кодексах не читается).
Верующему все возможно, т. е. если имеешь настоящую веру, то получишь все, что тебе нужно, а не только «что-нибудь» или «сколько-нибудь». (с)
..........
Даже Лопухин подправил Иисуса, понимая, что тот сказал погорячившись - всё возможно верующему.
Лопухин сказал - всё, что тебе нужно.)))
Хотя и этого всего что нужно христиане тоже не имеют, потому что постоянно молятся и просят, и просят, и просят...
Тяжела жизнь христианских комментаторов - словесной эквилибристикой приходится заниматься, отвечая на множество вопросов по библии.
Тяжела жизнь христианских комментаторов -
У вас бред или сон?
Сами же отрицаете сверхъестественное.
словесной эквилибристикой приходится заниматься, отвечая на множество вопросов по библии.
Нет. Это вы сами не понимаете сказанного в связи с ограниченностью таланта.
Занимайтесь лучше тем что попроще, что соответствие вашему уровню понимания.
Мф 8, 8
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
Евангелие от Матфея 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/8/
Если сотник видит в Иисусе Бога, то понятна и его скромность в обхождении с Ним и к тому же он знал о содержании Закона.
И был уверен что Богу возможно всё.
Матфея 8:9
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
Для сотника всеобъемлющая власть Иисуса было делом само собою разумеющимся.