Пророчества Иисуса Христа
Именно так я себе это и представляю.Или Святой Дух материализовал плод и затем чудесным образом засунул этот плод в Марию?
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.» — 1Иоанна 1:14
Да, это так. Поэтому Лука пишет: "Как считали... был сын Иосифа".тогда и родословная марии тоже не имеет никакого отношения к Иисусу
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. — Матфея 22
Юридически Иисус является наследником обещаний Бога, данным Праотцам еврейского народа и Давиду. Это факт, обусловленный признанием Иосифом Иисуса СВОИМ сыном. Кем Иисус являлся Иосифу в действительности не имеет ни малейшего значения. Играет роль один лишь акт признания. Поэтому все пророчества о Мессии безусловно исполнились на Иисусе Христе.Полное несоответствие с пророчеством о Мессии
Мне чужда мысль что ученики Иисуса были людьми легковерными и неосновательными,которые дали себя увлечь пустым слухам.Ни Матфей,ни Лука,ни Иоанн,ни Павел не выглядят людьми которым можно повесить на каждое ухо по кастрюле с лапшой.
И правильно сомневаетесь,я сильно не в теме того что относится к критической и исследовательской литературе.
Рисковать не буду,здоровье уже не то,да и возраст..
Молодым у нас дорога,пусть грызут гранит науки,насыщаются твердой пищей.
http://polbu.ru/cherny_iisus/ch05_i.html
Хотя бы первый лист одолейте... Мне думается, что вам будет интересно...
Автор Евангелия от Матфея неизвестен. Христианская традиция называет мытаря Левия-Матфея, но все доказательство - устное предание, дошедшее до Оригена. Первым на Матфея как автора этого Евангелия, из известных нам христиан, указывал Папиас.
Вряд ли апостол Матфей действительно был его автором. Иначе мы могли бы ожидать более подробного изложения событий, особенно реальных событий окончания миссии Иисуса. Впрочем, объяснить эти противоречия можно отсутствием пиетета у Матфея перед Иисусом. Тогда следует признать, что корни обожествления Иисуса сформировались позднее, и не основаны на реалиях его деятельности.
Также естественно было бы увидеть большее число высказываний Иисуса, и меньший объем текста самого Матфея. И, конечно, автор уделил бы хоть какое-то внимание самому себе и своей роли.
В целом, среди ученых сегодня нет сомнения в датировке первой версии Матфея концом 1 - началом 2в. Относя деятельность Иисуса к 30г., Евангелие является типичной псевдоэпиграфией с компиляцией более ранних прототекстов.
История непорочного зачатия, видимо, довольно поздняя. Павел еще не знает о ней, когда пишет в Рим1:3-4: "о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Б. в силе... {только} через воскрешение..."
Матфей не пишет, что о беременности знала только Мария. По тексту, это было просто заметно окружающим. То есть, святой дух посетил ее весьма задолго до обручения - если беременность была видна. Трудно не удивиться беспечности святого духа. Такое состояние Марии может объяснить и выдачу замуж за старого (по христианской традиции) человека, которая обычно осуждалась. Также понятно, почему Иосиф, вопреки тогдашнему обычаю, не отказался от нее - он просто знал заранее о беременности. Более поздний Лука уже знаком с этой проблемой. Лк1:27: в момент посещения ангелом Мария была уже обручена, но еще не жила с мужем. Возможно, что Лука сознательно заменил на ангела. Зачатие от святого духа было, по-видимому, популярной отговоркой.
Иосиф как отец непорочного зачатого Иисуса может быть несколько искаженным отражением концепции происхождения духовного Мессии от Иосифа (военный Мессия должен произойти от Иуды через Давида). Когда смысл этой истории забыли, для Иосифа могли составить генеалогию, но уже от Иуды.
Святой дух как отдельная сущность есть адаптация типично греческой концепции духа. Особенно он похож на учение стоиков. В иудаизме что-либо подобное полностью отсутствует. И это понятно: наличие, наравне с Б., некоей иной сущности категорически противоречит монотеизму. Для христианства же, объявившего Иисуса сущностью Б., наличие еще одной ипостаси уже не было проблемой.
Попытки связать святой дух христианства и Shekinah совершенно необоснованны. Shekinah является эманацией Б.: производной сущностью без самостоятельной активности. Ее присутствие связывается с блаженством, а не с какими-то конкретными мирскими действиями, как знание языков. Также и ruah ha-qadosh, святой дух, никак не связан с физическими проявлениями вроде зачатия. Здесь видна характерная особенность христианства: адаптация терминов с одновременным изменением их значения. Тем самым достигаются одновременно преемственность (например, святой дух существует в иудаизме) и оригинальность.
Поговорим в этой ветке о предсказаниях Христа из Нового Завета. Какие из них вы знаете? Какое из них по-Вашему является самым значительным?
Вы наверное удивитесь, но в ТаНаХе (Ветхий Завет), всего четыре прямых пророчеств, касательно будущего Мессии.
Остальные триста, по христианской версии, или порядка тысячу триста, по иудейской версии, косвенные.
Вот тут подробный расклад:
http://beitaschkenas.de/index.php/articles/151-avtorskaya-...
Павел, который называет Иисуса Христа "последним Адамом" не знал о непорочном зачатии? Сомневаюсь... Павел никогда не учил и не писал, что у Христа земная природа, но земные родители. "Родился от семени Давида" означает "родился среди потомков Давида" и не более того.История непорочного зачатия, видимо, довольно поздняя. Павел еще не знает о ней, когда пишет в Рим1:3-4: "о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Б. в силе... {только} через воскрешение..."
В том же послании Римлянам, которое цитирует ваш автор, в 9 главе Павел пишет:
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
перевод РБО:
5 у них и праотцы, и среди них родился Христос, который превыше всех, благословенный вовеки Бог! Аминь.
И ещё:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Ап. Павел, 1 Кор. 15
В целом, среди ученых сегодня нет сомнения в датировке первой версии Матфея концом 1 - началом 2в.
Время создания достоверно установить невозможно. Многие исследователи полагают, что Евангелие от Матфея создано первым, некоторые считают его вторым после Марка. Не вызывает сомнений то, что оно написано раньше Евангелий от Луки и Иоанна. Традиционная датировка времени создания книги — 41—55 года. link
тогда и родословная марии тоже не имеет никакого отношения к Иисусу, если Мария только вынашивала плод...
ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Авраам тоже никакого отношения к этим детям не имел бы, если б такое случилось?
посмотрел ваш ролик МакАртура, он классно сказал :
"Чем лучше ваше понимание истины божьей, тем выше ваше поклонение! "
Вот только с чего он взял, что у баптистов понимание истины божьей хоть немного лучше, чем у харизматов? Да, у них НЕТ ЭТОЙ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЙ ИСТЕРИИ, но всё же.... хотя... раз нет истерии, то всё таки какие-то силы их от неё удерживают... возможно это трусость и консерватизм, а иначе баптисты ничем бы не отличались от этих харизматов.. так что вполне возможно, харизматы наглядно показывают БУДУЩЕЕ баптистов и прочих протестантов ))))
Вполне возможно, что в самых интеллектуальных элитах протестантизма, теология находится на достаточно высоком уровне, но основная масса протестантов, это просто люди, которые при ДРУГИХ пасторах ничем бы не отличались от харизматов. ИМХО
ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Авраам тоже никакого отношения к этим детям не имел бы, если б такое случилось?
Я ценю ваше нестандартное мышление, но в данном случае вам заболтать этот вопрос не получится.
Быт.2:7 И создал Господь Бог
человека из праха земного, и вдунул
в лице его дыхание жизни, и стал
человек душею живою.
К праху земному камни имеют прямое отношение, но еще никто кроме вас не додумался вести родословные от камней...
И да, как к появлению Адама и Евы люди не имели никакого отношения, то и родословные ведутся именно от них,
а не от камней или от Бога, который сотворил первых людей, но никак не родил их.
Лук.3:38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Лука здесь явно перестарался, а скорее всего, те, кто под Луку косили и правили тексты.))
я на полном серьезе, а не для заболтать.
Ваше право не принимать.
Так вот.
если бы Бог сделал Аврааму детей из камней, то они были бы детьми Авраама со всеми правами, что и плотские дети.
если дети усыновлены - они тоже со всеми правами что и плотские.
где то в Библии было - что если одна женщина родит ребенка на колени другой женщине (естественно по предварительной договоренности), то вторая считается матерью ребенка.
Если умер мужчина не оставив детей, то брат его должен взять вдову, и родившийся будет считаться ребенком умершего человека, причем делалось это именно для продолжения рода умершего, чтобы имя умершего было в родословной потомков.
Так что это Вы слишком скурпулёзны к плотскому родословию, а не евреи. Вам ли диктовать им правила?
Усыновление как официальная процедура к Иисусу не имеет никакого отношения, так как не было никакого официального усыновления.
Иосиф просто для всех окружающих был РОДНЫМ ОТЦОМ Иисуса. Поэтому родословная Иосифа не имеет никакого отношения к Иисусу.
Если это для вас не очевидно, то "Ваше право не принимать".
Так что это Вы слишком скурпулёзны к плотскому родословию, а не евреи. Вам ли диктовать им правила?
Вообще-то, речь идет о Спасителе всего человечества, как заявляют Евангелисты.
Вы против скрупулезности в этом вопросе?))
А бывают не плотские родословные?
Поделитесь, что это такое?
Родословные Иисуса были приведены в Евангелиях, чтобы соответствовать мессианским пророчествам из ВЗ.
Но соответствия не наблюдается и попытка эта сделана была неуклюже.
Вы против скрупулезности в этом вопросе?))я скупрулезен, но по Библейским правилам, а не Вашим.
А бывают не плотские родословные?ну если в Библии даже указания даны, то как не быть?!
5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, -
6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.
(Втор.25:5,6)
я скупрулезен, но по Библейским правилам, а не Вашим.
Все такие случаи оговорены в Библии и нет никаких моих правил.
И по поводу Иисуса еще раз для очень наблюдательных:
Иоан.7:42 Не сказано ли в
Писании, что Христос придет от
семени Давидова и из Вифлеема, из
того места, откуда был Давид?
Вам нужно объяснять, что такое СЕМЯ ДАВИДА или сами догадатесь, что речь идет именно о плотском родстве?
Нет, не именно. Есть варианты:
e'r}z
1 . семя, семена;
2 . потомство, род, дети;
3 . сеяние, посев.
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University
В Библии это слово преимущественно переведено как "потомство"
В Библии это слово преимущественно переведено как "потомство"
Это ложь, которая очень легко проверяется:
Мф 13:24 Мф 13:27 Мф 13:32 Мф 13:37 Мф 13:38 Мф 22:24 Мф 22:25
Мк 4:31 Мк 12:19 Мк 12:20 Мк 12:21 Мк 12:22
Лк 1:55 Лк 20:28
Ин 7:42 Ин 8:33 Ин 8:37
Деян 3:25 Деян 7:5 Деян 7:6 Деян 13:23
1Ин 3:9
Рим 1:3 Рим 4:13 Рим 4:16 Рим 4:18 Рим 9:7 Рим 9:7 Рим 9:8 Рим 9:29 Рим 11:1
1Кор 15:38
2Кор 11:22
Гал 3:16 Гал 3:16 Гал 3:16
Гал 3:19 Гал 3:29
2Тим 2:8
Евр 2:16 Евр 11:11 Евр 11:18
Откр 12:17
Всего найдено мест: 43
Именно семя, и в ВЗ тоже семя!
Перевод под редакцией Кассиана:
7:42 Не Писание ли сказало, что от семени Давидова и из Вифлеема, того селения, где был Давид, придет Христос?
Восточный перевод смысловой (CARS):
7:42 Разве не сказано в Писании, что Масих будет из рода царя Давуда и придёт из Вифлеема, того селения, откуда был Давуд?
Синодальный перевод (совр.редакция):
7:42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
King James Version:
7:42 Hath not the scripture said, That Christ cometh of the seed of David, and out of the town of Bethlehem, where David was?
Новый библейский перевод МБО:
7:42 Не сказано ли в Писании, что Христос будет из рода Давида и из Вифлеема, того селения, откуда был Давид?
Украинский перевод (Огиенко):
7:42 Чи ж не каже Писання, що Христос прийде з роду Давидового, і з села Віфлеєму, звідкіля був Давид?
Елизаветинская Библия (1751 год):
7:42 не писание ли рече, яко от семене давидова и от вифлеемския веси, идеже бе давид, Христос приидет?
Vulgata (1598/1880) (Douay-Rheims (1899)):
7:42 [nonne Scriptura dicit: Quia ex semine David, et de Bethlehem castello, ubi erat David, venit Christus?]
Doth not the scripture say: That Christ cometh of the seed of David, and from Bethlehem the town where David was?
...............................................
В подавляющем большинстве переводов - семя.
Признать, очевидные библейские ошибки равносильно для верующих смерти, поэтому будут изворачиваться до последнего,
вопреки даже написанному в Библии, здравому смыслу, и историческому и культурному контексту...