Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
Какой Библией изволите пользоваться и в каком переводе?
Мне больше нравится перевод Огиенка.
И если не трудно, какой Библии в каком переводе можно верить?
Верьте той, которую понимаете, которая позволяет вам логически увязывать информацию.
Или тоже можно не заморачиваться...
Если созреля для познания истины, то обойти Библию вам не удастся.
Что касается Вашего текста, то он должен выглядеть так, как это есть в библейском тексте:"Вместе с тем, рассуждения о том, был лисв.Иосиф женат наДевеМарии первым или вторым браком, или являлся лисв.Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"Этот текст не является Библейским.
Если Вы заметили, то ни одного из библейских героев, текст не называет святым
Для меня наиболее важной выглядит нынешняя наука Христа второго пришествия, где Он истолковывает самые важные места Библии. Читайте мою публикацию Его "Смыслового словаря Библейских терминов" на https://www.liveinternet.ru/users/jasvami2/
А в общем: Его наука из всех воплощений - Космогенез и Антропогенез + все необходимое для успешного хождения на пути этого генеза.
Предлагаю вообще не периться этим вопросом:ни самим Иисусом Христом по плоти, ни Его семьей, поскольку знание этих вещей нисколько не добавляет понимания учения Христа.
и Стоик про вопрос о братьях и сёстрах Иисуса ответил мне,что это никакой роли для "мировой революции" не играет.
Вот если бы меня, не дай Бог,конечно, укусил бы клещ и я бы пришла к врачу, а в анкете стоял бы вопрос есть ли у меня братья и сёстры, то тогда я посчитала бы этот вопрос излишним.. Была такая пародия.
Я не совсем согласна с Вами. Эта тема о непорочном зачатии в христианском понимании. К теме об учени Христа ещё надо подойти.
В какое общество пришёл Иисус, какие там были законы и порядки? Всё это может многое объяснить и интересно.
В какое общество пришёл Иисус, какие там были законы и порядки?
Общество было диким,неотесанным и безграмотным.
Поэтому,для пропаганды христианства со всеми его проявлениями непорочного зачатия,и воскресения менее чем
через двое суток вместо трех полных вполне подходило.
Если бы сегодня появился такой деятель со своими причитаниями и проповедями,отхватил бы люлей и упрятали бы в закрытое отделение со всеми вытекающими)))
Д
ля меня наиболее важной выглядит нынешняя наука Христа второго пришествия, где Он истолковывает самые важные места Библии Читайте мою публикацию Его "Смыслового словаря Библейских терминов" на https://www.liveinternet.ru/users/jasvami2/
Из Вашего дневника, ув. "Михаил Христос", я понял, что Он, т:е. Вы - наконец, уже с нами ("Я уже среди вас.."). Ну, и как Вы нас находите? Изменились за 2000? Или Вы - не совсем Он, но в постоянном контакте? Словарь продиктован всё же ИМ , или Вы.. сами трудились?
Среди Ваших откровений мне запомнился один пост, к сожален, не могу точно процитировать. Вы "интерпретировали" заповедь "Любите врагов ваших" : "значит, на войне врагов нужно УБИВАТЬ С ЛЮБОВЬЮ".. А ведь логично получается .....
Обсуждаем только вопросы познания истины, а не личности.
Обсуждаем только вопросы познания истины, а не личности.
Почему вы решили, что есть истина, что по этому поводу есть вопросы, и что эту самую непонятную истину (вопросы-то есть) нужно познавать?
Есть простые житейские истины: не сри на ближнего, создай семью, воспитай детей, зарабатывай на хлеб не за счет других, а попросту говоря - не увеличивай энтропию без надобности.
Когда я слышу: "Сейчас мы будем познавать истину", то прекрасно понимаю - сейчас человек, который сам ничего не умеет, не может и не хочет, начнет втирать мне о непорочном зачатии и о том,
что надо всех любить, а врагов убивать с улыбкой и целуя их во все дыры. В пустую голову очень легко входят догматы веры, чудеса, истины и прочая хрень...
В пустую голову очень легко входят догматы веры, чудеса, истины и прочая хрень...
По себе знаете?
И по себе тоже.
Вы же только что написали, что не надо переходить на личности.
Что случилось, заврались или забылись...
Почему вы решили, что есть истина, и что эту самую непонятную истину (вопросы-то есть) нужно познавать?
Наш "Интернет-Христос" знает, вероятно, об утверждавших свою "истину" искоренителях заблуждений, котор.С ЛЮБОВЬЮ спасали души грешников ,поджаривая их плоть .
Вот что они , обладатели монополии на "истину", оставили нам в назидание:
"ересь не может быть уничтожена без уничтожения еретиков; а еретиков нельзя уничтожить, если не будут уничтожены также защитники их ереси, а это может быть достигнуто двумя способами: обращением их в ИСТИННУЮ веру, или обращением их плоти в пепел"
кое.кто, наверно, сожалеет о минувших временахУ атеистов больше любви к людям, так как им наплевать на религиозные предрассудки и нет понятия - друг по вере или враг, и нет никакой хренотени в виде духовных мечей и посыпания голов пеплом...
Вы сами заговорили первым о себе и своём восприятии говорящих вам истину. Так что обижаться нечего.
Вот что они , обладатели монополии на "истину", оставили нам в назидание:
Учитесь отличать религиозные учения и действия заблудших религиозников, от учений Учителей Богопознания
"Обсуждаем только вопросы познания истины, а не личности" - чьи это слова?
С интересом жду, когда вы начнете обсуждать познание истины...
Если вы не в состоянии обсуждать то, что сами же и обозначили, так и скажите.
Я уже высказался по поводу ИСТИНы - это пустой звук, лапша на уши для легковерных.
Нет никакой ИСТИНЫ с большой буквы, которую нужно узнавать, познавать, обсуждать - что вы и показали своим бесполезным трепом.
За пустыми словами любят прятаться пустоголовые, не имеющие своих мыслей.
Я уже высказался по поводу ИСТИНы - это пустой звук,
И что же я могу обсуждать с обладателем столь примитивного ведения?
Вы...начинайте,а там поглядим,как карта ляжет)))
И что же я могу обсуждать с обладателем столь примитивного ведения?
Действительно, что может рассказать учитель примитивным ученикам?
Зачем они вообще в школу пришли, ведь ничего не знают?
Я все еще жду непримитивных рассказов о познании истины, но, очевидно, здесь нарисовался очередной балабол.