Вопрос знатокам Библии
Второзаконие 22:26-29
26 ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
28 Если кто‐нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
Насильно если она кричала.
Так что если не кричала, то это Библия тоже не осуждает. Просто замуж.
Но всё равно эта концепция не подтверждается исследованиями.
Ну и хорошо, хотя и исследования продолжаются.
Но если не дай Бог это правда, то расстраиваться людям тоже не надо, ну мало ли что у кого-то было.
Обязательно будут какие-то методики по очистке или как это назвать.
Ну а верующим, вообще не надо расстраиваться - в любом грехе можно расскаяться и начать с чистого листа.
А вы не знаете почему эскимосы не знают о таком страшном грехе, а наоборот стремятся подложить свою жену под путник.
Откуда появились генетические уродства и гемофилия у представителей царских домов Европы?
Ну это как с уважением от чистого сердца было предложить гостю погреться - для них это не грех. У них другие Боги.
сохранить народ - это носило другое опасное
Там в пустыне сорок лет народ не от кого было сохранять, только то себя самого.
Да наверное парни проникали в лагерь к девушам еврейкам.
Да наверное в лагере были люди и другой нации.
В книге Неемии тоже видим, что несмотря на строгие законы происходили недозволенные встречи
Нет, там разница между просто ляжет
Второзаконие 22:22-27
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто‐нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, 24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, 26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
Тогда убить обоих
А если схватит
Второзаконие 22:25-27
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, 26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
То убить только насильника.
А вот если необрученная, и насильник её схватил
Второзаконие 22:28-29
28 Если кто‐нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
То пожизненно замуж за насильника.
Вариант что необрученная девица добровольно легла видимо не рассматривается, ибо кто же себя добровольно к смерти приговорит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Там в пустыне сорок лет народ не от кого было сохранять, только то себя самого.
Наверное от наказания Божьего.
Она? Ни в чем. Но если до этого её можно было выгодно продать будущему мужу, то кому она нужна опозоренная.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Ну это как с уважением от чистого сердца было предложить гостю погреться - для них это не грех.У них другие Боги.
Нет,это потому,что началось физическое вырождение народа.
Когда родственники,хоть и дальние,воспроизводят потомство.
Поэтому,никакие остальные доводы и объяснения сюда просто не клеятся)))
критерием является кричала или нет
камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе
Если не кричала значит добровольно.
ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
Кричала значит насилие. Она не виновата.
28 Если кто‐нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их
Не указываеться кричала она или нет, их застали значит в городе, при насилии должна была кричать. Значит добровольно.
ибо кто же себя добровольно к смерти приговорит
?
если было насилие то она не виновата а насильника камнями ! ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
А вот если обоюдка тогда пущай вместе и живут.
А папаше 50 тугригов на сугрев души.
Класс!
Там в пустыне сорок лет народ не от кого было сохранять, только то себя самого.
- - - -
Наверное от наказания Божьего.
А причем наказание Божье?
Ведь Сам Бог вывел евреев из рабства.
Почему же у обрученной есть разница между схватили её или легла добровольно, а у необрученной нет?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Карантин. Только вместо вирусов были сами евреи
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А почему 40 лет ОН заставил по пустыне ходить?
Ну здесь не Бог, а Моисей.
Ну и нельзя сказать, что водил в буквальном смысле.
Это были поселения, длительные привалы итд.
Главное было прийти свободными, выветрить из народа психологию рабов.
Прктически все были не готовы стать свободными.
Почему же у обрученной есть разница между схватили её или легла добровольно
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто‐нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, 24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, 26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
Ее к смерти в городе за то что не кричала, а в поле не виновна потому что кричала.
Его в городе за прелюбодейство, а в поле за изнасилование, это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
А про необрученную оба невинны т.к. он ее не насиловал, не прелюбодействовал. А если бы он насиловал тогда камнями,потому что
это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
Но она не кричала,значит не насиловал.
У нее же на лбу не написано она обрученная или нет, он не знает кого хватает.