Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
неясно, почему понадобилось Иосифу отправиться в Вифлеем именно накануне родов, как будто он хотел, чтобы это событие произошло подальше от глаз соседей и в неизвестные для них сроки. Далеко не сразу семья с младенцем вернулась в Галилею. По всей видимости, именно в Вифлееме восьмидневному Христу справили обрезание. После чего «принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа. и чтобы принести в жертву. две горлицы или двух птенцов голубиных» (Лк. 2:22-24). И только после всего этого отправились обратно в Назарет."
Очередная брехня)))
Для того,чтобы пройти путь от Вифлеема до Иерусалима с новорожденным и свежеиспеченной роженицей надо бы было хорошую упряжку лошадей с ослами на пересменку .
Дорога была гористой,все время то вверх,то вниз и путь не близкий.
А о путешествии в Галилею ...я вообще помолчу)))
Это пешком, и по тем дорогам,...как минимум пол года топать.
Очередной бред)))
Ну во-первых не моя, а христианская.
"Вместе с тем, рассуждения о том, был ли св. Иосиф женат на Деве Марии первым или вторым браком, или являлся ли св. Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"
Брак Марии с праведным Иосифом расценивается или рассматривается по разному в рамках сегодняшнего христианства.
"Вместе с тем, рассуждения о том, был ли св. Иосиф женат на Деве Марии первым или вторым браком, или являлся ли св. Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"
Как Вы считаете каким источникам и каким преданиям следует верить- считать гарантираванно подлинными?
"Вместе с тем, рассуждения о том, был ли св. Иосиф женат на Деве Марии первым или вторым браком, или являлся ли св. Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"
Согласен.
Поэтому, давайте придерживаться прямого текста, и не добавлять, и не убавлять ничего.
Что касается Вашего текста, то он должен выглядеть так, как это есть в библейском тексте:
"Вместе с тем, рассуждения о том, был ли св. Иосиф женат на Деве Марии первым или вторым браком, или являлся ли св. Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"
Поскольку слова "св. Иосиф", и "Дева Мария", отсутствуют в Евангелиях.
Есть просто Иосиф, и просто Мария.
Это чтобы на этих добавлениях, не строить далеко идущих выводов.
Есть просто Иосиф, и просто Мария.
Это чтобы на этих добавлениях не строить далеко идущих выводов.
Расскажите, пож-та, когда впервые в образах Моисея др. Библейских героев "увидели" прообраз бродячего философа, бывшего плотника,объявившего себя Мессией ?
Кто первый прочитал книги Исайи, Даниила и др. пророков как пророчества о явлении Богочеловека, не Он ли сам?
Почему Вы считаете Христа Мессией? Что думаете о Втором Пришествии?Начнем вот с этого:
Расскажите, пож-та, когда впервые в образах Моисея др. Библейских героев "увидели" прообраз бродячего философа, бывшего плотника,объявившего себя Мессией ?
А кто Вам сказал, что Иешуа был когда-то плотником?
Приведите выдержку из библейского текста.
Побочная информация, меня не интересует.
Кто первый прочитал книги Исайи, Даниила и др. пророков как пророчества о явлении Богочеловека, не Он ли сам?
Вы упорно не замечаете того, что я не считаю Иешуа из Назарета богочеловеком, что говорит о том, что либо Вы не вникаете в мои посты, или что хотите навязать мне свое мнение.
Но я подобный стиль общения, стараюсь либо пресекать, либо доступными мне методами отгораживаюсь от подобных собеседников.
Что касается "Исаия, Даниила, и др. пророков", то рекомендую Вам вот эту статью:
http://beitaschkenas.de/index.php/articles/151-avtorskaya-...
Почему Вы считаете Христа Мессией?
http://beitaschkenas.de/index.php/articles/151-avtorskaya-...
Что думаете о Втором Пришествии?
То и думаю, что сейчас Творец готовит Его пришествие в этот мир, как об этом и сказано:
1 Псалом Давида. Слово Господа к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих. (Пс.110:1)
- а также:
13 Кому из ангелов Бог когда-либо сказал: "Сядь по правую руку от Меня, пока Я не положу всех Твоих врагов к Твоим ногам"? (Евр.1:13)
И напоследок убедительная просьба - прежде чем мне задавать вопрос, посмотрите, не был ли он задан раньше.
Это чтоб не ходить кругами.
В
ы упорно не замечаете того, что я не считаю Иешуа из Назарета богочеловеком, что говорит о том, что либо Вы не вникаете в мои посты, или что хотите навязать мне свое мнение......напоследок убедительная просьба
Ув. МФМ, мне уже давно в основном известны возможные ответы мессиан, и в т.числе, Ваши , почти на все заданные вопросы.
Я обратился в посте к Вам как к последнему .. Пост относится ко всем, кто его прочтёт.
ещё раз благодарю Вас за участие и ссылки
профессия Христа в оригинале (по гречески) звучит как "tectones" - "строитель"
Но работал он побирушкой и люмпен пролетарием.
Поэтому,как таковой,профессии у него не было)))
https://martha-sharlay.livejournal.com/96619.html
"ouvcou-to,j evstin o` tou/ te,ktonoj ui`o,jИ ouvch` mh,thr auvtou/ le,getai Maria.m kai. oi` avdelfoi. auvtou/ VIa,kwboj kai.VIwsh.f kai. Si,mwn kai. VIou,dajИ" (Mat13:55)
"ouvcou-to,j evstin o` tektwn( o` ui`o.j th/j Mari,aj kai. avdelfo.j VIakw,bou kai.VIwsh/toj kai. VIou,da kai. Si,mwnojИ kai. ouvk eivsi.n ai` avdelfai. auvtou/w-de pro.j h`ma/jИ kai. evskandali,zonto evn auvtw" (Mar 6:3 )
Опять же, перевод всех слов, за исключением названия профессии, будет такой же, как и Синодальный. А кто же такой этот загадочный te,ktwn?
"Древнегреческо-русский словарь Дворецкого даёт следующее толкование:
τέκτων, ονος ὁ, редко ἡ
1) плотник;
2) строитель, мастер: νεῶν τέκτονες - кораблестроители; τ. κεραοξόος - мастер, изготовляющий изделия из рога; τ. νωδυνιᾶν - целитель болезней, врач;
3) художник, создатель, творец: τ. ἐπέων
- поэт; τέκτονες κώμων - участники хоровода, танцоры;
4) виновник или зачинщик (νεικέων; κακῶν πάντων): τ. γένους - родоначальник.
В принципе, слово это можно, конечно, употреблять в значении "плотник", но нежелательно - может недопонимание возникнуть. Хотите назвать эту профессию - говорите "dendrophorus", тогда уж точно никто не ошибётся!
Как мы можем увидеть из словарных статей, латинский faber и греческий τέκτων - понятия довольно схожие, и притом имеющие множество значений. Переводчики на русский почему-то выбрали из этого множества значений не самое популярное - "плотник". Почему? Сие есть тайна великая. Однако сами видите, что лучшим переводом являлось бы слово "пролетарий" "рабочий" или (ещё лучше) "ремесленник", т.е. евангелисты хотели сказать, что Иосиф с Иисусом были явно не земледельцами: не выращивали
хлеб, не ухаживали за скотом, а занимались несколько иной деятельностью: может, ковали, может, строили каменные дома, а может, и плотничали. Однако наверняка сказать нельзя - Матфей с Марком не конкретизировали. Ремесленники, и всё тут.
Сам по себе важен не перевод,а действительное занятие индивидуума.
И здесь библия нам дает полную картину его занятий.
Большую часть своей земной жизни Иисус все же должен был помогать отцу в его работе, что, очевидно, он и делал. Один из вариантов профессии Иисуса - столяр-краснодеревщик...
Дальнейшая проповедническая деятельность Иисуса на попрошайство все же мало похожа, так как попрошайки не совершают многокилометровые пешие переходы и не читают проповеди тысячам людей... У меня попрошайки ассоциируются с лежаче-сидячими людьми, с картонками о помощи, как правило, инвалиды и тому подобное...
Извиняюсь...попрошайка-воровайка)))
Столы менял для чего были перевернуты?
Для создания хаоса)))
Пока половина апостолов собирала монеты с пола,вторая тырила мелочь по карманам публики)))
Со столами вообще странный случай - как охрана храма могла такое позволить и не задержать хулиганов. Или это происходило за пределами храма, или это очередные фантазии авторов.
Так ведь все евангелие это фантазии авторов.
Разве это новость?
Просто,если уже написано,то самое верное ,для чего это было сделано,немного прикарманить)))
Как Вы считаете каким источникам и каким преданиям следует верить- считать гарантираванно подлинными?
Предлагаю вообще не периться этим вопросом:ни самим Иисусом Христом по плоти, ни Его семьей, поскольку знание этих вещей нисколько не добавляет понимания учения Христа.
Что касается Вашего текста, то он должен выглядеть так, как это есть в библейском тексте:
"Вместе с тем, рассуждения о том, был лисв.Иосиф женат наДевеМарии первым или вторым браком, или являлся лисв.Иосиф пожилым вдовцом, только заботившимся о Марии, могут быть лишь частью умозрительных легенд, не имеющих исторической гарантии подлинности"
Этот текст не является Библейским.
поскольку знание этих вещей нисколько не добавляет понимания учения Христа.
Пожалуйста, расскажите, как Вы лично понимаете "УЧЕНИЕ Христа". Лучше без цитат, именно Ваше понимание..
Библии разные есть, разные сборники, разные переводы.
И это только в наши дни. А сколько столетий устаканивались каноны?
Какой Библией изволите пользоваться и в каком переводе?
И если не трудно, какой Библии в каком переводе можно верить?
Или тоже можно не заморачиваться...
Пожалуйста, расскажите, как Вы лично понимаете "УЧЕНИЕ Христа". Лучше без цитат, именно Ваше понимание..
-Хорошо понимаю. Какой аспект из Учения вас интересует?