С радостью рекомендую. (продолжение)
Дальнейшие рассуждения: Ни в каком обществе и даже в семье её нет.
Докладчик верит, что он верит - тяга человека к истине, справедливости доброму
не имеет смысла, но указывает на Бога. Он считает, что Бог "вписал" тягу к справедливости
в человека. Можно сказать, что добрый Бог должен был бы устранить все источники несправедливости.
Но всё дело в том, что каждый из нас был не раз несправедлив по отношению к другому, ранил другого,
солгал и т. п. Я (он) ещё не встречал хороших (справедливых?) людей, а всегда встречал "нормальных"
Можно желать справедливости, но если заглянуть в собственное сердце, то увидишь, что и сам являешься
источиком несправедливости.
У нас христиан есть место, где стремление к справедливости и желание быть прощённым
соединяются так радикальны. Это крест.
Крест является шокирующим свидетельством того, как Невиновный взял на себя вину виновных
и при этом жесточайшим образом пострадал. При этом просил Отца простить своих палачей.
Крест является местом, где палачи и жертвы сходятся.
Я получаю от Бога прощение грехов, которое не заслужил. И поэтому могу простить.
В молитве Отче наш Господь учит зависимости собственного прощения каждого из нас
от того, как мы прощаем других.
В первом приближении таk
Спасибо за перевод. Где-то примерно так я и понимаю.
Хорошее высказывание:
Я получаю от Бога прощение грехов, которое не
заслужил. И поэтому могу простить.
Ни один человек не заслуживает прощения грехов, я об этом говорил в соседней теме.
Что важного в этой рекомендации?)
Я еще слушаю, мне с трудом это даётся – было бы на русском!
Уже вначале говорится, что при коммунизме возможны лишь страшные сооружения.
Наверное выяснится потом, что подлинное искусство не для атеистов.
Отрицая Бога, сверхъественное, многое не напишешь.
Даже крутые атеисты пасутся около Библии, берут оттуда темы для творчества.
ПС
Наверное видео переплетается немного с темой:
В искусстве остаётся только то, что подлинно…
https://foren.germany.ru/literat/f/32014758.html?Cat=&page...
Очень интересное и полезное знание нам передали через него.
Многие темы, над которыми мы трудимся, ясно и красиво выражены.
Праздник)
"Наверное выяснится потом, что подлинное искусство не для атеистов"
Марк Твен, Пушкин А.С., И. Тургенев, Франсуа Рабле, И.В.Гёте, Эмиль Золя, П.Шелли, И.Ф.Шиллер, М.Бакунин, Теодор Драйзер, Сирано де Бержерак, А.Герцен, А. Фет, В.Брюсов, Ярослав Гашек, Оскар Уайльд, Болеслав Прус, Стендаль (Мари-Анри Бейль), В Маяковский, Генрих Гейне, Карел Чапек, Анатоль Франс, М.Шолохов, Айзек Азимов, Гарри Гаррисон, Александр Беляев, Эрнест Хемингуэй, Курт Воннегут, Артур Кларк, Станислав Лем, Эдгар Аллан По, Марсель Пруст, Артур Рубинштейн, Франциско Гойя, Никола Паганини, Умберто Эко, А.Шопенгауэр, П.Дирак, Фрэнсис Крик, И.Павлов, А.Д.Сахаров, Томас Гоббс, Чарльз Дарвин, П.С.Лаплас, Жан Боден, Фалес Милетский, Диагор, Протагор, Эпикур, Демокрит, Эмпедокл, Ксенофан, Тит Лукреций Кар, П.А.Гольбах, Давид Юм, Жан Мелье, Вольтер, К.А.Гельвеций, Ж. Ренар, Дени Дидро, Фридрих Великий, Авраам Линкольн, Бенджамин Франклин, Томас Джеферсон, Людвиг Фейербах, К.Циолковский, И.Мичурин, И.Мечников, Дж.Уотсон, Ф.Ницше, И.Сеченов, Бенедикт Спиноза, К. Тимирязев, Бертран Рассел, Жан Поль Сартр, Зигмунд Фрейд, Эрих Фромм, Томас Эдисон, М. Горбачёв, Артемий Лебедев, Анатолий Вассерман, Паоло Пазолини, Стэнли Кубрик, Джеймс Кэмерон, Вуди Ален, Джон Карпентер, Пол Верховен, Чарли Чаплин, Джек Николсон, Кэтрин Хепберн, Жозэ Сарамаго, Стивен Возняк, Уоррен Баффет, Хью Лори,...
Ит.д Все они - неверующие, атеисты или сомневающиеся. Всё же надо признать.
при коммунизме возможны лишь страшные сооружения.
Проблема заключалась не в атеизме. Люди жили в ненормальных и даже в ужасных условиях , их надо было переселять из бараков,подвалов.Была поставлена задача строить жилые дома «поточным» методом - быстро, дешево и много.Сталинские постройки отличались лучшей архитектурой (победная архитектура),но были более затратными.На первый план выступали чисто практические задачи, которые стремились решить в ущерб образности архитектуры, за счет снижения эстетических требований к ней.Возведение жилья индустриальными методами, при всех его трудностях и недостатках, было тем единственным путем, осваивая который можно было решить проблему расселения советских людей в отдельные квартиры.
Пожалуйста не подумайте,что я призываю к социализму.
Мы говорим о искусстве.
Почти все в списке #28 никакого отношения к искусству не имеют.
Ну какое отношение к искусству имеют: М. Горбачёв, Анатолий Вассерман, Ф.Ницше, А.Д.Сахаров, Зигмунд Фрейд итд
После такого исключения останется совсем ничего, но и с ними надо разбираться, ну как И. В. Гёте можно отнести к атеистам.
Пушкин А.С. — русский поэт. Безбожник. (“…Беру уроки чистого афеизма. Здесь англичанин, глухой философ, единственный умный афей, которого я еще встретил. Он исписал листов 1000, чтобы доказать, что не может существовать разумного существа, творца и вседержителя, мимоходом уничтожая слабые доказательства бессмертия души”.). В «Гавриилиаде» Пушкин с убийственным вольтеровским сарказмом издевается над богом, который в его изображении оказывается, по сути, вовсе и не нужным («не правил он ничем - и без него все шло своим порядком»), высмеивает самые основополагающие догматы христианского вероучения - о первородном грехе, о непорочном зачатии Христа
Лермонтов М. Ю. — русский поэт. Значительное место в творчестве поэта занимают богоборческие и антиклерикальные мотивы. («Люди и страсти» , «Демон»). Белинский справедливо отмечал, что «гордая вражда с небом» - одна из характернейших черт поэзии Лермонтова
Пушкин А.С. — русский поэт. Безбожник. (“…Беру уроки чистого афеизма. Здесь англичанин, глухой философ, единственный умный афей, которого я еще встретил. Он исписал листов 1000, чтобы доказать, что не может существовать разумного существа, творца и вседержителя, мимоходом уничтожая слабые доказательства бессмертия души”.). В «Гавриилиаде» Пушкин с убийственным вольтеровским сарказмом издевается над богом, который в его изображении оказывается, по сути, вовсе и не нужным («не правил он ничем - и без него все шло своим порядком»), высмеивает самые основополагающие догматы христианского вероучения - о первородном грехе, о непорочном зачатии Христа
Как в молодости не бузят.
М.В.Юзефович, близко знавший Пушкина по совместному пребыванию на Кавказе, вспоминал:
«Пушкин говорил, что как дорого он бы дал, чтобы взять назад некоторые стихотворения,
написанные им в первой легкомысленной молодости… мировоззрение его изменилось уже вполне и бесповоротно.
Он был уже глубоко верующим человеком и одумавшимся гражданином».
Жаль, что рано ушел из жизни. Мы бы многое сейчас читали близкое к религии.
Да у него и так к концу
жизни что-то подобное появлялось под влиянием Веры в Бога.
Туда б, в заоблачную келью,
В соседство Бога скрыться мне.
"Он гораздо более верующий, чем я" - сказал о своем друге Пушкине Жуковский.
На форуме были темы про страдания, почему допускает Бог страдания?
«Если страдания везде, значит Бога нет» приводят высказывание атеисты итд
И это видео может быть полезным при рассмотрении вопроса, ну почему мы так страдаем?
Ведь некоторые рождаются больными на всю жизнь, некоторые умирают так рано,
да и вообще большой части человечества недоступны человеческие радости.
Почти все в списке #28 никакого отношения к искусству не имеют. Ну какое отношение к искусству имеют: М. Горбачёв, Анатолий Вассерман, Ф.Ницше, А.Д.Сахаров, Зигмунд Фрейд итд
Это ложь....и не просто какая-то маленькая ошибочка, а великая ложь и заблуждение.
Культура и искусство увлекательны, образовательны, культура чудотворна. Всё прекрасное мы называем культурой и искусством, трепетное и невыразимо восхищающее. Наука тоже творческий процесс, и значит тоже искусство. Нужно обязательно упомянуть : Природа - величайший искусствовед.
Продлим эту бесконечную лесенку достижений духа далее, выше и глубинее, и мы соеденимся с превышним, а это уже святое, незыблемое, вечное.
Культура есть Бог.
Так доказано что все эти деятели, как и все люди, имеют прямое соотношение с искусством и Богом.
Иначе и быть
не может.