будем подобны Ему 1Ин.3,2
Вы настолько безграмотны тупы, что не знаете даже значение слова кумир.
Есть множество людей, которые пользуются цитатами, но это вовсе не означает, что автор цитаты является их кумиром - усвойте хотя бы это для начала.
Искусственное поднятие тем и разговоры с самим собой - это смесь тщеславия и шизофрении - постарайтесь и это усвоить.
Затем постарайтесь усвоить, что такое ирония и юмор... и тогда может быть поймёте, что хотел сказать Черчилль...
Есть множество людей, которые пользуются цитатами, но это вовсе не означает, что автор цитаты является их кумиром - усвойте хотя бы это для начала.
Усвойте для начала хотя бы то что Вы не единственный умеющий думать и понимать.
Неужели Ваше высокомерие так застило Вам глаза что неспособны адекватно воспринимать и оценивать реальность?
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.1Ин.3,2-3
...и тем самым этот "имеющий сию надежду" Выполняет волю Господа:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Мф.5,48
19.06.18 15:18 Последний раз изменено 4 дня назад, 14:46 (Herzog)Предлагаю поразмышлять над этим:Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 1Ин.3,2-3
1Ин.3:2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
1Ин.3:3. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
Апостол как бы так говорит: из предыдущего вы, без сомнения, узнали, что мы приняты Богом как дети. Хотя это еще не открылось, однако не смущайтесь. Ибо неизвестное ныне сделается явным, когда Он откроется. И мы, оказавшись подобными Ему, наглядно представим свое усыновление; ибо дети, конечно, подобны Отцу. Имея же дерзновение пред Ним, как дети, мы увидим Его как Он есть, впрочем – не по естеству, ибо это невозможно для сотворенного существа, а так, что чистые увидят Чистого, праведные Праведного; ибо подобные пристанут к Подобному. Посему-то перед этим и сказал я только, что мы будем подобны Ему, а не одинаковой природы с Ним; ибо тогда я сказал бы не«подобны», а такие же точно; а как этого не будет, то я и сказал: «подобны», то есть по качеству славы. Заметить также нужно, что апостол не сказал выше: всякий, кто сделал или сделает правду, но – делающий; ибо добродетели деятельны и имеют бытие только во время совершения, а когда прекратятся или остаются только в намерении, то не имеют и бытия.
Заметить также нужно, что апостол не сказал выше: всякий, кто сделал или сделает правду, но – делающий; ибо добродетели деятельны и имеют бытие только во время совершения, а когда прекратятся или остаются только в намерении, то не имеют и бытия.
Как удалось "с'ехать" с непреходящего состояния в - возможно - временную добродетель?
мы увидим Его как Он есть, впрочем – не по естеству, ибо это невозможно для сотворенного существа
А это к чему? Разве этого мало - "будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть."
Если подобны - то и Его природы. Если увидим Его как Он есть - то значит увидим всё.
Я сам долго искал высказывания в НЗ, которые коротко и ясно определят смысл христианской веры. Приведённое мною в первом посте место и является одним из таких высказываний.
А я всегда думала, что это заповедь "Возлюби ближнего своего..." и Заповеди Блаженства.
Вижу приведённые Вами заповеди средствами, а желание быть подобными Ему целью Его последователя.