Может ли человек не грешить при жизни?
Может ли человек не грешить при жизни?
" Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Ин.1:9)
Пребывающий в учении Иисуса Христа имеет и Отца и Сына, преступающий это учение НЕ ИМЕЕТ БОГА! Казалось бы, какая простота: найди это учение и прими его, и все твои дела решены, ты в Боге, Бог в тебе, все проблемы такого человека решаются Господом, впереди только рост и усовершение веры, конец - вечная жизнь, которую ты принял уже сегодня. Почему же сотни "христианских" течений веруют каждый по-своему, так что сразу становится понятным: учение у всех разное, оно не может быть одно! Одни учат одному, другие - другому, даже одно христианское товарищество разделяется, так появляются независимые общества. Доходит до смешного: переставляют одни и те же слова в своих названиях, чтобы подчеркнуть различия между собой. Так соревнуются друг с другом в своем почитании Бога христиане евангельской веры, с христианами веры евангельской, просто детская игра какая-то! У одних главное - суббота, у других - говорение иными языками, у третьих важно правильно произносить имя Бога - Иегова. И так весь мир наполнен "почитателями" Бога, которые "чтут" Его по своим собственным правилам и постановлениям, а не по учению Иисуса Христа.
Но при всем том, что все они учат различными учениями, между ними есть одно общее: все они грешники. Все они согрешают и каются, согрешают и каются, и так до конца жизни. Именно такая жизнь у всех религий почитается за христианство. Но это неправда, потому что Новый Завет принес людям освобождение от греха: "Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности" Рим.6:17-18. И еще: "... закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" Рим.8:1-2.
Этими словами мы убеждаемся, что освобождение от греха существует, оно реально, и происходит при жизни человека, так говорит Священное Писание, так говорит Господь Бог! Но как это происходит? Что тут нужно знать, что нужно сделать человеку, чтобы это освобождение исполнилось на нем? Выше уже прозвучал ответ на этот вопрос: от сердца стали послушны образу учения, которому предали себя... Итак, учение освобождает, но где его можно найти? Чему оно учит? Что нам нужно знать? - нам надо знать то, что ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК РАСПЯТ СО ХРИСТОМ! Это знание, и вера в это слово освобождает от греха. Бог во Христе совершил распятие ветхой твари, ветхого Адама, и если мы принимаем верою такое положение, то более не принадлежим Адаму, не принадлежим ветхому грешному миру, но принадлежим Христу: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" Рим.6:3-7. Вы соединены ли со Христом подобием смерти Его? То есть, попросту говоря: умерли ли Вы с Ним? Если да, то Вы умерли как грешник, и более не являетесь рабом греху, умерший освободился от греха. Но если нет, то может быть, стоит узнать из слова Божия, что, собственно, Бог сделал, чтобы Вы имели полную свободу от греха? И узнав, поверить в это. А поверить нужно только в одно: что произошло со Христом Иисусом в Его смерти и воскресении, то произошло и с нами. Потому что мы соединены с Ним от Бога, это нужно узнать, а узнав – поверить этому.
И тут встает вопрос: а как мне практически соединиться со Христом в его смерти, как мне войти во Христа, чтобы та смерть, которую Он принял, стала и моей смертью? Слово Божие показывает, что нам не нужно "входить" во Христа, мы ИЗБРАНЫ в Нем от Бога: "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" Еф.1:4. Прежде создания мира, когда еще ничего не было, Бог Отец утвердил будущее человечество в Сыне, зная, что Адам согрешит и отпадет неверием. Утвердил, чтобы в Нем, в Сыне Божием все мы приняли предусмотренную и предопределенную смерть на Голгофе. И сделав это, Бог засвидетельствовал о том через Апостола, сказав: "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли" 2Кор.5:14. От Господа Бога Его волею, во Христе умерли все, потому освобождение от греха готово для каждого, но принимают его те, кто уверует в это благое слово, уверует в свою смерть на Кресте. Потому и учение это называется: "слово о кресте", которое одно только имеет спасающую силу для ВЕРУЮЩИХ, то есть тех, кто верит в учение Христово, остальные же остаются рабами греха и вынуждены подчинять себя разного рода запретам, чтобы не согрешать. А слово о кресте они принять не могут: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" 1Кор.1:18.
Что же такое учение Иисуса Христа? В чем оно заключается? http://foren.germany.ru/religion/f/31689466.html?Cat=&page...
Автор статьи: Евгений Кузерин.
1) То, что вы написали в самой верхней строке - это правда. Бог присылал людям много пророков, Исус - один из них. Бог всегда призывал к одному - поклонению Ему и веры в Него. пророки - его посланники. Следственно он посылает посланника ним с правилами, которым мы должны следовать до следующего пророка. Все пророки призывали к единобожию и поклонению единому Богу. Сейчас, это называется Ислам так как последнему пророку было посланно послание на арабском и используется терминология на арабском. Во времена Исуса это слово возможно звучало по другому на его родном языке - арамейском (все равно это арабская группа языков, то есть Исус говорит на языке похожим на арабский). Так вот основа - Ислам (покорность единому Богу) всегда одна а правила для общины во время прихода конкретного пророка могли посылаться свои.
то есть во времена пророка Ноя все должны были следовать за ним, так как Бог давал ему свой закон. До следующего пророка.
Во времена Авраама (он тоже пророк) люди должны следовать за законом, данным Аврааму. И такие люди считались Верующими и С БОГОМ.
Те, которые говорили - нет, я буду следовать тому, что было послано Аврааму а в то что Бог послал Исусу я не верю и следовать не собираюсь. Такие считаются НЕ Верующими.
Поэтому Исус говорит - что люди должны следовать за его учением (так как он не сам его придумал, а Бог ему это дает) и тогда они ИМЕЮТ БОГА.
Это было до прихода пророка Мохаммада, мир ему и теперь верующим считается тот, кто следует за тем, что послано ему, так как он последний пророк. НО и верит в то, что было послано всем предыдущим пророкам - Исусу, Авааму, Ною, Соломону и т.д. - тоже истина. Если человек в одних пророков верит, других отвергает, то он не является верующим.
2) Исус не был распят. С ним было чудо Ионово как он сам сказал (Бог его забрал на небеса на это время) и как сам Бог говорил об этом, что "они только следуют своим предположениям, хотя сами не были тому свидетелями". Ученики только думали что его распнут и были в шоке увидеть его снова. Вообщем информации об этом предостаточно. Распят не был, но был поднят на небеса на необходимое время. И он сам сказал что он не умер, но был вознесен.
Следственно не воскрешен, так как что бы воскреснуть нужно умереть.
3) Исус не умирал (см. выше) и тем более не за грехи всех людей. Он был вознесен на небеса. П.С. учтите что вы читаете переводы на русский язык и переводы не всегда звучат так как нужно + библия претепрела много изменений поэтому многие моменты там могут смущать нормальных людей с чувством логики.
4) Человек не может не грешить, но должен прилагать все усилия что бы делать это как можно меньше. Сказано, что в День Суда человек получит свиток со своими делами (правую или в левую руку), где не будет не упущено ничего за его жизнь. И будет отчитываться за каждый свой грех. И сказано в Куране означающее, что в этот день никто не будет отвечать за грехи другого. На пример, как некоторые мамы считают что они будут отвечать за грехи детей и т.п. Такого не будет. В этот день даже разорвутся родственные связи и каждый от страха будет только за себя. Будет готов обменять свою жену и детей на то, что бы ему Бог только простил грехи (чего он не сделает, так как ему ничего не принадлежит кроме его дел). Говориться, что даже мать от страха в этот день не узнает своего ребенка. Поэтому об этом дне говориться как о дне разрыва родственных связей.
Почему исламу приходится доказывать свои религиозные убеждения и утверждения не только логикой, но и насилием? Неужели не хватает слов для убеждения людей? Если не хватает слов для доказательств и убеждения людей, может быть не так всё верно в исламе, как это кажется на уровне слов? Может ли Ислам полностью отказаться от насилия и казней, которые мы постоянно наблюдаем в исламских государствах? Что говорится 18, 19 и 20 суре и как вы это понимаете?
Неужели не хватает слов для убеждения людей?
НЕ словами убеждать необходимо, программируя мозг ближнего, а добрыми делами и любящим сердцем. Своим примером, своей жизнью. Вера для многих - внешнее явление, не затрагивающее ни души, ни сердца. Т.е. на подкорковом уровне, а не на сердечном. Не верить в бога надо, а любить его, проявленного в людях. А когда действует догма, буква - фарисейство.
Когда один кричит - Христос, другой - Мухаммед, третий - Кришна...и все убежденные верующие, разве не к раздору это ведет?
Такого ли поклонения хочет бог, Христос, Мухаммед? Люди обольщены своей верой, а за этим и не видят, что в гипнозе, что сердце запечатано.
Объясните пожалуйста ( возможно вы уже это объясняли) может ли мусульманин надеяться на прощение ещё при жизни. И как вообще он может надеяться на спасение? Заранее спасибо за ответ.
Абсолютно каждый может надеяться. И не важно, верующий или атеист.
Атеист своей жизнью может больше добра принести, чем закоренелый верующий, мнящий себя спасеным, святым, великим грешником, почти Христом, малым Буддой. Сколькие мнят себя верующими, а души черствые. По делам, по плодам смотреть надо. По чистоте мотивов, сердца.
Сколько прекрасных душ среди атеистов в этом мире несут свои кресты, скромно служа богу в людях из доброты и сострадания. А сколько верующих, замолившихся, надменных, черствых...мнят себя спасенными, а добрых дел и не сделали никому...
Если, не читали.Тема: Я считаю",или:ИСТИНА В ПОНОШЕНИИ "Вот ее адрес: http://foren.germany.ru/religion/f/31719287.html?Cat=&page... советую читать.
Объясните пожалуйста ( возможно вы уже это объясняли) может ли мусульманин надеяться на прощение ещё при жизни. И как вообще он может надеяться на спасение?
Я думаю, что AnisaUlker это уже объясняла:
4) Человек не может не грешить, но должен прилагать все усилия что бы делать это как можно меньше.
Сказано, что в День Суда человек получит свиток со своими делами (правую или в левую руку), где не будет не упущено ничего за его жизнь.
И будет отчитываться за каждый свой грех.
Из слов я понимаю, что и мусумальнин не может считаться спасенным при жизни, всё решится на Дне Суда, как и у христиан. Так что всё решится на Суде.
В отличие от христианского Откровения, ислам не учит о том, что Бог есть Любовь, воплотившаяся ради спасения людей, а представляет Аллаха лишь как судью, воздающего и наказывающего за дела, предопределяющего человеческую судьбу. Аллах не любит грешников – это 24 раза повторяется в Коране (2,190), Аллах любит только боящихся его (3,76). Мусульмане никогда точно не знают, определил ли Аллах для них рай или же они пойдут в ад.
В первобытных религиях прежде всего преподавался страх к Богу. Так внушалось чувство, которое обычно кончается восстанием. Конечно, каждый, прикасающийся к Высшему Миру, испытывает трепет, но это неизбежное ощущение не имеет ничего общего со страхом. Страх есть прекращение творческой энергии. Страх есть окостенение и предание себя тьме. Между тем обращение к Высшему Миру должно вызывать восторг и увеличение сил к выражению прекрасного. Такие качества рождаются не страхом, но любовью. Потому высшая религия учит уже не страху, но любви. Только таким путём люди могут привязаться к Миру Высшему. Оковы страха свойственны рабству. Но прекрасное творение не рабство, но почитание любовью. Сравним сделанное страхом и любовью. Сокровище духа не из темницы страха, потому посоветуем людям любить и укрепляться чувством преданности. Никто не может защищать место страшное, но подвиг совершается во имя любви. Приложите эту меру к Вратам Мира Огненного.
Когда один кричит - Христос, другой - Мухаммед, третий - Кришна...и все убежденные верующие, разве не к раздору это ведет?
Конечно же это не ведет к раздору. Но на первый план выходит жадность и жажда власти, а также глупость людей, которые фанатический верят во все сказки, которые им рассказывают, отбрасывая самую суть и основные моральные взгляды и принципы веры.
В беседе с представителем христианства я привел пример смешного, детского стишка про двух баранов, которые утонули утром рано, упав с моста и сказал, что этот смешной, детский стишок может объяснить многие принципы и основы религии. Кстати, не мешало бы и нам, взрослым людям вспоминать про него хоть иногда. Смешной, детский стишок, но совсем не смешно, когда взрослые люди поступают подобно этим баранам и каждый из нас часто наблюдал подобные истории в реальной жизни.
И так же как религия почти ничему не учит, так же и мы забываем про уроки, которые впитали с молоком матери. Если же так рассуждать, то я не вижу никакого смысла поддерживать какую-либо религию вообще. Потому что понимание религии делятся на несколько слоев:
- На фанатиков, которые готовы затоптать любого и любое инакомыслие.
- На тех, которые всё понимают, но панически боятся фанатиков и по этой причине предпочитают отмалчиваться.
- На жуликов, которые используют религию для собственного обогащения.
Последние же и являются источником раздоров (как вы выразились). Они же и разжигают межнациональные и религиозные конфликты, а также способствуют терроризму. Можно ли таких людей назвать верующими?!
Сколько прекрасных душ среди атеистов в этом мире несут свои кресты, скромно служа богу в людях из доброты и сострадания.
Мне в свое время было запрещено оставлять смайлики без комментарий, поэтому и пишу этот комментарий.
А ответ будет вот таким:
В первобытных религиях прежде всего преподавался страх к Богу. Так внушалось чувство, которое обычно кончается восстанием. Конечно, каждый, прикасающийся к Высшему Миру, испытывает трепет, но это неизбежное ощущение не имеет ничего общего со страхом. Страх есть прекращение творческой энергии. Страх есть окостенение и предание себя тьме. Между тем обращение к Высшему Миру должно вызывать восторг и увеличение сил к выражению прекрасного. Такие качества рождаются не страхом, но любовью. Потому высшая религия учит уже не страху, но любви. Только таким путём люди могут привязаться к Миру Высшему. Оковы страха свойственны рабству. Но прекрасное творение не рабство, но почитание любовью. Сравним сделанное страхом и любовью. Сокровище духа не из темницы страха, потому посоветуем людям любить и укрепляться чувством преданности. Никто не может защищать место страшное, но подвиг совершается во имя любви. Приложите эту меру к Вратам Мира Огненного.
Страх с одной стороны является инстинктом самосохранения, а с другой стороны причиной страдания людей. В этом смысле религия берёт на себя задачу невыполнимую. С одной стороны она запугивает людей могуществом Бога, а с другой стороны утверждает, что не надо его бояться, потому что он защищает людей и любит. Складывается такое ощущение, что религия или отражает реальное положение людей, или готовятся почва для очередного диктатора, который будет отождествляться с божеством на уровне сознания или подсознания. В любом случае идет массированное воздействие на сознание верующих людей и очень важно, чтобы это воздействие не носило агрессивный характер по отношению к представителям другой религии или атеистов. В противном
случае верующих фанатиков можно использовать как армию для ведения войны, чем и пользуются диктаторы и жулики.