Весть о Царстве Божьем. Три притчи о "вхождении" в Царство
Ох. Ну теперь я совсем запутался....
Ничего страшного.
Вероятней всего, что Вы начали исследовать библейский текст, с новозаветных посланий, а ТаНаХ (Ветхий Завет) пропустили.
Возможно от этого и непонимание многих библейских вопросов.
Кстати, а Вы в курсе, как переводится Ваше имя?
Интересно спросить: почему в Новом Завете эта борьба не описывается исключительно в контексте духовного мира? Почему победу над злом можно одержать только в плане истории? Объяснения не дается, однако ответ кроется в том, что это сражение вбирает в себя и судьбу людей. Каким-то непостижимым для человека способом Иисус боролся с силами зла и одержал над ними победу, чтобы в конце этого века они уже были окончательно и навсегда сломлены.
Парадоксальным образом Лэдд заехал в ту область, где у него явно нет никакой практики, но тем не менее логически, опираясь и на ВЗ, он подошёл очень близко.
Проблема в том, что для Апостолов ещё не существовал Апокалипсис Иоанна, и, следовательно, все эти рассуждения Лэдда для них провисли бы в воздухе. Для них всё было гораздо проще.
Царствие Божие - это Сам Христос. Его появление и есть "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе."
Нужно только обратиться. Попросить (что невыносимо трудно). Определить, кто решает, ты, или Он. Ответа может и не быть (это смотря как и к "кому" обратишься).
Но, если ответ есть, то ... понимание этой истины полностью освобождает тебя.
Хотя всё тысячекратно сложнее - вся история Христа от Рождения, смерти, и схождения Святого Духа - это и есть Царство Божие. Кто хочет - возьмёт, если надо, уже сейчас.
Наш основной тезис сводится к тому, что Царство Божье представляет собой искупительное царствование Бога, который действует в истории.
Иисус делает личность, а не историю. История - это декораторы, официанты и палачи. Другой уровень.
"Искупительная жертва" - литературный приём с лавиной заблуждений и самомнений. Возможно это самая большая ошибка (катастрофа) некоторых ветвей Христианства. По меньшей мере - пошлость.
В принципе, все поздние вставки, как в Евангелиях, так и в апостольских письмах, давно выявлены, и притом самими христианскими богословами.То есть, для человека ищущего, это не тайна.Ищи, читай, делай выводы.
Вы доверяете ВСЕМУ сказанному в НЗ, напр., о суде и казни Иисуса? тому - очень многому, явно сочинённому и вставленному ранними христианами ? И какие же выводы могут сделать из "поздних вставок" те, кто доверяют каждому слову "святой"книги? Будут ли эти выводы соответствовать первоначальному Учению?
эти вставки, абсолютно не влияют как на учение Мессии
Прежде, следовало бы уточнить, кого считать Мессией и какова его миссия на земле.. Тогда будет ясно, как эти "поздние вставки" повлияли...
Вы доверяете ВСЕМУ сказанному в НЗ, напр., о суде и казни Иисуса? тому - очень многому, явно сочинённому и вставленному ранними христианами ? И какие же выводы могут сделать из "поздних вставок" те, кто доверяют каждому слову "святой"книги? Будут ли эти выводы соответствовать первоначальному Учению?
Какие именно поздние вставки, Вы знаете?
Прежде, следовало бы уточнить, кого считать Мессией и какова его миссия на земле.. Тогда будет ясно, как эти "поздние вставки" повлияли...
Ну и что Вы можете сказать по этому поводу?
Чтото не понял я ничего.. Выходит по притче о козлах и овцах, что вера вообще не главное и даже какой нибудь атеист , если добрый и людей любит и помогает то может оказаться в раю ?
Православие считает "раем" - максимальное приближение к Христу, т.е. к Богу. Поскольку Бога никто и никогда видеть не может, то Бог, воплотившийся в человека -Христос - это естественное приближение человека к Богу. Это естественное положение человека, и максимально реальное положение мира. Т.е. человек имеет максимальность своего состояния.
По мере отдаления человека от Христа, человек теряет частично или полностью свою жизнь в смысле полноты вплоть до реальных страданий. Полнота жизни в православии рассматривается как полнота связи с Христом. Независимо от физической (телесной) смерти. Православие рассматривает смерть Христа как возможность сохранения связи с Богом на Его примере.
Те.е физическая смерть становится возможной при сохранении связи Духа с Богом.
О чём, собственно, кричал Христос на кресте : " «Или, Или! Лама савахфани!» т.e. Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф.27:46).!"
Для Бога, Христа это было последним испытанием, многократно превышающем все телесные страдания.
Но это было то, зачем Он пришёл.
Т.е. Христос первым проложил путь из смертности назад к Адаму. Телесная смерть более не обозначала смерти Божьего Духа, соединившегося с телом после его смерти.
Это не "СУД". это факт желания.
Добрый человек, если ему западло жить от имени Бога - хрен его знает, где окажется.
На самом деле хрен его знает. Нет Евангелия Добрых Людей. Нет оттуда звуков. Увы.
И другое непонятно. Не мог же сам Иисус учить вере в своё воскресение и поклоняться чтобы святому кресту?Или он знал о своём распятии ? Но почему же тогда плакал и не хотел пить из чаши той?
Иисус - это Бог, принявший материальную форму. Это примерно так же, как вам принять двумерную позицию точки. Давайте проще (если возможно) - таракана.
Зачем?
Чтобы возвратить точку - таракана в естественную жизнь.
Почему? Потому что точка - таракан сделали однажды очень серьёзную губительную ошибку, изменив свою судьбу. Хотя их предназначение другое.
Приняв материальную форму, Бог принял все испытания и скорби "приземления", примерно как космонавты. Шутка, конечно.
Т.е. было принято максимальное "умаление", "самоуничижение" до крайности, включая смерть.
До состояния Адама после грехопадения. С одной гигантской разницей - присутствием Святого Духа, Бога. Который априори не мог умереть.
Ну а так - больно было. И ещё Иуда - не доделано вроде. Чему радоваться?
Выходит те, кого потом распяли за веру в Христа даже больше страдали чем он? Ведь не могли же они точно знать, что воскреснут и окажутся в раю?
Это уже каждый за себя решает. А Бог помогает.
И еще я что подумал a если человек этого создателя не отрицает, но он для него другой, не христианский, не Христос- сын Божий, а как у иудеев или буддистов к примеру? Что ж из за того, что человек родился где
то , где Христа не почитают богом, а человек он очень хороший , людям помогает, молится. как у его религии надо и принято, все законы соблюдает. Всё равно в рай не попадёт? Или рай не один? Для христиан, мусульман и для других все разные , или только называется другими именами? И попадают туда только те, кто в Христа-бога верят или также те кто верят просто в бога и без разницы - христа или аллаха , или ещё кого?
Вот этого я и не понимаю и это меня постояно путает.
Очень сложно Вы все написали.
Это запутано для того чтобы обычным людям было непонятно и они просто исполняли все что в церкви говорят?
Как вот в церквях иногда начинают рассказывать языком которым ничего не ясно и люди просто сидят и ничего не понимают и только делают себе галочку что были в церкви и значит у них все хорошо и они все делают правильно и поэтому молодцы.
А на самом деле все запутывается еще больше.
Мне тоже интересен Ваш ответ на вопрос, заданный в п. 6 . Где же Вы нашли эту дату - 2020 -е годы - как годы " Второго пришествия" ? Я задала этот вопрос првославному-BVZZZ, на что он дал ответ: "Чушь" .
https://foren.germany.ru/religion/f/34577207.html#Post3457...
Какие именно поздние вставки, Вы знаете?Ну и что Вы можете сказать по этому поводу?
Вопросам "поздних вставок", искажений , правок , а также "притягивания за уши" я посвятил не одну тему и мне не хотелось бы сейчас к этому в деталях возвращаться. Но если кто-то, напр. известный критик критиканов беатус, откроет тему типа: "Поздние вставки, правки и т.п. и их НЕВЛИЯНИЕ на учение Христа и историю христ-ва" , - возможно, приму участие.
Спасибо за Ваше участие в обсуждении и ответы.
Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали, как сочетаются идеи Павла относительно несущественности "добрых дел" со словами Иакова : " Вера без дел мертва" ?
Мне тоже интересен Ваш ответ на вопрос, заданный в п. 6 . Где же Вы нашли эту дату - 2020 -е годы - как годы " Второго пришествия" ?
Подозреваю, что ответа от того, к кому обращаетесь, Вы не получите. Но вопрос меня весьма заинтересовал, особенно, в связи с утверждениями Мк 13:32, Мф 24:36 : " О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы Небесные , ни Сын, но только Отец" , а также: " Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в своей власти" ( Деян 1:7).
Здесь https://vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-biblejskih-pisa... беатус пытается обосновать свой громкий вывод.Я терпеливо просмотел все 8 стр дискуссии, т.к. меня заинтересовали высказывания некоторых участников, но чёткого ответа автора вычленить не смог.. Если Вам интересно, -попытайтесь Вы..
Понимаю твоё разочарование. Искал фанатика и не нашёл. Печалька...Здесь https://vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-biblejskih-pisa... беатус пытается обосновать свой громкий вывод.Я терпеливо просмотел все 8 стр дискуссии, т.к. меня заинтересовали высказывания некоторых участников, но чёткого ответа автора вычленить не смог
И еще я что подумал a если человек этого создателя не отрицает, но он для него другой, не христианский, не Христос- сын Божий, а как у иудеев или буддистов к примеру? Что ж из за того, что человек родился гдето , где Христа не почитают богом, а человек он очень хороший , людям помогает, молится. как у его религии надо и принято, все законы соблюдает. Всё равно в рай не попадёт? Или рай не один? Для христиан, мусульман и для других все разные , или только называется другими именами? И попадают туда только те, кто в Христа-бога верят или также те кто верят просто в бога и без разницы - христа или аллаха , или ещё кого?Вот этого я и не понимаю и это меня постояно путает.
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. (Рим.2:5-11)
Просто надо искать ответы в Писании.
А не только в проповедях служителей.
Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали, как сочетаются идеи Павла относительно несущественности "добрых дел" со словами Иакова : " Вера без дел мертва" ?
Хотелось бы, чтобы Вы, задавая вопрос, делали ссылки на те места, о которых говорите.
Хотелось бы, чтобы Вы, задавая вопрос, делали ссылки на те места, о которых говорите
Спасибо за пожелание, учту на будущее.
Ответ на интересующий вопрос частично нашёл : http://ieshua.org/est-li-raznoglasiya-mezhdu-pavlom-i-iako...( "Есть ли разногласия между Павлом и Иаковом в оправдании только по вере?")
Ещё раз - благодарю за участие в теме
Послушайте вы не ищите ответов у человеков..
Иследуйте писания там все ответы на вопросы...
У нас один учитель -- Христос..
И святы угодники Божьи нам в помощь..
Зачем вы задаете вопросы обезумевшим людям 21 века?...
На ваши все вопросы уже неоднократно отвечали множество великих подвижников и послушников Божьих...которые стремились жить по святому писанию а не по законам 21 века..
Изучайте читайте не ленитесь..
Больше молитесь причащайтесь исповедуйтесь и кайтесь...
И Богородицу за мать почитайте..
Говорите -- Матерь Божья ты и моя мать любимая, без тебя мне не как и ты для меня все и вся...
На тебя уповаю, умоли сына твоего, Господа моего, смиловаться надо мной грешным...
Не оставь меня а я всегда с тобой, возле тебя и не отойду....